текст автора
Сегодня поехала на электричке из Люберец в славный город Шатуру. В 10 часов - электричка битком. Половина пассажиров жрут и пьют. Кто с собой, видимо, взял. Кто берет то, что по выгонам носят. Такое впечатление, что из голодного края едут. Хотя худых не наблюдалось. Как правило, двое занимают всю лавку. Я еле пропихнулась между двумя пузатыми мужиками. Ни один не шелохнулся.
Мусор (банки, пакеты, бумажки) никто с собой не забирает. Все летит под лавку или запихивается между стеной и лавкой. Хорошо, что окна закрыты. Летом, я полагаю, все летит в окно (ну а куда ж еще? Окна же именно для этого).
Ехала обратно в 13.00. Вошла в Шатуре в пустую электричку. Мама родная!! С трудом чистое место нашла. Все в мусоре.
Если б электрички в Москве не убирали, представьте, что было бы с ними к вечеру!
Почему ж наш народ считает нормальным гадить прямо под себя? Ведь дома так не делают, наверное. Ну ладно, в электричках редко мусорку встретишь. Но ведь на каждой платформе есть урны. Забрал с собой бутылку, вышел и бросил эту бутылку в урну, чего проще?
Кстати, Шатура очень понравилась. Чистый, красивый город.
Лесник, У меня всегда возникал вопрос, а как работает кондей в элке? закачивает ли он туда иногда воздух с улицы?
Какое количество народу он практически способен охладить и освежить?
То что конденсат стекает в тамбуре на голову стоящим это я уже заметил.
_____________________________ Мы кое в чём поднаторели: Мы тарелки бьём весь год — Мы на них уже собаку съели, Если повар нам не врёт...
все уже знают самые душегубные вагоны - с герметичными откидывающимся под углом форточками. В элках старого типа - поднимаются форточки и у них остается небольшая щель, которая немного проветривает салон, даже когда окна закрыты. Так как сейчас много смешанных составов, определить заранее перед подходом поезда- какой вагон душный (и среагировать броском по платформе)- можно по большим воздушным "черпакам" над дверью. В душных вагонах вентиляцию холодное время включают только во время отопления (отопление работает через воздушный ТЭН смешивая часть забортного воздуха).
Как правило, зимой жестко перетапливают - можно через кнопку связи что-то сказать машинисту по этому поводу...в 50% отключают отопление и вентилятор - в 50% продолжают назло жарить.
Вагоны нового типа- с большими опускающимися в форточками- по отоплению статистику еще не набрал...но не мешает таскать с собой треугольную специалку.
Относительно дядей и тетей, которым дует и которые видимо тащатся от вдыхания собственных испарений влаги и прочих ингридиентов. Открывается окно (достаточно небольшой щели чтоб не сдувало) -если дядя-тетя начинают вопить - не обращать внимания - делают попытки закрыть - в щель просовывается ладонь. Особо активным и неадекватным закрывальщикам - попытки оторвать ладонь или зажать форточкой - наказываются законным ударом в дупло (это самозащита ессно) с просьбой вызвать милицию по громкой связи. Ибо есть просто неадекваты которые возбуждаются при виде "наглеца" - "мы то терпим дышим это г. и не ропщем"
Кстати, вагоны нового типа с открывающимися вроде бы на 1й взгляд отличными форточками - на самом деле полное г и халтура. Еще когда можно было спокойно открывать форточки, летом, половину этих форток уже перекосило, поломались и потом впоследствии через них капало, когда шел дождь. А теперь, кстати, они до конца и не закрываются. Я не знаю, легче ли от этого дышать стало, но то, что мерзко поддувает от окна, особенно когда у окна сидишь, это факт. Дует неприятно, мягко говоря.
Да, хреново, когда стоя едешь в битком набитой собаке, воздуха не хватает, но что же получается, и зимой открывать окна будем?
Да надо было не выпендриваться, а оставить все как в старых добрых элках, где окна просто открывались. А не выдумывать вагоны душегубки и новомодные, с синими сиденьями и "клевыми" форточками.
Frig, это ж метрополитеновские технологии. Создал изделие запатентовал продал конторе профит!
Старые окна тоже имели недостатки. откидывающиеся плохо провертиваются, а поднимающиеся сквозят и протекают.
_____________________________ Мы кое в чём поднаторели: Мы тарелки бьём весь год — Мы на них уже собаку съели, Если повар нам не врёт...
А кондей это увы неосуществимая мечта... В новых метровагонах хоть кондей пашет... а элка недостойна таких технологий)))
Кстати нашим что кондей работает, что нет, все равно лишь бы окна открыть. Даже если работает, все равно будут улицу проветривать...
Frig, Создал изделие запатентовал продал конторе профит!
да судя по всему кто-то хорошо зарабатывает на новых конструкциях окон. - черный пластик на новых выглядит довольно прочно - что-то типа капрона - а вот конструкция склонна к заеданию.
насчет кондера - должна бригада приглядывать, чтоб окна были закрыты, когда кондей работает и наоборот открыть - если датчик температуры показал превышение темп. в вагоне.
Fiber-optic, да, вот еще, будут они приглядывать)))) это уже из области фантастики))))))) проще гораздо в принципе кондей не включать, расход энергии меньше, а значит, будет премия!
Frig, надо просто информирование включить(иногда не понятно работает кондей или нет), т.к. ездят разной степени образованности граждане.
Так же не понятно при какой температуре в вагоне он включается и при какой выключается. Надо градусник вешать внутри с выводом на бегущую строку как в метро.
Когда выключается кондиционер работает ли просто вентиляция или надо окна открывать. Вообщем вопросов дохренища, а ответов 0.
Fiber-optic писал(а):
черный пластик на новых выглядит довольно прочно - что-то типа капрона
Вы наверное имели в виду капролон? Пригляжусь при случае поковыряю.
_____________________________ Мы кое в чём поднаторели: Мы тарелки бьём весь год — Мы на них уже собаку съели, Если повар нам не врёт...