текст автора
Сегодня поехала на электричке из Люберец в славный город Шатуру. В 10 часов - электричка битком. Половина пассажиров жрут и пьют. Кто с собой, видимо, взял. Кто берет то, что по выгонам носят. Такое впечатление, что из голодного края едут. Хотя худых не наблюдалось. Как правило, двое занимают всю лавку. Я еле пропихнулась между двумя пузатыми мужиками. Ни один не шелохнулся.
Мусор (банки, пакеты, бумажки) никто с собой не забирает. Все летит под лавку или запихивается между стеной и лавкой. Хорошо, что окна закрыты. Летом, я полагаю, все летит в окно (ну а куда ж еще? Окна же именно для этого).
Ехала обратно в 13.00. Вошла в Шатуре в пустую электричку. Мама родная!! С трудом чистое место нашла. Все в мусоре.
Если б электрички в Москве не убирали, представьте, что было бы с ними к вечеру!
Почему ж наш народ считает нормальным гадить прямо под себя? Ведь дома так не делают, наверное. Ну ладно, в электричках редко мусорку встретишь. Но ведь на каждой платформе есть урны. Забрал с собой бутылку, вышел и бросил эту бутылку в урну, чего проще?
Кстати, Шатура очень понравилась. Чистый, красивый город.
Проще на Варшавский вокзал добраться, чем в Щербинку в начале августа
Состояние там не такое убитое?
Ну я написал пути наверстывания желаемой поездки.
Убитое состояние электрички Ср или ЭР-200? Почти всё, что есть во ВНИИЖТ в хорошем состоянии
Фото электрички Ср3
А ЭР-200 на Рижском вокзале в Москве намного лучше выглядит (нижнее фото)
Перед электрички Фото566-2.jpg - Просмотров: 13
Салон поезда Фото548-2.jpg - Просмотров: 21
Межвагон Фото564-2.jpg - Просмотров: 16
ЭР-200 на Рижском вокзале Фото260-2.jpg - Просмотров: 10
ну я питерский ЭР-200 имел в виду.
А так, щербинцы молодцы, теплым ламповым вагоном запахло
Хотя уверен, внутрянка вся в вагоне поновее, чем 30-х годов. Лавки, окна - точно, возможно лампы и полки тоже.
Подскажите, кто знает: для чего нужна резервная платформа на Электрозаводской (с правой стороны по ходу на Москву), у которой нет ни входа,ни выхода. На которой я никогда не видел, чтобы останавливались поезда. Для чего и для кого эта платформа?
vase4kin, С неё существует единственный выход на Золотую улицу, оборудованный лестницей, примерно в середине платформы. Никаких сооружений на платформе нет, выход не оборудован турникетами, однако реконструкция затронула и эту платформу: она была отремонтирована, заменены асфальт, ограждения, а также таблички с названием станции.
Ранее использовалась для выпуска сдвоенных электропоездов на Черусти и Голутвин, при реконструкции останавливались все поезда. После реконструкции была демонтирована лестница от метро. Возможно, сохранена под возможное использование в качестве резервной платформы для ПДС.