Имя:    Пароль:      Помнить меня       
Unsorted   ~  Жуковский и Раменское  ~  Транспорт и дороги  ~  Как вам наши электрички? про наше любимое московско-рязанское направление
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284, 285, 286, 287, 288, 289, 290, 291, 292, 293, 294, 295, 296, 297, 298, 299, 300, 301, 302, 303, 304, 305, 306, 307, 308, 309, 310, 311, 312, 313, 314, 315, 316, 317, 318, 319, 320, 321, 322, 323, 324, 325, 326, 327, 328, 329, 330, 331, 332, 333, 334, 335, 336, 337, 338, 339, 340, 341, 342, 343, 344, 345, 346, 347, 348, 349, 350, 351, 352, 353, 354, 355, 356, 357, 358, 359, 360, 361, 362, 363, 364, 365, 366, 367, 368, 369, 370, 371, 372, 373, 374, 375, 376, 377, 378, 379, 380, 381, 382, 383, 384, 385, 386, 387, 388, 389, 390, 391, 392, 393, 394, 395, 396, 397, 398, 399, 400, 401, 402, 403, 404, 405, 406, 407, 408, 409, 410, 411, 412, 413, 414, 415, 416, 417, 418, 419, 420, 421, 422, 423, 424, 425, 426, 427, 428, 429, 430, 431, 432, 433, 434, 435, 436, 437, 438, 439, 440, 441, 442, 443, 444, 445, 446, 447, 448, 449, 450, 451, 452, 453, 454, 455, 456, 457, 458, 459, 460, 461, 462, 463, 464, 465, 466, 467, 468, 469, 470, 471, 472, 473, 474, 475, 476, 477, 478, 479, 480, 481, 482, 483, 484, 485, 486, 487, 488, 489, 490, 491, 492, 493, 494, 495, 496, 497, 498, 499, 500, 501, 502, 503, 504, 505, 506, 507, 508, 509, 510, 511, 512, 513, 514, 515, 516, 517, 518, 519, 520, 521, 522, 523, 524, 525, 526, 527, 528, 529, 530, 531, 532, 533, 534, 535, 536, 537, 538, 539, 540, 541, 542, 543, 544, 545, 546, 547, 548, 549, 550, 551, 552, 553, 554, 555, 556, 557, 558, 559, 560, 561, 562, 563, 564, 565, 566, 567, 568, 569, 570, 571, 572, 573, 574, 575, 576, 577, 578, 579, 580, 581, 582, 583, 584, 585, 586, 587, 588, 589, 590, 591, 592, 593, 594, 595, 596, 597, 598, 599, 600, 601, 602, 603, 604, 605, 606, 607, 608, 609, 610, 611, 612, 613, 614, 615, 616, 617, 618, 619, 620, 621, 622, 623, 624, 625, 626, 627, 628, 629, 630, 631, 632, 633, 634, 635, 636, 637, 638, 639, 640, 641, 642, 643, 644, 645  »
Jstic
Сообщение  22 Дек 2009, 19:40  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 38 Пол: Женский 
C нами с 05.11.2009
Репутация: 66.1

сайт Московско-рязанской транспортной прокуратуры
Телефоны для обращения граждан
+7 (495) 737-58-48
E-mail info@mmtproc.ru
http://www.mmtproc.ru/msk-ryaz/

текст автора Сегодня поехала на электричке из Люберец в славный город Шатуру. В 10 часов - электричка битком. Половина пассажиров жрут и пьют. Кто с собой, видимо, взял. Кто берет то, что по выгонам носят. Такое впечатление, что из голодного края едут. Хотя худых не наблюдалось. Как правило, двое занимают всю лавку. Я еле пропихнулась между двумя пузатыми мужиками. Ни один не шелохнулся.
Мусор (банки, пакеты, бумажки) никто с собой не забирает. Все летит под лавку или запихивается между стеной и лавкой. Хорошо, что окна закрыты. Летом, я полагаю, все летит в окно (ну а куда ж еще? Окна же именно для этого).
Ехала обратно в 13.00. Вошла в Шатуре в пустую электричку. Мама родная!! С трудом чистое место нашла. Все в мусоре.
Если б электрички в Москве не убирали, представьте, что было бы с ними к вечеру!
Почему ж наш народ считает нормальным гадить прямо под себя? Ведь дома так не делают, наверное. Ну ладно, в электричках редко мусорку встретишь. Но ведь на каждой платформе есть урны. Забрал с собой бутылку, вышел и бросил эту бутылку в урну, чего проще?
Кстати, Шатура очень понравилась. Чистый, красивый город.


Ссылка
В начало
Профиль : Личное Сообщение
KiSh
Сообщение  03 Сен 2016, 3:45  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 36 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 25.02.2006
Репутация: 172.3

shibru писал(а):

p.S. Чтобы не витать в облаках насчет льготников, безбилетников, как все плохо у ЦППК ... они зарабатывают столько, что все свои новые поезда купили чисто на свои деньги. 26 составов без кредитов!!!

Дану? Серьёзно?
И да. У них почти пол сотни собственных составов, и все так или иначе новые.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
shibru
Сообщение  03 Сен 2016, 8:00  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 02.08.2008
Репутация: 96.6

Ух ты! Серьезно? Пол сотни за 10 лет деятельности? Эка невидаль ))) При этом арендуют они более 1200 пар поездов. Ладно, сами они закупаются только последние 3 года, то есть по ~20 составов в год. Надо считать сколько необходимо времени на обновление парка при таких темпах? )))

Может еще стоит упомянуть что 40 из этих 50 поездов старые знакомые ЭД4? ))

Или лучше сразу перейти к тому, чем этот цирк закончится? Очень скоро ЦППК обнаружит что свои поезда, да еще и стремные ЭД4, это петля на шее. По качеству они примерно как ВАЗ-2109, запчастей выпускают больше, чем машин. А следовательно, очень скоро финансовые показатели улетят в красную зону (бесконечные ремонты и замены съедят все), тут господин Искандер Махмудов объявит как все плохо и свалит из ЦППК, скинув весь убыточный металлолом на колесах, километры заборов и турникетов государству за несколько ярдов бюджетных денег. Иного выбора у государства не будет.

Вот и сказачке конец, блестящая реформа, 20 лет спустя получаем все то же РЖД, все те же негуманные ЭД4 ))) И чо то мне кажется РЖД пойдет второй раз в ту же воду, создав типа ЦППК-2.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Pingwin
Сообщение  03 Сен 2016, 8:36  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 39 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 02.12.2008
Репутация: 87.4

shibru писал(а):
Какие-то глупости пишите про "зайцев" и комфорт в электричках, очевидно это сплюнули из зомбоящика прямо в мозг ))

ЦППК это отрыжка нашего государства, и пока ему насрать на народ, новых, качественно новых, электричек не ждите. Пригородный транспорт как пилили, так и продолжают выжимать. ЦППК весьма прибыльная контора, которая на 49% принадлежит Искандеру Махмудову, который лапу туда засунул отнюдь не для нашего светлого будущего. Просто оглянитесь назад и посмотрите чем занимается ЦППК уже больше 10 лет!!!

- постоянная война с безбилетниками (хотя их не вот чтобы определяющее количество 10-15%)
- постоянная война с государством за льготников (а вот их даже после сокращения около 25% пассажиропотока)
- постоянная война с налоговой
- постоянная война с РЖД за условия аренда
- постоянная война с Минтрансом
- турникеты
- три покаления билетных автоматов
- заборы
- отжали себе территории прилегающие к станциям!!!


Про 15% безбилетников . ЭТ смотря где ехать. По Горьковскому при появлении кантров вот прям более пол вагона встает и уходит,там много населенных пунктов и городов дальше Железнодорожного,зоны дорогие,а народ не сказать что шибко богатый.
- Да еще про краску забыли Весело

Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд:

shibru писал(а):

Вот и сказачке конец, блестящая реформа, 20 лет спустя получаем все то же РЖД, все те же негуманные ЭД4 ))) И чо то мне кажется РЖД пойдет второй раз в ту же воду, создав типа ЦППК-2.

Не теже - раньше на ЭР2 ездили Весело Компрессоры не вибрируют так что сидеть не возможно, сиденья не деревянные, стеклопакеты появились зимой потеплее.

Добавлено спустя 4 минуты 51 секунду:

shibru писал(а):

А чего они не делают:

- электрички страшные и ужасные
- в поезде как было небезопасно, так и остается
- электрички как были грязными так и остаются, и это при заявленых "у нас целый штат уборщиков"
- с удобствами на самих станциях и платформах также все очень грустно, я бы сказал они банально стареют, хиреют, разрушаются и загаживаются
- кондиционеров нет
- зон обогрева на платформах нет
- wi-fi нет
- торговля по прежнему уровня Черкизовский рынок
- туалетов нет, а те что есть ппц
- ...

Я в теме Спутника выкладывал старые фотки платформы Отдых. Особо посмотрите как было до 2005 года. Стало лучше. И погреться зимой можно.
Не защищаю ЦППК,но лучше стало точно,потому,что предыдущие 15 лет не делалось вообще нифига.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
KiSh
Сообщение  03 Сен 2016, 9:46  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 36 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 25.02.2006
Репутация: 172.3

shibru писал(а):
Ух ты! Серьезно? Пол сотни за 10 лет деятельности? Эка невидаль ))) При этом арендуют они более 1200 пар поездов. Ладно, сами они закупаются только последние 3 года, то есть по ~20 составов в год. Надо считать сколько необходимо времени на обновление парка при таких темпах? )))

А с кредитами то что? И что в итоге то плохо, что они покупают новые поезда, или то что покупают но медленно? Как я понимаю ваше предложение простое, нужно срочно купить 1200(от куда вообще такая цифра???) новых поездов и всё будет в ажуре.
shibru писал(а):

Может еще стоит упомянуть что 40 из этих 50 поездов старые знакомые ЭД4? ))

Я не знаю что вам там там стоит упоминать, и что в вашем понятии старые ЭД4. Вообще то у них ВСЕ поезда новые ЭД4м, которым 3 года и меньше. Ну кроме трёх ЭП2д 2016 года, и дизеля озёрского ДПМ1
shibru писал(а):

Или лучше сразу перейти к тому, чем этот цирк закончится? Очень скоро ЦППК обнаружит что свои поезда, да еще и стремные ЭД4, это петля на шее. По качеству они примерно как ВАЗ-2109, запчастей выпускают больше, чем машин. А следовательно, очень скоро финансовые показатели улетят в красную зону (бесконечные ремонты и замены съедят все), тут господин Искандер Махмудов объявит как все плохо и свалит из ЦППК, скинув весь убыточный металлолом на колесах, километры заборов и турникетов государству за несколько ярдов бюджетных денег. Иного выбора у государства не будет.

Стоит сразу перейти к тому, что других поездов, кроме как ваз 2109 у нас нет, не производят знаете ли. И думается мне иномарки не покупаются не просто так. Денежки "слегка" разные. Даже если завалить депо запчастями к ЭД4 и каждый день их пересобирать, это выйдет существенно дешевле. Ну и думаю политический момент тоже имеется. Или будете предлагать в очередной раз закрыть ̶а̶в̶т̶о̶в̶а̶з̶ ДМЗ?
shibru писал(а):

Вот и сказачке конец, блестящая реформа, 20 лет спустя получаем все то же РЖД, все те же негуманные ЭД4 ))) И чо то мне кажется РЖД пойдет второй раз в ту же воду, создав типа ЦППК-2.

Я так понял из ваших опусов, что вам с кухни виднее как ̶т̶р̶е̶н̶и̶р̶о̶в̶а̶т̶ь̶ ̶с̶б̶о̶р̶н̶у̶ю̶,̶ ̶р̶у̶к̶о̶в̶о̶д̶и̶т̶ь̶ ̶с̶т̶р̶а̶н̶о̶й̶ управлять перевозками?
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
shibru
Сообщение  03 Сен 2016, 13:18  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 02.08.2008
Репутация: 96.6

Про ЭР2: ЦППК появилось когда ЭД4 строгали уже как 10 лет, в московском узле так точно уже почти не было никаких ЭР2



Про безбилетников: цифра 10-20% озвучена главой ЦППК (пусть и «в среднем по больнице»), а значит, ее можно смело делить на два. По крайней мере, на нашем направлении я не видел такого, чтобы от контролеров уходило более чем 10% вагона.



Если не ошибаюсь, всеми ненавистные стеклопакеты появились не для «потеплее», и вообще они никак не связаны даже с кондиционером, делались они исключительно из-за норм по шуму. Вот только в погоне за этой характеристикой упустили такой момент как вентиляция.



Все что улучшилось на платформах, как и многое в нашей стране, вопреки, а не во благо. Народ греется в зале, где установлены турникеты, потому что они не работают при -10. Максимум о ком там думали, так это о контролерах, а не о пассажирах. Также можно сказать и про билетные автоматы – первостепенная причина, это сокращение расходов на оплату труда кассиров. Просто самые правильные вещи одновременно взаимовыгодны, но это не означает, что их установка делалась для нашего комфорта. Это не так.



Про покупку новых составов и прочее: я не знаю как оно должно быть, но, то что компания покупает их на свои собственные деньги (без кредита), говорит лишь об одном, это вынужденная мера, а не целевая программа. То есть речь наверняка о восполнении, а не о сокращении издержек, повышении эффективности, комфорта и т.д. Я даже не хочу рассуждать, что, где-то за это время не только покупают и производят, но успевают построить двухпутку на колонах (по воздуху). То у нас «хорошо», совсем не означает что это нормально. Все познается в сравнении.



Если бы не пробки, электрички бы уже давно или сдохли (автобусы бы победили как по цене, так и по комфорту), или мы бы сейчас ездили на электропоездах в разы комфортнее. Мало того, что сама структура организации данной конторы богопротивная, так еще они существуют по сути в без конкурентной среде. Если они завтра повысят тариф в 2-3 раза, пассажиропоток почти не упадет. Увеличится кол-во безбилетников, а сам пассажиропоток упадет незначительно, потому что деваться некуда. Поэтому мы до сих пор ездим в скотовозках, государством не создано ни единой причины для того, чтобы данное положение вещей начало меняться. ЦППК – это организация которая 10 лет снимает сливки. Простите, но наши электрички, это стыд и позор. Я ездил в разных электричках, разных стран мира, и вот наши, ну самый атас (где ездят на крышах не будем сравнивать). Если бы такое было возможно, то мне было бы стыдно гостя, скажем из Испании, катать на ЭД4М, потому что у них, даже на замшелых направлениях, где ездят старые электрички, перешедшие со временем с топовых направлений, на порядок комфортнее наших. А у нас электричка, которой три года!!!, это полный ппц. И вы «это» еще защищаете и рассуждаете, что новый «ВАЗ 2109» это лучше чем … чем что … ЭР2 ? ))) Давайте тогда уж сравнивать с поездкой на ишаке, тогда мы просто космические прогрессируем ))) Наши электрички годятся только для перевозки солдат и заключённых.



KiSh: из каких интересно опусов вы сделали подобное заключение? )) Я даже не спрашиваю, зачем вам вообще указывать на это? (это неприлично, если вас в детстве не учили, будьте выше подобного). Хотя это объяснимо, обычно это делают когда не хватает аргументов, знаний и прочие пробелы. Лучшая защита – это нападение. К сожалению этим страдают почти все темы на данном форуме, сопли и эмоции.



Вот вам пример: я написал про платформы, кто-то возразил, что я там-то там выкладывал фотки и это не так, а я парирую другим аргументом и т.д. Это называется диалог. Обычный такой, нормальный.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
KiSh
Сообщение  03 Сен 2016, 15:05  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 36 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 25.02.2006
Репутация: 172.3

shibru, диалог подразумевает ответы на вопросы, или хотя бы попытку ответа, на мой вопрос с чего вы взяли что покупки идут без кредитов вы не отвечаете, а пишите только какую то бредятину из серии "я не знаю как это всё работает, но должно быть вот так"
К слову о целевой программе, сейчас стоит вопрос о 170 ярдах и 400 составах аж до 2028года. Но бабок в стране нет.
shibru писал(а):
Про ЭР2: ЦППК появилось когда ЭД4 строгали уже как 10 лет, в московском узле так точно уже почти не было никаких ЭР2

А то что сейчас эксплуатируется даже филиалом нашего депо это видимо не ЭР2 а их приведения? А про 2т и 2р я вообще не говорю. Их ещё тьма.
shibru писал(а):

Про безбилетников: цифра 10-20% озвучена главой ЦППК (пусть и «в среднем по больнице»), а значит, ее можно смело делить на два. По крайней мере, на нашем направлении я не видел такого, чтобы от контролеров уходило более чем 10% вагона.

А я видел как бегают по пол вагона, так что я умножу на 4. А в спутнике не бегают почти вообще, умножу на 0. С такими подсчётами мы далеко не придём. Есть цифра озвучена руководством, сами вы подсчитать просто не в силах, хотя да, можно строить разговор как вы. "А мне вот кажется"
shibru писал(а):

Про покупку новых составов и прочее: я не знаю как оно должно быть,

Ключевое, но при этом говорите что всё плохо, и скоро ЦППК накроется известным местом потому что разорится, потому что эд4м это дорого и прорва по потреблению денег на ремонт, а вот другие поезда... А кстати, какие другие?
shibru писал(а):

но, то что компания покупает их на свои собственные деньги (без кредита),

Ещё раз, с чего вы это взяли? Руководство в интервью рассказывает о другом

shibru писал(а):

Если бы не пробки, электрички бы уже давно или сдохли (автобусы бы победили как по цене, так и по комфорту), или мы бы сейчас ездили на электропоездах в разы комфортнее. Мало того, что сама структура организации данной конторы богопротивная, так еще они существуют по сути в без конкурентной среде. Если они завтра повысят тариф в 2-3 раза, пассажиропоток почти не упадет. Увеличится кол-во безбилетников, а сам пассажиропоток упадет незначительно, потому что деваться некуда.

"Если бы, да кабы, да во рту росли грибы, тогда бы был не рот, а целый огород" Мы живём здесь и сейчас, в тех условиях которые есть. И так как у России всегда свой путь, то доходит до смешного, да, у нас сейчас дешевле греть атмосферу электричеством переработанным в тепло в реостатах ЭД4м, нежели покупать современные поезда, да ещё с нынешним курсом валют. Никогда они не окупятся.
И открою вам страшную тайну. "Они" цену на билеты не устанавливают.
shibru писал(а):
И вы «это» еще защищаете и рассуждаете, что новый «ВАЗ 2109» это лучше чем … чем что … ЭР2 ? ))) Давайте тогда уж сравнивать с поездкой на ишаке, тогда мы просто космические прогрессируем ))) Наши электрички годятся только для перевозки солдат и заключённых.

А давайте мы от словоблудия перейдём к нормальным рассуждениям и будем оперировать цифрами? Вам не нравятся ЭД4м, окей, мне тоже, чай не лимузин конечно. Вам не нравятся что купили только лишь 20 составов, или сколько там. Окей. А знаете сколько составов могли купить "хороших", ну чтоб вам понравилось? Вместо этих 20. Отвечу - всего 2,5. И ещё имейте ввиду то, что эт не просто сходить в магазин и купить. Например только один лишь дизель, хороший, швейцарский, обошёлся в сугубо лютые бабки, потому что его пришлось по новой строить под наши дороги. Та же история и с сапсанами, ласточками. Вам не кажется что покупают ровно то, на что хватает денег, или на что государство оказывает поддержку?

shibru писал(а):
К сожалению этим страдают почти все темы на данном форуме, сопли и эмоции.

Ваши тексты явный пример этого.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Magnum2010
Сообщение  06 Сен 2016, 22:51  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 44 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 15.10.2014
Репутация: 19

Пассажиры смогут самостоятельно открывать двери «Ласточек» на МЦК
Воспользоваться ими можно будет как изнутри вагона, так и с внешней стороны.
В шутку "Главное во время движения не нажать случайно." Сарказм Весело
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
MajorQ
Сообщение  06 Сен 2016, 22:54  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 09.06.2005
Репутация: 548.7

Magnum2010 писал(а):
Пассажиры смогут самостоятельно открывать двери «Ласточек» на МЦК
Воспользоваться ими можно будет как изнутри вагона, так и с внешней стороны.
В шутку "Главное во время движения не нажать случайно." Сарказм Весело
Там уже упоминали, что кнопки действуют только во время остановки. Хотя бред, конечно, клинический. Никакого бонуса от этого нет. Ну, разве что, тепло зимой из вагона уходить меньше будет...

_____________________________
Меня никогда не оскорбляли сатанисты за то, что я не верю в их Дьявола. Это делали только любящие христиане за то, что я не верю в их бога. (с)
Рики Джервейс
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : Сайт
KiSh
Сообщение  06 Сен 2016, 22:59  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 36 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 25.02.2006
Репутация: 172.3

Какие то устаревшие технологии, люди должны сами открывать двери. Пффф. Вот помню спутники ЭМ4. Едешь 120 км\ч и ррррраз, и двери сами собой открываются, но правда не полностью. Весело

Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:

MajorQ, чаще всего машинисты оставляют управление такими дверьми за собой. Так было на всех поездах с этими кнопками.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Sanchas
Сообщение  06 Сен 2016, 23:09  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 23.01.2006
Репутация: 110.3

MajorQ писал(а):
Там уже упоминали, что кнопки действуют только во время остановки. Хотя бред, конечно, клинический. Никакого бонуса от этого нет. Ну, разве что, тепло зимой из вагона уходить меньше будет...

Так во всех Ласточках. В Ласточках нет тамбуров: пассажиры стоят и сидят в том числе рядом с дверьми. В пригородном сообщении (а Ласточка по конструкции пригородный поезд) от этого большой бонус в том, что когда поезд стоит на конечной остановке или когда на промежуточной остановке никто не входит - не выходит, двери закрыты, и холод с улицы в салон не поступает.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Argentum999
Сообщение  06 Сен 2016, 23:23  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 39 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 16.04.2013
Репутация: 33.1

KiSh писал(а):
Какие то устаревшие технологии, люди должны сами открывать двери. Пффф. Вот помню спутники ЭМ4. Едешь 120 км\ч и ррррраз, и двери сами собой открываются, но правда не полностью. Весело


В парижском метро тоже самому двери приходится открывать...


Последний раз редактировалось: Argentum999 (06 Сен 2016, 23:48), всего редактировалось 1 раз
В начало
Профиль : Личное Сообщение
MajorQ
Сообщение  06 Сен 2016, 23:32  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 09.06.2005
Репутация: 548.7

Sanchas, эту проблему, с уходом тепла, давно решили даже в продуктовых палатках - тепловая завеса называется. Очень эффективная штука.

_____________________________
Меня никогда не оскорбляли сатанисты за то, что я не верю в их Дьявола. Это делали только любящие христиане за то, что я не верю в их бога. (с)
Рики Джервейс
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : Сайт
Pingwin
Сообщение  06 Сен 2016, 23:45  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 39 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 02.12.2008
Репутация: 87.4

MajorQ, если мы говорим про завесу,а не еле теплый ветерок с верху,то надеюсь вы представляете сколько киловатт жрать все это чудо будет . Тепло надо прежде всего сохранять, а не греть улицу на шару. В ЭД-шка кстати такая фича есть, иногда включают верхнюю вентиляция с подогревом, причем подогрев идет не только в вагоне,но и в тамбурах. Если в тамбурах еще ни чё какраз завеса получается, то в вагоне это довольно стремная вещь ибо по законам физики тепло остается на верху лицо горит, а ноги мерзнут. Как обычно все через жЭ.

Добавлено спустя 4 минуты 17 секунд:

Да,хоть, пожалуюсь в кое-то веки, автомат на Отдыхе повадился давать сдачу десятикопечными, причем эти же автоматы их не принимают. И что с этим говном прикажете делать ? Дада - это не деньги - это говно,потому,что даже бомж их не возьмет. Сарказм


Последний раз редактировалось: Pingwin (06 Сен 2016, 23:55), всего редактировалось 1 раз
В начало
Профиль : Личное Сообщение
MajorQ
Сообщение  06 Сен 2016, 23:50  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 09.06.2005
Репутация: 548.7

Pingwin, ненамного больше, чем жрут штатные печки, работающие постоянно при нынешних щелях в дверях и не только в них, я думаю. Они ж не постоянно работать должны, а только при открытых дверях. Увы и ах, но все наши проблемы начинаются с нашего раздолбайства: вместо того, чтобы щель законопатить, мы дровишек в печку докидываем...

А чтобы с мелочью не париться, платите карточкой. Нет сдачи - нет проблем. Я все лето уже не парюсь...

_____________________________
Меня никогда не оскорбляли сатанисты за то, что я не верю в их Дьявола. Это делали только любящие христиане за то, что я не верю в их бога. (с)
Рики Джервейс
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : Сайт
Лена-Зайка
Сообщение  06 Сен 2016, 23:59  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 38 Пол: Женский 
C нами с 15.08.2006
Репутация: 245.5

shibru, в Черустинских эльках толпы бегают, когда контры идут, еле в пустой тамбур набиваются, вагон почти пустой остается. В выхи на Голутвинских тоже самое.

_____________________________
Чтобы не ошибаться, надо учиться. Но ведь каждый учится на своих ошибках.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Показать сообщения:   
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284, 285, 286, 287, 288, 289, 290, 291, 292, 293, 294, 295, 296, 297, 298, 299, 300, 301, 302, 303, 304, 305, 306, 307, 308, 309, 310, 311, 312, 313, 314, 315, 316, 317, 318, 319, 320, 321, 322, 323, 324, 325, 326, 327, 328, 329, 330, 331, 332, 333, 334, 335, 336, 337, 338, 339, 340, 341, 342, 343, 344, 345, 346, 347, 348, 349, 350, 351, 352, 353, 354, 355, 356, 357, 358, 359, 360, 361, 362, 363, 364, 365, 366, 367, 368, 369, 370, 371, 372, 373, 374, 375, 376, 377, 378, 379, 380, 381, 382, 383, 384, 385, 386, 387, 388, 389, 390, 391, 392, 393, 394, 395, 396, 397, 398, 399, 400, 401, 402, 403, 404, 405, 406, 407, 408, 409, 410, 411, 412, 413, 414, 415, 416, 417, 418, 419, 420, 421, 422, 423, 424, 425, 426, 427, 428, 429, 430, 431, 432, 433, 434, 435, 436, 437, 438, 439, 440, 441, 442, 443, 444, 445, 446, 447, 448, 449, 450, 451, 452, 453, 454, 455, 456, 457, 458, 459, 460, 461, 462, 463, 464, 465, 466, 467, 468, 469, 470, 471, 472, 473, 474, 475, 476, 477, 478, 479, 480, 481, 482, 483, 484, 485, 486, 487, 488, 489, 490, 491, 492, 493, 494, 495, 496, 497, 498, 499, 500, 501, 502, 503, 504, 505, 506, 507, 508, 509, 510, 511, 512, 513, 514, 515, 516, 517, 518, 519, 520, 521, 522, 523, 524, 525, 526, 527, 528, 529, 530, 531, 532, 533, 534, 535, 536, 537, 538, 539, 540, 541, 542, 543, 544, 545, 546, 547, 548, 549, 550, 551, 552, 553, 554, 555, 556, 557, 558, 559, 560, 561, 562, 563, 564, 565, 566, 567, 568, 569, 570, 571, 572, 573, 574, 575, 576, 577, 578, 579, 580, 581, 582, 583, 584, 585, 586, 587, 588, 589, 590, 591, 592, 593, 594, 595, 596, 597, 598, 599, 600, 601, 602, 603, 604, 605, 606, 607, 608, 609, 610, 611, 612, 613, 614, 615, 616, 617, 618, 619, 620, 621, 622, 623, 624, 625, 626, 627, 628, 629, 630, 631, 632, 633, 634, 635, 636, 637, 638, 639, 640, 641, 642, 643, 644, 645  »

Unsorted   ~  Жуковский и Раменское  ~  Транспорт и дороги  ~  Как вам наши электрички?

Ответить на тему

Перейти:  





Powered by phpBB   © Unsorted Team  support@unsorted.me  promo@unsorted.me  Полезные скрипты