Имя:    Пароль:      Помнить меня       
Unsorted   ~  Жуковский и Раменское  ~  Транспорт и дороги  ~  Как вам наши электрички? про наше любимое московско-рязанское направление
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284, 285, 286, 287, 288, 289, 290, 291, 292, 293, 294, 295, 296, 297, 298, 299, 300, 301, 302, 303, 304, 305, 306, 307, 308, 309, 310, 311, 312, 313, 314, 315, 316, 317, 318, 319, 320, 321, 322, 323, 324, 325, 326, 327, 328, 329, 330, 331, 332, 333, 334, 335, 336, 337, 338, 339, 340, 341, 342, 343, 344, 345, 346, 347, 348, 349, 350, 351, 352, 353, 354, 355, 356, 357, 358, 359, 360, 361, 362, 363, 364, 365, 366, 367, 368, 369, 370, 371, 372, 373, 374, 375, 376, 377, 378, 379, 380, 381, 382, 383, 384, 385, 386, 387, 388, 389, 390, 391, 392, 393, 394, 395, 396, 397, 398, 399, 400, 401, 402, 403, 404, 405, 406, 407, 408, 409, 410, 411, 412, 413, 414, 415, 416, 417, 418, 419, 420, 421, 422, 423, 424, 425, 426, 427, 428, 429, 430, 431, 432, 433, 434, 435, 436, 437, 438, 439, 440, 441, 442, 443, 444, 445, 446, 447, 448, 449, 450, 451, 452, 453, 454, 455, 456, 457, 458, 459, 460, 461, 462, 463, 464, 465, 466, 467, 468, 469, 470, 471, 472, 473, 474, 475, 476, 477, 478, 479, 480, 481, 482, 483, 484, 485, 486, 487, 488, 489, 490, 491, 492, 493, 494, 495, 496, 497, 498, 499, 500, 501, 502, 503, 504, 505, 506, 507, 508, 509, 510, 511, 512, 513, 514, 515, 516, 517, 518, 519, 520, 521, 522, 523, 524, 525, 526, 527, 528, 529, 530, 531, 532, 533, 534, 535, 536, 537, 538, 539, 540, 541, 542, 543, 544, 545, 546, 547, 548, 549, 550, 551, 552, 553, 554, 555, 556, 557, 558, 559, 560, 561, 562, 563, 564, 565, 566, 567, 568, 569, 570, 571, 572, 573, 574, 575, 576, 577, 578, 579, 580, 581, 582, 583, 584, 585, 586, 587, 588, 589, 590, 591, 592, 593, 594, 595, 596, 597, 598, 599, 600, 601, 602, 603, 604, 605, 606, 607, 608, 609, 610, 611, 612, 613, 614, 615, 616, 617, 618, 619, 620, 621, 622, 623, 624, 625, 626, 627, 628, 629, 630, 631, 632, 633, 634, 635, 636, 637, 638, 639, 640, 641, 642, 643, 644, 645  »
Jstic
Сообщение  22 Дек 2009, 19:40  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 38 Пол: Женский 
C нами с 05.11.2009
Репутация: 66.1

сайт Московско-рязанской транспортной прокуратуры
Телефоны для обращения граждан
+7 (495) 737-58-48
E-mail info@mmtproc.ru
http://www.mmtproc.ru/msk-ryaz/

текст автора Сегодня поехала на электричке из Люберец в славный город Шатуру. В 10 часов - электричка битком. Половина пассажиров жрут и пьют. Кто с собой, видимо, взял. Кто берет то, что по выгонам носят. Такое впечатление, что из голодного края едут. Хотя худых не наблюдалось. Как правило, двое занимают всю лавку. Я еле пропихнулась между двумя пузатыми мужиками. Ни один не шелохнулся.
Мусор (банки, пакеты, бумажки) никто с собой не забирает. Все летит под лавку или запихивается между стеной и лавкой. Хорошо, что окна закрыты. Летом, я полагаю, все летит в окно (ну а куда ж еще? Окна же именно для этого).
Ехала обратно в 13.00. Вошла в Шатуре в пустую электричку. Мама родная!! С трудом чистое место нашла. Все в мусоре.
Если б электрички в Москве не убирали, представьте, что было бы с ними к вечеру!
Почему ж наш народ считает нормальным гадить прямо под себя? Ведь дома так не делают, наверное. Ну ладно, в электричках редко мусорку встретишь. Но ведь на каждой платформе есть урны. Забрал с собой бутылку, вышел и бросил эту бутылку в урну, чего проще?
Кстати, Шатура очень понравилась. Чистый, красивый город.


Ссылка
В начало
Профиль : Личное Сообщение
blaze
Сообщение  07 Сен 2011, 23:42  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 05.08.2006
Репутация: 163.4

Не встрявая в перепалку: нормально отношусь.
Как и везде - свои плюсы и минусы.
В ущерб никто не работает, иначе не стали бы работать, а значит число зайцев не критично.
Больше и сказать нечего. Запахи, алкоголики, гопота, продавцы и прочие константы Ж/Д знакомы с детства и не менялись.
Главный плюс - без пробок, не считая аварийных ситуаций.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
KiSh
Сообщение  07 Сен 2011, 23:45  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 36 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 25.02.2006
Репутация: 172.3

DeNiTo писал(а):

Нормально перерыв 29 мин? и прочие интервалы не фонтан

Ну уже и не в самый час пик далеко. И не 40 как вы утверждали.
DeNiTo писал(а):

До 47км для электричек отдельные пути можно хоть каждые 5 мин пускать

А давайте каждую минуту. У нас же больше ничего не ездит вообще, кроме электричек то. Кстати чисто технически можно каждые 2,5 минуты по 1 и 2 пути, по 3 и 4 минут 5 примерно, это к слову. Но, про ветку на куровскую наверное вы забыли, там тоже электрички ходят, хотите пробку в люберцах устроить? Удачи! К тому же ПДС и грузовые, которые и так уже перебежками передвигаются тоже ездят. Да и вокзал у нас не резиновый вовсе. Всего то 7 путей для приёма пригорода. Кстати о грузовых. Длинна состава может быть километр, вот едет он в Москву, в перово ему нужно заехать на станцию по стрелке, ограничение 40 км\ч максимум, а может быть и 20-25, сколько он затягиваться туда будет? А что делать электричкам которые каждые 5 минут по вашей прихоти летать будут и упрутся ему в хвост.

Кстати повторю вопорос
KiSh писал(а):

И вообще, неужели вы думаете что сидит какой то злой дядя графист и спецом расписание составляет так что бы электрички шли забитыми в хлам... Ой не смешите.


З.Ы, Пути не для электричек, просто 4 пути, на каждом ездит что угодно.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
DeNiTo
Сообщение  08 Сен 2011, 0:48  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 42 Пол: Мужской 
C нами с 06.02.2005
Репутация: 206.8

KiSh писал(а):
Ну уже и не в самый час пик далеко. И не 40 как вы утверждали.

не надо утрировать. я время точно не называл
+ вечером почему-то интервалы больше
+ свет клином на Жуковском не сошёлся

KiSh писал(а):
Всего то 7 путей для приёма пригорода.

более чем достаточно. Если интервал прибытия 5 мин, то 7 путей соответствует 30 мин ожидания на вокзале. А зачем больше?

Грузовые длинные составы никто не мешает гонять в тёмное время суток.
И теже грузовые и ПДС можно не пускать в часы пик в пределах максимальной загруженности 50км от Москвы.

И никто никуда не упрётся. Просто логистикой надо грамотно заниматься и использовать имеющиеся ресурсы с наиболее эффективно.

А дальше 47 км вообще жесть, то тот же интервал в 10 мин, то в 1,5 часа. в первом случае второй состав идёт совершенно пустой, а во втором люди падают в обморок от недостатка воздуха.

Добавлено спустя 8 минут 47 секунд:

KiSh писал(а):


И вообще, неужели вы думаете что сидит какой то злой дядя графист и спецом расписание составляет так что бы электрички шли забитыми в хлам... Ой не смешите


Он этот "дядя" не спецом так расставляет, ему просто дела нет до того полный состав идёт или абсолютно пустой.

PS А РЖД денег не хватает на очередной "Локомотив", скорбим по Ярославскому, но они хотят его восстановить и заявить играть уже в этом сезоне.
Раз перевозки такие убыточные, то в первую очередь надо было избавиться от всех таких непрофильных "активов".

Добавлено спустя 4 минуты 57 секунд:

PPS а чтобы ещё эффективней было будем закупать рельсы в ЯПОНИИ! (у них нет своего металла для справки) а локомотивы и составы в Германии, попутно убив собственные разработки (например Сокол) и позакрывав заводы.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : Сайт : ICQ
Dimanya
Сообщение  08 Сен 2011, 9:18  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 29.11.2009
Репутация: 82.7

richard писал(а):
kopernick писал(а):
Ощущение, будто едешь в общественном туалете.

Тут поможет только сесть на другую сторону вагона Весело хотя сколько ездил такого не чувствовал, может просто у вас обаняние повышено Подмигивание и вам так повезло...


не поможет. Это у вас слабое обаняние или курите много (есть смысл задуматься).
Как написали выше - это вонь с Люберецкой станции аэрации, что на развилке напротив Панков. Воняет всегда.
Даже чувствуется в закупоренном Спутнике.

Сочувствую жителям Северной части Люберец и Панков
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
KiSh
Сообщение  08 Сен 2011, 9:57  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 36 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 25.02.2006
Репутация: 172.3

DeNiTo писал(а):

не надо утрировать. я время точно не называл

Вы написали то 5 минут то 40 интервал, помоему довольно точное указание времени. Как оказалось 40 минут даже и нет. Прежде чем что то писать посмотрите расписание, потом прикиньте а потом пишите.

DeNiTo писал(а):

+ вечером почему-то интервалы больше
+ свет клином на Жуковском не сошёлся

Конечно не сошёлся, я же написал почему с отдыха привёл, с раменского электричек больше + спутники. Кстати вечером пассажиропоток больше растянут по времени чем с утра, поэтому расписание отличается от утреннего по интенсивности и организации.

DeNiTo писал(а):

более чем достаточно. Если интервал прибытия 5 мин, то 7 путей соответствует 30 мин ожидания на вокзале. А зачем больше?

Там так и есть почти весь день, не забывайте про ветку на куровскую, если вы не видите электрички тут, это не знаечит что они не появляются в люберцах с куровской ветки и не едут всё на тот же вокзал.
DeNiTo писал(а):

Грузовые длинные составы никто не мешает гонять в тёмное время суток.

Сейчас так и стараются делать, но если посмотреть на станцию Рыбное, можно понять что она не резиновая, и копить составы в течении дня может и не получить
ся.
DeNiTo писал(а):

И теже грузовые и ПДС можно не пускать в часы пик в пределах максимальной загруженности 50км от Москвы.

Да что вы говорите, можно сделать вообще всё что угодно лишь бы для вас были интервалы удобны. ПДС идёт по нескольким регионам и областям, если он будет учитывать расписание пригорода в каждом регионе, они вообще не приедут.
DeNiTo писал(а):

И никто никуда не упрётся. Просто логистикой надо грамотно заниматься и использовать имеющиеся ресурсы с наиболее эффективно. .

Ну пойдите работать в ржд, сделайте всем хорошо, а то столько предложений уже сделали тут.. Правда дельных нет, ну это ничего.
DeNiTo писал(а):

А дальше 47 км вообще жесть, то тот же интервал в 10 мин, то в 1,5 часа. в первом случае второй состав идёт совершенно пустой, а во втором люди падают в обморок от недостатка воздуха.

Оборот электропоезда довольно хитрая штука, чем дальше маршрут, тем сложнее его орагнизовать, к тому же после 47 путей становится ровно в два раза меньше. Но конечно, предлагайте отменить всё кроме электричек, электричек добавить и будет норма.
DeNiTo писал(а):

Он этот "дядя" не спецом так расставляет, ему просто дела нет до того полный состав идёт или абсолютно пустой.

Вообще это и есть работа графиста. Только у него кроме электричек в голове ещё грузовые и ПДС.
DeNiTo писал(а):

PS А РЖД денег не хватает на очередной "Локомотив", скорбим по Ярославскому, но они хотят его восстановить и заявить играть уже в этом сезоне.
Раз перевозки такие убыточные, то в первую очередь надо было избавиться от всех таких непрофильных "активов".

Сначала разберитесь из каких денег содержат эти активы, потом пишите. Грузовые перевозки прибыльны, ну пока вы их не отменили совсем ради электрички для себя, и на эти деньги можно содержать чего угодно, не вижу ничего в это такого уж зазорного. И не надо предлагать перебросить деньги с грузовых на электричик как было при советах, но тогда это было не ОАО, а теперь это бизнес, с контрольным пакетом у государства, тоесть у власти, и они А)Желают получать деньги, Б) Делать всё как положено. Если во всём мире пригород датируется, а у нас через жопу, то мы так и будем ездить так как ездим и за много денег.
DeNiTo писал(а):

PPS а чтобы ещё эффективней было будем закупать рельсы в ЯПОНИИ! (у них нет своего металла для справки) а локомотивы и составы в Германии, попутно убив собственные разработки (например Сокол) и позакрывав заводы.

Не пытайтесь тут в поцриота играть. Сокол собранный на заводе для подводных лодок был не способен к передвижению, После первой поездки у него сломалось всё что может сломаться, денег на него угрохали тонну, а толку ноль, даже если бы его довели до ума, и он бы смог ездить, он бы столько электричества жрал бы, что мама не горюй, он был нереально тяжелый, чуть ли не грузовой состав по весу. Довести его, и как он бы потом ездил стоило бы кучу кучу денег, и неизвестно что бы вышло.
Рельсы в японии локомотивы в гермашке, вы вообще в курсе вопроса, или решили в лужу пукнуть для вида собственной компетенции? Ну тогда смотрите что мы сделали сами при ссср.

Пассажирские локомотивы: ЧС2,ЧС4,Чс4т,ЧС2к,ЧС6, ЧС200, ЧС7,ЧС8. - Чехия
Электропоезда Эр1, эр2 и эр200 (и их серии) - Латвия
Грузовые локомотивы: Куча разных ВЛ - Грузия и Россия.
Маневровый ЧМЭ3 - Чехия.
Не кажется ли вам, что мы никогда сами ничего и не делали то особо? ВЛ и сейчас клепаем, эп20 на подходе, эд4м делаем, и то уже больше чем при советах.
Что касается рельс, я лучше буду ездить по японским, и знать что они не развалятся, наши просто не освоили производство пока таких рельс и крестовин. Ну скоро освоят если тему со скоростным движением будут и дальше толкать.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
DeNiTo
Сообщение  08 Сен 2011, 15:12  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 42 Пол: Мужской 
C нами с 06.02.2005
Репутация: 206.8

KiSh писал(а):
Там так и есть почти весь день, не забывайте про ветку на куровскую, если вы не видите электрички тут, это не знаечит что они не появляются в люберцах с куровской ветки и не едут всё на тот же вокзал.


вы сами говорили про возможный 2,5 мин интервал, так что не надо.

KiSh писал(а):
И не надо предлагать перебросить деньги с грузовых на электричик как было при советах, но тогда это было не ОАО, а теперь это бизнес, с контрольным пакетом у государства, тоесть у власти, и они А)Желают получать деньги, Б) Делать всё как положено. Если во всём мире пригород датируется, а у нас через жопу, то мы так и будем ездить так как ездим и за много денег.


Вот и пусть дотируют с грузовых или валят с этого бизнеса быстро найдётся кто другой чтобы нормально всё считалось. А по самым интенсивным, типа наших 47, электрички уже давно в плюсе и чем их больше тем больше прибыль...

KiSh писал(а):
Электропоезда Эр1, эр2 и эр200 (и их серии) - Латвия
Грузовые локомотивы: Куча разных ВЛ - Грузия и Россия.


Если вы забыли это тоже СССР, и в восстановление прибалтики после войны были вложены такие деньги, что много чего проще и дешевле было производить там + парадные ворота великой страны. Но это к теме не относится.

KiSh писал(а):
DeNiTo писал(а):

Он этот "дядя" не спецом так расставляет, ему просто дела нет до того полный состав идёт или абсолютно пустой.


Вообще это и есть работа графиста. Только у него кроме электричек в голове ещё грузовые и ПДС.


Грузовым и ПДС регулярность не нужна! У нас не питерское направление, когда нужно пускать по Санкт-Петербурга каждые полчаса. + электричек намного больше чем ПДС и визуально больше чем грузовых (у меня нет данных)

утром с 6 до 10 +1час доехать от вокзала до 47 5ч
вечером с 5 до 8 +1 час доехать от вокзала до 47 4ч

Итого плотное, регулярно расписание электричек требуется только 9 ч в сутки из 24.

KiSh писал(а):
Ну пойдите работать в ржд, сделайте всем хорошо, а то столько предложений уже сделали тут.. Правда дельных нет, ну это ничего.


я вам не говорил куда идти...

KiSh писал(а):
Да что вы говорите, можно сделать вообще всё что угодно лишь бы для вас были интервалы удобны. ПДС идёт по нескольким регионам и областям, если он будет учитывать расписание пригорода в каждом регионе, они вообще не приедут.


Такая плотность пригородного сообщения только в Моске. В других областях загруженность на порядки меньше, так что не надо.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : Сайт : ICQ
KiSh
Сообщение  08 Сен 2011, 16:52  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 36 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 25.02.2006
Репутация: 172.3

DeNiTo писал(а):

вы сами говорили про возможный 2,5 мин интервал, так что не надо.

Его позволяет держать сигнализация, понятное дело, если напихать 100 грузовых между каждой электричкой, 2.5 минуты не будет никогда.
DeNiTo писал(а):

Вот и пусть дотируют с грузовых или валят с этого бизнеса быстро найдётся кто другой чтобы нормально всё считалось. А по самым интенсивным, типа наших 47, электрички уже давно в плюсе и чем их больше тем больше прибыль...

Пригород московской области един, 47 в плюсе, а на кольцевой всё в минусе. За весь пригород отвечает ЦППК.
DeNiTo писал(а):

Если вы забыли это тоже СССР, и в восстановление прибалтики после войны были вложены такие деньги, что много чего проще и дешевле было производить там + парадные ворота великой страны. Но это к теме не относится.

Хоть СССР, хоть СНГ, хоть что угодно, в России никогда не строились электрички, пассажирские электровозы, и маневровая техника (хотя последняя строилась, но не в тех масштабах в каких нужна была). Так что не надо говорить про закупки техники у гермашки а рельс у японии, и тогда закупали, в гораздо большем количестве чем сейчас, только чехи сейчас нафиг ни кому не упали со своими устаревшими локомотивами, вот и пришлось сапсан у немцев купить. И дальше будем закупать, решений по пассажирским локомотивам пока нет, кроме разве что эп20, но он только один. Да эп2к, с которым не всё хорошо пока. Вот грузовые да, делать у нас умеют, с ними проблем нет.

DeNiTo писал(а):

Грузовым и ПДС регулярность не нужна! У нас не питерское направление, когда нужно пускать по Санкт-Петербурга каждые полчаса. + электричек намного больше чем ПДС и визуально больше чем грузовых (у меня нет данных)

Это она вам не нужна, вам нужна электричка, больше вас ничего не интересует, до тех пока не соберётесь с семьёй куда нить на поезде, вот тогда ныть сразу начнёте, что все электрички у каждого столба пропускаете, и едете 500 километров две недели.
DeNiTo писал(а):

утром с 6 до 10 +1час доехать от вокзала до 47 5ч
вечером с 5 до 8 +1 час доехать от вокзала до 47 4ч
Итого плотное, регулярно расписание электричек требуется только 9 ч в сутки из 24.

Расписывать график движения каждого ПДС на нашей дороге с расстояниями движения больше тысячи км, объясняя каждую минуту их времени, я не имею вообще никакого желания. Форума не хватит на всё это.


DeNiTo писал(а):

Такая плотность пригородного сообщения только в Моске. В других областях загруженность на порядки меньше, так что не надо.

А например на кольцевой дороге плотность грузовых такая, что мама не горюй, и на баме тоже уже пробки... Везде своя ситуация, на нашей дороге преобладает пассажирское движение, электричики +ПДС, но от грузовых тоже никуда не уйти. И от ПДС как бы вы не хотели тоже не уйти, весь восток России на нашей дороге висит
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
КОТяра
Сообщение  08 Сен 2011, 18:08  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 37 Пол: Мужской 
C нами с 05.11.2006
Репутация: 123

DeNiTo, ну с перерывами вы всё-таки перегибаете. в то время когда реально МНОГО народу едет (с 7-30 до 9 часов примерно) уехать проблем нет никаких. 14-15 минут это не такой большой перерыв. поезда это всё-таки Вам не метро.

Добавлено спустя 4 минуты 10 секунд:

KiSh писал(а):
весь восток России на нашей дороге висит


ну уж прямо так и весь Улыбочка
а как же ярославский вокзал? Подмигивание

_____________________________
Ангел во плоти:крылья в ремонте,нимб на перезарядке.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
KiSh
Сообщение  08 Сен 2011, 18:18  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 36 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 25.02.2006
Репутация: 172.3

КОТяра писал(а):

ну уж прямо так и весь Улыбочка
а как же ярославский вокзал? Подмигивание

Не, ну бесспорно есть и другие направления, но восток основное у нас, плюс юг. Да и вообще можно с любого вокзала в ллюбую сторону уехать, кольцевую никто не отменял
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
DeNiTo
Сообщение  08 Сен 2011, 18:47  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 42 Пол: Мужской 
C нами с 06.02.2005
Репутация: 206.8

KiSh писал(а):
Это она вам не нужна, вам нужна электричка, больше вас ничего не интересует, до тех пока не соберётесь с семьёй куда нить на поезде, вот тогда ныть сразу начнёте, что все электрички у каждого столба пропускаете, и едете 500 километров две недели.


Опять отказываетесь читать что написано. Я говорил про РЕГУЛЯРНОСТЬ.


Если уж вы такой знаток и, что называется, "в теме", так пожалуйста подкрепите ваши опровержения цифрами и фактами. Иначе это откровенный флуд.

Я со своей обывательской точки зрения каждый день вижу как из-за нерегулярности расписания (то 7 мин то 15), а уже упомянутая 9,50 из Голутвина - это издевательство форменное. 30мин перерыв и пускать после него и так переполненную дальнюю электричку это просто верх грамотного управления.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : Сайт : ICQ
Seager
Сообщение  08 Сен 2011, 19:14  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 43 Пол: Мужской 
C нами с 18.04.2009
Репутация: 60.8

KiSh писал(а):
Был сегодня на выставке достижений железнодорожного хозяйства и вот что там встретил.


Новейшая наноэлектричка от демиховского завода. Готовится как видно из табло на маршрут до рязани экспрессом, по слухам вместо Сергея Есенина, два вагона которого пострадали недавно от пожара.

В салоне система кондиционирования, огромный удобный и приспособленный для инвалидов туалет, герметичные переходы между вагонами. Сиденья как по мне, так вполне удобны


Да, 47 таких никогда не будет, потому что бомжи засрут сразу же.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
KiSh
Сообщение  08 Сен 2011, 19:28  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 36 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 25.02.2006
Репутация: 172.3

DeNiTo писал(а):

Опять отказываетесь читать что написано. Я говорил про РЕГУЛЯРНОСТЬ.

Что значит по вашему регулярность? Каждые 5 минут, каждый день, каждый год? У ПДС свой график, составленый тоже не от балды. Который нужно соотносить с электричками.
DeNiTo писал(а):

Если уж вы такой знаток и, что называется, "в теме", так пожалуйста подкрепите ваши опровержения цифрами и фактами. Иначе это откровенный флуд.

Цитата:
Флуд (от неверно произносимого англ. flood — наводнение, затопление[1]) — размещение однотипной информации на нескольких ветках форума или разных форумах, одной повторяющейся фразы, символов, букв, слов, одинаковых графических файлов или просто повторяющихся коротких сообщений не несущих смысловой нагрузки на веб-форумах, в чатах и блогах.

Не путайтесь в определениях. Какие цифры вам нужны? Задайте конкретный вопрос может отвечу, пока от вас только домыслы и всё. Про финансы даже не спрашивайте, я не экономист. Всяких "профи" можете в инете найти.
DeNiTo писал(а):

Я со своей обывательской точки зрения каждый день вижу как из-за нерегулярности расписания (то 7 мин то 15), а уже упомянутая 9,50 из Голутвина - это издевательство форменное. 30мин перерыв и пускать после него и так переполненную дальнюю электричку это просто верх грамотного управления.

Даже в метро график нерегулярный, исходя из ваших слов. В пригороде не может быть постоянных одинаковых перерывов. Какая то электричка делает 5 остановок, какая то 10, какая то должна кого то пропустить итд.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Konty668
Сообщение  08 Сен 2011, 19:42  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 23 Пол: Мужской 
C нами с 18.11.2009
Репутация: 0.1

РЖД - сборище маразматиков и педер-ас-тов. Я плачу за абонемент, но это дает мне право лишь на то, что тыкать и будить будут меня а не зайцев) они спокойно пройдут мимо незамечающих их контролеров и охранников.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Klaus
Сообщение  08 Сен 2011, 19:43  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 26.01.2005
Репутация: 151.7

Никогда не мог понять, почему в электричках нет поручней, что бы держаться... Эта загадка преследует меня давно Весело
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
spektr
Сообщение  08 Сен 2011, 20:18  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 25.08.2008
Репутация: 90

Klaus писал(а):
Никогда не мог понять, почему в электричках нет поручней, что бы держаться... Эта загадка преследует меня давно Весело

Весело ну мы же не обезьяны, чтобы висеть на них, и держаться! Весело это для безбилетников Весело
...а вот что в метро стало твориться...с разбега и то не всегда получается залесть в вагон... Весело

_____________________________
Не ищи себе врагов. Бог и Дьявол – противоположны, но они всегда находят общий язык.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Показать сообщения:   
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284, 285, 286, 287, 288, 289, 290, 291, 292, 293, 294, 295, 296, 297, 298, 299, 300, 301, 302, 303, 304, 305, 306, 307, 308, 309, 310, 311, 312, 313, 314, 315, 316, 317, 318, 319, 320, 321, 322, 323, 324, 325, 326, 327, 328, 329, 330, 331, 332, 333, 334, 335, 336, 337, 338, 339, 340, 341, 342, 343, 344, 345, 346, 347, 348, 349, 350, 351, 352, 353, 354, 355, 356, 357, 358, 359, 360, 361, 362, 363, 364, 365, 366, 367, 368, 369, 370, 371, 372, 373, 374, 375, 376, 377, 378, 379, 380, 381, 382, 383, 384, 385, 386, 387, 388, 389, 390, 391, 392, 393, 394, 395, 396, 397, 398, 399, 400, 401, 402, 403, 404, 405, 406, 407, 408, 409, 410, 411, 412, 413, 414, 415, 416, 417, 418, 419, 420, 421, 422, 423, 424, 425, 426, 427, 428, 429, 430, 431, 432, 433, 434, 435, 436, 437, 438, 439, 440, 441, 442, 443, 444, 445, 446, 447, 448, 449, 450, 451, 452, 453, 454, 455, 456, 457, 458, 459, 460, 461, 462, 463, 464, 465, 466, 467, 468, 469, 470, 471, 472, 473, 474, 475, 476, 477, 478, 479, 480, 481, 482, 483, 484, 485, 486, 487, 488, 489, 490, 491, 492, 493, 494, 495, 496, 497, 498, 499, 500, 501, 502, 503, 504, 505, 506, 507, 508, 509, 510, 511, 512, 513, 514, 515, 516, 517, 518, 519, 520, 521, 522, 523, 524, 525, 526, 527, 528, 529, 530, 531, 532, 533, 534, 535, 536, 537, 538, 539, 540, 541, 542, 543, 544, 545, 546, 547, 548, 549, 550, 551, 552, 553, 554, 555, 556, 557, 558, 559, 560, 561, 562, 563, 564, 565, 566, 567, 568, 569, 570, 571, 572, 573, 574, 575, 576, 577, 578, 579, 580, 581, 582, 583, 584, 585, 586, 587, 588, 589, 590, 591, 592, 593, 594, 595, 596, 597, 598, 599, 600, 601, 602, 603, 604, 605, 606, 607, 608, 609, 610, 611, 612, 613, 614, 615, 616, 617, 618, 619, 620, 621, 622, 623, 624, 625, 626, 627, 628, 629, 630, 631, 632, 633, 634, 635, 636, 637, 638, 639, 640, 641, 642, 643, 644, 645  »

Unsorted   ~  Жуковский и Раменское  ~  Транспорт и дороги  ~  Как вам наши электрички?

Ответить на тему

Перейти:  





Powered by phpBB   © Unsorted Team  support@unsorted.me  promo@unsorted.me  Полезные скрипты