текст автора
Сегодня поехала на электричке из Люберец в славный город Шатуру. В 10 часов - электричка битком. Половина пассажиров жрут и пьют. Кто с собой, видимо, взял. Кто берет то, что по выгонам носят. Такое впечатление, что из голодного края едут. Хотя худых не наблюдалось. Как правило, двое занимают всю лавку. Я еле пропихнулась между двумя пузатыми мужиками. Ни один не шелохнулся.
Мусор (банки, пакеты, бумажки) никто с собой не забирает. Все летит под лавку или запихивается между стеной и лавкой. Хорошо, что окна закрыты. Летом, я полагаю, все летит в окно (ну а куда ж еще? Окна же именно для этого).
Ехала обратно в 13.00. Вошла в Шатуре в пустую электричку. Мама родная!! С трудом чистое место нашла. Все в мусоре.
Если б электрички в Москве не убирали, представьте, что было бы с ними к вечеру!
Почему ж наш народ считает нормальным гадить прямо под себя? Ведь дома так не делают, наверное. Ну ладно, в электричках редко мусорку встретишь. Но ведь на каждой платформе есть урны. Забрал с собой бутылку, вышел и бросил эту бутылку в урну, чего проще?
Кстати, Шатура очень понравилась. Чистый, красивый город.
schweine, вообще они сделают что угодно, что закажет заказчик. Сапсан то сделали, от прародителя ICE он очень сильно отличается, в том числе и по отоплению и прочему.
Я думаю, сравнение с Дезиркой будет более уместно... Там возле дверей стоят отопители для тепловой завесы и открываются не все подряд двери, а только по нажатию кнопки.
Я думаю, сравнение с Дезиркой будет более уместно... Там возле дверей стоят отопители для тепловой завесы и открываются не все подряд двери, а только по нажатию кнопки.
В спутниках кстати тоже раньше кнопкой открывалось на остановках, но то ли доломали то ли народ тормозил. Так же накрылись информационные табло в вагонах
Да, Спутники всё меньше и меньше похожи на премиум класс
Эээ..А Спутники как бы и не премиум ни разу) И никогда им не были. Это обычный ускоренный электропоезд 7000-й нумерации, коллеги-транспортники поправят, если что. Премиум-класс у нас предусмотрен только на поездах дальнего следования, а-ля Москва-Питер.
niknetak писал(а):
Какая то безнадега с этими экспрессами: ЭМ - гавно, РЭКС - гавно, а другого в ближайшем будущем не видно
Насколько я помню, "Ласточки", что должны были быть поставлены в Сочи, планировали перебросить для использования в качестве регион-экспрессов после олимпиады.
_____________________________ Whenever you're near me
I give you everything I have
Someone to believe in - Be my lover, be my friend...
Да, Спутники всё меньше и меньше похожи на премиум класс
Эээ..А Спутники как бы и не премиум ни разу) И никогда им не были. Это обычный ускоренный электропоезд 7000-й нумерации, коллеги-транспортники поправят, если что. Премиум-класс у нас предусмотрен только на поездах дальнего следования, а-ля Москва-Питер.
niknetak писал(а):
Какая то безнадега с этими экспрессами: ЭМ - гавно, РЭКС - гавно, а другого в ближайшем будущем не видно
Насколько я помню, "Ласточки", что должны были быть поставлены в Сочи, планировали перебросить для использования в качестве регион-экспрессов после олимпиады.
Ну так безнадёга в том, что Спутники не являются регион-экспрессами. Их видимо бросят на Рязань-Экспресс
Ну так безнадёга в том, что Спутники не являются регион-экспрессами. Их видимо бросят на Рязань-Экспресс
Ну, ЭМ-ки явно чем-то заменять будут. Сейчас по заказу МКМЖД то ли Демихи, то ли еще какой-то вагоностроительный завод создают электропоезд как раз для внутригородского ну или скоростного пригородного сообщений. Возможно, эту модель и будут применять на данном маршруте.
_____________________________ Whenever you're near me
I give you everything I have
Someone to believe in - Be my lover, be my friend...
Насколько я помню, "Ласточки", что должны были быть поставлены в Сочи, планировали перебросить для использования в качестве регион-экспрессов после олимпиады.
В Ласточках вроде бы пять вагонов всего в стандартном составе, не знаю , есть ли ресурс для десяти вагонов. А ласточки, кстати, на МКМЖД будут использоваться (тынц)
niknetak, а вы думаете, что люди из Европы (где до -15 градусов редко доходит) сделают отопление на -30 градусов?
Дык понятно что потребуется адаптация в любом случае
Полагаю оптимальным будет наклепать павильонов с дверями напротив электричных, как в метро ленинградском. Во первых грохота не будет, во вторых на станции тепло будет. Хотя в щели между вагоном и дверями павильона тепло тоже будет уходить.
_____________________________ Мы кое в чём поднаторели: Мы тарелки бьём весь год — Мы на них уже собаку съели, Если повар нам не врёт...
На казанском вокзале вообще катушек слетели, заставляют людей пол вокзала обходить, чтоб войти. Да и запускают в одну калитку.
Кстати заметили что новые у новых рестайлинговых вагонов обивка пачкается сильнее, или их бомжары больше любят? С бомжарамии вообще труба, в час пик стабильно первые три вагона с ними, а остальные засраны(
_____________________________ Вместо этих интересных слов скажу :
Да обивка хуже - менее плотный кожзам. а лавки уже кое-где отваливаливаются - так что приходится переталкиваться спинкой с тем кто сзади сидит )). вообще я сторонник анатомических пластиковых сидений - меньше будеть соблазна полежать.
Да обивка хуже - менее плотный кожзам. а лавки уже кое-где отваливаливаются - так что приходится переталкиваться спинкой с тем кто сзади сидит )). вообще я сторонник анатомических пластиковых сидений - меньше будеть соблазна полежать.
новые голубые сидения с подголовниками похоже делали для плоских роботов.
Да бомжам пофигу в какой позе и на чем лежать.
_____________________________ Мы кое в чём поднаторели: Мы тарелки бьём весь год — Мы на них уже собаку съели, Если повар нам не врёт...