текст автора
Сегодня поехала на электричке из Люберец в славный город Шатуру. В 10 часов - электричка битком. Половина пассажиров жрут и пьют. Кто с собой, видимо, взял. Кто берет то, что по выгонам носят. Такое впечатление, что из голодного края едут. Хотя худых не наблюдалось. Как правило, двое занимают всю лавку. Я еле пропихнулась между двумя пузатыми мужиками. Ни один не шелохнулся.
Мусор (банки, пакеты, бумажки) никто с собой не забирает. Все летит под лавку или запихивается между стеной и лавкой. Хорошо, что окна закрыты. Летом, я полагаю, все летит в окно (ну а куда ж еще? Окна же именно для этого).
Ехала обратно в 13.00. Вошла в Шатуре в пустую электричку. Мама родная!! С трудом чистое место нашла. Все в мусоре.
Если б электрички в Москве не убирали, представьте, что было бы с ними к вечеру!
Почему ж наш народ считает нормальным гадить прямо под себя? Ведь дома так не делают, наверное. Ну ладно, в электричках редко мусорку встретишь. Но ведь на каждой платформе есть урны. Забрал с собой бутылку, вышел и бросил эту бутылку в урну, чего проще?
Кстати, Шатура очень понравилась. Чистый, красивый город.
lotos, здоровье позволяет по мостам ходить... А старикам, инвалидам через мост перейти - это проблема. Которую можно решить закрытым тоннелем с приспособлением для спуска-подъема. Но тада придётся ж сократить площадь под шубохранилище
Вчера вечером ездил из Москвы в Железнодожный по делам.
Лишний раз убедился, что наша ветка ж/д - самая цивильная. Началось с того, что на Курском ни фига не мог разобраться, что к чему. Я думал, как у нас: подойду к турникетам, куплю билет в терминале, пройду, сяду в электричку и поеду. Не тут-то было. сначала вообще не мог найти электричку. Табло перед переходом никакого нет. Моя электричка уходить должна через 5 минут, а никакой информации. На путях стоят совсем другие электрички - на Подольск, ещё куда-то там.
Спросил у кого-то, оказалось, что в Железнодорожный электрички совсем в другом месте, в другом конце вокзала. Бегу, значит, туда. Билета всё нет. Кассы где - не понятно. Указателей на кассы нет, по пути касс тоже нет, терминалов билетопечатающих ни в переходе, ни вообще в обозрении не было. Дошел до турникетов, ломанулся на вокзал искать кассу. Там охранник: "Проход с другой стороны". В общем, поздняк уже было кассу искать в дебрях вокзала - проскочил за кем-то без билета.
А электрички там вообще капец по сравнению с нашими.
Мало того, что в 17:38 она битком уже с вокзала была, так там деревянные скамейки, дырявые неутепленные окна и узкие тамбуры. У нас я такие видел последний раз лет 10 назад.
Там даже народ не такой, как по нашей ветке: половина жрут бутеры и пьют пиво, в том числе тесно стоящие.
_____________________________ Я лёгок на подъём, но не с кровати.
Vajor_new, да-да, если с Выхино сесть в Черустинскую, к примеру, то сразу становится ясно - другой мир. Даже спрашивать не надо в какую сел. Рязанская эл-ка чуть поцивильнее по пассажиросоставу. Ну и 47-е самые приличные по людям. На нашей ветке в последнее время курить-то не курят, сначала спрашивают у тех кто рядом, можно или нет.
mrc, могу ошибаться, но считаю земляные работы по прокопке туннеля под существующим путями гораздо дороже, нежели сбор ж/б конструкций.
А каждое решение должно быть экономически целесообразным. Эдак можно и в метро делать комфортные сиденья с подлоклиниками. Только зачем?
Вот Вы и сами ответили на свой вопрос. Браво!
А через пути пусть лазят те, кто не думает о своём будущем и не заботится о своих родственниках.
Ведь ответ очевиден - лучше потратить время на подъём по лестнице, чем потом родные будут тратить нервы, силы и деньги на похороны.
Перила на мосту тоже лишние - нефиг близко к краю ходить
Полозья для колясок и великов тоже нафиг убрать. И так можно дотащить.
Добавлено спустя 8 минут 14 секунд:
В странах, где глава ЖД не строит шубохранилища, делают мосты с крышей, лифтом, а подземные переходы с подъемниками для инвалидов, стариков, женщин с колясками. Работают для людей
mrc, в каждом посте про шубохранилище, ну ценит человек шубы, хранит правильно, молодец.
Подъемники тоже есть на выхино, хрен знает про их рабочее состояние.
Учитывая что жд длинная, то всегда можно замутить длинный надземный переход с небольшим уклоном и никакие лифты не нужны. А подземный или наземный зависит от конкретной географической точки. На Красково идеально подходит надземный, а на Кратово подошел бы подземный с одной сторону и надземный с другой.
_____________________________ Мы кое в чём поднаторели: Мы тарелки бьём весь год — Мы на них уже собаку съели, Если повар нам не врёт...
проблема в том, что РЖД делает только мега-проекты и соотв. мега-переходы - типа как в Малаховке и Ильинской - где мотоциклисты теперь гоняют. А сделать 3 раза больше дешевых переходов как при совке делали - уже религия не позволяет. И денег сейчас маловато.
Vajor_new, на Железке есть и нормальные новые поезда, старье на Петушки кидают. С деревянными окнами это конечно круто. Такие попилили давно.
mrc, Шубы Якунина меня не парят: езжу с билетом на одну зону и не наглею . Инвалиды-колясочники? Где вы их видели, их даже в Москве не найти на транспорте. Конечно. подземный переход удобнее. В наших элках плохо, что кто-то вообще не платит (льготники) и несоблюдение расписания: с Электрозаводской на Казанский собака приходила вовремя 2 раза за 4 года, это бесит. Курящие и холод - особенности за такие деньги допустимые.
lerouge, из тех 5 раз в год, которыми вы пользовались электричками?
Я вот могу вам в лицо и при всех сказать, что вы лжёте! Я на электричках уже 8 год езжу, опоздания бывают, но не часто и не на много. А если на долго, то тётушка в матюгальник на 47ом всегда объявляет.
А уж с казанского они минуту в минуту отходят. Я дофига и больше опаздывал с работы на 1-2 минуты, а электрички уже не было.
Хотя может у Вас просто часы неправильно время показывают, и вы совсем не хотели врать во всеуслышание.
lotos, раньше электрички после Электрозаводской стояли минут по 5 минимум, поэтому на Казанский вокзал прибывали с опазданием. Сейчас уже давно там с утра не езжу, не знаю, как обстоят дела, но судя по тому, что написал lerouge, ничего не изменилось
Именно про это опоздание он говорит
lerouge, из тех 5 раз в год, которыми вы пользовались электричками?
Я вот могу вам в лицо и при всех сказать, что вы лжёте! Я на электричках уже 8 год езжу, опоздания бывают, но не часто и не на много. А если на долго, то тётушка в матюгальник на 47ом всегда объявляет.
А уж с казанского они минуту в минуту отходят. Я дофига и больше опаздывал с работы на 1-2 минуты, а электрички уже не было.
Хотя может у Вас просто часы неправильно время показывают, и вы совсем не хотели врать во всеуслышание.
Угу нагло вру. На казанский утром элки с 6:38 по 7:12 тормозят и на минуту-то, но опаздывают. А что тетя на 47 говорит мне до фени