текст автора
Сегодня поехала на электричке из Люберец в славный город Шатуру. В 10 часов - электричка битком. Половина пассажиров жрут и пьют. Кто с собой, видимо, взял. Кто берет то, что по выгонам носят. Такое впечатление, что из голодного края едут. Хотя худых не наблюдалось. Как правило, двое занимают всю лавку. Я еле пропихнулась между двумя пузатыми мужиками. Ни один не шелохнулся.
Мусор (банки, пакеты, бумажки) никто с собой не забирает. Все летит под лавку или запихивается между стеной и лавкой. Хорошо, что окна закрыты. Летом, я полагаю, все летит в окно (ну а куда ж еще? Окна же именно для этого).
Ехала обратно в 13.00. Вошла в Шатуре в пустую электричку. Мама родная!! С трудом чистое место нашла. Все в мусоре.
Если б электрички в Москве не убирали, представьте, что было бы с ними к вечеру!
Почему ж наш народ считает нормальным гадить прямо под себя? Ведь дома так не делают, наверное. Ну ладно, в электричках редко мусорку встретишь. Но ведь на каждой платформе есть урны. Забрал с собой бутылку, вышел и бросил эту бутылку в урну, чего проще?
Кстати, Шатура очень понравилась. Чистый, красивый город.
вчера наткнулся на один состав обычной эл-ки в котором только один вагон был с кондиционером. ессно все форточки были в ней открыты . конденсат лился с потолка в тамбуре. народ недоумевал что это )).
вот бы вагоны-душегубки переоборудовали с кондишеном. сколько они еще будут портить жизнь летом.
Fiber-optic, я щас часа в 4 ехал с еле-еле приоткрытыми окнами на 47, просто невозможно. насколько мне наплевать на всю специфику давным давно уже, но это реальный треш был. на фабричке вышел, мокрый с ног до головы, ахтунг...
Notorious, я в таких случаях стараюсь оставлять себе шанс, подгадываю когда 2-3 подряд идут и пропускаю если форточки адовые. А в 2010 вообще выходил, помню, в Красково.
30-40 лет это на региональных отделениях, там оборот и износ разы меньше...
Cмекалистый народ, кто с работы едет и попадает в такие вагоны берет с собой дощечку c Y -концами . Но машинисты более строгие пошли - доблбасят дверями и грозятся полицией. На жару только делают поблажку..
30-40 лет это на региональных отделениях, там оборот и износ разы меньше...
30-40 лет это срок службы кузова вагона. Всё остальное меняется и чинится на разных видах ремонта, которые проходят или по сроку или по пробегу. Регион тут роли не играет, просто в менее загруженном регионе ремонт будет проходить чуть реже. Ещё есть такая вещь как продление срока службы. Белые спутники помните? Некоторые откатали 40 лет, а на Украине, например, продляют сроки службы поездам вплоть до 60 лет.
Fiber-optic писал(а):
Cмекалистый народ, кто с работы едет и попадает в такие вагоны берет с собой дощечку c Y -концами . Но машинисты более строгие пошли - доблбасят дверями и грозятся полицией. На жару только делают поблажку..
Смекалистому народу можно даже объяснить, что по правилам без контроля закрытых дверей машинист не может отправится, особенно после случаев с выпадениями таких смекалистых пассажиров из поезда прям на перегоне.
помню раменские белые спутники. вполне нормальные, единственно тепловентиляторы шумели и кондишены слабоватые. но много народа вмещали и без тамбуров которые раменскому спутнику не требуются..
Mek, некоторые отдыхают в забайкальском крае на базе запаса Могзон, некоторые гниют под другими заборами, например один видно около платформы Фрезер. Никто из них никогда уже не поедет, ну если только в порезку. Срок эксплуатации вагонов составил 40 лет. Это же вагоны электрички ЭР2, с новой мордой, третьей дверью и тонной шпатлёвки на бортах, выпущенные в 73-75 годах. В виде спутников некоторые экземпляры откатали, а точнее отмучились лет 10, некоторые и того меньше.
Последний раз редактировалось: KiSh (30 Июл 2017, 22:53), всего редактировалось 1 раз