текст автора
Сегодня поехала на электричке из Люберец в славный город Шатуру. В 10 часов - электричка битком. Половина пассажиров жрут и пьют. Кто с собой, видимо, взял. Кто берет то, что по выгонам носят. Такое впечатление, что из голодного края едут. Хотя худых не наблюдалось. Как правило, двое занимают всю лавку. Я еле пропихнулась между двумя пузатыми мужиками. Ни один не шелохнулся.
Мусор (банки, пакеты, бумажки) никто с собой не забирает. Все летит под лавку или запихивается между стеной и лавкой. Хорошо, что окна закрыты. Летом, я полагаю, все летит в окно (ну а куда ж еще? Окна же именно для этого).
Ехала обратно в 13.00. Вошла в Шатуре в пустую электричку. Мама родная!! С трудом чистое место нашла. Все в мусоре.
Если б электрички в Москве не убирали, представьте, что было бы с ними к вечеру!
Почему ж наш народ считает нормальным гадить прямо под себя? Ведь дома так не делают, наверное. Ну ладно, в электричках редко мусорку встретишь. Но ведь на каждой платформе есть урны. Забрал с собой бутылку, вышел и бросил эту бутылку в урну, чего проще?
Кстати, Шатура очень понравилась. Чистый, красивый город.
КОТяра, а я лет 5 назад еще, накатал жалобу в РЖД на начальника станции Выхино, за то что они меня послали с карточкой неисправной. Ой как быстро она звонить начала. Правда, что самое интересное, она нереально хамским тоном требовала, чтобы я приехал к ней карточку менять. Видать, вздрючили.
А вы катайте и на станцию и на горячую линию. Главное, чтобы чек был.
А кого-нибудь било током от билетных автоматов когда забирали сдачу? Просто интересно. Меня три раза - два раза на Новой (давно) и один раз на Казанском вокзале 11 февраля. Удивляет реакция на такие события со стороны работников ЦППК. На Новой первый раз сказали: "А мы в курсе, уже неделю всех бьёт". Во второй раз звонил на горячую линию, через месяц письмо прислали, сказали, что всё теперь работает... На Казанском вокзале вообще здорово было. Я попросил отключить неисправный аппарат, на что получил железный аргумент от старшего кассира: "Ну, а вот меня не бьёт!" Тоже звонил... Вчера нашёл в ящике отписку (отправленную, кстати, 6 апреля). "... в ходе проверки ... наводящие токи на корпусе не обнаружены." Что, собственно, не удивительно - за пару месяцев починили Мне вот интересно, что с ними делать, чтобы наказать как-то? Милицию вызывать и составлять протокол на месте?
JPC, тоже как-то зимой, забирая сдачу на Отдыхе, почувствовала довольно ощутимое покалывание. До электрички оставалось буквально пара минут, и я не знала, что делать. Тут подошел охранник. Я ему говорю: а меня током бьет и электричка уже гудела подъезжая. Он молча подошел ближе, сам забрал всю сдачу и отдал мне. Я пискнула спасибо, схватила деньги, и побежала к поезду. И уже в вагоне, пересчитав мелочь я поняла, что ее больше, чем должно было быть. Так что видимо, остальные просто уходили, забив на сдачу. Но такое было ровно один раз.
Вот адреса на которые я отправлял жалобу на кассиров-контролеров:
info@central-ppk.ru; SNefedova@fpc.ru; pressa@central-ppk.ru
Они уже сами перенаправили на : info@rzd.ru
Отправлял такой текст:
Добрый день.
Требую принять самые строгие меры к бригаде кассиров-контролеров которые проводят проверку и продажу билетов в поезде сообщением Рязань1-Москва (по расписанию 8 ч. 03 мин. на станции пл. 47км.).
Езжу на этой электричке каждый день, и каждый день вижу следующую ситуацию:
1) не проверяется наличие билетов на проезд и провоз багажа у "челноков", которые везут соленья и овощи на рынки в Люберцы и Выхино. Контролеры проходят просто мимо них. Тележки которые занимают половину тамбура в нескольких вагонах так же остаются без внимания контролеров,
2) "безбилетники" толпами ходят из вагона в вагон, расталкивая пассажиров, это происходит потому, что контролеры требуют чтобы те прошли по вагону,
3)Вчера и сегодня целые группы "зайцев" просто отказались показывать билеты, курили, и контролеры прошли мимо.
Наведите порядок, и накажите виновных.
Два раза уже звонили, распрашивали что к чему, обещали меры принять. Второй раз просили забрать жалобу
Начали красить казанское направление. Из спокойного зеленого в унылый серый с красным. Мегатонны краски скоро будет втерто на многие десятки км. Бедное цппк ) убыточный бизнес)
Умом Россию не понять... Ну красить то им каждый год теперь неважно в какой цвет. Нет бы как во всех разумных странах оцинкованный забор (или еще много как можно) изначально поставить... Но не выгодно, видно, кому-то. Очень выгодно каждую весны пару составов краски размазывать )
У кого карта не работает - скорее всего чип из строя вышел... Надо када кончится срок действия, - прийти в любую кассу и сдать его за 50 рублей им обратно, а новый месяц намагнитить на новую карту, купленную там же за 50р
Нет, они вынуждены это слушать вместе с пассажирами.
Immense писал(а):
или оно запрограмировано прозвучать между определенных станций? Во всяком случае между 42 и фабр вечная фраза у моста про "льготников граждан получателей" звучит всегда вовремя