текст автора
Сегодня поехала на электричке из Люберец в славный город Шатуру. В 10 часов - электричка битком. Половина пассажиров жрут и пьют. Кто с собой, видимо, взял. Кто берет то, что по выгонам носят. Такое впечатление, что из голодного края едут. Хотя худых не наблюдалось. Как правило, двое занимают всю лавку. Я еле пропихнулась между двумя пузатыми мужиками. Ни один не шелохнулся.
Мусор (банки, пакеты, бумажки) никто с собой не забирает. Все летит под лавку или запихивается между стеной и лавкой. Хорошо, что окна закрыты. Летом, я полагаю, все летит в окно (ну а куда ж еще? Окна же именно для этого).
Ехала обратно в 13.00. Вошла в Шатуре в пустую электричку. Мама родная!! С трудом чистое место нашла. Все в мусоре.
Если б электрички в Москве не убирали, представьте, что было бы с ними к вечеру!
Почему ж наш народ считает нормальным гадить прямо под себя? Ведь дома так не делают, наверное. Ну ладно, в электричках редко мусорку встретишь. Но ведь на каждой платформе есть урны. Забрал с собой бутылку, вышел и бросил эту бутылку в урну, чего проще?
Кстати, Шатура очень понравилась. Чистый, красивый город.
KiSh, перед тем как пустить в обиход, так сказать, там новенькие ЭД на раскатке ездят.
Ды нет, просто там парк новее чем у нас и всё. А так обычно собаки новые поступают сразу туда куда надо. Но в любом случае всякие передачи, аренды, замены, были всегда. Иногда без ясных причин. 0294, первая с прислонно-сдвижными дверьми и гармошкой, была в москве-2, без дела, просто стояла, потом приехала к нам..
KiSh, а я помню когда сотку к нам завезли там герб был на ней, потом уже красить стали и не стало его. а 67 помню была красно-желтая+какая то ЭР..
и говоря об ЭР, а именно 1337,1338 помню, они были единственными с оранжевыми мягкими сидениями, а 1313 деревяшко
Я уж молчу про внешний вид наших электричек, обстановку, условия и тп...
Бесит то, что когда еду с утра на работу "зуб на зуб не попадает" от холода, а обратно еду, так чуть ли не в обморок падаю от ужасной духоты, как в бане
Сейчас еще 19, а что будет в минус 25?
помню в 2009, в такой мороз, стояли час между вокзалом и электрухой из за того, что РЖД не были готовы к таким морозам..как будто в Африке живем.
а поводу духоты, могу ошибаться, но у них есть какая то квота на электроэнергию, из за этого могут и весной топить, а зимой нет.
Помню лет семь назад, когда я учился еще, были такие чудо-электрички с деревянными рамами, там ещё вторую раму со стеклом на зиму ставили, а иногда не ставили. Так вот в них, пока доезжал до Москвы сидя у окна, мех на капюшоне пуховика покрывался инеем по периметру. А то жалуются тут - не так дует, не так греет
Помню лет семь назад, когда я учился еще, были такие чудо-электрички с деревянными рамами, там ещё вторую раму со стеклом на зиму ставили, а иногда не ставили. Так вот в них, пока доезжал до Москвы сидя у окна, мех на капюшоне пуховика покрывался инеем по периметру. А то жалуются тут - не так дует, не так греет
а сейчас не так? просто редко пользуюсь последнее время
там еще сидушки деревянные были (наверно чтобы попа к железным не примерзала)), снег кстати и правда на местах у окон иногда лежал
квота на электричество была когда розовая электричка жила в раменском дэпо, пантографы опускали на прямых перегонах для экономии и проезжали станции на пол состава иногда, остановить трудно без електричества
из раменского всегда электрички холоднее чем с казанского были - в депо вымерзают за стоянку а с казанского сразу обратно едут
разок кстати ехал в час пик в электричке у которой двери с одной стороны не закрывались, говорили "двери не закрываются", люди бежали наивно в другой вагон настырно не веря что во всем поезде, приходилось чуть не за шкирку держать - шок у пассажиров был что зимой может ехать электричка в час пик с открытыми с одной стороны дверьми (машиниста хотелось прибить), доехал до люберец, выпавших на ходу не видел)
шок у пассажиров был что зимой может ехать электричка в час пик с открытыми с одной стороны дверьми (машиниста хотелось прибить), доехал до люберец, выпавших на ходу не видел)
А я сегодня думала, что не доеду до Выхино, промерзла в вагоне до костей
Во-во, мне даже на улице не так холодно, т.к пока ты в движении ничего не замерзает. Вообще до -20 могу на улицу не особо теплые вещи одевать, т.к закалилась. А 45 минут неподвижно в практически неотапливаемой электричке- это ужасно.
МОСКВА, 30 янв - РИА Новости. Электричка сбила человека на железнодорожной станции в Москве в понедельник, сообщил РИА Новости источник в правоохранительных органах столицы.
ЧП произошло на станции "Томилино".
"Попавший под электричку человек погиб. Его личность устанавливается", - сказал собеседник агентства.
Он не уточнил, привел ли инцидент к изменениям в графике движения поездов. Обстоятельства происшествия выясняются.
Каждый рабочий день езжу на электричке 7.51 с Быково до Новой,в пятницу машинист совсем промахнулся мимо платформы на Новой проехал более 60 метров от знака остановка первого вагона Народ чуть не вывалился когда двери открыл а там нет платформы!!!
Вот это событие сильно удлинило погрузку-выгрузку и что прескорбно отмечать частенько машинист не соблюдает знак остановка первого вагона так что пролетают первой дверью за платфому аж. Видимо в депо Раменское совсем дисциплина хромает и у машинистов нет стимула хорошо работать, текучка кадров. Сейчас в депо есть еще машинисты-инструкторы в колоннах ?
Каждый рабочий день езжу на электричке 7.51 с Быково до Новой,в пятницу машинист совсем промахнулся мимо платформы на Новой проехал более 60 метров от знака остановка первого вагона Народ чуть не вывалился когда двери открыл а там нет платформы!!!
Вот это событие сильно удлинило погрузку-выгрузку и что прескорбно отмечать частенько машинист не соблюдает знак остановка первого вагона так что пролетают первой дверью за платфому аж. Видимо в депо Раменское совсем дисциплина хромает и у машинистов нет стимула хорошо работать, текучка кадров. Сейчас в депо есть еще машинисты-инструкторы в колоннах ?
Погоня за графиком и отвратительное состояние электродинамических тормозов. Машинист тут врядли причем. Если у него на половине платформы разбирается схема на торможение, он уже никак не успеет остановится у знака. Кстати проезд знака ровняется проезду красного. Скорее всего машинист уже на канаве гайки крутит если проезд был по его вине.
Добавлено спустя 39 минут 49 секунд:
Siemens отгрузил первый электропоезд Ласточка для России.