текст автора
Сегодня поехала на электричке из Люберец в славный город Шатуру. В 10 часов - электричка битком. Половина пассажиров жрут и пьют. Кто с собой, видимо, взял. Кто берет то, что по выгонам носят. Такое впечатление, что из голодного края едут. Хотя худых не наблюдалось. Как правило, двое занимают всю лавку. Я еле пропихнулась между двумя пузатыми мужиками. Ни один не шелохнулся.
Мусор (банки, пакеты, бумажки) никто с собой не забирает. Все летит под лавку или запихивается между стеной и лавкой. Хорошо, что окна закрыты. Летом, я полагаю, все летит в окно (ну а куда ж еще? Окна же именно для этого).
Ехала обратно в 13.00. Вошла в Шатуре в пустую электричку. Мама родная!! С трудом чистое место нашла. Все в мусоре.
Если б электрички в Москве не убирали, представьте, что было бы с ними к вечеру!
Почему ж наш народ считает нормальным гадить прямо под себя? Ведь дома так не делают, наверное. Ну ладно, в электричках редко мусорку встретишь. Но ведь на каждой платформе есть урны. Забрал с собой бутылку, вышел и бросил эту бутылку в урну, чего проще?
Кстати, Шатура очень понравилась. Чистый, красивый город.
почему блин у меня машина заводится в минус 30, а собака не может
Знаешь, будь я машинистом, половину электричек бы из депо просто не брал в рейс. Правда не факт, что я долго проработал бы так . Знаешь сколько там всего, из-за чего она может не поехать, или из-за чего её можно не брать и тем самым сорвать рейс?
AndroРам писал(а):
Скажите кто нибудь из знающих!...
неужели перевелись грамотные конструктора?
Конструктора не перевелись, как и вандалы с ворами. Печки из под сидушек тупо тырили, придумали новую конструкцию, антивандальная, точно уже не стырить. Согласен, не удобно, но что делать.
Сегодня вечером ехал на Голутвинской, друг из динамиков послышался голос машиниста - жарко тебе? Окно открой!
я ехал сегодня с другой фразой машиниста"все вагоны отапливаются тебе говорю..а если тебе холодно, сядь и жди когда будет тепло" а потом минут через 15ть снова машинист"скажите а в том вагоне где было холодно теперь тепло?"
ну как сегодня ходили? особенно интересует эл-ка в 7.04 от отдыха.
по поводу отопления... ехала как-то в 21.10 на голутвине от казанского, топили так, что вообще нельзя было дышать. жару переношу хорошо, но это было что-то с чем-то... и народу набилось как всегда полно. полдороги простояла в тамбуре! эл-ка была со старыми окнами и системой отопления.
а днем в выходной ехала в мск на новой эл-ке. села на отдыхе - тепло, хорошо, до панков топили исправно. а потом включили поддув холодным воздухом из печки и с потолка - замерзла через 5 мин. позвонила машинисту, пожаловалась - ноль реакции. если отопление исправное, зачем его отключать в мороз -20?
_____________________________ краткость - сестра таланта.
В 7.04 пришла по времени, народу было гораздо меньше чем вчера и в пятницу, но все равно больше чем обычно, во втором вагоне с головы свободных сидячих мест где то 7-8 было.
_____________________________ "Правда - это то, что сейчас во благо королю. Все остальное ложь и преступление."(с)
Сегодня ехал на 7:31 с Удельной до Раменского. Ближе к Отдыху захотелось берёзовых веничков и холодного пива . Топили так, что народ без шапок на остановках выходил. Такое впечатление, что в электричках два положения обогрева: вкл и выкл
_____________________________ Люблю, чтобы пиво было холодным, телевизор работал громко, а гомосексуалисты горели в аду.
сегодня 7:48 с фабрички которая, промахнулась на вагона 3 мимо пл.новая
промах произошел по техническим причинам как доложил машинист
в итоге сортировочная никогда еще не видела столько людей на своей платформе
я тоже уже писал в этой теме о низкой культуре вождения электричкой на грани с преступной халатностью:-D
и выражал непонимание куда смотрит машинист инструктор колонны ? если они еще в депо ?
В метрополитене промах мимо платформы не встречал ни разу,а на нашей ветке жд на Новой проезд более одного вагона уже при мне был не так давно 20.01.2012 и вот опять!!!!
В париже некоторые ветки метро управляются вообще без машиниста в поезде, его там просто нет!!!
а что мешает машинисту не пользоваться ЭДТ ?
возможно ли применение только прямодействующих тормозов + ЭПТ или тогда нужна более высокая квалификация машинистов чтобы выдержать график ?
Применение эпт вполне возможно, им и дотормаживают состав с ~30 км\ч или применяют совместно с ЭДТ. Только из-за графика нужны более резкие остановки, а это позволяет только ЭДТ. Там замедление только на одном ЭДТ 0.8 м\с, колодками пока такое накачаешь....
а кто знает, что случилось с утренними электричками в Москву.
в пятницу (10 февраля) просто не пошла электрика в 6.46 на Фабричной,
сегодня, в понедельник 13 февраля, просто не пошли уже 2 электрички : 6:46 и 6:57, обе 47 км -> Москва.....
все без объявлений, без объяснений ... давка жесткая на каждой станции ...
чего ждать завтра?
За одно утро на участке Москва-Рязань было 3 пережога контактного провода, в т.ч. один - на станции Раменское в районе 5 утра...