текст автора
Сегодня поехала на электричке из Люберец в славный город Шатуру. В 10 часов - электричка битком. Половина пассажиров жрут и пьют. Кто с собой, видимо, взял. Кто берет то, что по выгонам носят. Такое впечатление, что из голодного края едут. Хотя худых не наблюдалось. Как правило, двое занимают всю лавку. Я еле пропихнулась между двумя пузатыми мужиками. Ни один не шелохнулся.
Мусор (банки, пакеты, бумажки) никто с собой не забирает. Все летит под лавку или запихивается между стеной и лавкой. Хорошо, что окна закрыты. Летом, я полагаю, все летит в окно (ну а куда ж еще? Окна же именно для этого).
Ехала обратно в 13.00. Вошла в Шатуре в пустую электричку. Мама родная!! С трудом чистое место нашла. Все в мусоре.
Если б электрички в Москве не убирали, представьте, что было бы с ними к вечеру!
Почему ж наш народ считает нормальным гадить прямо под себя? Ведь дома так не делают, наверное. Ну ладно, в электричках редко мусорку встретишь. Но ведь на каждой платформе есть урны. Забрал с собой бутылку, вышел и бросил эту бутылку в урну, чего проще?
Кстати, Шатура очень понравилась. Чистый, красивый город.
Вчера покупал абонемент на Спутник 20 поездок. Эти г@ндоны отменили все абонементы "по рабочим дням", оставив только на месяц и 3 месяца.
Ладно.... сегодня утром прошел турникет в Раменском, вышел на Казанском. Вечером ехать домой- мой бумажный абонемент турникет не принимает. Я в кассу, чек у меня сохранен,... ваша карта размагничена... я в ахуе, чему там размагничиваться? И что делать? -я не знаю, подойдите завтра. Ладно, купил разовый билет, доехал. Обращаюсь в ту кассу, где покупал. Как попугай повторяет - ваша карта размагничена, ничего не знаем. Очуметь, поездка Раменское-Москва за 2280р... ну не резиноые изделия они?
Сейчас видел в тамбуре электрички на черусти.... Холодильник может только коробка, но сколько езжу, вижу такое впервые
это вершина эпичности. До холодильника на этой вершине находился мотоцикл
Фигня. Мы помню везли 3 метровый экран для проектора сначалов тамбуре, причем от двери до двери был запас сантиметра 2, а потом в салон кое как затащили и на полку забросили.
_____________________________ Мы кое в чём поднаторели: Мы тарелки бьём весь год — Мы на них уже собаку съели, Если повар нам не врёт...
Dimanya, Так вроде ж можно сдать, они проверют, да вернут карту рабочую или деньги, как там. Единственное что, занять это может ой сколько времени..
Пускай проверяют, не проблема.
Но в кассе у нас, где продавали, вчера кассирша РЭКСа пыталась куда-то по мобильному дозвониться, не судьба. И меня убеждала, что пипец...
Сегодня на сайте РЖД нашел
http://rzd.ru/public-reception/public/ru?STRUCTURE_ID=383&layer_id=5622&refererLayerId=5623&id=50341
Если Ваш абонементный билет перестал срабатывать через терминалы АСОКУПЭ или пропали поездки, Вам необходимо обратиться в центральный офис компании ОАО "Центральная ППК" для проведения экспертизы по адресу: г. Москва, ул. Новорязанская, 18, стр. 22, тел. (499) 266-00-70. При себе иметь заявление, абонемент и квитанцию об оплате данного абонемента.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Они находятся в 500 метрах от Казанского, схожу, не проблема, но.... пытался дозвониться по вышеуказанному телефону, чтобы узнать
a) режим их работы....б) где взять образец заявления
но с 9.00 до настоящего времени там занято. Трубку наверное рядом положили.
Добавлено спустя 30 секунд:
lovehate писал(а):
На тройку можно записать абонементы на 10 или 20 поездок?
нельзя
Добавлено спустя 1 час 48 минут 55 секунд:
Update....
Дозвонился до ЦППК.
Номер горячей линии (499) 266-00-70 у них уже не действует, причем нигде об этом не указано.
Теперь у них один с РЖД номер 8-800-7750000
Меня соединили со специалистом, который занимается как раз этими вопросами.
Я имел право обращаться в кассы на обоих концах пути, что я и делал.
Оба кассира допустили косяки, одна, отправив меня "дозавтра", вторая вообще отфутболив. Обе обязаны были дать бланк заявления на проведение экспертизы, а первая еще могла позвать старшего билетного кассира, работающего круглосуточно.
В общем, сегодня буду писать заявление и сдам билет с чеком.
Сразу сказали дописать в конце бланка, как меня футболили..... будет привет кассиршам... первой врятли, и уже не помню номер кассы, а второй гарантирован...
Dimanya, Так у них и с возвратом сдачи, которую порой терминал не выдает. Сначала найди кассу, в которой есть заявление, заполни заявление и только потом тебе вернут твои 14 рублей 50 копеек. Вот и XXI век - по пластику и 4 цифрам можно купить абонемент за 10000, а для получения 5 рублей - заявления писать
У кого есть информация каким образом на Отдых собираются делать остановку Спутнику с 1 июня 2015? Что-то будут мудрить с доп. платформой или просто поковеркают график обычных?
у этой серии с креплением сидений вообще труба. чуть какая нагрузка -сразу срывает...а если какая авария? резкий толчек -и все сиденья с пассажирами у начала салона.
Наши электрички не готовы к авариям. Учитывая нагрузку в часы пик, авария даже с супернадежными средствами крепления кресел (пассажиров, багажа и пр.) кончится весьма трагично. На скорости 100-120 км.ч. непристегнутый пассажЫр, который сидит по ходу движения, будет в обнималки играть с впередисидящим. Но зачем пассажиру пристегиваться, это же электричка, она не может вот так резко взять и остановиться.
А что сейчас с абонементами рабочего дня не на месяц, а меньше? Видел где-то на ансорте, что якобы это из-за какого-то сбоя и РЖД обещало устранить его с какого-то числа.
С недавних пор стал счастливым обладателем тройки. А еще увидел рекламу, что можно на нее записать абонент на электричку. Записал абонемент + положил 1000р на нее. Радости не было предела, одна карта, все дела. А вчера утром после прохода турникетов на Казанском, в метро уже эта карта не работала. Метроработники отправляют к старшему кассиру, мол, пишите заявляние, карту отправят на исследование, пару недель ждать. В кассе на электричку подвели итог: "Да вы ее размагнитили!" Что делать там незнаю, говорят, мол, приходите днем к начальству - пускай разбираются. А там еще пол месяца абоненмента осталось. Вот такая вот чудесная история про тройку.
Зы: кстати, была дело и обычная карта-абоненмент на электричку размагнитилась - плюнул, не стал даже спрашивать, там пару дней оставалось.
Наши электрички не готовы к авариям. Учитывая нагрузку в часы пик, авария даже с супернадежными средствами крепления кресел (пассажиров, багажа и пр.) кончится весьма трагично. На скорости 100-120 км.ч. непристегнутый пассажЫр, который сидит по ходу движения, будет в обнималки играть с впередисидящим. Но зачем пассажиру пристегиваться, это же электричка, она не может вот так резко взять и остановиться.
Да что там сидения, вагоны пополам складываются....