текст автора
Сегодня поехала на электричке из Люберец в славный город Шатуру. В 10 часов - электричка битком. Половина пассажиров жрут и пьют. Кто с собой, видимо, взял. Кто берет то, что по выгонам носят. Такое впечатление, что из голодного края едут. Хотя худых не наблюдалось. Как правило, двое занимают всю лавку. Я еле пропихнулась между двумя пузатыми мужиками. Ни один не шелохнулся.
Мусор (банки, пакеты, бумажки) никто с собой не забирает. Все летит под лавку или запихивается между стеной и лавкой. Хорошо, что окна закрыты. Летом, я полагаю, все летит в окно (ну а куда ж еще? Окна же именно для этого).
Ехала обратно в 13.00. Вошла в Шатуре в пустую электричку. Мама родная!! С трудом чистое место нашла. Все в мусоре.
Если б электрички в Москве не убирали, представьте, что было бы с ними к вечеру!
Почему ж наш народ считает нормальным гадить прямо под себя? Ведь дома так не делают, наверное. Ну ладно, в электричках редко мусорку встретишь. Но ведь на каждой платформе есть урны. Забрал с собой бутылку, вышел и бросил эту бутылку в урну, чего проще?
Кстати, Шатура очень понравилась. Чистый, красивый город.
Konty668, Или отвести нарушителя, вместе с несколькими свидетелями к полицейскому.
_____________________________ Глупость - божий дар, но не стоит им злоупотреблять.
Плюк - чатланская планета. Все пацаки должны носить ЦАК! (какие либо совпадения с голубыми галками являются случайными).
Вышвырнули зайчиху на вулицу, на 5 страниц защитники от 27 до 40 вдруг всполошились, посочувствовали 30 летней безбилетнице
Сегодня, 47км-МСК-Каз, отправлением 9.03 со ст. Раменское - второй вагон с хвоста, вагон-рефрижератор. На протяжении Раменское-Выхино никто слова не сказал машинисту, все сидели вполне комфортно, особо мёрзнущие расходились по другим вагонам (без понятия, было ли там отопление).
Холодно было только ногам, руки в перчатках. И сидел вагон, в Малаховке аж под завязку все сидячие места.
Это я к чему - не надо сообщать машинисту, что вагон холодный - он потом каждую остановку будет всем сообщать, что во втором вагоне с хвоста прохладно, а слушать это остальным 10-11 вагонам ну совсем не интересно же.. Подумайте о них и переходите в другие вагоны самостоятельно, без команды машиниста
Когда идет контроль я с удовольствием сажусь на освободившиеся места (как правило самые хорошие). Но проблема- через остановку перебегают зайцы назад и начинают требовать чтоб место освободил - так как они там сидели. Должен ли я уступать место?
На дальних приноровились оставлять шапочку или газетку - кои я забрасываю на верх полку.
Нифига себе, уже до такой степени обнаглели! Еще и места "свои" обратно требуют....Fiber-optic, правильно все делаете, еще не хватало им место уступать, да еще и с поклонами Мож еще подождать, по их величества пробегут из 1 вагона в другой? мало того, что за проезд не платят, так еще и "права" свои качают.
Должен. Т.к. если требуют уступить место, значит ваша комплекция не внушает страха. А если вы не уступите, то рискуете потерять и место, и зубы.
Стоимость вставки зубов выше, чем проездной на электричку.
С другой стороны, вставные зубы не нужно лечить от кариеса.
Забавно что все гонят на зайцев, а они помогают держать цену на приемлемом уровне. Если бы все платили, то монополист был бы счастлив и повышал таксу, до момента когда все не захотели бы платить.
А пока РЖД только отпаливает тепловыми пушками улицу, кормит армию дармоедов охранников и включает в стоимость проезда содержание всех своих санаториев.
Сравните цену проезда от Шарика на московском рейсовом автобусе по проездному с ценой на аэроэкспресс и попытайтесь логически обосновать разницу.
Т.к. если требуют уступить место, значит ваша комплекция не внушает страха. А если вы не уступите, то рискуете потерять и место, и зубы.
К сож. тут Вы наверное правы. Даже если отпор будет - гопник на попятную не пойдет, только в драку и может ножик где заныкал.
Цена на автобус - не показатель рынка. цены на транспорт у нас вообще как при СССР были перекосы десять раз. Например, цена в троллейбусе в Симферополе - 5 рублей (от Аэропорта до другого конца города ехать 1 час).
2-х часовая поездка в пригородном бусике - 30 рублей.
Зато без пробок доберешься к нужному времени. А не будешь, в пробке стоя, матерясь, смотреть, как твой самолет пролетает над тобой...
Обычная электричка тоже в состоянии доехать до аэропорта. Почему нужно платить такую цену за такой путь? Почему нет альтернатив?
Почему скажем в Банкоке можно доехать до аэропорта на электричке пути которой проложены над землей, то есть более затратным способом, стоит в разы дешевле?
Да в аэропорт приходится ехать на аэроэкспрессе, потому что это монополия.
А вот обратно можно проехать более чем в десять раз дешевле на автобусе.
Почему Москва и область трактуются как различные регион, почему при пересадке через три вокзала нужно покупать новый разовый билет для проезда в черте Москвы? Почему проездной 90 минут не распространяется на электричку?
Почему после "компьютерного сбоя" отменили ряд проездных, отчего затратность поездки в определенные даты выросла на 50%
Те, кто после ответов на эти вопросы считают цену на проезд экономически справедливой - это работники РЖД
Забавно что все гонят на зайцев, а они помогают держать цену на приемлемом уровне.
Да ну бросьте, 10 человек на два вагона это пшик, в сравнении с наполняемостью. Во всяком случае я говорю про Казанское направление сообщением 47км-МСК.
Fiber-optic писал(а):
Должен ли я уступать место?
Учитывая, что ты приходишь на пустое место (а я для приличия даже спрашиваю - не занято ли), это место вполне может быть твоим ЗАкон метро - опу поднял, место потерял. А ситуёвина, которую тут развили - про зубы и гопников - быдло, сильно захотев, себе место достанет (если сил хватит) даже то, которое не занимало
До сих помню прикол в метро - когда один мужик захотел сесть на свободное место - поезд поехал и он полетел по инерции пару метров мимо. Что-то вздумалось мне прикольнуться и я это место тут же занял . Он что-то пробормотал типа далеко пойдешь парень хаха.
впервые купил ТК на 10 поездок, до этого "заряжал" пластиковую на месяц.
На обороте есть надпись "Без гашения поездки не действителен", вопрос: если я утром прохожу и выхожу через турникет, а вечером прохожу, но не выхожу, до 47 го например еду, на следующий день карта сработает на вход? Или смысл этого гашения только на вход, чтобы контролеры видели что ты вошел именно по карте?