текст автора
Сегодня поехала на электричке из Люберец в славный город Шатуру. В 10 часов - электричка битком. Половина пассажиров жрут и пьют. Кто с собой, видимо, взял. Кто берет то, что по выгонам носят. Такое впечатление, что из голодного края едут. Хотя худых не наблюдалось. Как правило, двое занимают всю лавку. Я еле пропихнулась между двумя пузатыми мужиками. Ни один не шелохнулся.
Мусор (банки, пакеты, бумажки) никто с собой не забирает. Все летит под лавку или запихивается между стеной и лавкой. Хорошо, что окна закрыты. Летом, я полагаю, все летит в окно (ну а куда ж еще? Окна же именно для этого).
Ехала обратно в 13.00. Вошла в Шатуре в пустую электричку. Мама родная!! С трудом чистое место нашла. Все в мусоре.
Если б электрички в Москве не убирали, представьте, что было бы с ними к вечеру!
Почему ж наш народ считает нормальным гадить прямо под себя? Ведь дома так не делают, наверное. Ну ладно, в электричках редко мусорку встретишь. Но ведь на каждой платформе есть урны. Забрал с собой бутылку, вышел и бросил эту бутылку в урну, чего проще?
Кстати, Шатура очень понравилась. Чистый, красивый город.
Jstic, уточнили бы хотя бы жарко или холодно - в чем недовольство?
очень! очень жарко!
Я вошла сегодня в электричку, подумала, что в баню попала. Народ чуть не до нижнего белья раздевается... Это каждый год такое. Зачем так топят?
Езжу я по Куровскому направлению.
Всё дело в том что наши сегодняшние электрички морально устарели,в кабине машиниста нет отдельного терморегулятора кабина/вагон. Им холодно в кабине так как постоянно помошник выходит контролировать закрытие дверей,вот они и врубают мама не горюй а что пассажиры попадают в обморок им до лампочки!
Последний раз редактировалось: korsar71 (23 Янв 2012, 14:54), всего редактировалось 1 раз _____________________________ Две кости и белый череп - вот моя эмблема.
Называй меня теперь Терминатор Немо.
Всё дело в том что наши сегодняшние электрички морально устарели,в кабине машиниста нет отдельного терморегулятора кабина/вагон. Им холодно в кабине так как постоянно помошник выходит контролировать закрытие дверей,вот они и врубают мама не горюй а что пассажиры попадают в обморок и до лампочки!
Да ну? Ну тогда открою секрет. В кабине две двери, а с двухсотых номеров на эд4м устанавливается АВТОМАТИЧЕСКАЯ система отопления, основанная на термодатчиках. Так то. Другое дело что сбоит оно частенько конечно, это да. И отдельные печи в кабинах есть
Хоть и две двери,но в такую холодину быстро всё выстуживается! Обогрев нужно в каждом отдельно взятом вагоне делать на заводах или распределять батареи отопления по вагону не так часто. Вообщем всё как обычно в нашей стране для удобства населения/ём/ем.
_____________________________ Две кости и белый череп - вот моя эмблема.
Называй меня теперь Терминатор Немо.
Хоть и две двери,но в такую холодину быстро всё выстуживается! Обогрев нужно в каждом отдельно взятом вагоне делать на заводах или распределять батареи отопления по вагону не так часто. Вообщем всё как обычно в нашей стране для удобства населения/ём/ем.
В общем изучили бы Вы устройство электропоезда, а потом писали.
В каждом вагоне есть печи калориферы и термодатчики. Которые регулируют их работу. В одном вагоне отопление может быть, а в других нет, если там тепло. В кабине у машинистов свои печи отопления есть, у них вообще много что есть. Печи в вагоне стоят так, как придумали конструкторы, но вы то по любому знаете как сделать лучше
Не знаю не знаю. Седня ехал в электричке 47 км около 2х часов назад. Было не очень тепло. И странно, что через вагон было то жарко то холодно. А обычно да, топят будь здоров
_____________________________ З.Ы. сижу с профиля брата.
Печи в вагоне стоят так, как придумали конструкторы, но вы то по любому знаете как сделать лучше
Придумали когда? 20-40 лет назад! Когда в электричках находилось полторы калеки! А сейчас,всё подмосковье в Москву гоняет. Думать надо им там головой а не жопой,время идёт вперёд и обстановка вокруг меняеться. А не мне и пассажирам думать за дубового конструктора!
Последний раз редактировалось: korsar71 (23 Янв 2012, 15:12), всего редактировалось 1 раз _____________________________ Две кости и белый череп - вот моя эмблема.
Называй меня теперь Терминатор Немо.
Существенно сильно конструкция отопления (расположение и мощность устройсв) изменилась где то в 2000 году, с двухсотых номеров стали добовлять автоматику, с 0350 снова изменены мощности.
korsar71 писал(а):
Когда в электричках находилось полторы калеки! А сейчас,всё подмосковье в Москву гоняет.
Ещё раз, прежде чем писать своё мнение, изучите конструкцию, либо не упирайтесь до победного. В вопросе конструкции отопления вы в принципе не правы.
Добавлено спустя 55 секунд:
ян писал(а):
И странно, что через вагон было то жарко то холодно. А обычно да, топят будь здоров
Есть конструкция а есть ремонт. Ремонт в нашем депо практически самый отвратительный на мжд
В вопросе конструкции отопления вы в принципе не правы.
Может и не прав! Я не отрицаю! Ну если в электричках сделали стеклопакеты лучше чем были в 70-ее годы,нужно подумать чтобы комфортно было и зимой и летом. Вентиляцию нормальную доработать. А то возят как скотину на бойню. И зараза в таких вагонах распространяеться мама не горюй,один чихнул и 90% завтра в койках чахнет.
Последний раз редактировалось: korsar71 (23 Янв 2012, 15:16), всего редактировалось 1 раз _____________________________ Две кости и белый череп - вот моя эмблема.
Называй меня теперь Терминатор Немо.