текст автора
Сегодня поехала на электричке из Люберец в славный город Шатуру. В 10 часов - электричка битком. Половина пассажиров жрут и пьют. Кто с собой, видимо, взял. Кто берет то, что по выгонам носят. Такое впечатление, что из голодного края едут. Хотя худых не наблюдалось. Как правило, двое занимают всю лавку. Я еле пропихнулась между двумя пузатыми мужиками. Ни один не шелохнулся.
Мусор (банки, пакеты, бумажки) никто с собой не забирает. Все летит под лавку или запихивается между стеной и лавкой. Хорошо, что окна закрыты. Летом, я полагаю, все летит в окно (ну а куда ж еще? Окна же именно для этого).
Ехала обратно в 13.00. Вошла в Шатуре в пустую электричку. Мама родная!! С трудом чистое место нашла. Все в мусоре.
Если б электрички в Москве не убирали, представьте, что было бы с ними к вечеру!
Почему ж наш народ считает нормальным гадить прямо под себя? Ведь дома так не делают, наверное. Ну ладно, в электричках редко мусорку встретишь. Но ведь на каждой платформе есть урны. Забрал с собой бутылку, вышел и бросил эту бутылку в урну, чего проще?
Кстати, Шатура очень понравилась. Чистый, красивый город.
Статья: "Пригородные электрички... на чем мы с вами ездим?"
Лет семь назад я ездил по Савёловскому направлению почти каждый день. Пользуюсь пригородными электричками и сейчас, хотя значительно реже. Так вот, за прошедшее время ничего не изменилось.
Недавно мне написал один из моих читателей, работающий в мотовагонном депо Раменское: мол, не хочу ли я приехать в гости и посмотреть, как обслуживаются и ремонтируются у них электрички. Я, естественно, поехал. На месте переоделся в рабочую одежду, красную жилетку и отправился гулять по территории этого хозяйства с цифромыльницей в кармане. Увы, чтобы не светится, большой и чёрный фотоаппарат пришлось оставить дома. То, что я увидел, повергло меня в тоску и уныние...
Кстати, поезда дальнего следования РЖД наконец-то привели в относительный порядок. Только что ездил в Липецк — одно удовольствие. А вот любого путешествия на электричке я ожидаю с ужасом. Все-таки привык ездить с комфортом. А главное, безопасно.
И надо учитывать ещё один важный момент. Обслуживанием пассажиров, как пояснил мой собеседник, занимается ЦППК, а техническим обслуживанием вагонов — РЖД, у которой ЦППК эти самые вагоны и арендует. Честно говоря, мне, как пассажиру, глубоко фиолетово, кто и что там обслуживает, как распределяется ответственность. Я просто хочу ездить в комфортных, удобных и безопасных электричках. Но, увы, всё не так просто. Например, перед выдачей на линию (не всегда вовремя, кстати)состав проходит проверку, которая, по идее, должна подтвердить, что все прошлые замечания устранены, новых нет, а сам поезд подготовлен к перевозке пассажиров. К сожалению, так бывает не всегда. Случается, выдача состава запрещается из-за того, что он грязный, или ремонт был выполнен некачественно, или есть другие замечания. Но в депо порой находят причины для того, чтобы выдать на линию даже запрещённый состав. И ладно, если это будет просто грязный салон. А если серьёзная техническая неисправность? Например, с автоматическими дверьми или колесными парами? Можно не принимать почти каждый состав, но тогда возить пассажиров будет просто не на чем...
Статья: "Пригородные электрички... на чем мы с вами ездим?"
Лет семь назад я ездил по Савёловскому направлению почти каждый день. Пользуюсь пригородными электричками и сейчас, хотя значительно реже. Так вот, за прошедшее время ничего не изменилось.
Недавно мне написал один из моих читателей, работающий в мотовагонном депо Раменское: мол, не хочу ли я приехать в гости и посмотреть, как обслуживаются и ремонтируются у них электрички. Я, естественно, поехал. На месте переоделся в рабочую одежду, красную жилетку и отправился гулять по территории этого хозяйства с цифромыльницей в кармане. Увы, чтобы не светится, большой и чёрный фотоаппарат пришлось оставить дома. То, что я увидел, повергло меня в тоску и уныние...
Кстати, поезда дальнего следования РЖД наконец-то привели в относительный порядок. Только что ездил в Липецк — одно удовольствие. А вот любого путешествия на электричке я ожидаю с ужасом. Все-таки привык ездить с комфортом. А главное, безопасно.
И надо учитывать ещё один важный момент. Обслуживанием пассажиров, как пояснил мой собеседник, занимается ЦППК, а техническим обслуживанием вагонов — РЖД, у которой ЦППК эти самые вагоны и арендует. Честно говоря, мне, как пассажиру, глубоко фиолетово, кто и что там обслуживает, как распределяется ответственность. Я просто хочу ездить в комфортных, удобных и безопасных электричках. Но, увы, всё не так просто. Например, перед выдачей на линию (не всегда вовремя, кстати)состав проходит проверку, которая, по идее, должна подтвердить, что все прошлые замечания устранены, новых нет, а сам поезд подготовлен к перевозке пассажиров. К сожалению, так бывает не всегда. Случается, выдача состава запрещается из-за того, что он грязный, или ремонт был выполнен некачественно, или есть другие замечания. Но в депо порой находят причины для того, чтобы выдать на линию даже запрещённый состав. И ладно, если это будет просто грязный салон. А если серьёзная техническая неисправность? Например, с автоматическими дверьми или колесными парами? Можно не принимать почти каждый состав, но тогда возить пассажиров будет просто не на чем...
Ну может, и на все 40, мы в обратную сторону доехали, до 42го км, хоть сели кое-как...и там тоже ждали... да, наверно так и есть!
Кстати получается, наверно мы на ней и ехали, на той, которая в 9.30 с Рамы пошла, вместо 9.13 с Отдыха.
Добавлено спустя 56 секунд:
momwig, я насколько помню, всегда вовремя элки приходили... чтобы ТАК опаздывать... сто лет уже такого не случалось... Правда, смотря какие опаздывают, но сегодня рекорд побили....
8.49 по объявлению должна была пойти в 9.20
Вообще женщина жгла в раме:
Сначала мучила нас тем, что рассказывала, насколько (15, 50 минут) опаздывают эл-ки до 47 км.
Потом про "на Москву" :
- Эл. Поезд 08.49 проследует с опозданием на 15 минут
- Эл. Поезд 08.49 проследует с опозданием приблизительно на 15 минут
- Эл. Поезд 08.49 проследует с опозданием предварительно на 15 минут
-Электропоезд до 47-го км. по техническим причинам опаздывает .. (вся платформа внимательно слушает) ПО ТЕХНИЧЕСКИМ ПРИЧИНАМ! Браво, барышня!
Потом выяснилось что всё нахер опаздывает и я со спокойной душой пшел на 47й км, спокойно сел.
Что творилось после отдыха все знают не по наслышке.
Итог: опоздание на 40 минут. Я без графика работаю, не завиду тем, кто всё-таки спешил. А еще тем, кто так и не смог залезть в электричку. Кстати в середину вогона люди так и не научились проходить..
Immense, вообще да, обычно, в середину вагона не проходят, но на этот раз в вагоне в котором ехал я не только в середину прошли, но и все места между сиденьями заняли