текст автора
Сегодня поехала на электричке из Люберец в славный город Шатуру. В 10 часов - электричка битком. Половина пассажиров жрут и пьют. Кто с собой, видимо, взял. Кто берет то, что по выгонам носят. Такое впечатление, что из голодного края едут. Хотя худых не наблюдалось. Как правило, двое занимают всю лавку. Я еле пропихнулась между двумя пузатыми мужиками. Ни один не шелохнулся.
Мусор (банки, пакеты, бумажки) никто с собой не забирает. Все летит под лавку или запихивается между стеной и лавкой. Хорошо, что окна закрыты. Летом, я полагаю, все летит в окно (ну а куда ж еще? Окна же именно для этого).
Ехала обратно в 13.00. Вошла в Шатуре в пустую электричку. Мама родная!! С трудом чистое место нашла. Все в мусоре.
Если б электрички в Москве не убирали, представьте, что было бы с ними к вечеру!
Почему ж наш народ считает нормальным гадить прямо под себя? Ведь дома так не делают, наверное. Ну ладно, в электричках редко мусорку встретишь. Но ведь на каждой платформе есть урны. Забрал с собой бутылку, вышел и бросил эту бутылку в урну, чего проще?
Кстати, Шатура очень понравилась. Чистый, красивый город.
Утреннее.
http://youtu.be/P2gFAtIsBv4
Уже разговор короче. Билет контры не требуют, а по-человечески просят. Я по-человечески отказываю. В конце видео мне дают добрый совет. Я благодарю за него
Всё культурненько. Всё пристойненько. Никакого мата. Всем контрам сначала стать хотя бы такими надо... Спросил билет - получил отказ - пошел дальше работать.
mrc, сегодня только вас не хватало в 8 на выхино - турникеты на выход были отключены. 0 сек. задержки на выходе с платформы и сразу за этими турникетами - толпа на вход в метро. кстати, народ двигался тоже довольно резво, быстрей чем обычная очередь с электрички...
и, да, KiSh, запугивал что в таких случаях народ будет падать с платформы прям под электропоезд - ан нет, народу на платформе в метро было меньше, чем в четверг, при работающих турникетах, вот такие наблюдения
Verity, никто не падал потому что турникеты на вход в метро естественным путем удерживают поток
Очередь двигалась быстрее потому у турникетов в метро нет дебильного ИК считывателя билета. Некоторые люди по минуте тормозят, пока у них их скомканный билетик прочитает... А все кто за ними стоят и ждут.
Очередь двигалась быстрее потому у турникетов в метро нет дебильного ИК считывателя билета. Некоторые люди по минуте тормозят, пока у них их скомканный билетик прочитает... А все кто за ними стоят и ждут.
Производство одного бесконтактного билета "Ультралайт" обходится 12-15 рублей. Вы готовы доплачивать столько за каждый билет? А остальные бегуны от контролёров?
Соглашусь с mrc, пока очередь пингвиньи двигается - терпимо. Потом пингвины встают и по-жирафьи выглядывают, что за редиска там тупит. Когда наша пингвинья очередь встает, это жоп.
Производство одного бесконтактного билета "Ультралайт" обходится 12-15 рублей. Вы готовы доплачивать столько за каждый билет? А остальные бегуны от контролёров?
Кстати о метро. На НГ были в Минске. Метро стоит… внимание… 6,5 рублей. Вход в метро по жетонам
и все же контролеры-это очень и очень хорошо. за эту неделю два раза попал на их проверку. естественно был с билетом. основной положительный момент в том, что зайчатина в больших колвах тутже покидает вагон и появляется огромное кол-во свободного места, в том числе сидячего. надеюсь они и дальше будут мониторить электричку 8,04 от отдыха
linch, очень хорошо - это не контроллеры, убегающие зайцы и свободные места. А очень хорошо - это отсутствие зайцев, увеличение сбора средств за проезд, повышение на эти деньги кол-ва поездов в час пик и качества услуг.
очень хорошо - это.... повышение на эти деньги кол-ва поездов в час пик ..
Интересно узнать каким образом?
Цитата:
...это отсутствие зайцев...
Зайцев и с контролерами полно, а без контролеров полный вагон зайцев которые постоянно будут жаловаться на наши плохие электрички и плохое качество услуг.
linch, Сам улыбаюсь когда вижу контров и суетливо настроенных человек, которые глазками бегают в поисках дырки куда-бы сунуться)))
Свободные места после контров это маленькая радость) Правда мне она не в кассу, ибо 20 минут езды и постоять не в лом. А когда уж и собираюсь в мск, то тут только спутник, только хардкорр)))))
Keper писал(а):
В общем у меня есть некоторые вопросы, про комментируйте, а? Смайлик
1. есть такая штука как кортонная карта на определенное количество поездок, я лично заряжаю эту карту на 10 поездок, на неделю как раз.
Срок действия карты, не помню точно, но не день в день, а больше. Может даже под месяц, так вот, если "экономить время" проходя "паровозиком" то по сути купив карту на 10 поездок - можно катать целый месяц* по стоимости 10 поездок, ибо даже если контрам показывать карту они и придраться не смогут, поездки то на карте есть? Значит все пучком!
Я прав или что-то упустил?!
2. Допустим Я, Мой друг, Друг моего друга и еще пара лиц традиционной ориентации едут со мной в компании, я с этой самой картой и у меня осталась одна- две поездки, катаюсь я по ней почти целую неделю, аж 4 дня, допустим, так вот, подходят контроллеры цппк и просят билет, я им за всех сую эту карту и объясняю что Мы все прошли по ней, как они, а именно, контроллеры цппк должны себя вести в данной ситуации и кто тут прав, а кто виноват?
1. Да и катайтесь на здоровье. Вы можете точно также по разовому билету кататься туда-сюда целые сутки. Ну. если "паровозиком" проходить...Контролеры только смотрят билет, раньше-то крестиком отмечали, сейчас - нет.
2. Это я не знаю. В метро-то можно так пройти по одной карте, наверное, и в электричках также. А в карте отмечается дата и время прохождения, как в автобусах?
1. Не совсем так. В приборчике у контров отображается время и место последнего использования карты. Поэтому шанс впарить 50 на 50, как говорится, на кого попадешь. При мне контра доколупалась до девченки, у которой такая карта была оформлена от Удельной (там нет турникетов). Основные аргументы контры - нет отметки о гашении поездки - проезд не оплачен.
2. Опять же не так. Проблема в том, что пройти по этой карте/проездному можно только через какое-то огромное время (порядка 40 минут). В ином случае турникет покажет красный огонек и не пропустит. Видел как обходили эту ситуацию: один человек выходит по карте и прикладывает ее к турникету на вход. Соответственно, по этой же карте может выйти второй человек. Третий и четвертый в пролете.
linch, очень хорошо - это не контроллеры, убегающие зайцы и свободные места. А очень хорошо - это отсутствие зайцев, увеличение сбора средств за проезд, повышение на эти деньги кол-ва поездов в час пик и качества услуг.
безусловно. это вобщем. я лишь о частном случае пользы от контролеров