текст автора
Сегодня поехала на электричке из Люберец в славный город Шатуру. В 10 часов - электричка битком. Половина пассажиров жрут и пьют. Кто с собой, видимо, взял. Кто берет то, что по выгонам носят. Такое впечатление, что из голодного края едут. Хотя худых не наблюдалось. Как правило, двое занимают всю лавку. Я еле пропихнулась между двумя пузатыми мужиками. Ни один не шелохнулся.
Мусор (банки, пакеты, бумажки) никто с собой не забирает. Все летит под лавку или запихивается между стеной и лавкой. Хорошо, что окна закрыты. Летом, я полагаю, все летит в окно (ну а куда ж еще? Окна же именно для этого).
Ехала обратно в 13.00. Вошла в Шатуре в пустую электричку. Мама родная!! С трудом чистое место нашла. Все в мусоре.
Если б электрички в Москве не убирали, представьте, что было бы с ними к вечеру!
Почему ж наш народ считает нормальным гадить прямо под себя? Ведь дома так не делают, наверное. Ну ладно, в электричках редко мусорку встретишь. Но ведь на каждой платформе есть урны. Забрал с собой бутылку, вышел и бросил эту бутылку в урну, чего проще?
Кстати, Шатура очень понравилась. Чистый, красивый город.
Не совсем подходящее нам решение для пригородных перевозок нашего формата когда в состав из 4 вагонов влезает только около 100 человек по билетам с местом.
А вот насчет торможения "двигателем" не соглашусь!!! сам наблюдал не раз на Новой как летят искры при торможении , все таки я думаю 50 процентов зависит от опыта машиниста в пользовании тормозами и навыками управления многотонной махиной . Насколько я понимаю торможение "двигателем" гораздо эфективно при снижении скорости с 80 до 30 , а от 30 до 0 тут пневматика,но это мое субъективное мнение
В Белорусси уже с марта 2011 эксплуатируются 4 состава Швейцарской электрички
Лазил я по нему на выставке. Не удобный состав. Мне не понравился. Перепады пола, то низко ты высоко. Сидушки не удобные в принципе.
dass79 писал(а):
А вот насчет торможения "двигателем" не соглашусь!!! сам наблюдал не раз на Новой как летят искры при торможении , все таки я думаю 50 процентов зависит от опыта машиниста в пользовании тормозами и навыками управления многотонной махиной . Насколько я понимаю торможение "двигателем" гораздо эфективно при снижении скорости с 80 до 30 , а от 30 до 0 тут пневматика,но это мое субъективное мнение
Ну примерно так и есть. до 30 км\ч ЭДТ (торможение двигателем) с 30 до 0 ЭПТ (пневматика) Но, "заход" на платформу осуществляется примерно на 70 км\ч, машинист применяет ЭДТ, спокойно себе снижает скорость с ускорением до -0.8 м\с2, и тут раз, у него бьёт БВ (быстродействующий выключатель), хорошо если на одной секции, а если на двух или трёх из 5, торможение прекращается, машинист всаживает петуха (экстренное) но пока пневматика распукается, а там ещё и от колодок многое зависит, вот тебе и проезд на 2 - 3 вагона. Нет, я не спорю что есть "салаги" но тормозить всех учат при сдаче на права. А на спутнике вообще ЭДТ нет, и как то ведь останавливается всё время нормально
машинист электрички разве не проверят в заранее отведенном месте при выезде из депо прямодействующией тормоза и вместе с эпт ? И потом вносит экспериментально провереный коэффециент торможения в свой КЛУБ-У или в аналогичный прибор безопастности ? Чтобы грамотно пользоваться техникой торможения
В той поездке складывается впечатление что машинист вообще не понял почему он так далеко проехал и не предпринимал вообще никаких попыток уменьшить тормозной путь
Никогда не слышал как выбивает БВ (он по моему на крыше стоит) у электрички
Но у ЧС2 звук что надо
машинист электрички разве не проверят в заранее отведенном месте при выезде из депо прямодействующией тормоза и вместе с эпт ? И потом вносит экспериментально провереный коэффециент торможения в свой КЛУБ-У или в аналогичный прибор безопастности ? Чтобы грамотно пользоваться техникой торможения
В той поездке складывается впечатление что машинист вообще не понял почему он так далеко проехал и не предпринимал вообще никаких попыток уменьшить тормозной путь
Пробу тормозов да, проводят. Но выбивать может по разным причинам, тут не выбило, выбьет там. ЭПТ то всегда работает, даже если ЭПТ откажет, что маловероятно, будет просто ПТ. Короче рано или поздно остановятся всё равно, а вот ЭДТ....В общем не угадаешь, с таким ремонтом то.
dass79 писал(а):
Никогда не слышал как выбивает БВ (он по моему на крыше стоит) у электрички
Но у ЧС2 звук что надо
На крыше у электричек ПТРы стоят, и токосъёмники, ну и антены. Собственно всё. БВ стоит под вагоном в шкафу. Но звук реально зачётный, на чс2 не знаю, не слышал, а на ВЛ10 мощно так.
KiSh, Адлер - один из 4-х районов города Сочи. Он состоит из Центрального, Лазаревского, Адлера и Хосты. Большой Сочи в 3,5 раза больше Москвы, но имеет гораздо меньшее население — около 400 000 человек.
KiSh, Адлер - один из 4-х районов города Сочи. Он состоит из Центрального, Лазаревского, Адлера и Хосты. Большой Сочи в 3,5 раза больше Москвы, но имеет гораздо меньшее население — около 400 000 человек.
И?
Вокзал там есть? Есть, в Сочи есть? Есть. Ну перепутал чутка, разница то какая?
чтобы совсем не переходить на ругань и оффтоп, добавлю, что у вокзала Адлера есть замечательная дырка в заборе, которую все таксисты знают, и к которой можно подъехать без пробок.
чтобы совсем не переходить на ругань и оффтоп, добавлю, что у вокзала Адлера есть замечательная дырка в заборе, которую все таксисты знают, и к которой можно подъехать без пробок.
Невероятно полезная информация конечно, зато мы все знаем, что ты хорошо знаешь дырки в заборах Адлера ))
Сразу две новости опубликовало РЖД на прямую касающихся пригородных перевозок.
Цитата:
Электрички с новым дизайном начнут курсировать на МЖД в 2012 г.
Поезда с новым дизайном будут запущены на шести направлениях Московской железной дороги (МЖД, филиал ОАО "РЖД") в 2012 году, сообщил руководитель столичного департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов.
"В 2011 году началась работа по приданию нового качественного уровня железнодорожному транспорту пригородного сообщения - изменяется дизайн концепция, оформление подвижного состава, кассовых групп, форменной одежды, ведется переоборудование подвижного состава новыми комфортными креслами в компоновке три плюс два", - сказал М. Ликсутов на заседании городского правительства.
Он добавил, что поезда с новым дизайном впервые будут запущены на направлении Савеловский вокзал - Лобня. До конца 2012 года планируется начать работы на направлениях Владимир, Калуга, Тула, Рязань, Александров, Орехово с модернизацией до одиннадцати 12-ти вагонных составов ежегодно.
http://www.rzd-partner.ru/news/2012/02/07/373672.html
Цитата:
СП Siemens и "Синары" разрабатывает городскую модификацию состава Desiro
Совместное предприятие немецкого концерна Siemens и российской группы "Синара" – ООО "Уральские локомотивы" – разрабатывает "городскую" модификацию электрички Desiro ("Ласточка") – состав постоянного тока "Сименс-Синара" серии ЭС2Г.
"Модификация будет отличаться некоторыми техническими параметрами, требует дополнительной конструкторской работы и внедрения новых инженерных решений", – сообщила "Синара".
ЭС2Г разрабатывается в соответствии с техническим заданием заказчика – ОАО "РЖД". К апрелю СП планирует подготовить эскизный проект ЭС2Г, к осени – выполнить техпроект, а к сентябрю 2013 г. полностью подготовить рабочую документацию. Каждые 2 месяца стороны проводят встречи, обсуждая вопросы, связанные с конструкцией, производством, сертификацией, обслуживанием и расчетом цены составов.
Как сообщалось ранее, поезда Desiro, разработанные Siemens, предназначены для пригородных перевозок пассажиров со скоростью до 160 км/ч. Составы имеют повышенный уровень комфортности, систему пассивной безопасности пассажиров, потребляют на треть меньше энергии по сравнению с эксплуатируемыми сейчас в РФ электропоездами. Платформа Desiro ML была адаптирована к российским условиям (к температуре воздуха ниже -40 градусов и "российской" ширине колеи в 1520 мм).
Эксплуатация первых "Ласточек" начнется в Казани и Сочи в 2013 г. Затем, в феврале 2014 г, они будут перевозить спортсменов и зрителей к местам соревнований в горах во время проведения Зимних Олимпийских игр. Кроме того, их планируется использовать во время проведения Чемпионата мира по футболу 2018 г. в России.
38 из 54 поездов Desiro, которые планируется запустить на период Олимпиады, РЖД заказали в 2009 г., их производство началось в Германии в апреле 2011 г. Заказ на оставшиеся 16 поездов РЖД сделали в сентябре 2010 г. Кроме того, в сентябре 2011 г. РЖД и Siemens подписали контракты на производство в РФ с 2013 г. 1,2 тыс. вагонов (240 поездов) Desiro на "Уральских локомотивах" (их производственные мощности расположены в г. Верхняя Пышма Свердловской области). Тогда же подписан контракт на техническое обслуживание 54 "олимпийских" "Ласточек".
http://www.rzd-partner.ru/news/2012/02/07/373692.html
заметил тут интересную закономерность. каждый день езжу в электричках что летом что зимой.так вот
летом в основном ходят электрички в окнами которые стеклопакеты и откидываются форточки, которые никак не проветриваются в жару, а кондиционера нет.
а вот зимой все совсем наоборот.не видел ни одной такой еще за эту зиму. зато все вагоны с поднимающимися форточками через которые свистит холод и чуть ли не снег сыплет, а еще и часто обогрев не работает)