текст автора
Сегодня поехала на электричке из Люберец в славный город Шатуру. В 10 часов - электричка битком. Половина пассажиров жрут и пьют. Кто с собой, видимо, взял. Кто берет то, что по выгонам носят. Такое впечатление, что из голодного края едут. Хотя худых не наблюдалось. Как правило, двое занимают всю лавку. Я еле пропихнулась между двумя пузатыми мужиками. Ни один не шелохнулся.
Мусор (банки, пакеты, бумажки) никто с собой не забирает. Все летит под лавку или запихивается между стеной и лавкой. Хорошо, что окна закрыты. Летом, я полагаю, все летит в окно (ну а куда ж еще? Окна же именно для этого).
Ехала обратно в 13.00. Вошла в Шатуре в пустую электричку. Мама родная!! С трудом чистое место нашла. Все в мусоре.
Если б электрички в Москве не убирали, представьте, что было бы с ними к вечеру!
Почему ж наш народ считает нормальным гадить прямо под себя? Ведь дома так не делают, наверное. Ну ладно, в электричках редко мусорку встретишь. Но ведь на каждой платформе есть урны. Забрал с собой бутылку, вышел и бросил эту бутылку в урну, чего проще?
Кстати, Шатура очень понравилась. Чистый, красивый город.
если не я одна напишу может это изменит положении дел и рекс будет и в Жуковском.
не думаю что найдутся те кто против его остановки хотя-бы на отдыхе.
Для реализации данного варианта потребуется строительство пассажирской платформы между III и IV главными путями со смещением осей главных путей, удлинение существующего тоннеля с устройством дополнительных сходов, переустройство фидерной зоны тяговой подстанции, дополнительный отвод земельных участков в районе платформы Отдых и переустройство существующей улично-дорожной сети.
Ориентировочная стоимость реализации данного варианта составляет около 500 млн руб.
Сегодня в инвестбюджете РЖД нет денег на этот проект.
Вопрос мог бы быть решен за счет средств Московской области, предложения были направлены, но ответа пока нет...
Dr_Venkman, mk26, господа. тема в том что если молчать то денег не будет никогда. рекс хотят многии а как доходить чтоб чтото сделать для этого так все в кусты. рама вон писала и получила желаемое. чем мы хуже? пальци чтоли отвалятся?
опять же на Ильинке строить удобнее там с местом проще. это имхо
_____________________________ Не нравится моя орфография?
НАЦИЯ, КОТОРАЯ ЗАНОВО НАУЧИТСЯ ЧИТАТЬ, ДОЖИВЕТ ДО ХХII ВЕКА, ОСТАЛЬНЫМ, С ИХ ГАДЖЕТАМИ, УГОТОВАНО МЕСТО НА ДЕРЕВЕ.
Даже если будет останавливаться на Отдыхе, после посадки людей в Жуке, в экспрессе будет почти такая же давка, как и в обычной
Утром, до 9-ти, от Раменского спутники отъезжают с уже стоячими пассажирами.
Получится шило на мыло, все равно стоять.
Надо доп составы, а вот они денег стоят и вряд ли их введут, т.к.объем пассажиров но в норме будет, стоячие места подразумеваются ведь планом вагона.
_____________________________ Пилите, Шура, пилите. Они золотые.
momwig, может вас удивит, но экспрессы до раменского запускали именно с расчётом сидячей поездки. Стоячие в мытищах, у них и планировка салона была соответствующая
Добавлено спустя 45 секунд:
optemus писал(а):
Dr_Venkman, mk26, господа. тема в том что если молчать то денег не будет никогда. рекс хотят многии а как доходить чтоб чтото сделать для этого так все в кусты. рама вон писала и получила желаемое. чем мы хуже? пальци чтоли отвалятся?
Когда и что рама писала? Раме предложили, она и вложилась деньгами, жуку предложили, жук отказался. Да и что бы ржд выкинула миллионы на строительство это не одна писулька нужна, и даже не две.
Последний раз редактировалось: KiSh (06 Ноя 2013, 12:28), всего редактировалось 1 раз
К вопросу о двухъэтажных вагонах. Кто в них реально был?
1 Куда там девать багаж? над коридором нет полки?
2 душ с туалетом совмещён? те если занимаешь душ, то и в туалет никто не войдёт?
Мне кажется, "электропоезд повышенного комфорта" обязан это подразумевать практически всегда.
Угу, а что ж на него тогда билеты не с местами? Под повышенной комфортностью РЖД втюхивало на заре этих экспрессов наличие сидений типа гарантированно не деревянная скамейка и работающего кондиционера.
KiSh, байки - они такие байки... Расчет этот был разве что при определении цены поездки. причем совершенно одинаково - для Мытищ и Раменского.
TOHA, а оно и будет этим доп составом что хоть как-то разгрузит обычные электрички.
KiSh писал(а):
Когда и что рама писала? Раме предложили, она и вложилась деньгами, жуку предложили, жук отказался. Да и что бы ржд выкинула миллионы на строительство это не одна писулька нужна, и даже не две.
и все равно если ничего вообще не писать. тогда ничего и не будет.
_____________________________ Не нравится моя орфография?
НАЦИЯ, КОТОРАЯ ЗАНОВО НАУЧИТСЯ ЧИТАТЬ, ДОЖИВЕТ ДО ХХII ВЕКА, ОСТАЛЬНЫМ, С ИХ ГАДЖЕТАМИ, УГОТОВАНО МЕСТО НА ДЕРЕВЕ.
KiSh, байки - они такие байки... Расчет этот был разве что при определении цены поездки. причем совершенно одинаково - для Мытищ и Раменского.
Ну планировка салона не байки. А салон заказывался как раз под маршрут.
Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:
optemus писал(а):
и все равно если ничего вообще не писать. тогда ничего и не будет.
Я думаю что и с вашей писулькой тоже ничего не будет. Не туда пишите, мучайте власть свою, это местная власть должна работать с ржд в направлении того где нужны остановки переходы переезды и прочее. Пока местная власть не заинтересована РЖД ничего делать не будет. к тому же что пригородные перевозки давно уже не РЖД, а инфраструктура ихняя.
Изначально Спутники проектировались чтоб сделать из электричек что-то типа продленного метро. То есть набивать народ стоя в час пик. Ну с Раменским без Жуковсковго получилось как есть - пустые составы днем и не до конца заполненные два пиковых рейса в рабочие дни
Fiber-optic, в пиковое время пассажиров достаточно, днём и с жуковским ехать особо некому. Проектирование типа продлённого метро закончилось на стадии идеи.
Парк пригородных электричек, которые курсируют в Подмосковье, полностью обновят за пять лет, также закупят дополнительно еще 106 составов в связи с большим числом пассажиров, сказал губернатор Московской области Андрей Воробьев журналистам в среду.
"Есть проблема переполненности электричек, отсутствия туалетов, духота летом и холод зимой - все это связанно с качеством подвижного состава, он устарел. Всего поездов 418 по 11 вагонов, 30% из них безнадежно устарели... Сегодня мы приняли решение об активном пятилетнем обновлении подвижного состава... Кроме обновления 418 поездов дополнительно, учитывая пассажиропоток <...> будет (закуплено - ред.) еще 106 поездов", - сказал Воробьев.
Он подчеркнул, что вагоны для глобального обновления составов будет производить подмосковный Демеховский завод, что положительно скажется на экономическом состоянии предприятия. Средства на закупку будут выделяться из федерального и регионального бюджетов, а также из средств инвесторов.
Кроме того, в течении пяти лет будет отремонтирована большая часть железнодорожных платформ в Подмосковье, особенно там, где пассажиропоток особенно интенсивен. Всего на территории области около 400 платформ, сказал Воробьев.
"Предполагается реконструкция, защита от ветра, снега, удобство при ожидании поездов. И это будет реализовываться в следующем пятилетнем интервале очень активно", - заключил губернатор.
Ранее Воробьев заявил о намерении провести переговоры с РЖД и Центральной пригородной пассажирской компанией (ЦППК) об улучшении качества обслуживания граждан, в том числе обновлении электричек и платформ, где они останавливаются. Он также пообещал жестко реагировать на задержки в движении электричек и сбои в работе РЖД. Воробьев заявил об этом после случая, когда жители 26-29 сентября на участке Москва-Химки вынуждены были ехать на сцепках вагонов из-за отмены ряда поездов.
http://inmsk.ru/transport_news/20131106/371401240.html
опять про холод зимой ))
где бы такие вагоны найти в час пик даже при минус 20- до плюса телами нагреют.
Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:
KiSh писал(а):
Fiber-optic, в пиковое время пассажиров достаточно, днём и с жуковским ехать особо некому. Проектирование типа продлённого метро закончилось на стадии идеи.
Бывает народ днем с Жуковского - с института по делам мотается. Я даже Толбоева несколько раз днем в эл-ке видел ))