текст автора
Сегодня поехала на электричке из Люберец в славный город Шатуру. В 10 часов - электричка битком. Половина пассажиров жрут и пьют. Кто с собой, видимо, взял. Кто берет то, что по выгонам носят. Такое впечатление, что из голодного края едут. Хотя худых не наблюдалось. Как правило, двое занимают всю лавку. Я еле пропихнулась между двумя пузатыми мужиками. Ни один не шелохнулся.
Мусор (банки, пакеты, бумажки) никто с собой не забирает. Все летит под лавку или запихивается между стеной и лавкой. Хорошо, что окна закрыты. Летом, я полагаю, все летит в окно (ну а куда ж еще? Окна же именно для этого).
Ехала обратно в 13.00. Вошла в Шатуре в пустую электричку. Мама родная!! С трудом чистое место нашла. Все в мусоре.
Если б электрички в Москве не убирали, представьте, что было бы с ними к вечеру!
Почему ж наш народ считает нормальным гадить прямо под себя? Ведь дома так не делают, наверное. Ну ладно, в электричках редко мусорку встретишь. Но ведь на каждой платформе есть урны. Забрал с собой бутылку, вышел и бросил эту бутылку в урну, чего проще?
Кстати, Шатура очень понравилась. Чистый, красивый город.
Однако логика: не делать в Жуке остановку и взвинтить цены на спутник - перед Якуниным очки зарабатываешь?
Пятерка в месяц на проездной на спутник - это доступно?
Ну положим за пятерку только очень наивный будет проездной покупать, разумному человеку вполне достаточно за 4,4 тыщи. А цены поднять нужно потому что физически ощущается как на спутнике все больше и больше народу катается и если ничего не менять, то получится как в сказке про теремок.
_____________________________ – Кем ты хочешь стать, когда вырастешь? – Счастливым. – Ты не понял вопроса. – Вы не поняли жизнь...
Fiber-optic, ахах, пИвцы просто убивают, особенно, когда предлагают диски, "записанные на студии" за 100р., ага И горланят всякую чушь, не свою так чужую, именно тогда, когда только заснешь!
И еще торговцы, которые тоже как оглашенные предлагают всякую шмазь... И тот дядя с капустой-морковкой, который своим ножом (правда, хороший, сама дома пользуюсь) все раскидывает в радуисе 100 км, в т.ч. и на сиденья и на несчастных, которые сидят перед ним
ZN_Alien, во фрязевских 2 бригады окучивают состав с 2-х концов. Оно и удобнее, они сразу работают, из второго в первый вагон перешел и езжай свободно
А бомжара меня где-то месяц-полтора назад поразил. Садился где-то часа в 4-5 вечера на Электрозаводской. Тот уже видать давно лежал, разбросав вещи (шапку-шмотки-стаканы) по соседним лавкам. Ближе к условному Быково тот очухался, принял сидячее положение, поссал и обратно завалился, может уже и на обоссанную им же лавку.
А вы про тамбуры и туалеты
Выбесло меня метро Выхино по вечерам и взглянув на цены РЖД меня выбесило и РЖД. Раменское-Выхино, мес., будни - 1663 руб. Раменское-Новая, т.с. - 2107. Разовые билеты по 49,5 на обе станции. Выгода: до выхино - 416 руб. по сравнению с разовыми билетами; новая - 28 рублей.
Так и нафига мне Якунину переплачивать, когда можно потерпеть и Выхину..
Выбесло меня метро Выхино по вечерам и взглянув на цены РЖД меня выбесило и РЖД. Раменское-Выхино, мес., будни - 1663 руб. Раменское-Новая, т.с. - 2107. Разовые билеты по 49,5 на обе станции. Выгода: до выхино - 416 руб. по сравнению с разовыми билетами; новая - 28 рублей.
Так и нафига мне Якунину переплачивать, когда можно потерпеть и Выхину..
не понял вашей математики.
Ваши данные: Раменское-Выхино, мес., будни - 1663 руб.
Мес. будни рассчитывается исходя из 22 рабочих
22*2*49,5=2178р
Выгода= 2178-1663=515р - практически четверть затрат.
Слава богу, что по нашей ветке сапсан не гоняет, а то по ленинградскому направлению ездить приходится, в обед часто электрички переносят, то отменяют. и там лавки жесткие пластиковые, у нас по комфортнее лавки.
Скажу что если захотеть написать плохое, то можно написать это о любой вещи. Так же если бы товарищ руссос захотел бы написать хорошее то смог бы.
А так, просто положу это тут.
Цитата:
Попробовал почитать комментарии в ЖЖ - бред редкостный, люди вообще понятия не имеют о том, что обсуждают.
Остроконечного наката на приведённых фотках нет, хотя даже многие железнодорожники с этим понятием путаются. Там мы имеем всего лишь острый гребень, который и неисправностью-то не является.
Кольцевая выработка - это прокат, что ли, имелся ввиду? Автор блога хоть у своего знакомого поинтересовался насчёт терминов, или тот тоже ни хрена не знает?
Тонкие бандажи - а если в циферках, насколько тонкие? Или автор с шаблоном и толщиномером бегал? Глаз-ватерпас далеко не у всех, средством инструментального контроля не является.
Колодки - да вполне ещё, а если на секции работает ЭДТ - ещё долго будут ходить. Все работающие на ж.д. знают, что колодки сейчас всем выделяют буквально пипеткой.
ТЦ на ЭР2Т,Р и клонах - четыре на вагон (соответственно, по одному на сторону тележки).
Устройства для регулировки положения башмака (чтобы колодки изнашивались равномерно) есть на подавляющем большинстве ПС, но, как правило, быстро выходят из строя - либо болтаются, либо их клинит. Да и сами валики башмаков, бывает, клинит. Зимой это всё ещё тупо обмерзает. Поэтому колодки могут иметь клиновидный износ как сверху, так и снизу.
Я работал на ремонте электросекций на рубеже тысячелетий, так вот народу не хватало уже тогда.
Тогда ещё были ТО-2 электропоездов. Для тех, кто не в курсе, периодичность обслуживания тогда была такой: ТО-2 - 48 часов, ТО-3 - 5 сут, ТР-1 - 55 сут.
Для сравнения: обслуживающиеся у нас тепловозы М62, ТЭМ2 и ЧМЭ3 имели примерно следующие периодичности обслуживания: ТО-2 - 7 сут, ТО-3 - 30 сут, ТР-1 - 7,5...9 мес.
Т.е., ТО-3 электросекции - как ТО-2 тепловоза и т.д., на ступень ниже.
Как примерно выглядело ТО-2 электропоезда?
Наш цех (ПТО МВС) состоял из двух смен примерно по 10 человек. В каждой командовал бригадир, плюс мастер на пятидневке.
Канава у нас была открытая, влезало на неё 2 вагона, поэтому электросекцию приходилось постоянно двигать, после чего каждый раз снимать напряжение в КС над нашим путём. Это делал специально выделяемый маневровый машинист, обычно пенсионного или предпенсионного возраста. Он же потом выгонял секцию на станцию, или забирал со станции.
Два человека осматривали мех. часть по одной стороне секции, два с другой, один человек осматривал редуктора и ТЭД, один - электрооборудование (в подвагонных ящиках и шкафах), один - пневматическое и крышевое оборудование, плюс вспом. машины и целых двое - внутрисалонное оборудование.
И вот это грёбаное внутрисалонное, насколько я помню, больше всего отравляло жизнь. Ну, прочие-то неисправности делаются автоматически, сами собой (как считало всё начальство), а вот внутрисалонное оценивал каждый идиот, каждому казалось, что мы ни хрена не делаем.
А ведь большинство салонного оборудования тогда было из алюминиевых сплавов или легко повреждаемых материалов... Вагоны приходили сплошняком без полок, их кронштейнов, ручек сидений, с обрезанной обивкой, с украденными печками... А ведь без этого вагон тоже выпускать нельзя (как и с неиспавным ТЭД, или там КП) - кстати, негорящих ламп допускалось при выпуске не более 10%, т.е. 2 лампы на вагон (их там, вроде, 24 с тамбурами).
Так вот вся борьба была за то, чтобы всё это хотя бы было: чтобы были стёкла, чтобы было, на чём сидеть, чтобы ещё что-то грело, чтобы было куда шмотки положить, чтобы было, за что держаться... Ради этого изводили сотни квадратных метров стекла и дермантина, лили из поршней тепловозов кронштейны и ручки, да чего только не делали...
Я помню, один стёкла режет, один вставляет, а двое бегают между нашим вагоном (наша бытовка была сделана из вагона Ср) и секцией - стёкла подтаскивают.
А этот крендель пишет, что всё должно быть красиво, блин!
"А винтовку тебе, а послать тебя в бой!"(с)
Мда, что-то накатило на меня... Воспоминания, воспоминания...
Добавлено через 9 минут
Да, вот ещё вспомнилось...
Сколько ходил по секциям, после нашего народу и бомжей - вонища и грязища. Я одно время ходил строго в рукавицах - брезговал за всё хвататься. Потом пройдут уборщицы СЭС со своей хлоркой - хоть и воняет, зато хоть почище. Тогда ещё таджиков не было, аутсорсинга тоже.
В тамбурах и переходных площадках вечно насрано и нассано - заржавевшие автосцепки хрен расцепишь, только с камушками, а потом вагоны расходятся, а сверху плюх - говно в канаву. Зимой обледеневшие обоссанные рукава сцепляешь-расцепляешь, потом кладёшь варежки на печку сушить - весь вагон от них ссаньём пахнет, лепота!
И туалеты ведь не помогут - водой их заправлять негде, обслуживать их тоже некому... И пассажиров можно понять - попробуй 3 часа просиди зимой в электричке. Так ведь и в тамбурах постоянно нассано-насрано, автодвери алюминиевые - внизу решето от коррозии...