текст автора
Сегодня поехала на электричке из Люберец в славный город Шатуру. В 10 часов - электричка битком. Половина пассажиров жрут и пьют. Кто с собой, видимо, взял. Кто берет то, что по выгонам носят. Такое впечатление, что из голодного края едут. Хотя худых не наблюдалось. Как правило, двое занимают всю лавку. Я еле пропихнулась между двумя пузатыми мужиками. Ни один не шелохнулся.
Мусор (банки, пакеты, бумажки) никто с собой не забирает. Все летит под лавку или запихивается между стеной и лавкой. Хорошо, что окна закрыты. Летом, я полагаю, все летит в окно (ну а куда ж еще? Окна же именно для этого).
Ехала обратно в 13.00. Вошла в Шатуре в пустую электричку. Мама родная!! С трудом чистое место нашла. Все в мусоре.
Если б электрички в Москве не убирали, представьте, что было бы с ними к вечеру!
Почему ж наш народ считает нормальным гадить прямо под себя? Ведь дома так не делают, наверное. Ну ладно, в электричках редко мусорку встретишь. Но ведь на каждой платформе есть урны. Забрал с собой бутылку, вышел и бросил эту бутылку в урну, чего проще?
Кстати, Шатура очень понравилась. Чистый, красивый город.
TOHA, а не легче сразу мегаполис купить? 1800 и большая москва идет в подарок))
_____________________________ Мы делаем, что умеем. Мы отдаем, что имеем.
Сомнения стали страстью, а страсть стала судьбой.
Всё остальное - искусство в безумии быть собой.
Морозов согласен, что для новых составов не потребуется переделывать пути или менять высоту платформ. "Во всем мире пассажиры садятся в двухэтажные поезда на уровне обычной платформы и расходятся по этажам уже внутри вагонов", - заключил Морозов.
Аналитик экспертного центра Probok.net Александр Чекмарев полагает, что двухэтажные электрички должны отличаться от обычных по своей модификации. "В них должно быть больше дверей – три или четыре, чтобы при увеличении числа пассажиров сохранить скорость посадки-высадки. В целом Москве необходимо обновление подвижного состава: больше половины электропоездов, обслуживающих столицу, - старше 15 лет", - отметил Чекмарев.
не знаю как будет в россии , но в германии проезд на данных электричках стоит гораздо больше, чем на обычных и кол-во вагонов там ограничено.
Смотря из чего кузова делать: сталь или экстрадированный алюминий. Судя по статье, они Тверскому заводу их заказывать собираются - у них пока стальные кузова...
В любом случае больше 23-25 т. на ось не сделают
Хотя если эти поезда будут спутниками, большое ускорение им не особо то нужно... От Москвы до Выхино все одно тащатся еле-еле. А от Люберец набрал крейсерскую и едешь до самого Раменского.
Но статье этой особого доверия нет... Журналисты Дезирку ("Ласточку") двухэтажной обозвали и поездом дальнего следования....
Интересно насколько большеодноэтажного будет весить вагон двухэтажной электрички и как быстро он будет разгоняться. Для спутника очень логичная идея.
Не очень. Все-таки у таких вагонов центр масс будет куда выше, соответственно либо более широкая колея, чего ессно не будет никогда, либо медленнее скорость прохождения изгибов.
Интересно насколько большеодноэтажного будет весить вагон двухэтажной электрички и как быстро он будет разгоняться. Для спутника очень логичная идея.
Не очень. Все-таки у таких вагонов центр масс будет куда выше, соответственно либо более широкая колея, чего ессно не будет никогда, либо медленнее скорость прохождения изгибов.
либо это очередной распил бабла ( больше похоже). очередной ё-мобиль. эта электричка по высоте контактных проводов проходить не будет. там все переделывать надо будет.
в европе такие поезда по отдельному пути гоняют. и они не пригородные, а междугороднии и очень скоростные.
эта электричка по высоте контактных проводов проходить не будет. там все переделывать надо будет.
Двухэтажному поезду Москва-Адлер почему-то провода не мешают ходить по существующим путям, в т.ч. через Раменское, каждый день.
это да, ну насколько знаю, он вроде по отдельному пути идет , не так где электрички. разве нет?
Ну например мимо Фабричной он пролетает по "дальнему" пути, где вторая платформа, по которому ходят и обычные электропоезда. Просто у них другая конструкция вагонов, тележки ниже наверное, а сами вагоны высокие.
_____________________________ У меня много интересов, смотрите в профиле
AntonK, ну я как-то общался с человеком, который на нем катался. говорит не очень приятно. рельсы кривые по России матушке и очень штормит на вверхних шконках, особенно когда поезд разгоняется.больше на балавство от ржд похоже, чем на регулярный маршрут.
Не, ну габарит подвижного состава на всей ЖД одинаковый (точнее их несколько, но магистральных путях используется максимальный). Двухэтажные вагоны в него должны вписываются, так что могут пройти по любым путям. В Европе двухэтажные поезда тоже по обычным путям ходят. Никто для них "выделенку" не строит.
У ТВЗ тележки по конструктиву тоже стандартные. Просто первый этаж "опущен" между тележками. А над тележками с одной стороны расположено купе проводника и тамбур, а с другой - туалеты и тамбур.
очередной ё-мобиль. эта электричка по высоте контактных проводов проходить не будет. там все переделывать надо будет.
в европе такие поезда по отдельному пути гоняют. и они не пригородные, а междугороднии и очень скоростные.
Господа, помойму вы не поняли суть вопроса. Как я понял тут имелось ввиду,что у электрички то токоприемники будут стоять на ВАГОНАХ, а вагон то и так высокий Ненадо путать с составом до Адлера, где просто двухэтажные вагоны без токоприемников, а тянет его обычный по высоте локомитив-электровоз.
Pingwin, Яблоко, логически подумайте и поймете , что решение данного вопроса может придумать любой студент, да и зачем придумывать велосипед, он давно уже придуман