текст автора
Сегодня поехала на электричке из Люберец в славный город Шатуру. В 10 часов - электричка битком. Половина пассажиров жрут и пьют. Кто с собой, видимо, взял. Кто берет то, что по выгонам носят. Такое впечатление, что из голодного края едут. Хотя худых не наблюдалось. Как правило, двое занимают всю лавку. Я еле пропихнулась между двумя пузатыми мужиками. Ни один не шелохнулся.
Мусор (банки, пакеты, бумажки) никто с собой не забирает. Все летит под лавку или запихивается между стеной и лавкой. Хорошо, что окна закрыты. Летом, я полагаю, все летит в окно (ну а куда ж еще? Окна же именно для этого).
Ехала обратно в 13.00. Вошла в Шатуре в пустую электричку. Мама родная!! С трудом чистое место нашла. Все в мусоре.
Если б электрички в Москве не убирали, представьте, что было бы с ними к вечеру!
Почему ж наш народ считает нормальным гадить прямо под себя? Ведь дома так не делают, наверное. Ну ладно, в электричках редко мусорку встретишь. Но ведь на каждой платформе есть урны. Забрал с собой бутылку, вышел и бросил эту бутылку в урну, чего проще?
Кстати, Шатура очень понравилась. Чистый, красивый город.
За то что быстрее, чем "скотовозка". А "скотовозка" там или "спутник" едет без остановок - уже не важно. Я всегда считал, что более высокая стоимость билета обусловлена меньшим временем в пути. Ну и давок в этих экспрессах не бывает.
Или в билете прописана модель электропоезда?
_____________________________ "Anarchy is about taking complete responsibility for yourself."
-- Alan Moore
ЛюбительБезумств, спутник позиционируется как поезд повышенной комфортности. 0144 не тянет на повышенную комфортность никак. Да и техническое состояние её довольно таки плачевное. А по скорости не только спутник едет 45 минут от рамы до казанки.
KiSh, хм... А вот интересно, какая мотивация у пассажиров? Думаете много покупает билет именно на Спутник только потому, что:
Цитата:
Он существенно отличается от своих предшественников- обычных электропоездов- повышенным уровнем комфорта и надежности. Вагоны оснащены бесшумным силовым оборудованием, в салонах, электронные табло, мягкие кресла.
?
По мне так _только этого_ (при прочих равных условиях) недостаточно, чтобы переплачивать за поездку 60%.
_____________________________ "Anarchy is about taking complete responsibility for yourself."
-- Alan Moore
ЛюбительБезумств, а по мне как раз достаточно что бы переплатить, и ехать на удобных сидушках, с кондеем и довольно быстро. Ну и по скорости альтернатива спутнику это рязанские голутвинские и 88 электрички.
ЛюбительБезумств
Ну в общем да: мало народу, мало остановок, широкие кресла... Есть смысл в этих электричках и иногда можно переплатить. Подача обычной электрички вместо штатной спутниковской - это, конечно, подстава. )
Как человек, катавшийся каждый день до Казанского и обратно 10 с лишним лет, я с удовольствием бы переплатил за тишину и больший комфорт, даже без учёта меньшего времени в пути.
За то что быстрее, чем "скотовозка". А "скотовозка" там или "спутник" едет без остановок - уже не важно. Я всегда считал, что более высокая стоимость билета обусловлена меньшим временем в пути. Ну и давок в этих экспрессах не бывает.
Время - не показатель.
Спутник идет 45 минут (вечером есть маршрут и 50 минут).
Я еду на 7-ми часовом. Через 21 минуту идет 88км, который в пути на 2 минуты больше и делает лишь на 1 остановку больше. За обычную стоимость.
В моем понятии в Спутнике я оплачиваю (не переплачиваю) за кондиционер, за комфортное кресло, за чистоту, за отсутствие запаха мочи в тамбуре, за отсутствие торгашей и музыкантов. Это позволяет мне, и судя по наблюдению, подавляющему большинству пассажиров, спокойно сесть, расслабиться. Предпочитаю сунуть наушники в уши, запустить аудиокнижку и спокойно подремать до Казанского.
В прошлый раз, как и сегодня, пришлось пройти несколько рядов, чтобы найти более-менее чистое сиденье. Но подремать я так и не смог.
ЛюбительБезумств писал(а):
Ну и давок в этих экспрессах не бывает.
Это на нашем направлении давок особо не бывает, а вот с Ярославского - там пипец просто.
Аэроэкспресс вона около 500 рублей за полчаса езды, а на VKO (?) и DME направлениях те же базы ЭД4-м Быстро, немного больше комфорта. Никого не раздражает, все пользуются
Ильич, система такая - поймают с обычным билетом попросят оплатить проезд полностью. И пофиг что у тебя уже оплачен проезд на обычную эл-ку на тот же маршрут, и на то что экспресс с той же платформы отходит и что доступ в него без каких либо препятствий. Это если в идеале. На деле все садятся в экспресс, даже вообще без билетов. И так же контролеры, как в обычной, просят просто пройти вперед. отличие одно, постоять в тамбуре практически не дают ибо 2 бригады и ходят туда-сюда. Но с Выхино до Рамы вполне спокойно можно долететь и даже не встретить контролера, если удачно сесть в нужный вагон.
Аэроэкспресс вона около 500 рублей за полчаса езды, а на VKO (?) и DME направлениях те же базы ЭД4-м Быстро, немного больше комфорта. Никого не раздражает, все пользуются
Ну в аэропорт то не каждый день катаешься. И да, во все аэропорты, и в шарик тоже ходят эд4м, в разных вариациях. Штадлеры вот купили двухэтажные. Но как и куда их запускать собрались я не знаю, под некоторые мосты они не влезают совсем.