текст автора
Сегодня поехала на электричке из Люберец в славный город Шатуру. В 10 часов - электричка битком. Половина пассажиров жрут и пьют. Кто с собой, видимо, взял. Кто берет то, что по выгонам носят. Такое впечатление, что из голодного края едут. Хотя худых не наблюдалось. Как правило, двое занимают всю лавку. Я еле пропихнулась между двумя пузатыми мужиками. Ни один не шелохнулся.
Мусор (банки, пакеты, бумажки) никто с собой не забирает. Все летит под лавку или запихивается между стеной и лавкой. Хорошо, что окна закрыты. Летом, я полагаю, все летит в окно (ну а куда ж еще? Окна же именно для этого).
Ехала обратно в 13.00. Вошла в Шатуре в пустую электричку. Мама родная!! С трудом чистое место нашла. Все в мусоре.
Если б электрички в Москве не убирали, представьте, что было бы с ними к вечеру!
Почему ж наш народ считает нормальным гадить прямо под себя? Ведь дома так не делают, наверное. Ну ладно, в электричках редко мусорку встретишь. Но ведь на каждой платформе есть урны. Забрал с собой бутылку, вышел и бросил эту бутылку в урну, чего проще?
Кстати, Шатура очень понравилась. Чистый, красивый город.
да ничего не потерпит если садиться на казанском вокз. в головном вагоне , в салоне у двери, поставить так что заднее колесо опирается на сиденье у себя между ног. и рулем на стену. и никому не мешает. а в спутниках головных вагонах есть место прямо под них, либо тамбуре без проблем. внутри электричек контролеры не спрашивают билет или очень редко. можно прикинуться что не мой - ктото оставил скоро вернется..
на турникетах просто быстро проскочить. 60р дорого.
Последний раз редактировалось: Fiber-optic (04 Апр 2017, 13:49), всего редактировалось 1 раз
тупой ответ - телами пассажиров в час пик. взрывная волна пойдет в пол и вверх. погибнет от 1 кг меньше 10 человек.
зы
хотя сейчас сильно давки нет как метро. от самоубийцы ничего не спасет. а так за вещами надо поглядывать и что под лавками лежит.
да ничего не потерпит если садиться на казанском вокз. в головном вагоне , в салоне у двери, поставить так что заднее колесо опирается на сиденье у себя между ног. и рулем на стену. и никому не мешает.
Ну меня путь от вокзала мало волнует, я во первых до него не доезжаю, да и летом весь путь с работы полностью еду домой на велике. А вот утром забраться в собаку будет проблематично.
Fiber-optic писал(а):
а в спутниках головных вагонах есть место прямо под них, либо тамбуре без проблем.
Да в спутнике в любом вагоне без проблем, поставил в тамбур к входной двери и фиг с ним, если мешает входу - выходу на следующей станции, в пути переставил на другую строну тамбура Но это опять же утром в Москву.
Fiber-optic писал(а):
внутри электричек контролеры не спрашивают билет или очень редко. можно прикинуться что не мой - ктото оставил скоро вернется..
на турникетах просто быстро проскочить. 60р дорого.
Ну у меня по ситуации, бывает что я вообще залажу на платформу с великом имея билет купленный с вечера. А так как вечером купить можно только себе, то вел едет зайцем. В принципе персонал на турникетах меня не беспокоит особо, а с контрами не сталкивался ещё
Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:
Raidex писал(а):
Сейчас будет очень тупой вопрос - как наши электрички защищены от террактов ?
Помню шёл я с ружбайкой полуавтоматической, весом 5 кг, и ещё столько же килограмм патронов тащил к ней. Так вот в метро прошёл без проблем, а на входе в казанский вокзал остановили и досмотрели.
на воздушным тоже без проблем. помню мой знакомый каким то гладкоствольным обрезом с документом летал и даже не платил ничего. просто сдал отдельно полиции в дмд.
Ну он же его не в ручную кладь незаметно пронёс
А так да, законно провезти ствол самолётом, в багаже, проблем нет, ну только если авиакомпания нормальная.
в этом году на вел электромотор поставил - можно вообще без элки обойтись ну или Фрезер-МЦК . при литий аккум на 50км, вес c мотором на 7 кг увеличивается, не критично .
кто тяжело ездит на дальние расстояния - существенное подспорье такой электро купить .
А я видел дату на заборе. Она давно появилась но дата стояла из будущего (теперь настоещее). Что-то типа хх.хх.17. Не совпала ли она с этими событиями???
По поводу происшествия на белорусском направлении- всегда думал, что тормоза на эл-ках и других вагонах устроены, так , что при выпуске воздуха c системы, пружины сжимают тормозные колодки и вагоны не едут.
Fiber-optic, там не с тормозами проблема была а с головой. Там не пружины сжимают колодки. тормоза теряют воздух в атмосферу, а из резервуаров согласно потере воздух подаётся в цилиндры. Ну это если коротко.
Если интересно кому могу выложить тут бумажки по этому происшествию. Бригада электрички там прям совсем молодцы.