текст автора
Сегодня поехала на электричке из Люберец в славный город Шатуру. В 10 часов - электричка битком. Половина пассажиров жрут и пьют. Кто с собой, видимо, взял. Кто берет то, что по выгонам носят. Такое впечатление, что из голодного края едут. Хотя худых не наблюдалось. Как правило, двое занимают всю лавку. Я еле пропихнулась между двумя пузатыми мужиками. Ни один не шелохнулся.
Мусор (банки, пакеты, бумажки) никто с собой не забирает. Все летит под лавку или запихивается между стеной и лавкой. Хорошо, что окна закрыты. Летом, я полагаю, все летит в окно (ну а куда ж еще? Окна же именно для этого).
Ехала обратно в 13.00. Вошла в Шатуре в пустую электричку. Мама родная!! С трудом чистое место нашла. Все в мусоре.
Если б электрички в Москве не убирали, представьте, что было бы с ними к вечеру!
Почему ж наш народ считает нормальным гадить прямо под себя? Ведь дома так не делают, наверное. Ну ладно, в электричках редко мусорку встретишь. Но ведь на каждой платформе есть урны. Забрал с собой бутылку, вышел и бросил эту бутылку в урну, чего проще?
Кстати, Шатура очень понравилась. Чистый, красивый город.
сабака-барабака, SlyStreem, тож заметил каркасы, недели 2 наверн стоят уже. от я тоже подумал было про палатку под прессу, но на каждой станции ? нафига ? кто покупать то в таком кол-ве нынче прессу будет, на однйо зп киоскеру разоряца. а где то даже 2 штуки видел стоят
Эти палатки теперь, как "миниашанчики" - там не только пресса, но и еда...горячий чай, кофе...при покупке на определённую сумму скидка вроде 10%...
RaMeN писал(а):
SlyStreem писал(а):
чтобы не лазили на мост в обход турникетов. если вы про сетку
Мне очень нравится, как такую сетку поставили на фабричной - только с 1 стороны моста. Очень много от неё толку, ага.
Кстати, ни разу никого не видел, чтоб через неё перелезали...пускай вторую делают...
эта сетка и стекло - прямо, как в зоопорке...
С завтрашнего дня пригонят подмены из других депо, отменяются отдельные поезда на некоторых направлениях МЖД.
Пока есть телеграмма на ближайшие 3 дня. Отменяются часть спутников и две пары монинских. Видимо парочку экспрессных составов переведут на обычные маршруты. Также отменяются некоторые поезда на курском, казанском, горьковском направлении, соответственно на ярославку приедет подмога из Перервы, Раменского, Железнодорожной.
Огонь!
Будто у других депо электричек чуть более чем дохрена что бы раздавать. Вот сейас жопы у кого то загорятся капитально... А пока завод раскачается что бы сертифицировать переделки.... красота в общем.
Я что-то не понял если путь на Москву второй, а от Москвы - первый, то оставшиеся два нулевой и минус первый что-ли
4 и 3 соответственно.
Связано это с принятой на дороге нумерацией: поезда и пути, идущие на север и восток - четные, а на юг и запад соответственно нечетные. НЯЗ, в связи с этим есть поезда, которые меняет свой номер в пути следования, дабы соответствовать.
Как же меня "радуют" эти таблички на "какбэ английском".
Хоть бы их дали на проверку школьному учителю или студенту-нетроечнику. Такая крупная организация, а никому там глаз не режет.
Очень уж "радуют" все эти поделки с текстами не то гугл-переводчика, не то Промта.
Tickets suburban trains - предлог FOR, конечно же, не нужен. Лучше бы было просто написать Train tickets.
Track 1 - сильно, они бы еще Groove или там вообще Sample написали. Path должОн быть.
"Товары в дорогу" вызывают безудержную радость. На Казанском это "Goods in road". Дословно получаются товары, закатанные в асфальт . Хотя в одном месте все же есть грамотный и красивый перевод фразой "Goods for your journey".
Cache , мне тоже странно как люди не задумываются почитать и осмыслить что они пишут для пассажиров. Позорище, перед иностранцами стыдно. Смесь французского с нижегородским. Насчет track - вобщем-то перевод "пути" допускается в сочетании с railway, но звучнее было бы line.
AndrewS, все же line или branch обозначает отдельное направление/маршрут/вид транспорта.
Вот в метро сделали ведь нормальный перевод схемы, Rapid transport/transit systems вполне адекватное название.