текст автора
Сегодня поехала на электричке из Люберец в славный город Шатуру. В 10 часов - электричка битком. Половина пассажиров жрут и пьют. Кто с собой, видимо, взял. Кто берет то, что по выгонам носят. Такое впечатление, что из голодного края едут. Хотя худых не наблюдалось. Как правило, двое занимают всю лавку. Я еле пропихнулась между двумя пузатыми мужиками. Ни один не шелохнулся.
Мусор (банки, пакеты, бумажки) никто с собой не забирает. Все летит под лавку или запихивается между стеной и лавкой. Хорошо, что окна закрыты. Летом, я полагаю, все летит в окно (ну а куда ж еще? Окна же именно для этого).
Ехала обратно в 13.00. Вошла в Шатуре в пустую электричку. Мама родная!! С трудом чистое место нашла. Все в мусоре.
Если б электрички в Москве не убирали, представьте, что было бы с ними к вечеру!
Почему ж наш народ считает нормальным гадить прямо под себя? Ведь дома так не делают, наверное. Ну ладно, в электричках редко мусорку встретишь. Но ведь на каждой платформе есть урны. Забрал с собой бутылку, вышел и бросил эту бутылку в урну, чего проще?
Кстати, Шатура очень понравилась. Чистый, красивый город.
Ellison, меня сегодня в кои-то веки попросили на работу прийти вовремя (зачем - это отдельный идиотизм), так вот вышел с запасом. Как итог - голутвинская электричка пришла с опозданием на 15 минут, 47 на до Выхино доехала с 10 минутным опозданием, короче всё-равно на пять минут опоздал. Что в общем-то и пофик, не на час же раньше приезжать.
Frig, надо просто информирование включить(иногда не понятно работает кондей или нет), т.к. ездят разной степени образованности граждане.
Не в этой стране, как то ехал, машинист несколько раз объявлял по вагонам просьбу закрыть окна что бы включить кондей, хрен там, все едут как бараны типа моя хата с краю и периодически нажимают кнопку и сообщают что в вагоне жарко.
Добавлено спустя 39 секунд:
ZN_Alien писал(а):
Так же не понятно при какой температуре в вагоне он включается и при какой выключается. Надо градусник вешать внутри с выводом на бегущую строку как в метро.
Ну просто лично я на работу приезжаю не минута в минуту, а всегда минут за 10 точно. Плюс выхожу с запасом на элки..ну как пример: элка на 7.30 приходит вечно через попу, то опоздает, то встанет где-то..поэтому я, зная это, езжу на предыдущей...минут на 10 раньше- с меня не убудет, и я , кроме всяких чп точно знаю, во скок эта элка где будет))
_____________________________ Жизнь вообще-то штука прикольная. То мы прикалываемся над ней, то она над нами.
аэрокспресс как раз выгоднее делать меньше интервалы - чтоб народ не улепетывал на автобус если аэ ушел из под носа..
в мосузле с его потоком стоимость состава не сильно сказывается. тут смотрю ЭД меняют как перчатки раз год. а чем двух-этажный то шибко дороже станет если его тут делают? купешки двухэтажные даже дешевле продают.
В 1960-х гг. появились пригородные двухэтажные вагоны из ГДР, всего несколько, они недолго использовались на линии Львов - Ковель.
В измененном варианте ходили на линии Москва-Рязань и в Челябинской области.
Cache, другой вопрос с какой скорость будут такие электрички двухэтажные выгружаться при нашем пассажиропотоке. с другой стороны всегда верхний этаж может рулить до конечных узловых, а нижний наиболее одверенный сделать для поездки на короткие расстояния.
Кстати ступеньки совсем не рулят т.к. бабки с тележками и маломобильные группы не залезут.
_____________________________ Мы кое в чём поднаторели: Мы тарелки бьём весь год — Мы на них уже собаку съели, Если повар нам не врёт...
дык в старых ЭР тоже народ медленно выгружался, пока в ЭД не догадались двери два раза шире сделать )).
вообще прикол - сдвижные двери на полвагона как в товарных теплушках )).