текст автора
Сегодня поехала на электричке из Люберец в славный город Шатуру. В 10 часов - электричка битком. Половина пассажиров жрут и пьют. Кто с собой, видимо, взял. Кто берет то, что по выгонам носят. Такое впечатление, что из голодного края едут. Хотя худых не наблюдалось. Как правило, двое занимают всю лавку. Я еле пропихнулась между двумя пузатыми мужиками. Ни один не шелохнулся.
Мусор (банки, пакеты, бумажки) никто с собой не забирает. Все летит под лавку или запихивается между стеной и лавкой. Хорошо, что окна закрыты. Летом, я полагаю, все летит в окно (ну а куда ж еще? Окна же именно для этого).
Ехала обратно в 13.00. Вошла в Шатуре в пустую электричку. Мама родная!! С трудом чистое место нашла. Все в мусоре.
Если б электрички в Москве не убирали, представьте, что было бы с ними к вечеру!
Почему ж наш народ считает нормальным гадить прямо под себя? Ведь дома так не делают, наверное. Ну ладно, в электричках редко мусорку встретишь. Но ведь на каждой платформе есть урны. Забрал с собой бутылку, вышел и бросил эту бутылку в урну, чего проще?
Кстати, Шатура очень понравилась. Чистый, красивый город.
Может только штука из полсотни?
Летом кто попадал на такие?
Ни разу таких не видел. Какие у них сиденья и окна?
если нет большой коробки сверху в каждом вагоне - нет и кондера.
Fiber-optic, окна у них открываются на всю, немного на себя и вниз, сиденья синие и мягенькие, раз в неделю попадаю на такую. Летом тоже попадал но толка от них не было, все открывают окна
Boris2777, в тамбуре летом ни разу не холоднее чем в вагоне. К тому же последнее время частенько попадаются вагоны с кондиционерами.
Но все это слабо помогает и в электричках просто вешалка летом. еще паралитиков полно которым дует и они окна закрывают.
А так же хватает умников, которые открывают окна, когда в вагоне кондиционер. И из-за этого кондеи часто не включает машинист.
так говоришь как буд-то каждый второй электропоезд оборудован кондеем
Такие встречаются и с ними надо бороться, но тк вагонов с кондеями у нас мало, то и тех кто по незнанию откроет окно тоже мало. А вот долбиков кто в жару окна закрывает из-за того что дует навалом. Даже я думаю это одни и теже люди, чтоб им на голову не спадал холодный воздух они предпочитают жаркий сквозняк из окон. Ну по принципу из двух зол меньшее.
По личным наблюдениям летом каждая третья-пятая эл-ка с кондиционером (езжу с Казанского, поэтому есть возможность выбирать, на какую эл-ку сесть). Но вот как бороться с открывателями окон - я не знаю(((
По личным наблюдениям летом каждая третья-пятая эл-ка с кондиционером (езжу с Казанского, поэтому есть возможность выбирать, на какую эл-ку сесть). Но вот как бороться с открывателями окон - я не знаю(((
вслух. просишь закрыть окно из-за того что работает кондиуионер.
Вообще объявления машиниста об этом много помогли бы думаю.
Konty668, Лично обходила окна в вагоне и закрывала (благо, сажусь на Казанском). Заходит народ - и тут же открывают. Не могу же я на каждой станции на весь вагон орать "не открывайте окна!".
Еще один случай. Закрываю окна, а одна мадам заявляет "я беременна. И если со мной или ребенком что-то случится от духоты - вы будете виноваты". А в глазах готовность грудью встать на защиту открытого ею окна. И что делать?
все просто - должен быть в составе человек отвечающий за микролимат. и зимой когда жару делают, что тошно становится, и летом пусть открывает или закрывает на ключ окна.
контролеров содержат, а это группа из 5 человек. Один человек на состав - это исчезающий процент от оплаты за поездку.
Пусть работает там на участке Быково-Москва, где макс наполняемость.
Konty668, Лично обходила окна в вагоне и закрывала (благо, сажусь на Казанском). Заходит народ - и тут же открывают. Не могу же я на каждой станции на весь вагон орать "не открывайте окна!".
Еще один случай. Закрываю окна, а одна мадам заявляет "я беременна. И если со мной или ребенком что-то случится от духоты - вы будете виноваты". А в глазах готовность грудью встать на защиту открытого ею окна. И что делать?
Такой конфликт решается в пользу того, чьи действия соответствуют санитарным нормам.
Это - 10 кубометров в час свежего воздуха на человека и 12-18 градусов зимой.
Кроме того, если например я открою окно и буду держать руку в щели, что не дает другим окно закрыть - их насильственные действия по закрытию окна будут попадать под уголовную статью - причинение телесных повреждений.
С точки зрения закона - здоровая рука есть фактор перевешивающий другие причины закрытия окна. То есть, я защищая свою руку, могу применить асимметричный ответ .
Ведь если кому-то дует - он может перейти на другое место.
Но чтобы не раздувать конфиликт - кто возмущается можно окно закрыть...на 1 минуту...он успокоится, потом опять открыть...и так много раз пока не надоест.
Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:
kold писал(а):
Fiber-optic писал(а):
закрывает на ключ окна.
и сломался кондиционер, и на улице +35
обходит состав и открывает когда нужно. так я видел в Буэнос-Айресе делают. а там парилка еще та...
просто есть человек, который следит за кондционированием.
Многие путают вагоны оборудованные кондеем и вагоны с принудительной вентиляцией, если в первых окна закрывать нужно, то во вторых - пофиг дым. Да, и вагонов с кондеями ходит крайне мало, практически ноль, исключение - дни МАКСА.
вот вот - я тоже так подумал. нет никаких кондеев в каждом 5-м составе.
шум от вентилятора в вагоне с откидывающимися форточками не есть кондиционер - хотя звук похожий.
Ничего я не путаю. Вот только сейчас домой ехала в эл-ке с кондеем.
Есть 3 типа электричек, их легче всего отличить по способу открывания окон:
1. старые - окна просто опускаются. В них нет ни вентиляции, ни кондиционера
2. новые - окна откидываются. Есть вентиляция, но она не справляется. По мне это худшие вагоны из всех возможных.
3. новейшие - чтобы открыть окно его надо дернуть на себя, а потом опустить вниз. Вот эти вагоны как раз с кондиционерами. Другое дело, когда этот кондиционер работает - таких действительно можно на пальцах 1 руки посчитать. Но в наличии он есть)))
Езжу на эл-ках каждый день, по моим ощущениям первых ездит примерно 25-35%, вторых 35-45%, третьих 25-35%.
OxyK, а теперь вы обратите внимание на неск-ко постов выше, русским языком написано - кондеи, это такие большие коробки на крышах вагонов. так вот в вагонах с "новейшими окнами" их нет, и как открываются окна, в какую сторону, и даже какие сидения совершенно пофиг.