текст автора
Сегодня поехала на электричке из Люберец в славный город Шатуру. В 10 часов - электричка битком. Половина пассажиров жрут и пьют. Кто с собой, видимо, взял. Кто берет то, что по выгонам носят. Такое впечатление, что из голодного края едут. Хотя худых не наблюдалось. Как правило, двое занимают всю лавку. Я еле пропихнулась между двумя пузатыми мужиками. Ни один не шелохнулся.
Мусор (банки, пакеты, бумажки) никто с собой не забирает. Все летит под лавку или запихивается между стеной и лавкой. Хорошо, что окна закрыты. Летом, я полагаю, все летит в окно (ну а куда ж еще? Окна же именно для этого).
Ехала обратно в 13.00. Вошла в Шатуре в пустую электричку. Мама родная!! С трудом чистое место нашла. Все в мусоре.
Если б электрички в Москве не убирали, представьте, что было бы с ними к вечеру!
Почему ж наш народ считает нормальным гадить прямо под себя? Ведь дома так не делают, наверное. Ну ладно, в электричках редко мусорку встретишь. Но ведь на каждой платформе есть урны. Забрал с собой бутылку, вышел и бросил эту бутылку в урну, чего проще?
Кстати, Шатура очень понравилась. Чистый, красивый город.
optemus, с утра спутник тоже переполнен. люди не просто стоя едут, а еще надо ухватить удобное стоячее место, чтобы было куда облокотиться
забавно. Это не переполнен. Переполнен - это когда надо умудриться втиснуться в вагон. Как бывает на Выхино в область в вечерние часы пик... ну и на некоторых станциях (с вариациями) в сторону Москвы - в утренние.
Кому не особо нужно в час пик, будет ездить другое время. Я уверен, что народу как минимум процентов на 15 станет меньше
Простите, а вы правда думаете, что 15% пассажиров - мазохисты? Ездящие в нашем транспорте в часы пик просто из любви к нежным эротическим объятиям?
Как мне кажется, это является намного большим отпугивающим фактором, чем цена билета (по-крайней мере для меня и моих знакомых это так).
_McS_, несогласна
niknetak, нет не улучшит. ибо нет альтернативы.
переведи мою работу в Жуковский с сохранением ЗП и должности.
и я не буду ездить в Москву.
и подъем цены. вызовет только негодование. и все равно все будут ездить ибо деться некуда.
KiSh, да я за найти работу. либо не берут либо ЗП такое что жить не хочется. 6000-10000 у техника. (не оконченное высшее)
10000-15000 у инженера. в Москве 30000+ по обеим категориям.
_____________________________ Не нравится моя орфография?
НАЦИЯ, КОТОРАЯ ЗАНОВО НАУЧИТСЯ ЧИТАТЬ, ДОЖИВЕТ ДО ХХII ВЕКА, ОСТАЛЬНЫМ, С ИХ ГАДЖЕТАМИ, УГОТОВАНО МЕСТО НА ДЕРЕВЕ.
А я все таки за то, чтобы каждую обычную электричку разделить на классы обслуживания:
1 / 2 класс - мягкие сидушки 2+2 или 2+3, проводник, телевизор и свободныый доступ Fi-Fi.
3 класс - примерно то что есть сейчас, но безтамбурной планировки, желательно с доп. дверями посредине вагона, с наглухо закрытыми окнами, но с обязательным условием работы климатической системы.
В чем смысл спутника, который выигрывает 15 минут ходу от казанского вокзала до раменского я не понимаю... Вот был бы он в 2 раза быстрее, тогда еще куда ни шло... Но так это достичь судя по всему не реально...
Последний раз редактировалось: snowy_panther (07 Ноя 2013, 11:14), всего редактировалось 1 раз
С сегодняшним потоком людей с подмосквы, жаждующих наживы в резиновой ничего не сделать. Мне еще нравится, как они говорят "приезжие, приезжие", будто сами не приезжие, всю выхину заполонили. Закрыть нахер Москву для работы любых приезжих - только это спасет ситуацию. Больше вариантов нет. Ни пятиэтажные вагоны, никакой сервис ситуэйшн не изменит.
Да на Выхино вообще ужас... вчера ехали на Виноградовской в 18.20 с Казанского, так она уже на вокзале почти битком была, на Электрозав. уже народ стоял... как на Выхино втиснулись - вообще загадка.
Может быть, элки почаще пускать, особенно в час пик? Или типа невыгодно и дорого и ржд не потянет?
_____________________________ Я привёз из Каракумов очень злого паучка, он зовётся каракуртом - он из жителей песка. Им укушенный верблюд не живёт пяти минут.
Я привёз из Каракумов очень злого паучка, он зовётся "чёрной смертью" - житель жёлтого песка. Если кто меня разлюбит, паучок того погубит.
посмотрел - какое-то очерничельство...таких практически нет разбитых , как он нафотографировал. по Раменскому депо самая быстрая сменяемость составов на новые.
тут метод от обратного, нахрена что-то менять, когда и так все влазят Кто не влез - неудачник, поедет на следующей, в след раз точно влезет. А народишка жалобно помяукает на форумах, да пару писем в цппк. И все, все привыкли, что бы только скулим, а рычать-то не умеем, потому ничего и не поменяется. Мне кажется тему надо подчистить до нуля, оставить опрос "как вам наши электрички" и оставить один вариант ответа "говно".
Сегодня днем ездил на 47-х Выхино-Люберцы были почти без свободных мест. Причем выбирал, чтоб следовали не после большого интервала. Контингент - пассажиры с детьми, пенсионеры и безработные и всех много .
посмотрел - какое-то очерничельство...таких практически нет разбитых , как он нафотографировал. по Раменскому депо самая быстрая сменяемость составов на новые.
Я бы сказал что в раме самое худшее обслуживание поездов, и показано тут далеко не всё. Из очернительства могу отметить только про систему пожаротушения, её разворовывают разного рода пацаньё, да с такой скоростью что не успевают восстанавливать.
Что за система пожаротушения? Огнетушители что-ли?
Если датчики - нафиг им нужны...они в добавок радиоактивные. Если есть их - можно повторить путь Литвиненко