текст автора
Сегодня поехала на электричке из Люберец в славный город Шатуру. В 10 часов - электричка битком. Половина пассажиров жрут и пьют. Кто с собой, видимо, взял. Кто берет то, что по выгонам носят. Такое впечатление, что из голодного края едут. Хотя худых не наблюдалось. Как правило, двое занимают всю лавку. Я еле пропихнулась между двумя пузатыми мужиками. Ни один не шелохнулся.
Мусор (банки, пакеты, бумажки) никто с собой не забирает. Все летит под лавку или запихивается между стеной и лавкой. Хорошо, что окна закрыты. Летом, я полагаю, все летит в окно (ну а куда ж еще? Окна же именно для этого).
Ехала обратно в 13.00. Вошла в Шатуре в пустую электричку. Мама родная!! С трудом чистое место нашла. Все в мусоре.
Если б электрички в Москве не убирали, представьте, что было бы с ними к вечеру!
Почему ж наш народ считает нормальным гадить прямо под себя? Ведь дома так не делают, наверное. Ну ладно, в электричках редко мусорку встретишь. Но ведь на каждой платформе есть урны. Забрал с собой бутылку, вышел и бросил эту бутылку в урну, чего проще?
Кстати, Шатура очень понравилась. Чистый, красивый город.
да злые они - я по связи говорю что жарко - он не отключает сразу фен- а ждет еще минут 5 . типа ему унизительно выполнять просьбы каких-то там паксов которые гадят ломают и т.п.
Fiber-optic, в поезде вы один едете? Если каждому включать\выключать это что же получится? Особенно учитывая то, что включается и отключается оно разом во всём поезде. Мне вот например всегда тепло,я прохладу люблю. Весь поезд из-за меня должен помёрзнуть?
кстати, обратил внимание, что при следовании в Москву, врубают отопление на полную в районе Панков.
я так понимаю, пытаются натопить состав к столице (или увеличить электропотребление), в панках тяговая подстанция вот выводят отопление на максимум около подстанции желая снизить нагрузку на контактную сеть на дальнейшем протяжении.
П.С. у них свои игры с нормированием электропотребления, помню как то статью читал про то что в Москве в один из летних дней все трамваи и тролейбусы ездят с включенными печками, так как в этот день проводятся замеры по потреблению электричества и определяются нормы потребления на дальнейшее время
Fiber-optic, в поезде вы один едете? Если каждому включать\выключать это что же получится? Особенно учитывая то, что включается и отключается оно разом во всём поезде. Мне вот например всегда тепло,я прохладу люблю. Весь поезд из-за меня должен помёрзнуть?
универсальный ответ - санитарные нормативы. и для бабушек и для младенцев - все рассчитано до нас давно.
Shpongled, про подстанцию полная ересь. Они каждые 20 км. И сети в принципе то пофигу. Да и печка по сравнению с двигателями жрёт ничто. А если грузовой пойдёт, то по вашему провода вообще как фитиля сгорят?
Добавлено спустя 3 минуты 18 секунд:
Fiber-optic писал(а):
универсальный ответ - санитарные нормативы. и для бабушек и для младенцев - все рассчитано до нас давно.
Ну и настроен на эти нормативы датчик в вагоне. Другое дело что не работает это нихрена всё или вообще разворовано, вот и щёлкают в ручную, а учитывая что и вагоны где то топятся хорошо, а где то никак, получается вообще ерунда.
Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:
Shpongled писал(а):
П.С. у них свои игры с нормированием электропотребления, помню как то статью читал про то что в Москве в один из летних дней все трамваи и тролейбусы ездят с включенными печками, так как в этот день проводятся замеры по потреблению электричества и определяются нормы потребления на дальнейшее время
У них вообще много всяких норм. И топить они тоже могут по нормам.
Лучше уж пусть будет жарко (хотя б можно пуховик снять), чем там будет морозильник, и сколько на себя одежды не наворачивай, все равно будет холодно, без движений-то час, а то и больше попробуй проехать... lotos, правильно все объяснил. Мне вот к примеру в супермаркете, куда я хожу за покупками, тоже жарко, очень жарко, а там ведь гораздо проблематичнее снять куртку или пуховик. Вернее, снять-то не проблема, а вот куда это все класть, в ячейку чтоль запихивать? Ну я же не бегу с воплями и жалобами к администратору или директору, или кому там еще... типа "мне жааарко, вырубите все отопление нах!!!"... ну тут то же самое.
Летом жарко - окна дурацкие, согласна. Но ведь эти окна не рассчитаны на то, чтоб их открывать - они рассчитаны, что кондей будет работать. Но... увы...
А кому-то, ежели кондей летом включить, может холодно стать... бабульки всякие, они ж мерзлявые, организм уже не тот...
Мораль одна - не нравится, жарко или наоборот, купи машину и ставь там температуру, какая нравится. А это общественный транспорт, и надо учесть, что не ты один едешь в нем.
Машины ЭД4М с блоками СВиО должны топиться постоянно, без использования "режимных карт". Т.е. при выходе на линию включается кнопка "Отопление и Вентиляция", а при заходе машины в депо выключается. Претензии за иные режимы работы системы следует адресовать "экономистам" и "теплотехникам", а также не забывать про практически полное отсутствие запчастей в наших депо. Алгоритм работы системы в автоматическом режиме следующий:
При включении кратковременно включаются все шесть секций калорифера (по три с каждого калорифера) суммарной мощностью 6х8кВт=48кВт. После достижения температуры уставки (16С) в зависимости от температуры на улице (определяется датчиком воздухозаборника) и степени открытия заслонок рециркуляции отключается одна или две секции на каждом из калориферов и система работает в "поддерживающем" режиме с общей мощностью 16 или 32кВт на вагон. Т.к. ступени калорифера не позволяют достичь необходимой точности поддержания температуры, то "тонкая регулировка" осуществляется за счет изменения соотношения свежего/рециркулированного воздуха в салоне. Количество рециркулированного воздуха может составлять от 0 до 90%. Соответственно система вентиляции в нормальном режиме работает постоянно, а у калориферов постоянно включена только одна секция в каждой из установок.
В случае если блоки СВиО переключены на "ручной" режим - при включении кнопки "Отопление и Вентиляция" в зависимости от положения клавиш управления блока СВиО может быть включена одна, две, или три секции на каждом из калориферов. Заслонки рециркуляции при этом находятся в положении 50%. При выключении системы кнопкой в кабине - следует "продувка" калориферов в автоматическом режиме в течении 45..60с во избежании возгорания чердаков тамбура, что приводит к попаданию в салон холодного воздуха.
уж не говорю во что превратили "экспрессы" всего то за 7 лет эксплуатации, при том что "быдло" в нем не ездит и не громит его.
Прокатился сегодня на спутнике эм15 ( передан с ярославского направления)-чисто внешне выглядит еще более убитым чем наши родные составы хотя его и позднее начали эксплуатировать
Добавлено спустя 12 минут 9 секунд:
Да и отопление включили только после напоминания ( от казанского до выхино вагон остыл до дискомфортного температурного режима)
_____________________________ Демократия- это когда шайка мошенников
управляет толпой идиотов.
уж не говорю во что превратили "экспрессы" всего то за 7 лет эксплуатации, при том что "быдло" в нем не ездит и не громит его.
Прокатился сегодня на спутнике эм15 ( передан с ярославского направления)-чисто внешне выглядит еще более убитым чем наши родные составы хотя его и позднее начали эксплуатировать
Не сравнивайте пасажиропоток Казанского и Ярославского Спутника
Вы на Ярославском направлении ездили на Спутнике? Там люди даже рады тому, что удалось загрузится в состав и ехать стоя.