текст автора
Сегодня поехала на электричке из Люберец в славный город Шатуру. В 10 часов - электричка битком. Половина пассажиров жрут и пьют. Кто с собой, видимо, взял. Кто берет то, что по выгонам носят. Такое впечатление, что из голодного края едут. Хотя худых не наблюдалось. Как правило, двое занимают всю лавку. Я еле пропихнулась между двумя пузатыми мужиками. Ни один не шелохнулся.
Мусор (банки, пакеты, бумажки) никто с собой не забирает. Все летит под лавку или запихивается между стеной и лавкой. Хорошо, что окна закрыты. Летом, я полагаю, все летит в окно (ну а куда ж еще? Окна же именно для этого).
Ехала обратно в 13.00. Вошла в Шатуре в пустую электричку. Мама родная!! С трудом чистое место нашла. Все в мусоре.
Если б электрички в Москве не убирали, представьте, что было бы с ними к вечеру!
Почему ж наш народ считает нормальным гадить прямо под себя? Ведь дома так не делают, наверное. Ну ладно, в электричках редко мусорку встретишь. Но ведь на каждой платформе есть урны. Забрал с собой бутылку, вышел и бросил эту бутылку в урну, чего проще?
Кстати, Шатура очень понравилась. Чистый, красивый город.
mrc, Проблема в том, что нужна не бестурникетная, а бескассовая станция. На Казанском направлении ближайшая такая станция - 41 км (стоимость билета на выход на вокзале - 82,5 руб.), а по нашему направлению - Трофимово (стоимость билета зависит от того, где встретились с контролерами, но явно больше 50 руб.).
OxyK, ну вот и что мешает послать контров с услугой оплаты стоимости билета Трофимов - Казанский вокзал + 50 рублей. Сказать, что купишь билет Трофимов - Казанский вокзал на кассе и без оплаты 50 рублей.
Т.е. услуга контров навязанная...
Сегодня ехал 2 с лишним часа от Раменского в 8-06 до Казанского вокзала. Причина тому сломавшаяся куровская эл-ка перед нами. Наш машинист малорик, выручил коллегу - подцепились в хвост сломанного поезда и толкали со скоростью 10 км\ч до самого вокзала.
efes, какое счастье, что я сегодня на ней не поехал. Решил на 47й которая перед Рязанской идет. Подумал хоть опаздаю на работу, но сидя, около открытого окна книжку почитать Пока ехали смотрел где она нас обгонит, Рязанская, да так и не увидел, просмотрел думал, а оно вона че..
Оказалось, что на количество поездок, дается только от станции и до станции где есть ткрникеты и об этом на карточке прям написано. Ездить от других станций по этому билету пассажир не в праве
Периодически езжу в элке с толстыми сиденьками и подголовниками. Заценил кондиционер в вагоне. Даже удалось соорганизовать народ закрыть окна в вагоне. Конструкция окошек на редкость уродская...скоро эти пластиковые направляющие с зубцами рассохнутся и разрушатся. А окна уже закрываются с дикими усилиями, что постоянно приводит к перекосу.
_____________________________ Мы кое в чём поднаторели: Мы тарелки бьём весь год — Мы на них уже собаку съели, Если повар нам не врёт...
ZN_Alien, вам повезло... Мне так и не удалось закрыть окна в таком вагоне((( особенно убила одна дама, которая заявила, что беременна и если ей станет плохо, то ее муж все мне выскажет!!!
ЗЫ при этом на Казанском она сидела в вагоне одна. Как бы ее муж меня потом искал для разговора -ХЗ...
OxyK, Вы наверное ей объяснили, что в случае незакрытого хотя бы одного окна кондиционер работать не будет?
Кстати я так и не понял попадает ли чистый забортный воздух в циркуляцию по вагону. создалось впечатление(по лужам воды на полу и каплям с потолка) что кондиционер установлен в тамбуре и берет оттуда воздух для охлаждения.
_____________________________ Мы кое в чём поднаторели: Мы тарелки бьём весь год — Мы на них уже собаку съели, Если повар нам не врёт...
ZN_Alien, кондиционерная установка установлена на чердаке,в тамбуре вагона.Воздух гоняется по каналу рециркуляции,возможно заметили что в вагоне стоят решетки,с торцов,но небольшой приток свежего воздуха все же осуществляется непосредственно из чердака,такой конструктив заслонки приточного воздуха.
Вообще вентиляция есть приточно-вытяжная. Есть кондиционирование, которое фрионом охлаждает воздух, находящийся в помещении. Не думаю, что стоит ожидать от электричек 2in1
Slip, я пытался понять попадает ли воздух из тамбура через кондиционер в вагон. Т.к. курильщики постоянно в тамбуре воняют.
Решетки заметил.
Вообще в идеале в таких электричках информирование пассажиров об кондиционировании вагона.
А в самом вагоне можно было бы 2in1 сделать, например простая вентиляция работает при температуре ниже определенного значения, а кондиционер при температуре выше определенного значения.Данная система в дождливую погоду позволила бы вентилировать вагон, без залёта капель воды в форточки..
Осталось придумать систему, которая бы вырубала кондей, когда открыто хотя бы одно окно.
_____________________________ Мы кое в чём поднаторели: Мы тарелки бьём весь год — Мы на них уже собаку съели, Если повар нам не врёт...
Dio, на Рязанском направлении электропоездов с кондиционерами всего 5,а парк депо насчитывает около 35,может попался какой то из 35
Добавлено спустя 8 минут 3 секунды:
ZN_Alien, все равно будут люди,которым будет жарко,дело в том,что в системе стоят не очень мощные вентиляторы и не сразу ощущается что в вагоне работает кондиционер,а некоторые хотят сразу зайти в вагон и что б сразу холодом обдуло,не беру в рассчет РЭКСы,в которых установлена немного более мощная установка,за счет двухъякорного преобразователя,и еще нужно учитывать что у лок. бригад есть свои нормы электропотребления и превышать их никто не хочет,поэтому кондиционеры просто напросто могут не включать