текст автора
Сегодня поехала на электричке из Люберец в славный город Шатуру. В 10 часов - электричка битком. Половина пассажиров жрут и пьют. Кто с собой, видимо, взял. Кто берет то, что по выгонам носят. Такое впечатление, что из голодного края едут. Хотя худых не наблюдалось. Как правило, двое занимают всю лавку. Я еле пропихнулась между двумя пузатыми мужиками. Ни один не шелохнулся.
Мусор (банки, пакеты, бумажки) никто с собой не забирает. Все летит под лавку или запихивается между стеной и лавкой. Хорошо, что окна закрыты. Летом, я полагаю, все летит в окно (ну а куда ж еще? Окна же именно для этого).
Ехала обратно в 13.00. Вошла в Шатуре в пустую электричку. Мама родная!! С трудом чистое место нашла. Все в мусоре.
Если б электрички в Москве не убирали, представьте, что было бы с ними к вечеру!
Почему ж наш народ считает нормальным гадить прямо под себя? Ведь дома так не делают, наверное. Ну ладно, в электричках редко мусорку встретишь. Но ведь на каждой платформе есть урны. Забрал с собой бутылку, вышел и бросил эту бутылку в урну, чего проще?
Кстати, Шатура очень понравилась. Чистый, красивый город.
22 июня, примерно в 7:40 утра, на станции «Отдых» под электричку попал мужчина. По словам жуковчан, оказавшихся на месте трагедии сразу после случившегося, окровавленный, неприкрытый ничем труп лежал на краю платформы со стороны улицы Дзержинского, рядом с ним находился пакет с личными вещами (фото 18+). Как предположил один из них, несчастье могло произойти, когда мужчина забирался на платформу.
Происшествия на железнодорожном транспорте находятся в ведении Линейного отделения внутренних дел станции Люберцы. По их сводке, мужчина был сбит электричкой при переходе железнодорожных путей. По факту случившегося отделением ведется следствие.
22 июня, примерно в 7:40 утра, на станции «Отдых» под электричку попал мужчина. По словам жуковчан, оказавшихся на месте трагедии сразу после случившегося, окровавленный, неприкрытый ничем труп лежал на краю платформы со стороны улицы Дзержинского, рядом с ним находился пакет с личными вещами (фото 18+). Как предположил один из них, несчастье могло произойти, когда мужчина забирался на платформу.
Происшествия на железнодорожном транспорте находятся в ведении Линейного отделения внутренних дел станции Люберцы. По их сводке, мужчина был сбит электричкой при переходе железнодорожных путей. По факту случившегося отделением ведется следствие.
_____________________________ Меня никогда не оскорбляли сатанисты за то, что я не верю в их Дьявола. Это делали только любящие христиане за то, что я не верю в их бога. (с)
Рики Джервейс
Один день 123 рубля
Месяц 3690 рублей
Год 44280 рублей
готовы за 40 (или за айфон) размазаться по борту электрички? достаточно дешево люди стали ценить свою жизнь и здоровье
Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:
MajorQ писал(а):
И еще один вывод сам собой напрашивается: а не пора ли пересмотреть ублюдочную идею турникетов и ограничения доступа на платформу в пользу более безопасных способов обеспечения оплаты проезда? Они ж сами турникетами спровоцировали львиную долю смертей. Продали жизни людей в угоду простоте взимания денег. Уж молчу про стоимость возведения заборов, павильонов, закупки и обслуживания турникетов, разработки и поддержки системы учета прохода, зарплаты охранников и т.д. За эти бабки можно было в каждый вагон по паре контроллеров с охраной посадить, чтобы непрерывно билеты проверяли и продавали...
если люди ради 60 рублей готовы мазаться каждый день ссаками, карапкаясь в обход забора, а за 40 готовы уже и жизнь на кон поставить (айфон же), то это вобщем- тоестественный отбор в миниатюре
linch, Там скорее не в айфоне дело, туда-обратно это 120р. что примерно равняется паре пива на вечер.
KiSh, по поводу кому накрывать и работников РЖД, их там в принципе нет, там же вроде как ЦППК, и слабо верится что на отдыхе нет одного руководителя который отвечает за всех сотрудников. Вот так всегда, заборы на киломиетры, турникеты, охрану предусмотреть они могут, а то что люди под поезд попадают и тело накрыть нечем это видимо слишком сложная задача.
Никитос, поэтому я и написал хоть как то относящихся. Ну есть там какой-нибудь старший кассир ЦППК который отвечает за кассиров ЦППК. Всё. Кто из них должен накрывать я не знаю, скорее всего никто. Если интересно напишите им в народный контроль про этот вопиющий случай. Может на что и повлияет.
KiSh, по поводу кому накрывать и работников РЖД, их там в принципе нет, там же вроде как ЦППК
РЖД - один из учредителей ОАО ЦППК, который и по сей день владеет 25% акций.
_____________________________ Меня никогда не оскорбляли сатанисты за то, что я не верю в их Дьявола. Это делали только любящие христиане за то, что я не верю в их бога. (с)
Рики Джервейс
linch, Там скорее не в айфоне дело, туда-обратно это 120р. что примерно равняется паре пива на вечер.
Каждый день экономить и пить пару пива на вечер - это когда-нибудь либо попасть под электричку, либо через 20 лет почки под замену.
Лучше оплачивать проезд.
Fiber-optic, экономия - это когда вместо спутника на обычной поехал. А данная ситуация иначе называется. Разве кто-то должен бесплатно возить? Эти цены должны закладываться в бюджет как само собой разумеющееся.