текст автора
Сегодня поехала на электричке из Люберец в славный город Шатуру. В 10 часов - электричка битком. Половина пассажиров жрут и пьют. Кто с собой, видимо, взял. Кто берет то, что по выгонам носят. Такое впечатление, что из голодного края едут. Хотя худых не наблюдалось. Как правило, двое занимают всю лавку. Я еле пропихнулась между двумя пузатыми мужиками. Ни один не шелохнулся.
Мусор (банки, пакеты, бумажки) никто с собой не забирает. Все летит под лавку или запихивается между стеной и лавкой. Хорошо, что окна закрыты. Летом, я полагаю, все летит в окно (ну а куда ж еще? Окна же именно для этого).
Ехала обратно в 13.00. Вошла в Шатуре в пустую электричку. Мама родная!! С трудом чистое место нашла. Все в мусоре.
Если б электрички в Москве не убирали, представьте, что было бы с ними к вечеру!
Почему ж наш народ считает нормальным гадить прямо под себя? Ведь дома так не делают, наверное. Ну ладно, в электричках редко мусорку встретишь. Но ведь на каждой платформе есть урны. Забрал с собой бутылку, вышел и бросил эту бутылку в урну, чего проще?
Кстати, Шатура очень понравилась. Чистый, красивый город.
Супер-пупер-сверхвысокоскоростной поезд Maglev на магнитной подушке в Китае преодолевает расстояние из центра Шанхая до аэропорта примерно в 50 км за 7 минут с копейками. Максимальная скорость - 431 км/ч. Это разрешенная скорость с пассажирами. На испытаниях было свыше 500 км/ч.
ездил на таком... там не 50км, а около 25-30км
идёт не до центра Шанхая, а до одной из станций метро, на котором до центра 3-4 остановки ехать (типа наших Текстильщиков)
Он первые 3 минуты плавно разгоняется до 430, потом около минуты с такой скоростью едет, потом плавно минуты 3 тормозит...
Внутри поезда скорость почти не ощущается... Только по циферкам понятно, что он быстро летит)
Дома на компе если поискать - найду фотки, а может и видос...
В новом расписании ОАО «Центральная ППК» назначает более 120 дополнительных электропоездов
ОАО «Центральная ППК» завершило подготовку к массовым летним перевозкам и с 26 мая переходит на летний график движения поездов. В 2013 году летнее расписание по сравнению предыдущими годами стало более удобным для пассажиров. Дополнительно назначено 124 электропоезда по рабочим дням и 97 – по выходным. Из них 31 электропоезд добавлен курсирование в часы пик. Подробней о новом расписании можно будет ознакомиться на стендах у пригородных касс. Кроме того, к этой дате для удобства пассажиров компания выпустит брошюры с расписанием движения электропоездов по каждому направлению. Внимание, возможно появление в продаже неофициальных копий расписаний, которые могут содержать неточности. Компания призывает пассажиров приобретать расписания в пригородных кассах.
Компания вновь обращает внимание пассажиров на опасность приобретения с рук поддельных билетов. Покупайте разовые билеты и абонементы только в кассах, где вам окажут помощь при выборе и предложат наиболее оптимальный вариант.
ОАО «Центральная ППК» запускает дополнительные еженедельные экспрессы между Москвой и Рязанью ОАО «Центральная ППК» назначает ежедневный, круглогодичный экспресс между Москвой и Калугой
Как просто электричка - ничем, разве что свист неприятный при движении, от тележек походу, а вот как электричка МСК-НиНо - всем. Зачем она нужна - я абсолютно не понимаю. Лучше бы пустили в ежедневное обращение 139/140 поезд, он блин в два раза дешевле этой Ласточки. Ну да, и впечатления от контингента попутчиков остались не самые хорошие - для полного счастья не хватило только дембелей.
Я вообще последнее время не понимаю верхушку РЖД. На третьем по загруженности направлении есть только один поезд с нормальными ценами, и тот ходит два-три дня в неделю. И вместо того, чтобы сделать перемещение между МСК и НН более доступным, они впихивают эту самую "Ласточку", которая стоит всего на 300р дешевле чем "Сапсан", но куда хуже его по комфорту.
Так что я больше в это убожество ни ногой.
_____________________________ Надежда и Скорбь - два чёрных крыла,
Что Ворону были даны от рожденья...
Ездил на дезирке из нижнего. Скорость почти как у сапсана а цена как на ночной в плацкарт. Нормальный поезд в целом. Канешн это пригородная электричка и эксплуатация в качестве пдс несовсем по назначению но 4 часа пути это по времени как от москвы до рязани поетому считаю норм поезд и наверное лутшее соотношение цена скорость комфорт из всех существующих на данный момент на маршруте мск-нино. А сравнить есть с чем поскольку катался на всех.
Да-да, Бланка была))) и изнутри по-моему вся тоже в Бланке, желтенькая такая))))))))
Кстати, а что, торговлишку в элках решили прикрыть? Сегодня ехала в электричке, заходит контра, а пока проверяли билеты, входит продавец газет, начинает объявлять что продает, и тут одна контролерша (кстати почему то не в форме ) кааак на него прикрикнет: "Ну-ка прекратить торговлю!!! " Мужик кстати мог подождать когда они уйдут и продолжить работу, а он вместо этого замолчал и пошел дальше по электричке, вслед за контролершами. И я вспомнила, что и до и после пришествия контры проходили продавцы, а ничего не говорили, просто молча шли с товаром... странно
наверное лутшее соотношение цена скорость комфорт из всех существующих на данный момент на маршруте мск-нино. А сравнить есть с чем поскольку катался на всех.
139/140 лучше.
_____________________________ Надежда и Скорбь - два чёрных крыла,
Что Ворону были даны от рожденья...