текст автора
Сегодня поехала на электричке из Люберец в славный город Шатуру. В 10 часов - электричка битком. Половина пассажиров жрут и пьют. Кто с собой, видимо, взял. Кто берет то, что по выгонам носят. Такое впечатление, что из голодного края едут. Хотя худых не наблюдалось. Как правило, двое занимают всю лавку. Я еле пропихнулась между двумя пузатыми мужиками. Ни один не шелохнулся.
Мусор (банки, пакеты, бумажки) никто с собой не забирает. Все летит под лавку или запихивается между стеной и лавкой. Хорошо, что окна закрыты. Летом, я полагаю, все летит в окно (ну а куда ж еще? Окна же именно для этого).
Ехала обратно в 13.00. Вошла в Шатуре в пустую электричку. Мама родная!! С трудом чистое место нашла. Все в мусоре.
Если б электрички в Москве не убирали, представьте, что было бы с ними к вечеру!
Почему ж наш народ считает нормальным гадить прямо под себя? Ведь дома так не делают, наверное. Ну ладно, в электричках редко мусорку встретишь. Но ведь на каждой платформе есть урны. Забрал с собой бутылку, вышел и бросил эту бутылку в урну, чего проще?
Кстати, Шатура очень понравилась. Чистый, красивый город.
КОТяра, ага, не было. А теперь есть. теперь всем срать, что ты проехал всего одну станцию!
Выше писали уже, теперь никаких доплат нет.
Теперь есть билет на выход с БЛИЖАЙШЕЙ СТАНЦИИ ГДЕ НЕТУ КАСС.
Например на Выхино теперь выйти получится только за 195р, в Раменском за 76!!!
И нигде и никто вам не скажет как и почему. Ни на сайте не найдете ни в эл-ке вам об этом не объявят.
Я писал в ЦППК, задавал вопрос, кто и как это установил? Или это просто кассир всех обманывет на свое усмотрение и настроение?
Ответа нету.
У меня было такое.Давно правда.Тогда расписание было непонятным из за ремонта.Со мной так несколько человек попало.Все безропотно,как овцы пошли в кассу за билетом.Он тогда стоил как раз 19 рублей.Я сослался на то,что зона одна и цена от Москвы одинаковая,что до ст. Раменское,что до пл. Фабричная.Поворчали,но выпустили.
Добавлено спустя 8 минут 3 секунды:
Был ещё случай,когда нужно было съездить от Фабричной до 47 и обратно.По ошибке купил билет только туда.Когда приехал обратно,То турникет соответственно не сработал.Я кстати только тогда и понял,что с билетом ошибся.Касса на выход не работает уже давно.Подразумевалось,что билет я должен купить в терминале.Но он не предлагал билетов дешевле 67 рублей (точно не помню).Мои доводы о том,что за последние минут 20,это единственная электричка - 47 км.-Москва и на другой я просто не мог приехать,следовательно не мог проехать более 1 зоны.Или должен был тусоваться на платформе минут 20,как минимум,действия не возымели.
_____________________________ Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить, перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
Вчера на Казанском купила билет до Фабричной 95 руб., в спешке села на Голутвинскую электричку. Оказалось, много станций пропускает, и я вышла на следующей станции Раменское. Подошла к кассе, чтобы оплатить проезд за одну станцию 19 руб. - сказали, что с меня 76 руб. и ткнули на какую-то бумажку. Вокруг собралось человек 7 приличного народа (не зайцы) с такой же проблемой. Попыталась почитать бумажку, но в ней вообще какая-то ерунда написана, ни одного слова по теме.
Давно понятно, что РЖД считает, что перевозит скот, а не людей. Попытки две "дойки" в день - это для них норма.
А вопрос простой. Для чего маршрут движения электрички разбит на зоны, а в билете указываются конкретные станции?
Вы же по сути могли за те же 95 руб купить на Казанском билет до Рамы! (зона та же)
Может стоит потягаться с этими упырями в суде?
Как народ считает?
Специально залез на сайт ЦППК. Так вот там указаны тарифы не по станциям, а по Зонам (http://www.central-ppk.ru/tariffs/oncemo/mo1.pdf)
Мало того, в Правилах пользования разовыми билетами нет никакого указания, что считается конечным пунктом: Зона или станция.
Видимо стоит ребят призвать к порядку...
И в продолжение...
Правила проезда в пригородных поездах
"2. Перевозка пассажиров
2.1. Заключение договоров перевозок пассажиров удостоверяется проездными документами (билетами). При этом пассажиры обязуются оплатить свой проезд при заключении договора перевозки согласно установленным тарифам."
То есть покупая билет, мы заключаем конклюдентный договор на основании тарифов, которые определяют стоимость ПО ЗОНАМ!
Готовлю доки в суд...
TU-160, это очень хорошо если в суд.
Странное дело, раньше на Выхино охранники ловили зайцев и было полно кто паровозил через турникет. Теперь не ловят, так и все почему-то с билетами ходят. Редко кто пристроится сзади.
Перед МАКСом какие-то криворукие упыри покрасили стёкла в переходе на платформе Отдых в какой-то совершенно отвратительный цвет. Зачем?! Окна в своей квартире вот так вот покрасьте!
_____________________________ "Загнанную в угол крысу пристреливают"
В автоматах на Отдыхе можно купить билет до 63км и обратно, хотя платформа только с одной стороны в область и соответсвенно в сторону Москвы не останавливается ни один состав.
Akowla, ааааа, это я сегодня так пролетела.
Сегодня заканчивается абонемент до Выхино. Т.к. сейчас с какого-то фига сделали цену что до Выхино, что до Казанского одинаковую, я решила доехать до конца, и там купить билет на выход ( ну проверить, до куда с завтрашнего дня брать абонемент)
Итак...на выход 238 рэ! я пыталась сунуть свой абонемент, объясниться, но найн! Либо 238 рэ, либо езжайте до Выхино назад! ну чтооооо это
_____________________________ Жизнь вообще-то штука прикольная. То мы прикалываемся над ней, то она над нами.
Ellison, чтойта они совсем ку-ку стали?
Я про то что сто раз так делал, ехал с кончившимся абонементом до Выхино, заправлял его в кассе на выход и по нему выходил.
Например у меня был рабочего дня Выхино-Томилино, естественно заправить я его на 47м не мог. Но можно было зарядить на выхино, как и в кассе снаружи платформы, так и в кассах на выход. То что он уже кончился вчера и как я очутился на платформе никого не интересовало. Такой вот парадокс был. А теперь все, ни-ни?