текст автора
Сегодня поехала на электричке из Люберец в славный город Шатуру. В 10 часов - электричка битком. Половина пассажиров жрут и пьют. Кто с собой, видимо, взял. Кто берет то, что по выгонам носят. Такое впечатление, что из голодного края едут. Хотя худых не наблюдалось. Как правило, двое занимают всю лавку. Я еле пропихнулась между двумя пузатыми мужиками. Ни один не шелохнулся.
Мусор (банки, пакеты, бумажки) никто с собой не забирает. Все летит под лавку или запихивается между стеной и лавкой. Хорошо, что окна закрыты. Летом, я полагаю, все летит в окно (ну а куда ж еще? Окна же именно для этого).
Ехала обратно в 13.00. Вошла в Шатуре в пустую электричку. Мама родная!! С трудом чистое место нашла. Все в мусоре.
Если б электрички в Москве не убирали, представьте, что было бы с ними к вечеру!
Почему ж наш народ считает нормальным гадить прямо под себя? Ведь дома так не делают, наверное. Ну ладно, в электричках редко мусорку встретишь. Но ведь на каждой платформе есть урны. Забрал с собой бутылку, вышел и бросил эту бутылку в урну, чего проще?
Кстати, Шатура очень понравилась. Чистый, красивый город.
Все уже оценили новые двери к спутникам в Раменском? Они еще хуже чем в метро, такими реально можно убить.
И, сдается мне, что в дальнейшем и на других станциях такие поставят.
varg, Ужас, вы платите больше, а двери вам хуже поставили На платформах из-в москву для обычных людей поставили нормальные двери, не скрипят, все открыты. Убить можно, я как-то ждал на 3й платформе эл-ку и стоял, наблюдал, как народ прет, входя в "турникетовый тамбур". Из 100 человек максимум 0,5 чел. оглянулось посмотреть, есть ли кто сзади, из этих 0,5 чел где-то 0,2 придержали дверь рукой, чтобы не устраивать вертушку дверную. Уважайте себя и сзадиидущих, подержать открытую дверь 1-2 секунды не сложно. Бедные, я представил их, как они полесу ходят, сзадиидущий домой весь убитый ветками..
А что желдор обнищал? Во всех тамбурах для турникетов отключили обогреватели дверей (теплодуи) Экономить на спичках стали? В морозы провожал гостей и дамы выразили желание постоять в тепле! И7 Выключены все! Был в течении недели на разных станциях Казанки везде выключены ! Я то не страдаю от холода. Но вопрос: электрички отменяют со страшной силой,экономят? а теперь и на................ докатились?
_____________________________ Кто понял жизнь, тот не спешит !
Наплывами такую картину наблюдаю. Может пережгли лимит на месяц? Посмотрим завтра Все же первое число, авось новый лимит стартанет))) А сегодня с утра на фабричной дверь даже открыта и привязана была, что не закрыть, может охрана так выживает народ из турникетной зоны? ))))
Keper, дык больше всего охрана от этого страдает) Пассажиры дождались электрички и уехали, а у него сутки смена...
efes, не заметил... Больше одного раза за поездку их посылать не приходится...
Надо было тему эту создавать просто с опросом. Как вам наши электрички? и три варианта ответа голосования: хорошо, нормально, плохо, и ничего больше) лабуда тянется на 200 страниц с нулевым толком=))
efes, Дейсвительно, последнее время стал замечать подобное. На второй раз билет не предъявляю.бесит уже
угу. Сегодня видел как мужика взбесило когда 2 раз проверяли. Он сказал что обязан по предъявить по первому требованию как написано в правилах, а по второму не обязан тролил минут 5 потом показал.
Keper, если выживают народ из турникетной зоны - это хорошо. А то набьются в мороз там как шпроты - там реально не пройти...как мухи в тепле встанут - приходится расталкивать...
А контролёры...да... стали попадаться не раз в месяц, а раз в неделю или в две.
efes, а в каких правилах прописана обязанность пассажира предъявлять проездной документ кассиру-контроллеру?
В тех, что в наших электричках висят, написано, что пассажир обязан приобрести проездной документ и сохранять его до выхода. Но нигде не прописана обязанность предъявлять его ни по первому, ни по второму требованию кассирам-контроллерам.
Да, в правилах указано, что кассиры-контроллеры осуществляют проверку наличия билетов у пассажиров. Но по факту, установить наличие билета можно только, если пассажир его покажет. А отсутствие билета только, если пассажир в этом сам признается. Если у пассажира билет есть, но показывать его не хочет, то кассир контроллер не может установить факт наличия или отсутствия билета без помощи лиц, которым даны полномочия "при отказе предъявить им билет" считать, что билета нет. Такими полномочиями обладают контроллеры-ревизоры, ревизоры-инструкторы и некоторые другие лица... Поэтому, не установив факт отсутствия билета, требование оплатить проезд или покинуть электропоезд неправомерно...