Имя:    Пароль:      Помнить меня       
Unsorted   ~  Жуковский и Раменское  ~  Транспорт и дороги  ~  Как вам наши электрички? про наше любимое московско-рязанское направление
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284, 285, 286, 287, 288, 289, 290, 291, 292, 293, 294, 295, 296, 297, 298, 299, 300, 301, 302, 303, 304, 305, 306, 307, 308, 309, 310, 311, 312, 313, 314, 315, 316, 317, 318, 319, 320, 321, 322, 323, 324, 325, 326, 327, 328, 329, 330, 331, 332, 333, 334, 335, 336, 337, 338, 339, 340, 341, 342, 343, 344, 345, 346, 347, 348, 349, 350, 351, 352, 353, 354, 355, 356, 357, 358, 359, 360, 361, 362, 363, 364, 365, 366, 367, 368, 369, 370, 371, 372, 373, 374, 375, 376, 377, 378, 379, 380, 381, 382, 383, 384, 385, 386, 387, 388, 389, 390, 391, 392, 393, 394, 395, 396, 397, 398, 399, 400, 401, 402, 403, 404, 405, 406, 407, 408, 409, 410, 411, 412, 413, 414, 415, 416, 417, 418, 419, 420, 421, 422, 423, 424, 425, 426, 427, 428, 429, 430, 431, 432, 433, 434, 435, 436, 437, 438, 439, 440, 441, 442, 443, 444, 445, 446, 447, 448, 449, 450, 451, 452, 453, 454, 455, 456, 457, 458, 459, 460, 461, 462, 463, 464, 465, 466, 467, 468, 469, 470, 471, 472, 473, 474, 475, 476, 477, 478, 479, 480, 481, 482, 483, 484, 485, 486, 487, 488, 489, 490, 491, 492, 493, 494, 495, 496, 497, 498, 499, 500, 501, 502, 503, 504, 505, 506, 507, 508, 509, 510, 511, 512, 513, 514, 515, 516, 517, 518, 519, 520, 521, 522, 523, 524, 525, 526, 527, 528, 529, 530, 531, 532, 533, 534, 535, 536, 537, 538, 539, 540, 541, 542, 543, 544, 545, 546, 547, 548, 549, 550, 551, 552, 553, 554, 555, 556, 557, 558, 559, 560, 561, 562, 563, 564, 565, 566, 567, 568, 569, 570, 571, 572, 573, 574, 575, 576, 577, 578, 579, 580, 581, 582, 583, 584, 585, 586, 587, 588, 589, 590, 591, 592, 593, 594, 595, 596, 597, 598, 599, 600, 601, 602, 603, 604, 605, 606, 607, 608, 609, 610, 611, 612, 613, 614, 615, 616, 617, 618, 619, 620, 621, 622, 623, 624, 625, 626, 627, 628, 629, 630, 631, 632, 633, 634, 635, 636, 637, 638, 639, 640, 641, 642, 643, 644, 645  »
Jstic
Сообщение  22 Дек 2009, 19:40  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 38 Пол: Женский 
C нами с 05.11.2009
Репутация: 66.1

сайт Московско-рязанской транспортной прокуратуры
Телефоны для обращения граждан
+7 (495) 737-58-48
E-mail info@mmtproc.ru
http://www.mmtproc.ru/msk-ryaz/

текст автора Сегодня поехала на электричке из Люберец в славный город Шатуру. В 10 часов - электричка битком. Половина пассажиров жрут и пьют. Кто с собой, видимо, взял. Кто берет то, что по выгонам носят. Такое впечатление, что из голодного края едут. Хотя худых не наблюдалось. Как правило, двое занимают всю лавку. Я еле пропихнулась между двумя пузатыми мужиками. Ни один не шелохнулся.
Мусор (банки, пакеты, бумажки) никто с собой не забирает. Все летит под лавку или запихивается между стеной и лавкой. Хорошо, что окна закрыты. Летом, я полагаю, все летит в окно (ну а куда ж еще? Окна же именно для этого).
Ехала обратно в 13.00. Вошла в Шатуре в пустую электричку. Мама родная!! С трудом чистое место нашла. Все в мусоре.
Если б электрички в Москве не убирали, представьте, что было бы с ними к вечеру!
Почему ж наш народ считает нормальным гадить прямо под себя? Ведь дома так не делают, наверное. Ну ладно, в электричках редко мусорку встретишь. Но ведь на каждой платформе есть урны. Забрал с собой бутылку, вышел и бросил эту бутылку в урну, чего проще?
Кстати, Шатура очень понравилась. Чистый, красивый город.


Ссылка
В начало
Профиль : Личное Сообщение
_McS_
Сообщение  08 Ноя 2013, 20:34  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 29.11.2011
Репутация: 53

butch писал(а):
Однако логика: не делать в Жуке остановку и взвинтить цены на спутник - перед Якуниным очки зарабатываешь?
Пятерка в месяц на проездной на спутник - это доступно?
Ну положим за пятерку только очень наивный будет проездной покупать, разумному человеку вполне достаточно за 4,4 тыщи. А цены поднять нужно потому что физически ощущается как на спутнике все больше и больше народу катается и если ничего не менять, то получится как в сказке про теремок.

_____________________________
– Кем ты хочешь стать, когда вырастешь? – Счастливым. – Ты не понял вопроса. – Вы не поняли жизнь...
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Саныч
Сообщение  08 Ноя 2013, 20:44  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 39 Пол: Мужской 
C нами с 09.09.2007
Репутация: 71.6

Frig писал(а):
Fiber-optic, ахах, пИвцы просто убивают, особенно, когда предлагают диски, "записанные на студии" за 100р., ага И горланят всякую чушь, не свою так чужую, именно тогда, когда только заснешь!

И еще торговцы, которые тоже как оглашенные предлагают всякую шмазь... И тот дядя с капустой-морковкой, который своим ножом (правда, хороший, сама дома пользуюсь) все раскидывает в радуисе 100 км, в т.ч. и на сиденья и на несчастных, которые сидят перед ним


http://vk.com/club528405 порадуйтесь!!!
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
ZN_Alien
Сообщение  08 Ноя 2013, 23:40  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 43 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 18.03.2007
Репутация: 295.2

Сегодня видел контру идущую в 2 отряда друг за другом через вагон, но это в голутвинской.

_____________________________
Мы кое в чём поднаторели: Мы тарелки бьём весь год — Мы на них уже собаку съели, Если повар нам не врёт...
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Cache
Сообщение  09 Ноя 2013, 1:51  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 43 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 20.09.2005
Репутация: 176.3

ZN_Alien, во фрязевских 2 бригады окучивают состав с 2-х концов. Оно и удобнее, они сразу работают, из второго в первый вагон перешел и езжай свободно Улыбочка

А бомжара меня где-то месяц-полтора назад поразил. Садился где-то часа в 4-5 вечера на Электрозаводской. Тот уже видать давно лежал, разбросав вещи (шапку-шмотки-стаканы) по соседним лавкам. Ближе к условному Быково тот очухался, принял сидячее положение, поссал и обратно завалился, может уже и на обоссанную им же лавку.
А вы про тамбуры и туалеты Смешно
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Immense
Сообщение  09 Ноя 2013, 9:00  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 38 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 26.07.2006
Репутация: 127.7

Выбесло меня метро Выхино по вечерам и взглянув на цены РЖД меня выбесило и РЖД. Раменское-Выхино, мес., будни - 1663 руб. Раменское-Новая, т.с. - 2107. Разовые билеты по 49,5 на обе станции. Выгода: до выхино - 416 руб. по сравнению с разовыми билетами; новая - 28 рублей.
Так и нафига мне Якунину переплачивать, когда можно потерпеть и Выхину..

_____________________________
https://dzen.ru/ramcitylife
В начало
Профиль : Личное Сообщение : E-mail : Сайт
mrc
Сообщение  09 Ноя 2013, 9:55  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 43 Пол: Мужской 
C нами с 20.01.2007
Репутация: 194

Раменское - Красково, мес., будни - 693р
Красково - Новая, мес., будни - 693р
Магнитить можно на 1 карту оба проездных

Итого: 1386р за Раменское - Новая.
И нафига терпеть Выхину?
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
_McS_
Сообщение  09 Ноя 2013, 12:23  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 29.11.2011
Репутация: 53

mrc, круто, жаль со спутником такого нет

_____________________________
– Кем ты хочешь стать, когда вырастешь? – Счастливым. – Ты не понял вопроса. – Вы не поняли жизнь...
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Dimanya
Сообщение  09 Ноя 2013, 14:10  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 29.11.2009
Репутация: 82.7

Immense писал(а):
Выбесло меня метро Выхино по вечерам и взглянув на цены РЖД меня выбесило и РЖД. Раменское-Выхино, мес., будни - 1663 руб. Раменское-Новая, т.с. - 2107. Разовые билеты по 49,5 на обе станции. Выгода: до выхино - 416 руб. по сравнению с разовыми билетами; новая - 28 рублей.
Так и нафига мне Якунину переплачивать, когда можно потерпеть и Выхину..


не понял вашей математики.
Ваши данные: Раменское-Выхино, мес., будни - 1663 руб.

Мес. будни рассчитывается исходя из 22 рабочих
22*2*49,5=2178р
Выгода= 2178-1663=515р - практически четверть затрат.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Neorus
Сообщение  09 Ноя 2013, 19:50  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 45 Пол: Мужской 
C нами с 11.03.2011
Репутация: 47.6

Слава богу, что по нашей ветке сапсан не гоняет, а то по ленинградскому направлению ездить приходится, в обед часто электрички переносят, то отменяют. и там лавки жесткие пластиковые, у нас по комфортнее лавки.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Immense
Сообщение  09 Ноя 2013, 20:01  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 38 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 26.07.2006
Репутация: 127.7

Dimanya, я посмотрел нойабрь, 21 день. ,Кстати, забыл про 4-е...

Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:

mrc писал(а):
Красково - Новая, мес., будни - 693р

так в раме можно зарядить такой разве? или кажный месяц мотаться до красково? ) Хотя, место там красивое, можно и выйти )

_____________________________
https://dzen.ru/ramcitylife
В начало
Профиль : Личное Сообщение : E-mail : Сайт
OxyK
Сообщение  09 Ноя 2013, 20:18  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 40 Пол: Женский 
C нами с 05.04.2006
Репутация: 131.2

Immense, Так Красково-Новая можно зарядить и на Новой Подмигивание))
В начало
Профиль : Личное Сообщение
wa1111
Сообщение  09 Ноя 2013, 20:19  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 44 Пол: Мужской 
C нами с 31.10.2005
Репутация: 157

Immense писал(а):
Dimanya, я посмотрел нойабрь, 21 день. ,Кстати, забыл про 4-е...

Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:

mrc писал(а):
Красково - Новая, мес., будни - 693р

так в раме можно зарядить такой разве? или кажный месяц мотаться до красково? ) Хотя, место там красивое, можно и выйти )

Такой на новой заряжать надо

_____________________________
за Русь Свободную
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Cache
Сообщение  10 Ноя 2013, 11:52  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 43 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 20.09.2005
Репутация: 176.3

на ст. м. Лермонтовский проспект и от Ухтомской пройтись можно Улыбочка ок. 800 метров.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
OxyK
Сообщение  10 Ноя 2013, 12:32  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 40 Пол: Женский 
C нами с 05.04.2006
Репутация: 131.2

Cache, Только не забудьте с собой захватить резиновые, а еще лучше болотные сапоги. Ибо грязь там постоянно: и зимой, и летом, а тем более сейчас.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
KiSh
Сообщение  10 Ноя 2013, 23:28  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 36 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 25.02.2006
Репутация: 172.3

Veritas писал(а):
Раменское депо попало в топ ЖЖ.
Пригородные электрички... на чем мы с вами ездим?

Скажу что если захотеть написать плохое, то можно написать это о любой вещи. Так же если бы товарищ руссос захотел бы написать хорошее то смог бы.
А так, просто положу это тут.
Цитата:
Попробовал почитать комментарии в ЖЖ - бред редкостный, люди вообще понятия не имеют о том, что обсуждают.

Остроконечного наката на приведённых фотках нет, хотя даже многие железнодорожники с этим понятием путаются. Там мы имеем всего лишь острый гребень, который и неисправностью-то не является.

Кольцевая выработка - это прокат, что ли, имелся ввиду? Автор блога хоть у своего знакомого поинтересовался насчёт терминов, или тот тоже ни хрена не знает?

Тонкие бандажи - а если в циферках, насколько тонкие? Или автор с шаблоном и толщиномером бегал? Глаз-ватерпас далеко не у всех, средством инструментального контроля не является.

Колодки - да вполне ещё, а если на секции работает ЭДТ - ещё долго будут ходить. Все работающие на ж.д. знают, что колодки сейчас всем выделяют буквально пипеткой.

ТЦ на ЭР2Т,Р и клонах - четыре на вагон (соответственно, по одному на сторону тележки).

Устройства для регулировки положения башмака (чтобы колодки изнашивались равномерно) есть на подавляющем большинстве ПС, но, как правило, быстро выходят из строя - либо болтаются, либо их клинит. Да и сами валики башмаков, бывает, клинит. Зимой это всё ещё тупо обмерзает. Поэтому колодки могут иметь клиновидный износ как сверху, так и снизу.

Я работал на ремонте электросекций на рубеже тысячелетий, так вот народу не хватало уже тогда.
Тогда ещё были ТО-2 электропоездов. Для тех, кто не в курсе, периодичность обслуживания тогда была такой: ТО-2 - 48 часов, ТО-3 - 5 сут, ТР-1 - 55 сут.
Для сравнения: обслуживающиеся у нас тепловозы М62, ТЭМ2 и ЧМЭ3 имели примерно следующие периодичности обслуживания: ТО-2 - 7 сут, ТО-3 - 30 сут, ТР-1 - 7,5...9 мес.
Т.е., ТО-3 электросекции - как ТО-2 тепловоза и т.д., на ступень ниже.

Как примерно выглядело ТО-2 электропоезда?

Наш цех (ПТО МВС) состоял из двух смен примерно по 10 человек. В каждой командовал бригадир, плюс мастер на пятидневке.

Канава у нас была открытая, влезало на неё 2 вагона, поэтому электросекцию приходилось постоянно двигать, после чего каждый раз снимать напряжение в КС над нашим путём. Это делал специально выделяемый маневровый машинист, обычно пенсионного или предпенсионного возраста. Он же потом выгонял секцию на станцию, или забирал со станции.

Два человека осматривали мех. часть по одной стороне секции, два с другой, один человек осматривал редуктора и ТЭД, один - электрооборудование (в подвагонных ящиках и шкафах), один - пневматическое и крышевое оборудование, плюс вспом. машины и целых двое - внутрисалонное оборудование.

И вот это грёбаное внутрисалонное, насколько я помню, больше всего отравляло жизнь. Ну, прочие-то неисправности делаются автоматически, сами собой (как считало всё начальство), а вот внутрисалонное оценивал каждый идиот, каждому казалось, что мы ни хрена не делаем.

А ведь большинство салонного оборудования тогда было из алюминиевых сплавов или легко повреждаемых материалов... Вагоны приходили сплошняком без полок, их кронштейнов, ручек сидений, с обрезанной обивкой, с украденными печками... А ведь без этого вагон тоже выпускать нельзя (как и с неиспавным ТЭД, или там КП) - кстати, негорящих ламп допускалось при выпуске не более 10%, т.е. 2 лампы на вагон (их там, вроде, 24 с тамбурами).

Так вот вся борьба была за то, чтобы всё это хотя бы было: чтобы были стёкла, чтобы было, на чём сидеть, чтобы ещё что-то грело, чтобы было куда шмотки положить, чтобы было, за что держаться... Ради этого изводили сотни квадратных метров стекла и дермантина, лили из поршней тепловозов кронштейны и ручки, да чего только не делали...

Я помню, один стёкла режет, один вставляет, а двое бегают между нашим вагоном (наша бытовка была сделана из вагона Ср) и секцией - стёкла подтаскивают.

А этот крендель пишет, что всё должно быть красиво, блин!
"А винтовку тебе, а послать тебя в бой!"(с)

Мда, что-то накатило на меня... Воспоминания, воспоминания...

Добавлено через 9 минут
Да, вот ещё вспомнилось...

Сколько ходил по секциям, после нашего народу и бомжей - вонища и грязища. Я одно время ходил строго в рукавицах - брезговал за всё хвататься. Потом пройдут уборщицы СЭС со своей хлоркой - хоть и воняет, зато хоть почище. Тогда ещё таджиков не было, аутсорсинга тоже.

В тамбурах и переходных площадках вечно насрано и нассано - заржавевшие автосцепки хрен расцепишь, только с камушками, а потом вагоны расходятся, а сверху плюх - говно в канаву. Зимой обледеневшие обоссанные рукава сцепляешь-расцепляешь, потом кладёшь варежки на печку сушить - весь вагон от них ссаньём пахнет, лепота!

И туалеты ведь не помогут - водой их заправлять негде, обслуживать их тоже некому... И пассажиров можно понять - попробуй 3 часа просиди зимой в электричке. Так ведь и в тамбурах постоянно нассано-насрано, автодвери алюминиевые - внизу решето от коррозии...
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Показать сообщения:   
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284, 285, 286, 287, 288, 289, 290, 291, 292, 293, 294, 295, 296, 297, 298, 299, 300, 301, 302, 303, 304, 305, 306, 307, 308, 309, 310, 311, 312, 313, 314, 315, 316, 317, 318, 319, 320, 321, 322, 323, 324, 325, 326, 327, 328, 329, 330, 331, 332, 333, 334, 335, 336, 337, 338, 339, 340, 341, 342, 343, 344, 345, 346, 347, 348, 349, 350, 351, 352, 353, 354, 355, 356, 357, 358, 359, 360, 361, 362, 363, 364, 365, 366, 367, 368, 369, 370, 371, 372, 373, 374, 375, 376, 377, 378, 379, 380, 381, 382, 383, 384, 385, 386, 387, 388, 389, 390, 391, 392, 393, 394, 395, 396, 397, 398, 399, 400, 401, 402, 403, 404, 405, 406, 407, 408, 409, 410, 411, 412, 413, 414, 415, 416, 417, 418, 419, 420, 421, 422, 423, 424, 425, 426, 427, 428, 429, 430, 431, 432, 433, 434, 435, 436, 437, 438, 439, 440, 441, 442, 443, 444, 445, 446, 447, 448, 449, 450, 451, 452, 453, 454, 455, 456, 457, 458, 459, 460, 461, 462, 463, 464, 465, 466, 467, 468, 469, 470, 471, 472, 473, 474, 475, 476, 477, 478, 479, 480, 481, 482, 483, 484, 485, 486, 487, 488, 489, 490, 491, 492, 493, 494, 495, 496, 497, 498, 499, 500, 501, 502, 503, 504, 505, 506, 507, 508, 509, 510, 511, 512, 513, 514, 515, 516, 517, 518, 519, 520, 521, 522, 523, 524, 525, 526, 527, 528, 529, 530, 531, 532, 533, 534, 535, 536, 537, 538, 539, 540, 541, 542, 543, 544, 545, 546, 547, 548, 549, 550, 551, 552, 553, 554, 555, 556, 557, 558, 559, 560, 561, 562, 563, 564, 565, 566, 567, 568, 569, 570, 571, 572, 573, 574, 575, 576, 577, 578, 579, 580, 581, 582, 583, 584, 585, 586, 587, 588, 589, 590, 591, 592, 593, 594, 595, 596, 597, 598, 599, 600, 601, 602, 603, 604, 605, 606, 607, 608, 609, 610, 611, 612, 613, 614, 615, 616, 617, 618, 619, 620, 621, 622, 623, 624, 625, 626, 627, 628, 629, 630, 631, 632, 633, 634, 635, 636, 637, 638, 639, 640, 641, 642, 643, 644, 645  »

Unsorted   ~  Жуковский и Раменское  ~  Транспорт и дороги  ~  Как вам наши электрички?

Ответить на тему

Перейти:  





Powered by phpBB   © Unsorted Team  support@unsorted.me  promo@unsorted.me  Полезные скрипты