текст автора
Сегодня поехала на электричке из Люберец в славный город Шатуру. В 10 часов - электричка битком. Половина пассажиров жрут и пьют. Кто с собой, видимо, взял. Кто берет то, что по выгонам носят. Такое впечатление, что из голодного края едут. Хотя худых не наблюдалось. Как правило, двое занимают всю лавку. Я еле пропихнулась между двумя пузатыми мужиками. Ни один не шелохнулся.
Мусор (банки, пакеты, бумажки) никто с собой не забирает. Все летит под лавку или запихивается между стеной и лавкой. Хорошо, что окна закрыты. Летом, я полагаю, все летит в окно (ну а куда ж еще? Окна же именно для этого).
Ехала обратно в 13.00. Вошла в Шатуре в пустую электричку. Мама родная!! С трудом чистое место нашла. Все в мусоре.
Если б электрички в Москве не убирали, представьте, что было бы с ними к вечеру!
Почему ж наш народ считает нормальным гадить прямо под себя? Ведь дома так не делают, наверное. Ну ладно, в электричках редко мусорку встретишь. Но ведь на каждой платформе есть урны. Забрал с собой бутылку, вышел и бросил эту бутылку в урну, чего проще?
Кстати, Шатура очень понравилась. Чистый, красивый город.
Sanchas, расскажу маленький секрет,но пригородное\междугородное сообщение тоже бывает скоростным,не у нас естественно,в той же Германии, да там не 350 км.ч , но и не 100 как у нас да и уровень комфорта на голову выше ! Возьмем тот же РЭКС или Спутник. Чем они они быстрее обычной элекрички ? - ничем! просто остановок не делают !
Добавлено спустя 16 минут 59 секунд:
Sanchas писал(а):
А подвижной состав скоростного сообщения у нас как в Европе: немецкий Сименс, итальянский Пендолино, теперь вот ещё испанский Тальго.
Ооо про немецкий Сименс лучшеб вообще не заикались, такой позор )))) разумеется не Немцам ,а как всегда нам На Нижний на самых скоростных участках аж 160 едет , я уж не говорю про его среднюю скорость )))) на ручную дрезину Якунина и министра транспорта поставить, думаю обогнали бы Сапсан влегкую - УГ одним словом.
D1AVOLёnok,
Так у нас и 100 нет )). Вообще пригород нашего типа почти во всех странах медленный если его спецом не форсируют для показухи. и даже в богатой Австралии их пригород медленнее в два раза чем у нас.
В дневные и не часы пик вполне можно кататься с комфортом и демихах. Вопрос как в час пик сделать более-менее сносные условия оплаченного проезда...выпускать двухэтажники, убирать лавки, c вентиляцией что-то делать.
ненадо хаять сименс поезд отличный а не едет потомучто дороги под него нет. на нижний ему и 160 много там рельсы настолько кривые что его и на етой скорости очень сильно колбасит.
Новые электрички вполне приятны для проезда в них (ну как все новое в отличие от старого грязного). Большие тамбуры в том числе. Уже говорили про недостаток, окна в вагонах открываются теперь на небольшой угол, подразуменвается система кондиционирования, НО КТО ЕЕ ВКЛЮЧИТ?
Неприятно то, что при политике обслуживающих электропоезда - не убирать в электричках никогда, пока не отправится на слом(реально на практике выглядит так, даже если какие-то дежурные действия производятся) - вся эта красивая новизна сорящим, блюющим, чем-то льющим, банально потеющим потоками нашим населением моментально превращается в нечто, плохо пригодное для проезда.
Нет системы кондиционирования в 95% наших обычных электричек.
Насчет мусора я бы не сказал, что все так плохо.
Дышать пOтом и другими ароматами в непроветриваемых вагонах - да приходится. особенно в межсезон когда всем дует и хочется попотеть и интимно подышать друг на друга .
maxur3,! Посути поставили билид формулы 1 на разбитую проселочную дорогу. Немеряно бабла ввалили,часть попилили и довольны. Я потому и сказал,что нам позор, а не Немцам .
Добавлено спустя 9 минут 11 секунд:
Да,уже снесли половину забора у платформы Отдых (завтра его уже наверное вообще небудет) и разрыли стоянку от Магнита и до конца. Толи это к реконструкции автовокзальной площади относиться будет или 2 платформу\пути наконец ваять будут.
KiSh, Были ли конструкции окон у которых открывающаяся часть съезжала или сдвигалась наружу?
Да, если речь про электрички, на поездах ЭМ2 и ЭМ2и. Может ещё где. Но на этих точно стояли.
Fiber-optic писал(а):
Давайте все-же ближе к действительности. Демихи по шуму реально в дБ выигрывают раза в 1.5 у рижских- это много. Раньше около рижских перед переходом пути, когда они разгонялись, и стоять было нельзя из-за боли в ушах - и весь Жуковский их слышал.
Просто освоили более высокоточное производство новых редукторов моторных тележек, и их регулировку. Сама тележка, мотор,и колёсные пары остались ровно те же.
Sanchas писал(а):
А драная рижская электричка по своей сути - драная мытищенская электросекция С с некоторыми изменениями. А электросекция С по своей сути - это драный дореволюционный трамвай с некоторыми изменениями. А драный дореволюционный трамвай - это драная конка с некоторыми изменениями. А драная конка - это драная карета с некоторыми изменениями.
И вот получается, что по вашей логике мы по сути на драных каретах в 21 веке и ездим.
Ну не соглашусь. Между конкой и трамваем шаг в технологиях огромный, между дореволюционным трамваем и электросекцией тоже большой шаг в технологиях. Между ЭР2т и ЭД4м шага в технологиях нет. ЭР2т появился в 87 году, и от ЭР2 выпуска 62 года тоже не сделал революционного шага в технологиях. Ни асинхронных двигателей, ни тиристорного управления, ни пневматической регулировки подвески вагона в ЭД4м нет. Компрессоры и те до сих пор такие же, и всё так же трясут прицепные вагоны и ничего другого как не было так и нет. При чем делать мы всё это умеем и можем.
Столичный департамент транспорта намерен на законодательном уровне запретить розничную торговлю в поездах пригородного сообщения, пишет газета «Известия».
Инициатива будет направлена в Министерство транспорта России осенью, рассказал первый заместитель руководителя департамента транспорта Москвы Гамид Булатов.
Чиновники намерены внести изменения в ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в России» и приказ Минтранса № 473 «Об утверждении Правил перевозок пассажиров, багажа железнодорожным транспортом».
Согласно документу, оператор пригородных электричек получит право самостоятельно удалять нелегальных продавцов — сотрудники компании получат фото- и видеоустройства, чтобы фиксировать факт торговли в поезде, отмечает издание.
«Для повышения уровня комфортности в поездах необходимо ввести полный запрет на торговлю в обычных электропоездах (6000-й нумерации). В часы пик наполняемость электричек достигает 150%, а по отдельным направлениям — 180–200%», — пояснил Гамид Булатов.
Оператор пригородного железнодорожного сообщения ОАО «Центральная ППК» также выступает за исключительно легальную торговлю и только в экспрессах (комфортных поездах 7000-й нумерации), рассказали газете в пресс-службе компании.
http://www.gazeta.ru/social/news/2015/06/01/n_7246525.shtml
Magnum2010, ну по разному, иногда на сайте заводов есть информация, иногда на сайтах перевозчиков. Ещё всякие спец выставки проходят, например http://expo1520.ru/2015/ru/