текст автора
Сегодня поехала на электричке из Люберец в славный город Шатуру. В 10 часов - электричка битком. Половина пассажиров жрут и пьют. Кто с собой, видимо, взял. Кто берет то, что по выгонам носят. Такое впечатление, что из голодного края едут. Хотя худых не наблюдалось. Как правило, двое занимают всю лавку. Я еле пропихнулась между двумя пузатыми мужиками. Ни один не шелохнулся.
Мусор (банки, пакеты, бумажки) никто с собой не забирает. Все летит под лавку или запихивается между стеной и лавкой. Хорошо, что окна закрыты. Летом, я полагаю, все летит в окно (ну а куда ж еще? Окна же именно для этого).
Ехала обратно в 13.00. Вошла в Шатуре в пустую электричку. Мама родная!! С трудом чистое место нашла. Все в мусоре.
Если б электрички в Москве не убирали, представьте, что было бы с ними к вечеру!
Почему ж наш народ считает нормальным гадить прямо под себя? Ведь дома так не делают, наверное. Ну ладно, в электричках редко мусорку встретишь. Но ведь на каждой платформе есть урны. Забрал с собой бутылку, вышел и бросил эту бутылку в урну, чего проще?
Кстати, Шатура очень понравилась. Чистый, красивый город.
да что тут спорить, война зайцев и ржд ...каждый гнёт своё и каждый имеет своё мнение.
Знаете ли , за 70 рублей в один конец хотелось бы сесть и просидеть всю дорогу а не как у нас...Щас для себя нашла неплохую альтернативу если еахть не в час пик , это 424, все условия есть, цена та же что и в ржд.
да что тут спорить, война зайцев и ржд ...каждый гнёт своё и каждый имеет своё мнение.
Знаете ли , за 70 рублей в один конец хотелось бы сесть и просидеть всю дорогу а не как у нас...Щас для себя нашла неплохую альтернативу если еахть не в час пик , это 424, все условия есть, цена та же что и в ржд.
Ищите работу там, куда не надо ездить, давайте не будем на ржд возлагать проблемы всей страны, ок? Нужно отделять мух от котлет. Если нет работы в одном регионе и все ломятся в другой это проблема тех, кто перевозит пассажиров? Уже сейчас у нас ходят электрички в 13! вагонов, к слову на платформу вмещается только 11, больше вцепить уже врядли можно, они не влезут на вокзал. Увеличить количество электричек без увеличения количества путей невозможно. Всё, приехали! Да, можно закупить (а сначала придумать и построить, а то если заграничное купим то, оооо, поцриоты проснутся, сколько говна на сапсан вылили) совершенно новые, лёгкие, быстрые, экономичные поезда, но это дело во первых не одного дня и даже не года, а ещё, опять же вопрос денег.
Увеличить количество электричек без увеличения количества путей невозможно. Всё, приехали!
при адекватном регулярном расписании все смогут уехать без утрамбовывания в тамбуре.
а то перерывы то 5 мин то 40,естественно во втором случае будет мясо
В последнее время заметил, что после Люберец (если ехать из Москвы) в вагоне начинают витать сортирные запахи. Раньше такого не было.
Почему-то именно сейчас обратил на это внимание. Летом, даже в самую сильную жару, такого не замечал. Ощущение, будто едешь в общественном туалете.
_____________________________ Что же Вы так убиваетесь? Вы же так никогда не убьётесь!
при адекватном регулярном расписании все смогут уехать без утрамбовывания в тамбуре.
а то перерывы то 5 мин то 40,естественно во втором случае будет мясо
Не несите чушь, во первых всем не угодишь, а во вторых в час пик я что то окон в 40 минут не заметил.
Это с отдыха на москву в час пик, найдёте перерыв в 40 минут? Специально с отдыха привёл, Вы же жуковчанин как я понимаю, с раменского электричек ещё больше. Если вам конечно надо доставить себя с отдыха например в зарайск, то перерывы и не 40 минут будут, но ради вас одного целую электричку врядли запустят
И вообще, неужели вы думаете что сидит какой то злой дядя графист и спецом расписание составляет так что бы электрички шли забитыми в хлам... Ой не смешите.
kopernick писал(а):
В последнее время заметил, что после Люберец (если ехать из Москвы) в вагоне начинают витать сортирные запахи. Раньше такого не было.
Почему-то именно сейчас обратил на это внимание. Летом, даже в самую сильную жару, такого не замечал. Ощущение, будто едешь в общественном туалете.
Люберецкие очистные там воняли всегда, сейчас правда сильнее.
Последний раз редактировалось: KiSh (07 Сен 2011, 22:24), всего редактировалось 1 раз
Те кто платит за билет и все налогоплательщики, последнюю крупную партию электричек ржд закупало на кредит государства...
Количество зайцев(не берём в расчёт студентов), по сравнению с прошлым годом, уменьшилось примерно в 2 раза (мои собственные наблюдения) и сейчас их количество- примерно 1/50 - 1/100 от общего числа пасажиров(опять-таки студентов в расчёт не берём). Ну неужели это количество настолько велико, чтобы сливать на него убыточность пассажирских перевозок в регионе(речь идёт про наше направление)?
Может лучше поговорить о внутреннем движении финансовых потоков, а именно про попилы, которые однозначно присутствуют в отрасли перевозок(впрочем, как практически и в любой другой)? Может из-за этого перевозки становятся убыточным?
В одной из тем проскакивало исследование какого-то крутого экономиста на предмет цены проезда и расходов на содержание всей инфраструктуры. Итоговая сумма(по одной зоне) там оказалась в несколько раз ниже реальной стоимости проезда. Вывод напрашивается сам собой. Бабло теряется в недрах ЦППК...
Количество зайцев(не берём в расчёт студентов), по сравнению с прошлым годом, уменьшилось примерно в 2 раза (мои собственные наблюдения) и сейчас их количество- примерно 1/50 - 1/100 от общего числа пасажиров(опять-таки студентов в расчёт не берём). Ну неужели это количество настолько велико, чтобы сливать на него убыточность пассажирских перевозок в регионе(речь идёт про наше направление)?
Может лучше поговорить о внутреннем движении финансовых потоков, а именно про попилы, которые однозначно присутствуют в отрасли перевозок(впрочем, как практически и в любой другой)? Может из-за этого перевозки становятся убыточным?
Финансовые попилы конечно есть, не спорю, хотя, доказательств этого у вас нету, у меня тоже. Ваши числа основаны сугубо на наблюдении в один момент времени. И всё может быть совершенно не так как вы видите в одном лишь вагоне.
а) Липовые студенты, сколько их, кто получает незаконно 50% скидку
б) Те кто покупает билет не на весь путь
в) Те кто даёт на лапу контре, и покупает на выход
г) Совсем зайцы. Бегают, прыгают, лазиют.
Теперь учтём что в час пик контра ходит ой как редко, она просто не пройдёт, а если и ходит, то первые три категрии так и останутся в вагоне, а на чем ещё, кроме как на беготне группы "г" могут основываться ещё ваши наблюдения.
Убыточность заключается не только в зайцах, например за пенсионеров и студентов должно компенсировать перевозчику правительство региона, оно компенсирует? Так что ваш 1 на 50 или на 100, не более чем ничто.... я могу сказать что по моим наблюдениям в какой то мере заяц каждый из 5. Докажите обратное? Наверное нет.
MinDeR писал(а):
В одной из тем проскакивало исследование какого-то крутого экономиста на предмет цены проезда и расходов на содержание всей инфраструктуры. Итоговая сумма(по одной зоне) там оказалась в несколько раз ниже реальной стоимости проезда. Вывод напрашивается сам собой. Бабло теряется в недрах ЦППК...
В той теме я помоему достаточно убедительно расписал что тот "крутой экономист" вообще ничего не смыслит в ЖД. У него там такие ляпы в подсчётах, что даже вдаваться не хочется. Одно только затрачиваемое электричество одной электричкой чего стоит... Для меня из тех подсчётов вывод напросился только один, автор тех подсчётов просто делает вид что разбирается в том, о чем даже малейшего представления не имеет
KiSh, а кто-нить просчитывал учет быдло охраны у каждого турникета в себистоимости пригородных перевозок?!? Дармоеды эти в каждом билете выражены в определенной сумме в реальных рублях.
KiSh, если бы не публикуемые ежегодные премии топ-менеджменту РЖД, то можно было бы прислушаться к Вашим словам...
Естественно кредит взять проще у государства, не себя же обделять в премии к Новому году!!!
Ну и вообще во всем мире пассажирские перевозки дотируемые + цены за проезд у нас уже больше чем во многих других развитых странах мира = издевательство над гражданами. Все это исключительно следствие воровства и беспредела монополиста РЖД, никем неконтролируемого.
За проезд плачу, но плачу.
Прикольно будет посмотреть как они новую красивую электричку сзавода разукрасят в депо кисточкой оранжевой светоотражающей краской спереди как Спутники... ыыыы жееесть)
Последний раз редактировалось: Tohandr (07 Сен 2011, 23:06), всего редактировалось 1 раз
KiSh, а кто-нить просчитывал учет быдло охраны у каждого турникета в себистоимости пригородных перевозок?!? Дармоеды эти в каждом билете выражены в определенной сумме в реальных рублях.
Официально думаю никто не выделял публично ни штат охранников ни их зп, в годовых отчётах цппк можно конечно поискать, но не думаю что именно такое там есть, скорее всего будет что то типа "заработная плата сотрудников" А сотрудников этих, целая гора.
Tohandr писал(а):
KiSh, если бы не публикуемые ежегодные премии топ-менеджменту РЖД, то можно было бы прислушаться к Вашим словам...
Естественно кредит взять проще у государства, не себя же обделять в премии к Новому году!!!
Грузоперевозки ой как прибыльны, не вижу ничего удивительного в бонусах.
Tohandr писал(а):
Ну и вообще во всем мире пассажирские перевозки дотируемые + цены за проезд у нас уже больше чем во многих других развитых странах мира = издевательство над гражданами. Все это исключительно следствие воровства и беспредела монополиста РЖД, никем неконтролируемого.
За проезд плачу, но плачу.
Сколько раз можно повторять.
РЖД НЕ УСТАНАВЛИВАЕТ ЦЕНЫ НИ НА ПРОЕЗД В ПРИГОРОДЕ, НИ В ПЛАЦКАРТНЫХ ВАГОНАХ ПДС
Эти цены устанавливаются региональными властями (пригород) либо правительством (пдс)
Да, железная дорога говорит правителям нашим..
Вот нам бы хотелось тариф Х, а правительство думает и устанавливает тариф Y, как они его считают, из чего берут, меньше он или больше тарифа Х я не знаю. Знаю только одно, не нужно перекладывать с больной головы на здоровую. Для начала нужно задать вопрос властям по тарифам, а уже потом пинять на РЖД
Tohandr писал(а):
Прикольно будет посмотреть как они новую красивую электричку сзавода разукрасят в депо кисточкой оранжевой светоотражающей краской спереди как Спутники... ыыыы жееесть)
Конечно перекрасят, может и кисточкой, если народ у нас придурошный и поезда не замечает что их приходится как попугаи раскрашивать...
Последний раз редактировалось: KiSh (07 Сен 2011, 23:10), всего редактировалось 1 раз
Грузоперевозки ой как прибыльны, не вижу ничего удивительного в бонусах.
Вот и я о том же! За границей РФ пассажирские перевозки дотируются за счет грузовых. А у нас грузовые перевозки дотируют только чьи-то карманы.
[quote="Tohandr"]
KiSh писал(а):
РЖД НЕ УСТАНАВЛИВАЕТ ЦЕНЫ НИ НА ПРОЕЗД В ПРИГОРОДЕ, НИ В ПЛАЦКАРТНЫХ ВАГОНАХ ПДС
Эти цены устанавливаются региональными властями (пригород) либо правительством (пдс)
Дадада.. а они их с потолка берут... бугога ) За дураков не держите.
Вот и я о том же! За границей РФ пассажирские перевозки дотируются за счет грузовых.
С чего это вы взяли и на примере какого государства?
Tohandr писал(а):
А у нас грузовые перевозки дотируют только чьи-то карманы.
,
Так же как и в любом коммерческом предприятии.
Tohandr писал(а):
Дадада.. а они их с потолка берут... бугога ) За дураков не держите.
Ну то что региональные власти их берут с потолка я догадываюсь, а ржд рассчитывает из затрат, но... Во всём мире, пригородные перевозки датируются властями, так как это социальный транспорт, а не за счёт каких то других статей как вы думаете. А вот у нас, МО банкрот, с чего и чем им датировать.. нечем.. Извините извините, но они всё сидят за рулём эти Громовы, значит народ и в очередной раз глотает и радуется. Вам не кажется странным что Москва своим студентам оплачивает проезд на спутнике, поэтому на территории столицы по студенческому билет на спутник купить можно, а МО нет, и в МО не продают билет на спутники студентам.
Кстати в Калининграде отменили с 1 января 70% электричек... Благо власть быстро опомнилась чем это грозит, и договорилась она с железнодорожниками без повышения тарифов... Кстати начальничек их железных дорог, ныне руководит московским метро... Думаю много с ним интересного будет