текст автора
Сегодня поехала на электричке из Люберец в славный город Шатуру. В 10 часов - электричка битком. Половина пассажиров жрут и пьют. Кто с собой, видимо, взял. Кто берет то, что по выгонам носят. Такое впечатление, что из голодного края едут. Хотя худых не наблюдалось. Как правило, двое занимают всю лавку. Я еле пропихнулась между двумя пузатыми мужиками. Ни один не шелохнулся.
Мусор (банки, пакеты, бумажки) никто с собой не забирает. Все летит под лавку или запихивается между стеной и лавкой. Хорошо, что окна закрыты. Летом, я полагаю, все летит в окно (ну а куда ж еще? Окна же именно для этого).
Ехала обратно в 13.00. Вошла в Шатуре в пустую электричку. Мама родная!! С трудом чистое место нашла. Все в мусоре.
Если б электрички в Москве не убирали, представьте, что было бы с ними к вечеру!
Почему ж наш народ считает нормальным гадить прямо под себя? Ведь дома так не делают, наверное. Ну ладно, в электричках редко мусорку встретишь. Но ведь на каждой платформе есть урны. Забрал с собой бутылку, вышел и бросил эту бутылку в урну, чего проще?
Кстати, Шатура очень понравилась. Чистый, красивый город.
По нашему направлению, грех жаловаться на расписание и интервалы, особенно тем кому до 47км. Понятно ,что недочеты можно найти всегда, но это уже придирки. А вот, что будет с открытием аэропорта, с одной стороны может нам повезет и будем за 30 мин до казанского доезжать, а может наоборот будет как экспресс по 300р за билет и из-за него сократят кол-во 47ых и прочих электричек, вот тогда узнаете, что такое неудобное расписание и большие интервалы..
ну у нас Малое Московское Кольцо тоже похожее делают. Минск небольшой сравнительно куплены в европе за валюту. и потому такие малые показательные поезда можно сделать. они короткие куда нашу ораву с 47км в них втискивать?
Ещё 10.00. Только во первых 10 утра от отдыха часом пик ну никак не является. Сесть можно даже.
DeNiTo писал(а):
18.45 18.57 19.14 с вокзала при том что вторая голутвинка которая не везде останавливается
19.40 20.00 20.20 до и после интервалы меньше
Вот такие вот нерегулярные интервалы и создают давку
Ну ещё 18.51. А во вторых, вообще, по вечеру раскладку я дал исчерпывающую. Интервал в это время 5-6 минут между поездами на участке мск-люберцы, впихнуть ещё поезда отправлением из Москвы просто невозможно. Можно отменить поезда на Куровскую, что бы пустить лично вам до отдыха с остановками везде, но чувствуется мне что те, кому нужно на Куровскую пошлют вас с такой идеей куда подальше. Остановки на каких то отдельных платформах это отдельный вопрос, пишите письма и их рассмотрят.
DeNiTo писал(а):
Wolverine, сразу видно когда делом занимаются, а когда как у нас пыль в глаза пускают
РЖД видимо чем то лично обидело?
Сделать репортаж о том как Сапсаны миллионы пассажиров перевозят?
Wolverine, сразу видно когда делом занимаются, а когда как у нас пыль в глаза пускают
между туапсе и адлером (олимпийский парк) в конце 2014 года тоже ходили современные электрички ласточки (не знаю как сейчас).
и за поездку вдоль черноморского побережья 3 часа 30 минут я заплатил 180 рублей
Да все равно. Что мешает сделать регулярное расписание? Например строго каждые 10 мин по рязанскоу направлению каждые 20 мин в промежутках по куровскому, плюс еще каждые 20 мин резерв остается найдут на что использовать.
Кстати, недавно ехал на электричке по белорусскому направлению. Не успел рассмотреть номер, похожа на улучшеную ЭД4. В целом неплохо: между вагонов гармошка без дверей, внутри первые 4-5 рядов кресел по 2 кресла у окна, в средине как обычно по 3 с каждой стороны, поручни (и это не мелочь), кондиционер (работал). Без шика и блеска, но общее впечатление, позитивное. Не думаю, что на массовом пригородном сообщение стоит ждать крутые электропоезда, этого нет даже в хваленной Европе. Крутые поезда только на топ и скоростных направлениях, а на всех остальных попроще, или же старые модели.
Если все электрички будут такие, то это будет небывалый прогресс ))
DeNiTo писал(а):
Что мешает сделать регулярное расписание?
Как минимум наличие электричек которые останавливаются везде, и электричек которые пропускают станции. На таких расстояниях нагнать ~1 минуту (время торможения/разгона и открывание/закрывание дверей) нереально, значит электричка которая пропускает Кратово, должна ехать как черепаха чтобы соответствовать ритму регулярности. Либо отменять практику пропускания платформ, что не целесообразно.
Последний раз редактировалось: shibru (27 Авг 2015, 9:35), всего редактировалось 1 раз
Wolverine, сразу видно когда делом занимаются, а когда как у нас пыль в глаза пускают
Я бы еще не стал сравнивать беларусов с нашим быдлом из Петушков. В Беларуси народ в целом повоспитаннее будет. И не пытайтесь меня переубедить
У нас новые вагоны под Голутвинские РЭКСы (2014г), а уже местами засрано.
Да все равно. Что мешает сделать регулярное расписание? Например строго каждые 10 мин по рязанскоу направлению каждые 20 мин в промежутках по куровскому, плюс еще каждые 20 мин резерв остается найдут на что использовать.
Мозг надо включить.
Первое - поезда. Их куда?
Второе - конечные пункты, это проверить, убрать, поменять и тп.
На 47 км тока две платформы, к примеру. Да и сейчас вон закрыли на Казанском всего ОДНУ платформу и уже коллапс...
Ну и плюс технологические перерывы для ремонта, переездов и тп...
Добавлено спустя 5 минут 41 секунду:
DeNiTo писал(а):
Вот такие вот нерегулярные интервалы и создают давку
Давку создает правительство, которое ВСЕ рабочие места устанавливает в одном месте - в Москве.
Да и учеба тож. В Англии и Америки кампусы далеко от крупных городов. Мало того, некоторые вузы, ваще за пределами страны
устраивают обучение... И в них обучение ДЕШЕВЛЕ!
Мозги нужны просто...
TU-160, я только сегодня в 19-30 топал по этой закрытой платформе на 47-ю. Уже открыли.
_____________________________ Меня никогда не оскорбляли сатанисты за то, что я не верю в их Дьявола. Это делали только любящие христиане за то, что я не верю в их бога. (с)
Рики Джервейс