текст автора
Сегодня поехала на электричке из Люберец в славный город Шатуру. В 10 часов - электричка битком. Половина пассажиров жрут и пьют. Кто с собой, видимо, взял. Кто берет то, что по выгонам носят. Такое впечатление, что из голодного края едут. Хотя худых не наблюдалось. Как правило, двое занимают всю лавку. Я еле пропихнулась между двумя пузатыми мужиками. Ни один не шелохнулся.
Мусор (банки, пакеты, бумажки) никто с собой не забирает. Все летит под лавку или запихивается между стеной и лавкой. Хорошо, что окна закрыты. Летом, я полагаю, все летит в окно (ну а куда ж еще? Окна же именно для этого).
Ехала обратно в 13.00. Вошла в Шатуре в пустую электричку. Мама родная!! С трудом чистое место нашла. Все в мусоре.
Если б электрички в Москве не убирали, представьте, что было бы с ними к вечеру!
Почему ж наш народ считает нормальным гадить прямо под себя? Ведь дома так не делают, наверное. Ну ладно, в электричках редко мусорку встретишь. Но ведь на каждой платформе есть урны. Забрал с собой бутылку, вышел и бросил эту бутылку в урну, чего проще?
Кстати, Шатура очень понравилась. Чистый, красивый город.
Frig, ну просто если не отменять обычные, давая окно спутнику, скорость спутника будет такая же как у 47 электрички. Смысл такого спутника? А чтоб строить платформу нужно перекладывать как минимум один главный путь причем делать довольно плавную кривую, что бы оставить скорость 120-140 км\ч. В последний момент такая работа явно не сделается, это слишком большой объём работ.
Frig, ну просто если не отменять обычные, давая окно спутнику, скорость спутника будет такая же как у 47 электрички. Смысл такого спутника? А чтоб строить платформу нужно перекладывать как минимум один главный путь причем делать довольно плавную кривую, что бы оставить скорость 120-140 км\ч. В последний момент такая работа явно не сделается, это слишком большой объём работ.
Позволю не согласиться....
Остановка ИЗ МОСКВЫ спокойно вписывается со стороны Кратово как в Выхино и Люберцах
А вот в Москву. Я бы сделал две вещи. Вокзал как в Быково с посадкой со стороны города. А центральную платформу подвинул бы чуток
к грузовым и спутниковым рельсам. При таком варианте рельсы Спутника не трогаются. Прямые как моя мысля....
Заодно и вокзал сделать для людей. Парковку под землю....
TU-160, не понял. Если как на Выхино, то перекладывать нужно тоже как минимум один главный путь из четырёх. Если пути 3 и 4 (по которым сейчас ездит спутник) оставлять как есть, то перекладывать придётся 1 (из москвы)
Соловецкая отрыжка😊
Была в нашем велопутешествии на Соловки такая история.
При переезде из Кеми в Медвежьегорск на вокзале у нас никак не могли принять оплату за провоз великов - квитанции у них закончились. Дежурная по станции сначала предложила оплатить их как обычный багаж, но мы благоразумно отказались: во-первых, это существенно дороже, во-вторых не было никаких гарантий, что "багаж" поедет вместе с нами. В итоге эта милая женщина (приятная, в самом деле) обещала подойти к нашему поезду, как он прибудет и решить возможную проблему с посадкой.
И это было правильно! Так как проводники наотрез отказались нас посадить. А вернее загрузить нашли велы)
К чести дежурной, она была настойчивой. После того, как прочность стены (в виде проводников) оказалась за пределами её бронебойных способностей, она пошла к начальнику поезда. А надо отметить, что по правилам РЖД, начальник в поезде бог и царь. Мы пока грузили наши скромные пожитки, держа велики наготове)
Тётенька пришла с хорошими вестями - "начальник разрешил", ну и мы загрузились. Поезд был ночной, быстро легли и уже уснули... Как вдруг будит нас с Алексеем проводник и предлагает оплатить провоз великов! Мы спросонья таращим на него глаза и не поймём - всё же было договорено! Ан нет! Кто-то решил подзаработать и начальник поезда (со слов проводника) предлагает нам или оплатить по 350р с велика или они нас высадят на ближайшей станции. Будить наших женщин, пассажиров, доказывать что у нас по две ноги, а не по четыре копыта, честно, не очень хотелось. Через четыре часа нам уже выходить, а потом ехать свои 160км... Да, ну, к бабушке! Заплатили. Взяли расписку.
Для восстановления справедливости, после возвращения, написал в РЖД жалобу. Не сразу, но РЖД пошевелилась. Итог: один нехороший чел сам уволился, другого лишили месячной премии, нам обещали компенсировать наши денежные расходы. Сурово? Может быть. Но, возможно, что таких ситуаций у нас после этого будет меньше.
Вот такая была история
_____________________________ Наношу помощь и причиняю добро
KiSh, думаю будет как на Выхино.ибо с даты основания платформы так планировалось. Обращаю внимание на технологические углубления в подземном переходе в начале и в конце. Это так сказать заделы на выход на платформы.Но из-за секретности города сделали обычную платформу,чтоб не бросалось в глаза так сказать. Тут ктото помню даже документацию поднимал.
Добавлено спустя 7 минут 26 секунд:
KiSh писал(а):
Frig, ну да. Там два мужика собрались, и решили что будет останавливаться. Приказали так сказать. Но так как я не вижу строительства платформ, то могу предположить что если он и будет останавливаться, то делать это будет на существующей платформе, из-за чего обычные собаки либо придётся тупо отменить, либо смысла в спутнике будет ровно ноль.
Тянуть со стройкой - это у нас любят.Вот пара примеров:
1.Парковку перед платформой в начале лета еще строить начали - разбомбили все и бросили, все тянули и тянули, сопли размазывали, реально только перед МАКС-ом делать начали.
2.Сразу после МАКС-а сказали будем переезд ДЖД расширять, чтоб шатлы нормально в поворот вписывались, прям с 31 августа и начнем! Начали глубоко в сентябре, разбомбили (по другому не сказать) переезд и бросили по н.в.
Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды:
Пешеходный переход на Ильинке. Там работы на неделю-две. тоже сопли пускают.
Добавлено спустя 10 минут 45 секунд:
KiSh писал(а):
maxur3, ну. Сделаны то в габарите, а как оказалось мосты, особенно старой постройки, у нас далеко не все в габарите. Например на том же Белорусском вокзале мост низкий очень, ход на НН под нашей дорогой в Перово тоже негабарит, да везде их полно. По стандарту если мне не изменяет память высота контактного провода 6.5 метров, где так есть, штадлер катается спокойно. А под тем же самым мостом на Белорусском вокзале даже электровоз ЧС7 еле проходит. Смысл в том что штадлер туда запихать можно, но у него "рога" складываются.
О ,Горьковское направление вспомнили))) А Вы помните Перовский мост для 3 пути расширяли (на Казанском направлении электрички отменяли).Теперь строят 4-й )))) Неужели опять этот мост дербанить будут ? Очень хороший пример того,что если надо то сделают всё, и пути переложат и платформы переместят и новые построят(Тут про одну платформу Отдых у виска крутят мол фантатаззи это, а там такого строящегося добра с десяток) и гаражи снесут, там их как горячие пирожки ломают , а мост-эстакада на Балашиху- ШЕДЕВР !
О ,Горьковское направление вспомнили))) А Вы помните Перовский мост для 3 пути расширяли (на Казанском направлении электрички отменяли).Теперь строят 4-й )))) Неужели опять этот мост дербанить будут ? Очень хороший пример того,что если надо то сделают всё, и пути переложат и платформы переместят и новые построят(Тут про одну платформу Отдых у виска крутят мол фантатаззи это, а там такого строящегося добра с десяток) и гаражи снесут, там их как горячие пирожки ломают , а мост-эстакада на Балашиху- ШЕДЕВР !
Мало того там ещё и ВСМ Москва-Казань планируется. Работ по четвёртому пути там ещё целая гора, как раз на работе под окнами и строят его. Кладут кусками,между переездами, гаражами, складами... И вроде четвёртый путь под перовскими мостами не влазит, хотя посмотрю на днях. А про отдых... Вопрос в целях, если на горьковке четвёртый путь просто необходим, то вопрос спутника на отдыхе вентилируется с 2005 года, как его сделали в Раменском, а воз и ныне там.
Pingwin писал(а):
Тянуть со стройкой - это у нас любят.Вот пара примеров:
1.Парковку перед платформой в начале лета еще строить начали - разбомбили все и бросили, все тянули и тянули, сопли размазывали, реально только перед МАКС-ом делать начали.
2.Сразу после МАКС-а сказали будем переезд ДЖД расширять, чтоб шатлы нормально в поворот вписывались, прям с 31 августа и начнем! Начали глубоко в сентябре, разбомбили (по другому не сказать) переезд и бросили по н.в.
Эти работы выполняет город, а вот работы по переносу главных путей явно в ведении РЖД. Думается мне про отдых они не сильно в курсе, ну или до этих работ ещё лет сто. Ещё вопрос кто и чем за это платить будет.
Учитывая, что на работу на нем тоже ездят (7500 абонемент утро-вечер на 50 поездок, и 9000 за 50 поездок вообще), то платят немаленькие деньги. Практически тот же спутник Не исключаю, что при открытии аэропорта в Жуковском, спутник еще подорожает. Но там может и новые ЭД4М дадут Свежепокрашенные
KiSh, а как обычные собаки-то отменять??? вообще что ли станция только для Спутника будет? ну это совсем уж бред... все нормальные станции как-то отдельные платформы с отдельными входами-турникетами сделали... может, как всегда в последний момент будут строить эту самую платформу для Спутника?
А как во время МАКСа-2015 отменяли электрички? Те, кто ехал до плат. Ильинская эл-ку ждали по часу и больше.
а что такое стучит в вагоне бывает? Такой дребезжащий стук снизу. Еще многие в другой вагон сразу уходят ибо достаточно громко стучит. Как буд-то вибрация со стуком. Стрекот такой.
numizmat_zhuk, потому что в половине вагонов установлен компрессор, подкачивающий воздух в пневмосистему поезда, а в половине нет.
присмотрись к вагону внимательно: если посередине вагона внизу есть воздухозаборная решётка, то он будет гудеть и дребезжать.
Добавлено спустя 4 минуты 16 секунд:
Оборудование разделено по вагонам - в моторных, как следует из названия, тяговые двигатели, а в прицепных - компрессоры и часть электрооборудования. Сделано так для выравнивания массы - если на моторный вагон ещё и компрессор повесить, получится тяжеловато. Поэтому один компрессор на прицепном вагоне работает на себя и на соседний моторный вагон.
Компрессор в вагоне один, сразу на всё, который "громкий" и периодически включающийся (по мере падения давления в пневмомагистрали). А постоянно и потихоньку тарахтит мотор-генератор, преобразующий напряжение контактной сети в низкое напряжение для зарядки аккумуляторов и работы бортовой электросети (с полупроводниками на ж/д традиционно хреново, предпочитают электромеханику).
numizmat_zhuk, потому что в половине вагонов установлен компрессор, подкачивающий воздух в пневмосистему поезда, а в половине нет.
присмотрись к вагону внимательно: если посередине вагона внизу есть воздухозаборная решётка, то он будет гудеть и дребезжать.
Есть рог (пантограф) - моторный вагон с двигателями и без компрессора, нет рога - прицепной, и есть компрессор, который вибрирует. Ещё лёгкие вибрации даёт вспомогательный компрессор. Раздолбаный мотор-генератор трясётся вообще как сволочь.
vladix90210 писал(а):
Поэтому один компрессор на прицепном вагоне работает на себя и на соседний моторный вагон.
Компрессор работает на весь поезд. Просто их в поезде 5 штук в единой системе.
vladix90210 писал(а):
Компрессор в вагоне один, сразу на всё, который "громкий" и периодически включающийся (по мере падения давления в пневмомагистрали).
Два. Один вспомогательный второй рабочий.
vladix90210 писал(а):
А постоянно и потихоньку тарахтит мотор-генератор, преобразующий напряжение контактной сети в низкое напряжение для зарядки аккумуляторов и работы бортовой электросети (с полупроводниками на ж/д традиционно хреново, предпочитают электромеханику).
Давно ставят ПСНы вместо динамоторов и моторгенераторов
Судя по тому, как часто люди говорят о подаче обычной элке, экспрессы сидят в общей очереди, да ещё и без талонов По одному надо было Но, не нам их учить же )