текст автора
Сегодня поехала на электричке из Люберец в славный город Шатуру. В 10 часов - электричка битком. Половина пассажиров жрут и пьют. Кто с собой, видимо, взял. Кто берет то, что по выгонам носят. Такое впечатление, что из голодного края едут. Хотя худых не наблюдалось. Как правило, двое занимают всю лавку. Я еле пропихнулась между двумя пузатыми мужиками. Ни один не шелохнулся.
Мусор (банки, пакеты, бумажки) никто с собой не забирает. Все летит под лавку или запихивается между стеной и лавкой. Хорошо, что окна закрыты. Летом, я полагаю, все летит в окно (ну а куда ж еще? Окна же именно для этого).
Ехала обратно в 13.00. Вошла в Шатуре в пустую электричку. Мама родная!! С трудом чистое место нашла. Все в мусоре.
Если б электрички в Москве не убирали, представьте, что было бы с ними к вечеру!
Почему ж наш народ считает нормальным гадить прямо под себя? Ведь дома так не делают, наверное. Ну ладно, в электричках редко мусорку встретишь. Но ведь на каждой платформе есть урны. Забрал с собой бутылку, вышел и бросил эту бутылку в урну, чего проще?
Кстати, Шатура очень понравилась. Чистый, красивый город.
Ну всё ребяты, заварили на Удельной(с субботы кажись) вход с края платформы. Теперь только хардкор только через мост и турникеты. Одной станции неотурникеченной меньше .
Да, все для людей.
Было так удобно. Все ходят и ругаются, причем и пенсионеры, которым было гораздо проще не подниматься по скольской лестнице а по старинке . . .
Кстать народу меньше не стало, все думали халявщиков меньше будет , но что то только хуже все стало (
Ждемс дядю с болгаркой - дубль два !
Цена вопроса - организация еще одной проходной. В масштабах РЖД - фигня. В контексте создания прецедента - так потом захотят все станции.
Сверхпрецедент - народ может влиять на госкорпорации!
_____________________________ Если бросить палку собаке, она будет глядеть на эту палку. А если бросить палку льву, то он будет, не отрываясь, смотреть на кидающего.
Думаю, по многочисленным жалобам, все-таки спрограммируют турникеты так, чтобы можно было ездить по Куровскому и Раменскому направлению по одному и тому же билету. По большому счету по всем областным направлениям можно это сделать. Т.е., если билет стоит одинаково, по любой дороге выйти в этой зоне, куда взят билет. Для железной дороги никакой разницы, куда проехал пассажир.
Приятно слышать, что все-таки что-то делается во благо пассажиров. Правда почему-то не сразу - ведь всего-то головой чуть чуть подумать когда эту систему внедряли. Нет - надо сначала ждать многочисленные жалобы. Может те кто это придумывает сами этими турникетами не пользуются? Я вот жду когда по Тройке можно будет войти на одной станции, а выйти на другой, чтобы вообще не заморачиваться с покупкой билета.
Я вот жду когда по Тройке можно будет войти на одной станции, а выйти на другой, чтобы вообще не заморачиваться с покупкой билета.
Не дождетесь, ибо это не авансовая система оплаты, а продавец не заинтересован в таких схемах. Его интерес - получить бабло, а на получение вами услуги ему плевать с высоченной колокольни. А вдруг вы оплатили проезд до Ильинки на месяц, а сегодня вдруг решили проехать до Раменского? При нынешней системе вы должны на месяц вперед оплачивать проезд до Раменского, чтобы беспрепятственно выйти, что существенно приятнее для кошелька РЖД и ЦППК, чем месяц до Ильинки и раз до Рамы. Улавливаете мысль? Им от вас нужно просто получить бабло ДО оказания вам услуги, оптом и вперед, по максимальной цене. Все остальное (качество услуги, удобство ее получения и т.д.) - ваши личные интересы, ни разу не совпадающие с интересами производителя и потому им просто выброшенные за борт. Но производитель услуги - монополист, вы не можете от него уйти к конкуренту, т.к. конкурентов нет и не будет без активной поддержки властьимущих, а последние весьма лояльны к господину Якунину и пинать его не горят желанием. Вы - его заложник...
_____________________________ Меня никогда не оскорбляли сатанисты за то, что я не верю в их Дьявола. Это делали только любящие христиане за то, что я не верю в их бога. (с)
Рики Джервейс
Цена вопроса - организация еще одной проходной. В масштабах РЖД - фигня. В контексте создания прецедента - так потом захотят все станции.
Сверхпрецедент - народ может влиять на госкорпорации!
На это они не пойдут. Им не нравятся переходы в одном уровне пересечения с путями жд(типо проблемы с безопасностью), а строить безлестничные тоннели они не умеют. Даже на Красково чего проще было сделать с одной стороны на другую через ЖД прямой переход.
Так нет же взяли и захреначили свою лестницу с поворотами и на велосипеде не переедешь. им проще сделать уродский переход и поставить забор, чем удобный переход которым все будут пользоваться т.к. удобно и на рельсы лезть не будут.
А вообще маломобильным группам населения и коляскам теперь грустно придётся.
_____________________________ Мы кое в чём поднаторели: Мы тарелки бьём весь год — Мы на них уже собаку съели, Если повар нам не врёт...
Цена вопроса - организация еще одной проходной. В масштабах РЖД - фигня. В контексте создания прецедента - так потом захотят все станции.
Сверхпрецедент - народ может влиять на госкорпорации!
На это они не пойдут. Им не нравятся переходы в одном уровне пересечения с путями жд(типо проблемы с безопасностью), а строить безлестничные тоннели они не умеют. Даже на Красково чего проще было сделать с одной стороны на другую через ЖД прямой переход.
Так нет же взяли и захреначили свою лестницу с поворотами и на велосипеде не переедешь. им проще сделать уродский переход и поставить забор, чем удобный переход которым все будут пользоваться т.к. удобно и на рельсы лезть не будут.
А вообще маломобильным группам населения и коляскам теперь грустно придётся.
На что они пойдут или не пойдут должно регулироваться людьми, которые пользуются данной платформой. И никак иначе.
_____________________________ Если бросить палку собаке, она будет глядеть на эту палку. А если бросить палку льву, то он будет, не отрываясь, смотреть на кидающего.
Делавар, Пока хозяин самого большого шубохранилища так не считает. Поэтому и закрывают и переезды и переходы.
Рабы привыкли, что решать должен хозяин?
_____________________________ Если бросить палку собаке, она будет глядеть на эту палку. А если бросить палку льву, то он будет, не отрываясь, смотреть на кидающего.
странно , неделя прошла, а на удельной забор стоит ))))))))
видимо морозы и болгарка у тех кто срезал впервый раз замерзла )))
А что Удельную ставить особняком? на Фабричной чем хуже или лучше? - там давно закрыли наземный переход.
Напьется кто-то - полезет в эту дыру и очередной венок на заборе..
Я не активист РЖД - надо было конечно прокопать насыпь для перехода на противоположную сторону - как всегда тяжеловесная тупая система. Доп. безопасность всегда связана с неудобствами. На западе все эти пешеходные переходы тоже очень неудобные и далеко топать.
Fiber-optic, Ща на фабричной гораздо больше мрёт народу, чем раньше. Бабки, да и молодежь часто обходит платформу по рельсам, там где раньше были настилы. С одной стороны вообще ничем не перекрыто, с другой низкая "2-я платформа". Плюс к этому прибавились зайцы, которые прыгают под встречную электричку с платформы. Поставили бы глухие антивандальные заборы на ВСЁМ протяжении ветки ЖД - тогда да, смертность бы сократилась.
А так - всё направлено на развитие шубохранилища, а не на безопасность людей...
xdriver, почему на дорогах близ школ, больниц и других мест общественного пользования, кладут лежачих полицейских даже если нет непосредственно пешеходного перехода? Почему заботятся о безопасности людей, которые осознанно перебегают дорогу там, где нельзя?
mrc, то есть для вас забор вокруг территории платформ не является заботой?
Конечно является. Заботой о кошельке РЖД.
_____________________________ Если бросить палку собаке, она будет глядеть на эту палку. А если бросить палку льву, то он будет, не отрываясь, смотреть на кидающего.
Делавар, это в Вас глас несправедливости обиженного безбилетника говорит?
На надземном переходе электричка не может переехать пешехода в отличие от настилов.
Если я вижу надземный переход мне и в голову не придёт обходить забор, удаляться от этого перехода, чтобы перейти по рельсам.