текст автора
Сегодня поехала на электричке из Люберец в славный город Шатуру. В 10 часов - электричка битком. Половина пассажиров жрут и пьют. Кто с собой, видимо, взял. Кто берет то, что по выгонам носят. Такое впечатление, что из голодного края едут. Хотя худых не наблюдалось. Как правило, двое занимают всю лавку. Я еле пропихнулась между двумя пузатыми мужиками. Ни один не шелохнулся.
Мусор (банки, пакеты, бумажки) никто с собой не забирает. Все летит под лавку или запихивается между стеной и лавкой. Хорошо, что окна закрыты. Летом, я полагаю, все летит в окно (ну а куда ж еще? Окна же именно для этого).
Ехала обратно в 13.00. Вошла в Шатуре в пустую электричку. Мама родная!! С трудом чистое место нашла. Все в мусоре.
Если б электрички в Москве не убирали, представьте, что было бы с ними к вечеру!
Почему ж наш народ считает нормальным гадить прямо под себя? Ведь дома так не делают, наверное. Ну ладно, в электричках редко мусорку встретишь. Но ведь на каждой платформе есть урны. Забрал с собой бутылку, вышел и бросил эту бутылку в урну, чего проще?
Кстати, Шатура очень понравилась. Чистый, красивый город.
в метро уже давно весь день в пиковом режиме работает. таких умных знаете в Москве сколько . не видел полупустых вагонов. а вот электричку зря бросили )).
Сегодня 1 сент. народу существенно прибавилось везде и днем особенно.
Сажусь в метро примерно в 10 утра (не на конечной), вагоны полупустые, ближе к кольцу сидячие места заканчиваются. Кольцевой поезд тоже полупустой ходит в это время.
_____________________________ Написать неработающую программу легче, чем разобраться в работающей
днем была только одна контролер и два охранника. вообще я за жесткость. со сохранением льгот пенсионерам. а кто на работы нанимает в москве на разные и непопулярные должности с области, пусть доплачивают за проезд, а не плодят толпы нахальных халявщиков.
как можно вообще по 4 часа на дорогу в день тратить всю неделю? нигде в мире наверное такого нет.
зы
это еще проблема оседлости. квартиры продавать-менять сложно и не привыкшие еще к этому. для большинства продать квартиру переехать куда поудобней - просто катастрофа в жизни. наследие ссср. я про себя тоже.
лучше бы выкинули эти скотовозки, и пустили бы нормальные составы, с кондеями!
не было бы зайцев - пустили бы - а то из-за зайцев и турникеты и туева хуча контролеров, так и будем на говне ездить, пока все зайцы под поезда не попадут... (шутка конечно)
Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:
Fiber-optic писал(а):
нигде в мире наверное такого нет.
В японии, китае и даже в сшп (о боже) еще дольше бывают ездят - даже спят в электричках
какой смысл - встать с постели 8 утра. - 2 часа ехать на работу к 10, -работа 19ч + 2 часа с работы к 21ч + поесть 1 час и спать в 23 часа.
а в США да очень медленный пригородный ЖД транспорт и метро.
Сегодня в вагоне было аж 5 контролеров, проверяли билеты у входящих в вагон, а не шли от конца к носу как раньше.
Да и раньше были 2 женщины+ два пожилых охранника, а сейчас все пятеро были мужики-контролёры, которые и сами выкинуть смогут из поезда
Вот хорошо бы эти пять мужиков контролёров встретили бы Яна с его видеокамерой!
Замечательно смешной ролик в ютьюбе получился бы, как выводят кричащего борца за право не показывать билет из электрички!
какой смысл - встать с постели 8 утра. - 2 часа ехать на работу к 10, -работа 19ч + 2 часа с работы к 21ч + поесть 1 час и спать в 23 часа.
Пол жукорамы (плюс/минус) так работает. Открытие сейчас сделал? И откуда электрички полные, да? Наверна по зоопаркам и театрам в будние дни народ в Мск вагоны забивает
какой смысл - встать с постели 8 утра. - 2 часа ехать на работу к 10, -работа 19ч + 2 часа с работы к 21ч + поесть 1 час и спать в 23 часа.
Это вполне нормально. Возвращаюсь с работы в 21.00, приготовить ужин, неспеша поужинать и убрать за собой - время уже около 23.00. Еще остается 2-3 часа на свои дела или подработку.
_____________________________ Написать неработающую программу легче, чем разобраться в работающей
Тут философские вопросы:
- почему люди ездят из пригорода в центр работать, а не переезжают ближе к месту своего трудоустройства (это довольно проблематично, согласитесь!)
- замкнутый круг - если зайцы исчезнут и уберут турникеты - не возникнет ли соблазн опять ездить бесплатно?
- в области надо еще поискать работу с более высокой зарплатой, а это уже разговор для другой темы, а в центре - это сделать проще, вот и катаемся. И да, далеко-далеко не всякий работодатель будет оплачивать еще и проезд. Еще и пригородный.
- работа-дом-сон - ну так или иначе 90-процентов наверно населения живет... Может, не совсем конечно всю жизнь на еду и сон тратят, а так...
днем была только одна контролер и два охранника. вообще я за жесткость. со сохранением льгот пенсионерам. а кто на работы нанимает в москве на разные и непопулярные должности с области, пусть доплачивают за проезд, а не плодят толпы нахальных халявщиков.
как можно вообще по 4 часа на дорогу в день тратить всю неделю? нигде в мире наверное такого нет.
зы
это еще проблема оседлости. квартиры продавать-менять сложно и не привыкшие еще к этому. для большинства продать квартиру переехать куда поудобней - просто катастрофа в жизни. наследие ссср. я про себя тоже.
Переехать из Жука в Москву это потерять половину площади квартиры или доплатить 2-3 млн. рублей.
Да подтверждаю, трачу 4 часа в день на проезд туда/обратно в Москву на работу из Жуковского и это еще ничего я вот разговаривал с дамой из Воскресенска, которая ездит на работу на Казанский вокзал и садится с первой электричкой в 4.50 утра и ездит к 8.00 и обратно - вот это подвиг!
- Остановка Спутников возможно будет на пл Фрезер В Москву . Но проведут доп. маркетинговое исследование, так как получается нелогичным отсутствие остановки Из Москвы. Но считают логичным с точки зрения разгрузки Выхино. Боятся наверное, что будут жалобы или просьбы сделать платформу где-то в депо т.п.
- остановку Спутников на Косино собираются отменить как только введут новую пл. Отдых.
А я считаю надо сделать остановку Спутнику на Электрозаводской из Москвы.
Какие-то глупости пишите про "зайцев" и комфорт в электричках, очевидно это сплюнули из зомбоящика прямо в мозг ))
ЦППК это отрыжка нашего государства, и пока ему насрать на народ, новых, качественно новых, электричек не ждите. Пригородный транспорт как пилили, так и продолжают выжимать. ЦППК весьма прибыльная контора, которая на 49% принадлежит Искандеру Махмудову, который лапу туда засунул отнюдь не для нашего светлого будущего. Просто оглянитесь назад и посмотрите чем занимается ЦППК уже больше 10 лет!!!
- постоянная война с безбилетниками (хотя их не вот чтобы определяющее количество 10-15%)
- постоянная война с государством за льготников (а вот их даже после сокращения около 25% пассажиропотока)
- постоянная война с налоговой
- постоянная война с РЖД за условия аренда
- постоянная война с Минтрансом
- турникеты
- три покаления билетных автоматов
- заборы
- отжали себе территории прилегающие к станциям!!!
А чего они не делают:
- электрички страшные и ужасные
- в поезде как было небезопасно, так и остается
- электрички как были грязными так и остаются, и это при заявленых "у нас целый штат уборщиков"
- с удобствами на самих станциях и платформах также все очень грустно, я бы сказал они банально стареют, хиреют, разрушаются и загаживаются
- кондиционеров нет
- зон обогрева на платформах нет
- wi-fi нет
- торговля по прежнему уровня Черкизовский рынок
- туалетов нет, а те что есть ппц
- ...
И вы думаете эта контора заинтересована в современных электропоездах? Так в них вместимость как минимум на 20% упадет, зачем это ЦППК?!?! ))) И РЖД, которые сдают составы и машинистов в аренду тоже не сдались новые электрички. Или может они территорию при платформах облагородят? Фиг там, налепят торгашей да парковой поплотнее. В общем долго можно выискивать, главное же в том, что им позволяют быть по сути мародером. Я уверен что кроме скидок, бесплатной аренде рельс, налогвых льгот и прочих плюшек, которыми они активно пользуются, они 100% имеют обременяющие условия связаные как раз с качеством услуг. Но, посколько конкурс на перевозку фиктивный, такой и спрос с победителя - ЦППК.
p.S. Чтобы не витать в облаках насчет льготников, безбилетников, как все плохо у ЦППК ... они зарабатывают столько, что все свои новые поезда купили чисто на свои деньги. 26 составов без кредитов!!! То есть, с прибылью у них полный порядок и ажур, но при этом они еще и с государства трясут скидок и помощи. Кстати, новые составы ну никак не тянут на то, что на дворе 2016 год ))) Из чего следует, что не изменив главной причины данной ситуации, эволюция электричек будет вечной, и лет через 50 мы может быть получим то, на чем весь мир ездит уже сейчас. Кстати, те 26 составов больше чем уверен куплены не ради комфорта и т.д., а банально старые составы потихоньку свою доживают и списываются, т.е. это восполнение, а не обновление.