текст автора
Сегодня поехала на электричке из Люберец в славный город Шатуру. В 10 часов - электричка битком. Половина пассажиров жрут и пьют. Кто с собой, видимо, взял. Кто берет то, что по выгонам носят. Такое впечатление, что из голодного края едут. Хотя худых не наблюдалось. Как правило, двое занимают всю лавку. Я еле пропихнулась между двумя пузатыми мужиками. Ни один не шелохнулся.
Мусор (банки, пакеты, бумажки) никто с собой не забирает. Все летит под лавку или запихивается между стеной и лавкой. Хорошо, что окна закрыты. Летом, я полагаю, все летит в окно (ну а куда ж еще? Окна же именно для этого).
Ехала обратно в 13.00. Вошла в Шатуре в пустую электричку. Мама родная!! С трудом чистое место нашла. Все в мусоре.
Если б электрички в Москве не убирали, представьте, что было бы с ними к вечеру!
Почему ж наш народ считает нормальным гадить прямо под себя? Ведь дома так не делают, наверное. Ну ладно, в электричках редко мусорку встретишь. Но ведь на каждой платформе есть урны. Забрал с собой бутылку, вышел и бросил эту бутылку в урну, чего проще?
Кстати, Шатура очень понравилась. Чистый, красивый город.
MajorQ, конечно не смогу согласиться с утверждениями, что было бы если бы не турникеты, но факт в том что цена на маршруику в 60р меня сильно удивила. И это с Кузьминок. Выходит, что РЖД и ЦППК не могут просто взять и отменить эл-ки, но за это им разрешают возить людей в скотских условиях.
Konty668, поправлю в цене или уточню: цена от Казанского до Ильинки на собаке 76 рублей. От Выхино или от Кузьминок на автобусе с кондиционером и откидывающимися сиденьями тоже 76 рублей. Маршрутками не пользуюсь из принципа, комфорта никакого, потому цен не знаю.
_____________________________ Меня никогда не оскорбляли сатанисты за то, что я не верю в их Дьявола. Это делали только любящие христиане за то, что я не верю в их бога. (с)
Рики Джервейс
Darion, покури на досуге про презумпцию невиновности. Ты второй раз в этой теме неправильно ее трактуешь. Все сомнения трактуются в пользу обвиняемого, обязанность доказать лежит на том кто выдвинул обвинение.
Так его никто и не выдвигает.
Konty668 писал(а):
По-этому: я утверждаю, что ехал с 47го и готов оплатить. ЦППК обвиняет меня в том, что я ехал с Запопиц. Следовательно ЦППК должно бы это доказать.
Вы можете утверждать что угодно, даже что вы с Нибиру прилетели.
ЦППК вас ни в чем не обвиняет. ЦППК считает вас честным, законопослушным гражданином, который физически не мог оплатить билет, так как приехал с Запопиц, где нет кассы. И вам предлагается как законопослушному гражданину оплатить оказанную услугу. Вы же утверждаете, что вы нарушитель, проехали без билета.
Konty668 писал(а):
Как я попал в электричку без билета? Зашел по ступенькам на платформу и сел в вагон. Никаких препятствий там нету, ни турникетов, ни информационных табло или плакатов, нету ничего.
В супермаркете товар тоже можно взять и выйти. Это не отменяет того, что такое деяние классифицируется как воровство.
Сегодня оценил ремонт - кусок стекла обернутый по периметру в резинку. Просто вложили в проем и два самореза по краям чтобы не вывалилось Гениально! только все же как-то ненадежно.
В упор не видел никакой ловли и борьбы с зайцами у ЦППК
Геморройная система продажи билетов, турникеты, контроллеры у турникетов, контроллеры в поездах, касса на выход, превращение платформы в баррикады, километры заборов с заточенными концами - это по вашему ЦППК делает для моей безопасности и комфорта, а не для зайцев?!?! )))
Это конечно утопия, но на эти средства и человеческий ресурс можно было всю платформу накрыть крышей, поставить уличные обогреватели, привести в порядок территорию возле платформы, улучшить безопасность и наконец-то сделать человеческие вагоны, хотя бы на уровне Европы 10-15 летней давности.
По порядку:
Геморройная система продажи билетов - что геморойного? покупаю на 60 поездок в кассе, потратив 2-3 минуты. Геморой появиться не успевает.
турникеты, контроллеры у турникетов - приложил карту и прошел....Ну да, очереди бывают, если вышел с вагона далеко от турникетов.
контроллеры в поездах - вот они геморой для меня (иногда). Утром подремать хоца, а они с проверками пристают (редко). А иногда и 2 раза (это вечером на Голутвине). А оленям безбилетным только вперед пройти предлагают. Поэтому борьбы я не вижу.
касса на выход - за 6 лет ниразу не обращался туда. ЧЯНД?
превращение платформы в баррикады, километры заборов с заточенными концами - через заборы не приходилось лазить и думаю, что не придется.
Добавлено спустя 10 минут 13 секунд:
MajorQ писал(а):
shibru писал(а):
Dimanya писал(а):
В упор не видел никакой ловли и борьбы с зайцами у ЦППК
Геморройная система продажи билетов, турникеты, контроллеры у турникетов, контроллеры в поездах, касса на выход, превращение платформы в баррикады, километры заборов с заточенными концами - это по вашему ЦППК делает для моей безопасности и комфорта, а не для зайцев?!?! )))
Давайте посмотрим на это все реалистично. Это делается не для вас и даже не для зайцев. Это делается для оправдания бездарного менеджмента, который тупо не в состоянии сопоставить расходы на эти меры с доходом, которые эти меры способны обеспечить. Принято идиотское решение, на его реализацию потрачена хренова гора денег. А прибыли это принесло с гулькин член. А если все эти расходы пустить на удержание и удешевление цен на билеты, то не понадобится такое количество турникетов/контроллеров/охранников/прочей инфраструктуры, зато гораздо больше народа не сочтет неоправданными затраты на билет при таком качестве сервиса. Я не один раз слышал от знакомых заявления, что платить такие деньги за проезд в таких условиях они просто не хотят. Не потому, что жаба душит или страсть к халяве, а потому, что эта скотовозка столько не стоит. Вместо улучшения качества или удешевления услуг ставка была сделана на репрессивные меры взимания платы за проезд. Негативная реакция и противодействие потребителя в таком случае просто гарантированы. И я пользуюсь услугами пригородных железнодорожных перевезок только в случае жесткого тайминга на перемещение. В остальных вариантах я предпочитаю кондиционируемый автобус с удобными креслами даже с некоторыми потерями времени в пробках. Тем более, что цена сопоставима.
Вы верите, что если убрать турникеты, охранников и кондукторов сознательность граждан возрастет или хотя бы останется на том же уровне?
Уверен, что зайцами станут каждый второй в идеале, или 9 из 10 в реале
По порядку:
Геморройная система продажи билетов - что геморойного? покупаю на 60 поездок в кассе, потратив 2-3 минуты. Геморой появиться не успевает.
турникеты, контроллеры у турникетов - приложил карту и прошел....Ну да, очереди бывают, если вышел с вагона далеко от турникетов.
контроллеры в поездах - вот они геморой для меня (иногда). Утром подремать хоца, а они с проверками пристают (редко). А иногда и 2 раза (это вечером на Голутвине). А оленям безбилетным только вперед пройти предлагают. Поэтому борьбы я не вижу.
касса на выход - за 6 лет ниразу не обращался туда. ЧЯНД?
превращение платформы в баррикады, километры заборов с заточенными концами - через заборы не приходилось лазить и думаю, что не придется.
Вы описали свой личный опыт, что прикажете с этим делать? Поздравляю, с таким же успехом я могу написать, что езжу на ВMW 7 с личным водителем, и все что вы пишите про электрички сказки, вымысел и происки иностранных агентов. Но, речь была вроде как о том, что от ЦППК нет никаких действий направленных против зайцев, а не про индивидуальный случай использования электричками. Честно не хочется по порядку, но очевидно придется, в общих примерах:
1. А мне вот не надо 60 поездок, у меня сменный график то 2 дня в неделю, то 4 дня в неделю. То есть мне надо выбрать и подобрать наиболее выгодный тариф и вид билета. Вы же видели их количество и разнообразие? С ходу без 100 грамм не разобраться. Надеюсь, вы не станете мне запрещать искать и покупать наиболее выгодный вариант. А может быть я студент/пенсионер/льготник? Велком ту касса каждый день. Это не геморрой? При том, что кассовые автоматы появились относительно недавно, а нормально работать они стали еще меньше (первые автоматы это деньги на ветер, ни одного не прослужило больше года, в итоге все выкинули).
2. Напомню, что вопрос в том, для кого все это сделано. Поверьте, турникеты сделаны не для послушных пассажиров. Послушному пассажиру достаточно компостера, без всяких турникетов и армии контролеров которые хоть и получают рабочие места, но жрут бюджет, что прямым образом влияет на цену билета. В остальном, вышел далеко от турникетов, здравствуй очередь, вышел близко к турникетам, здравствуй сельдь в тамбуре. Тот еще выбор.
3. Согласитесь, что тройной контроль это перебор?!?! На входе, во время следования и на выходе. Или снова, возвращаясь к теме данной дискуссии, сделано это не для вас, не для вашего комфорта или безопасности, а именно против зайцев.
4. То, что вы ею не пользуетесь, не значит, что она не существует. Она существует, и ее минимум обслуживают 2 человека в день, а на Выхино таких касс аж три штуки = 6 человек/смен в день. И оплачиваете их вы, а не зайцы, для кого оно и сделано.
5. Это хорошо, что у вас вот так. Но, есть еще маломобильные категории пассажиров, и они в общем-то тоже люди, только для них делается на порядок меньше, чем для/против зайцев. Я бы сказал, что больше вредят, чем помогают. Но, даже без этого, обычному пассажиру зачастую приходится идти только в одном направлении, к турникету. И это направление не всегда совпадает с твоей необходимостью, мало того что идешь в обход, так еще и по сотне ступеней, которые зимой превращаются в аттракцион. Хорошо, если вы молоды и здоровы, но есть еще бабульки, и люди скажем с проблемным сердцем … Кроме будничных проблем, бывают еще чрезвычайные ситуации, не дай бог конечно, но к примеру на Выхино, в случае чего будет давка такая, что пострадают люди которые могли и не пострадать, всего лишь из-за того что деваться некуда. Это тоже все сделано для пассажиров?
Поэтому, я рад за ваш успешный опыт использования пригородных электропоездов, но он не имеет общего назначения для всех. И то что навертели в плане контроля, мое личное мнение перебор, это уже за гранью когда эффект имеет смысл. Когда я вижу на Выхино как какой-то мальчишка чешит вдоль забора, чтобы перелезть в метро, а в этом время на горизонте маячит электричка, честно, невольно возникает мысль - да пустите вы его, он же тупо умрет прям здесь и сейчас. Понятно что билет надо покупать, но это должно работать на уровне подсознания, что без билета ехать неправильно и стыдно, а еще и наказывается строго, а не сунул 50 рублей и пошел дальше. По сути это воспитание. Но и устраивать такой капкан - или плати, или умри, тоже как то слишком.
shibru, как-то не вяжется
"превращение платформы в баррикады, километры заборов с заточенными концами " с " но есть еще бабульки, и люди скажем с проблемным сердцем …". Т.е. убираем барикады и спиливаем заточенные концы заборов и вуаля... бабульки-сердечницы спокойно сокращают свой путь соскакивая с платформы (пример - фабричка)?
Далее, "Кроме будничных проблем, бывают еще чрезвычайные ситуации, не дай бог конечно, но к примеру на Выхино, в случае чего будет давка такая, что пострадают люди которые могли и не пострадать, всего лишь из-за того что деваться некуда. Это тоже все сделано для пассажиров?"
Предлагаете убрать турникеты с электричек? Почему у вас не возникает мысль убрать турникеты в метро? Будьте последовательны.
Когда я вижу на Выхино как какой-то мальчишка чешит вдоль забора, чтобы перелезть в метро, а в этом время на горизонте маячит электричка, честно, у меня невольно возникает мысль - вот он Дарвиновский закон о естественном отборе в действии!
Вчера один олень на Ярославском вокзале пытался толи спрыгнуть, толи запрыгнуть на перрон. В результате - лежащее на асфальте тело, с разбитым фейсом. Съэкономил... толи деньги, толи время.
Абсолютно никакого сочувствия у меня не возникает.
shibru, как-то не вяжется
"превращение платформы в баррикады, километры заборов с заточенными концами " с " но есть еще бабульки, и люди скажем с проблемным сердцем …". Т.е. убираем барикады и спиливаем заточенные концы заборов и вуаля... бабульки-сердечницы спокойно сокращают свой путь соскакивая с платформы (пример - фабричка)?
Далее, "Кроме будничных проблем, бывают еще чрезвычайные ситуации, не дай бог конечно, но к примеру на Выхино, в случае чего будет давка такая, что пострадают люди которые могли и не пострадать, всего лишь из-за того что деваться некуда. Это тоже все сделано для пассажиров?"
Предлагаете убрать турникеты с электричек? Почему у вас не возникает мысль убрать турникеты в метро? Будьте последовательны.
Когда я вижу на Выхино как какой-то мальчишка чешит вдоль забора, чтобы перелезть в метро, а в этом время на горизонте маячит электричка, честно, у меня невольно возникает мысль - вот он Дарвиновский закон о естественном отборе в действии!
Вчера один олень на Ярославском вокзале пытался толи спрыгнуть, толи запрыгнуть на перрон. В результате - лежащее на асфальте тело, с разбитым фейсом. Съэкономил... толи деньги, толи время.
Абсолютно никакого сочувствия у меня не возникает.
А надеяться на стыд... не смешите мои тапочки
* В Красково был выход в начале платформ, теперь только через вверх. В Удельной по-моему тоже самое, еще и пандус был вместо ступеней. Я к тому, что удобнее от борьбы с зайцами не становится уж точно, об этом никто не думает. На Отдыхе прыгают даже с билетом, потому что это быстрее и ближе.
* С чего вы взяли что у меня не возникает мысли убрать турникеты и в метро? Провидец? Телепат?
* Ну а ваше сочувствие и человечность, это ваше личное дело воспитания.
P.S. Открою вам секрет, стыд быть оштрафованным действует куда сильнее, чем сам штраф в денежном выражении.
Последний раз редактировалось: shibru (21 Июл 2015, 15:09), всего редактировалось 1 раз
* В Красково был выход в начале платформ, теперь только через вверх. В Удельной по-моему тоже самое, еще и пандус был вместо ступеней.
Зато электричка не задавит (это к вопросу о человечности)
shibru писал(а):
На Отдыхе прыгают даже с билетом, потому что это быстрее и ближе.
Да, иногда даже очень близко... к земле. В деревянном макинтоше.
shibru писал(а):
* С чего вы взяли что у меня не возникает мысли убрать турникеты и в метро? Провидец? Телепат?
Так все же возникает?
Добавлено спустя 13 минут 58 секунд:
ОАО «Центральная ППК» и «РЭКС. Регион-экспресс» объявляют о старте акции «Километры на удачу, велосипед в придачу!» 16.07.2015
16 июля стартует акция «Километры на удачу, велосипед в придачу!», по итогам которой среди пассажиров будут разыграны 5 велосипедов. Акция проводится в Москве, Московской, Владимирской, Калужской, Рязанской и Тульской областях.
Для участия в акции необходимо приобрести абонемент на экспресс без указания посадочных мест стоимостью не менее 2500 р. или разовый билет на экспресс с предоставлением места на любое направление оперирования ОАО «Центральная ППК». Затем до 30.08.2015 г. зарегистрировать билет на сайте www.central-ppk.ru в разделе акции. Сумма зарегистрированных билетов должна составлять не менее 5000 р. на одного пассажира. Каждому зарегистрированному билету будет присвоен идентификационный номер, который будет участвовать в итоговом розыгрыше.
Пассажирам, которые станут победителями акции, будет необходимо предъявить ОАО «Центральная ППК» оригиналы зарегистрированных билетов.
Подробнее об условиях акции и ходе ее проведения можно прочитать на нашем сайте, а также в социальных сетях компании. Кроме того, пассажиры уже сейчас могут взглянуть на будущие призы: они размещены в брендированных демонстрационных боксах на вокзалах Москвы, с которых отправляются поезда ОАО «Центральная ППК».
От Выхино .. на автобусе с кондиционером и откидывающимися сиденьями тоже 76 рублей. Маршрутками не пользуюсь из принципа, комфорта никакого, потому цен не знаю.
какие 76? Маршрутка 60, автобус 88.
Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:
MajorQ писал(а):
Konty668, поправлю в цене или уточню: цена от Казанского до Ильинки на собаке 76 рублей.
76 рэ Отдых-Электрозаводская ехала.
_____________________________ "Не стоит ко всему относиться серьёзно, всё равно из этой жизни никому живым не выбраться"