текст автора
Сегодня поехала на электричке из Люберец в славный город Шатуру. В 10 часов - электричка битком. Половина пассажиров жрут и пьют. Кто с собой, видимо, взял. Кто берет то, что по выгонам носят. Такое впечатление, что из голодного края едут. Хотя худых не наблюдалось. Как правило, двое занимают всю лавку. Я еле пропихнулась между двумя пузатыми мужиками. Ни один не шелохнулся.
Мусор (банки, пакеты, бумажки) никто с собой не забирает. Все летит под лавку или запихивается между стеной и лавкой. Хорошо, что окна закрыты. Летом, я полагаю, все летит в окно (ну а куда ж еще? Окна же именно для этого).
Ехала обратно в 13.00. Вошла в Шатуре в пустую электричку. Мама родная!! С трудом чистое место нашла. Все в мусоре.
Если б электрички в Москве не убирали, представьте, что было бы с ними к вечеру!
Почему ж наш народ считает нормальным гадить прямо под себя? Ведь дома так не делают, наверное. Ну ладно, в электричках редко мусорку встретишь. Но ведь на каждой платформе есть урны. Забрал с собой бутылку, вышел и бросил эту бутылку в урну, чего проще?
Кстати, Шатура очень понравилась. Чистый, красивый город.
Dimanya, ну в данном случае это депо в котором просто стоят поезда и ждут попила. Их могут разобрать и на запчасти потихоньку. Иногда там отстаиваются вагоны например зимой, когда поездов меньше. В общем чаще всего это свалка разномастной техники, которая как бы и может ездить, но уже никуда не годится.
А наш МЛРЗ не справляется? Неужели перегонять через полстраны для РЖД выгоднее?
Сейчас гляну на спутниковой карте на этот населенный пункт
Update: на яндекс-картах видно скопище составов и куча рыжего, видимо от ржавчины, попиленого добра
Dimanya, ну эт я уж не знаю что им выгоднее. МЛРЗ действительно тоже попилить может. Но может просто вопрос в отстое, ониж пока только ждут исключения из парка. Вот и отправили куда подальше. А перегонять дел то, они же не своим ходом, в грузовой вцепили да отогнали.
ЭМ4 раньше как-то радовали большим количеством дверей, удобством захода (на платформе знаешь, где дверь откроется), нормальным дизайном, у тех, у которых металлическая ручка на подголовнике, можно откинуться поспать в дороге.... но пришли в депо ЭД4М-4хх и теперь, когда мытищинскская десятка плодходит на платформу, думашь, ну когда же ее заменят/сломают/спишут....
Dimanya, она не мытищинская кстати, на МЛРЗ и клеили их Типа Электропоезд Московский четвёртый. А заменят скоро. Как срок службы выйдет или как развалится. Что раньше наступит. И то и то будет скоро. Срок службы уже как ни как 40 лет.
Наступила жара, Люди начали сознание в электричке терять, у нас 21 век все как обычно
Кстати, о 21 веке....
Попалось расписание на 1907 год от Рамы до Москвы(Казанский вокзал) - 42 версты.
Так вот с одной остановкой(в Быково) поезд доезжал за 55 минут!!!!
А со всеми остановками за час двадцать!
"Верной дорогой идём, товарищи!"(с)
Прогресс, однако....
Наступила жара, Люди начали сознание в электричке терять, у нас 21 век все как обычно
Кстати, о 21 веке....
Попалось расписание на 1907 год от Рамы до Москвы(Казанский вокзал) - 42 версты.
Так вот с одной остановкой(в Быково) поезд доезжал за 55 минут!!!!
А со всеми остановками за час двадцать!
"Верной дорогой идём, товарищи!"(с)
Прогресс, однако....
Физику в школе учили? Так посчитайте ускорение поезда при разгоне и торможении, потребное, чтобы уложиться в 55 минут со всеми остановками. Уверены, что с сиденья не улетите?
_____________________________ Меня никогда не оскорбляли сатанисты за то, что я не верю в их Дьявола. Это делали только любящие христиане за то, что я не верю в их бога. (с)
Рики Джервейс
TU-160, А ещё сейчас в час-пик на машине до Москвы примерно,как 1907-м с ямщиком на тройке.
Загруженность дорог и обилие стрелок не учитываете?И неужто тогда было столько же остановок,сколько и сейчас?
Это к слову о
TU-160 писал(а):
А со всеми остановками
_____________________________ Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить, перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
Наступила жара, Люди начали сознание в электричке терять, у нас 21 век все как обычно
Кстати, о 21 веке....
Попалось расписание на 1907 год от Рамы до Москвы(Казанский вокзал) - 42 версты.
Так вот с одной остановкой(в Быково) поезд доезжал за 55 минут!!!!
А со всеми остановками за час двадцать!
"Верной дорогой идём, товарищи!"(с)
Прогресс, однако....
Физику в школе учили? Так посчитайте ускорение поезда при разгоне и торможении, потребное, чтобы уложиться в 55 минут со всеми остановками. Уверены, что с сиденья не улетите?
там остановок по пальцам одной руки пересчитать можно было))) какие там ускорения - набрала скорость и едет до Москвы ))) А про 21 век поддерживаю, стыдно за наше РЖД. На самых скоростных участках сотку едет пипец скорость по сути как полвека назад ездили на Рижских Электричках так в 21 веке и ездим, только салон вместо деревянного условно мягкий и вместо нормальных форточек откидные чтоб душно было.
Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:
Fiber-optic писал(а):
где-то читал, что первая электричка москва-рама прошла тестовый заезд за 35 минут....
то было где-то конце 40-х годов.
смотрим расписание Спутника
Скоро и у нас Жуковском останавливаться будет,еще минут пять к расписанию, выдыхайте
где-то читал, что первая электричка москва-рама прошла тестовый заезд за 35 минут....
то было где-то конце 40-х годов.
смотрим расписание Спутника
Чисто в теории спутнику достаточно около 30 минут по маршруту Казанский-Рама. Основная потеря времени - это Казанский - Перово по существующим ограничениям. Всё стальное связано только с расписанием.
D1AVOLёnok писал(а):
На самых скоростных участках сотку едет пипец скорость по сути как полвека назад ездили на Рижских Электричках так в 21 веке и ездим, только салон вместо деревянного условно мягкий и вместо нормальных форточек откидные чтоб душно было.
Спутник едет 120. от рижских он по конструкции почти никуда не ушёл, моторы те же. Пассажирские поезда популярных направлений под локомотивами ЭП20 могут делать 200 легко, но где такие пути. Там где ходят грузовые поезда весом 5000 тонн и больше (в общем то стандартный грузовик для наших дорог) скоростное движение просто невозможно.
Танжер писал(а):
обилие стрелок не учитываете?
В нашем случае они не влияют. Главный путь всегда прямой, а на загруженных разъездах стоят стрелки которые можно проходить с высокой скоростью.
Последний раз редактировалось: KiSh (29 Май 2015, 0:34), всего редактировалось 1 раз
А наш МЛРЗ не справляется? Неужели перегонять через полстраны для РЖД выгоднее?
На МЛРЗ места столько нет, чтобы отстаивать поезда. И база запаса - не всегда путь на распил поезда, хотя и наиболее частый. Во-первых, какие-то детали и агрегаты ещё могут быть в рабочем состоянии - разобрать поезд на запчасти. Во-вторых, (на то и называется база запаса) в случае, если срочно нужен будет железнодорожный траспорт, его быстро достать. Вот, разбомбят полстраны войной, а транспорт нужен снова. Вот и достанут с баз запаса, как "из загашника".
Кстати, по виду со спутника заметил, что почти всю базу составляют именно пригородные электрички.
KiSh писал(а):
Dimanya, она не мытищинская кстати, на МЛРЗ и клеили их
Если даже точнее, это был не МЛРЗ, а частная конторка на территории МЛРЗ. ЗАО "Спецремонт" называлась. Давно банкрот уже.
Dimanya писал(а):
Думал метрозаводчане из Мытищ подрядились делать для РЖД.
Действительно, для РЖД делают, но пока не электрички. Автоматриса РА1 и дизель-поезд РА2 их производства. Электрички в планах.
Танжер писал(а):
И неужто тогда было столько же остановок,сколько и сейчас?
Существовавшие на 1907 год остановки от Москвы до Раменского:
1. Сокольники 2. Сортировочная 3. Перово 4. Плющево 5. Вешняки 6. Косино 7. Ухтомская 8. Люберцы-I 9. Томилино 10. Красково 11. Малаховка 12. Удельная 13. Быково 14. Ильинская 15. Кратово 16. Раменское
2/3 нынешних...
Fiber-optic писал(а):
где-то читал, что первая электричка москва-рама прошла тестовый заезд за 35 минут....
то было где-то конце 40-х годов.
Движение электричек началось в 1935 году. И тестовый заезд электрички на скорость - это не регулярное движение с пассажирами.
D1AVOLёnok писал(а):
А про 21 век поддерживаю, стыдно за наше РЖД. На самых скоростных участках сотку едет пипец скорость
Ну скорость можно увеличить, но не забывайте, что мы говорим о пригородном транспорте, а не о скоростном! Во-первых, остановки каждые 1,5 километра. Почти весь этот путь поезд либо разгоняется, либо тормозит, равномерное движение крайне мало - я по GPS проверял. Во-вторых, в электричке люди, порой стоя толпой, порой плохо стоя на ногах. При более резком ускорении/торможении возможны травмы. В-третьих, путь электричек проходит по густонаселённым местам. Чем выше скорость, тем больше задавленных людей на путях!
D1AVOLёnok писал(а):
по сути как полвека назад ездили на Рижских Электричках так в 21 веке и ездим
На Рижских электричках мы не ездим, ездим на Демиховских.
не все так плохо. бывают редкие случаи попадаю на рязанскую из Москвы 15-23- за 40 минут доходит до Отдыха, потому как идет без остановок до Выхино по электричным путям, а не через депо.
Во-вторых, (на то и называется база запаса) в случае, если срочно нужен будет железнодорожный траспорт, его быстро достать.
Поправочка в том что быстро не получится достать поезд постоянного тока который находится на станции дороги с переменкой. если мне память не изменяет забайкальская жд именно переменка на 27500 вольт.
Sanchas писал(а):
Вот, разбомбят полстраны войной, а транспорт нужен снова. Вот и достанут с баз запаса, как "из загашника".
Если разбомбят то нужны будут паровозы и тепловозы.
Sanchas писал(а):
Если даже точнее, это был не МЛРЗ, а частная конторка на территории МЛРЗ. ЗАО "Спецремонт" называлась. Давно банкрот уже.
А если ещё точнее, то это было два ангарчика поставленные последним министром путей сообщения. В которых из мусора лепились поезда заоблачной цены
Sanchas писал(а):
В-третьих, путь электричек проходит по густонаселённым местам. Чем выше скорость, тем больше задавленных людей на путях!
Ну стоит признать что у поездов нет ограничений скорости связанных именно с городской местностью.
Sanchas писал(а):
На Рижских электричках мы не ездим, ездим на Демиховских.
Вагон плюс 2 метра если сравнивать с эр2, и другие преобразователи если сравнивать с эр2т. Так что рижские. Пускай и собирают их на Демиховском заводе.
Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд:
Fiber-optic писал(а):
не все так плохо. бывают редкие случаи попадаю на рязанскую из Москвы 15-23- за 40 минут доходит до Отдыха, потому как идет без остановок до Выхино по электричным путям, а не через депо.
И получаются теже 60 км\ч средней скорости что у спутников