текст автора
Сегодня поехала на электричке из Люберец в славный город Шатуру. В 10 часов - электричка битком. Половина пассажиров жрут и пьют. Кто с собой, видимо, взял. Кто берет то, что по выгонам носят. Такое впечатление, что из голодного края едут. Хотя худых не наблюдалось. Как правило, двое занимают всю лавку. Я еле пропихнулась между двумя пузатыми мужиками. Ни один не шелохнулся.
Мусор (банки, пакеты, бумажки) никто с собой не забирает. Все летит под лавку или запихивается между стеной и лавкой. Хорошо, что окна закрыты. Летом, я полагаю, все летит в окно (ну а куда ж еще? Окна же именно для этого).
Ехала обратно в 13.00. Вошла в Шатуре в пустую электричку. Мама родная!! С трудом чистое место нашла. Все в мусоре.
Если б электрички в Москве не убирали, представьте, что было бы с ними к вечеру!
Почему ж наш народ считает нормальным гадить прямо под себя? Ведь дома так не делают, наверное. Ну ладно, в электричках редко мусорку встретишь. Но ведь на каждой платформе есть урны. Забрал с собой бутылку, вышел и бросил эту бутылку в урну, чего проще?
Кстати, Шатура очень понравилась. Чистый, красивый город.
MajorQ, Территория железной дороги кому принадлежит? ОАО «РЖД». Которая что делает? Так на каком основание ты можешь находиться на данной территории?
ОАО "РЖД" принадлежит государству, его территория тоже. Согласно Конституции я имею право свободно перемещаться по всей территории РФ. На этом основании и могу до тех пор, пока собственник не ограничит на законных основаниях это мое право, что происходит, например, на территории всевозможных воинских частей, куда я попасть не могу...
_____________________________ Меня никогда не оскорбляли сатанисты за то, что я не верю в их Дьявола. Это делали только любящие христиане за то, что я не верю в их бога. (с)
Рики Джервейс
Ja66er, Разумеется. Но в каком ФЗ сказано, что контролер-ревизор обязательно должен являться госслужащим и что перевозчик не вправе проверять путем проверки наличия билетов исполнение договора пассажиром? Кстати. упоминавшийся здесь неоднократно приказ МПС от 26 июля 2002 г. N 30 также имеет силу закона, ввиду того что 8 августа 2002 г. он был зарегистрирован Минюстом РФ за N 3675.
_____________________________ "Правда - это то, что сейчас во благо королю. Все остальное ложь и преступление."(с)
Да где это правило, которое мне запрещает пройти на платформу без билета, где оно? Ткните меня носом в него! Я уже задолбался со всех спрашивать одно и тоже!
Да я и не утверждал, что оно есть. Вам мерещится уже.
Это мне тоже показалось?
Ja66er писал(а):
Арендует и устанавливает правила, не?
Я арендую здание у школы и открываю там ночной клуб.
Я не имею права ограничить доступ в этот ночной клуб на правах арендатора?
Конечно законность передачи в аренду единственной школы в городе видится сомнительной))
Но факт остаётся фактом.
Арендует, устанавливает правила, которые не запрещают мне пройти на платформу. Не?
_____________________________ Меня никогда не оскорбляли сатанисты за то, что я не верю в их Дьявола. Это делали только любящие христиане за то, что я не верю в их бога. (с)
Рики Джервейс
ОАО "РЖД" принадлежит государству, его территория тоже. Согласно Конституции я имею право свободно перемещаться по всей территории РФ. На этом основании и могу
Да что же Вы чушь-то мелете... Вот тут прочтите ещё разок. А то зрение какое-то избирательное... традиционно. Организация пропускного режима на предприятии никак не зависит от формы собственности.
Да где это правило, которое мне запрещает пройти на платформу без билета, где оно? Ткните меня носом в него! Я уже задолбался со всех спрашивать одно и тоже!
Да я и не утверждал, что оно есть. Вам мерещится уже.
Это мне тоже показалось?
Ja66er писал(а):
Арендует и устанавливает правила, не?
Я арендую здание у школы и открываю там ночной клуб.
Я не имею права ограничить доступ в этот ночной клуб на правах арендатора?
Конечно законность передачи в аренду единственной школы в городе видится сомнительной))
Но факт остаётся фактом.
Арендует, устанавливает правила, которые не запрещают мне пройти на платформу. Не?
Так я имел в виду, что арендатор (ЦЦПК) может устанавливать свои правила.
Но в этих правилах в данный момент не прописано запрещение находиться на станции без билета.
_____________________________ "Заливаешь неудачи свои алкоголем? Немощный ублюдок без характера и силы воли!" (С)
momwig, а я уже и воплощаю замысле в реальность) А практическую пользу покажет время. По крайней мере уже на меня ЧОП почему-то не бросается. Затруднений при покидании платформы не испытываю. Надеюсь, что кассиры-контроллеры будут знать в лицо и не будут мешать смотреть кино, читать.
Возможно и другим какая-то польза будет. Возможно и нет. Уже писал об этом выше.
А вот то, что практической пользы от ничегонеделания не будет - это точно.
Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды:
Ja66er писал(а):
арендатор (ЦЦПК)
ЦПКК не арендатор территории, ЦППК - пригородная пассажирская компания, обслуживающая движение электропоездов на всех направлениях Московской железной дороги.
Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:
Акционеры ЦППК
Учредителями выступили ОАО «РЖД», а также субъекты Российской Федерации Москва и Московская область, при этом акции распределены следующим образом: ОАО «РЖД» — 50 % минус 2 акции; Москва — 25 % плюс 1 акция; Московская область — 25 % плюс 1 акция.[источник не указан 244 дня]
2.2. Проход за пределы пропускных пунктов станций метрополитена, а также провоз багажа осуществляются на платной основе, за исключением прохода граждан, которым в соответствии с законодательством установлены льготы.
Всё. И никаких вопросов. Что мешает здесь сделать то же самое?
_____________________________ "Заливаешь неудачи свои алкоголем? Немощный ублюдок без характера и силы воли!" (С)
ОАО "РЖД" принадлежит государству, его территория тоже. Согласно Конституции я имею право свободно перемещаться по всей территории РФ. На этом основании и могу
Да что же Вы чушь-то мелете... Вот тут прочтите ещё разок. А то зрение какое-то избирательное... традиционно. Организация пропускного режима на предприятии никак не зависит от формы собственности.
ОК, прочитаю:
momwig писал(а):
Так без разницы - частное или государственное, пропускной режим на объекте определяет его хозяин. Вот организация, на которую я работаю - тоже, в общем, получается - государственная. И территории огороженные на наших объектах - почти на каждом. Вы долго будете доказывать, что имеете право пройти на любую из них просто потому что Вам не сообщили, что этого нельзя.
Когда хозяин определяет пропускной режим, он о нем в доступной форме оповещает: вешаются таблички типа "вход только по пропускам, посторонним вход воспрещен и т.д." или вывешиваются "правила поведения на объекте" или что-то в этом роде. Иными словами, в обязательном порядке должна присутствовать информация об ограничении прав на перемещение по данной территории. Живой пример - метрополитен, где все внятно описано и в находится в общем доступе. Ежели этого ничего не обозначено, то никаких ограничений на посещение объекта не существует.
_____________________________ Меня никогда не оскорбляли сатанисты за то, что я не верю в их Дьявола. Это делали только любящие христиане за то, что я не верю в их бога. (с)
Рики Джервейс
ОАО "РЖД" принадлежит государству, его территория тоже. Согласно Конституции я имею право свободно перемещаться по всей территории РФ. На этом основании и могу
Да что же Вы чушь-то мелете... Вот тут прочтите ещё разок. А то зрение какое-то избирательное... традиционно. Организация пропускного режима на предприятии никак не зависит от формы собственности.
ОК, прочитаю:
momwig писал(а):
Так без разницы - частное или государственное, пропускной режим на объекте определяет его хозяин. Вот организация, на которую я работаю - тоже, в общем, получается - государственная. И территории огороженные на наших объектах - почти на каждом. Вы долго будете доказывать, что имеете право пройти на любую из них просто потому что Вам не сообщили, что этого нельзя.
Когда хозяин определяет пропускной режим, он о нем в доступной форме оповещает: вешаются таблички типа "вход только по пропускам, посторонним вход воспрещен и т.д." или вывешиваются "правила поведения на объекте" или что-то в этом роде. Иными словами, в обязательном порядке должна присутствовать информация об ограничении прав на перемещение по данной территории. Живой пример - метрополитен, где все внятно описано и в находится в общем доступе. Ежели этого ничего не обозначено, то никаких ограничений на посещение объекта не существует.
я хоть и против турникетов у электричек, но тут замечу, что во всех турникетных павильонах висят правила, что ПРОХОД турникетов осуществляется только по билетам, выход так же. Там же написано, что у проездных интервал прохода 45 минут и проход возможен только при зеленом огоньке. Так что тут неправда ваша)
кстати действительно поразило обилие охраны у турникетов на выхино на этой неделе. При выходе их стояло штук 8 в две шеренги одна девчушка попыталась проскочить паравозом, так на нее сразу наехали два амбала и под белы ручки увели))) жесть конечно, такое ощущение, что стоят тюремные надсмотрщики, им бы еще оружие выдать и шмалять по особо резвым)))))
То есть Вы хотите, чтобы они написали в правилах, что доступ на территорию возможен только при наличии проездного билета? Всё? Запросы ещё более скромные, чем у mrc, он-то хочет чтобы его все контролеры и ЧОПовцы в лицо... хотя - как сказать, тут тщеславием попахивает, а это грех... а у Вас - так, каприз.
Reeze писал(а):
во всех турникетных павильонах висят правила, что ПРОХОД турникетов осуществляется только по билетам, выход так же
...кстати, вот - говорят уже и написали. Я, правда, к стыду своему, не вчитывался... мне оно пока без надобности, я честолюбивых планов задолбать весь что есть ЧОП не вынашиваю.
То есть Вы хотите, чтобы они написали в правилах, что доступ на территорию возможен только при наличии проездного билета? Всё? Запросы ещё более скромные, чем у mrc, он-то хочет чтобы его все контролеры и ЧОПовцы в лицо... хотя - как сказать, тут тщеславием попахивает, а это грех... а у Вас - так, каприз.
Да, у меня достаточно скромные запросы - оформить взаимоотношения РЖД и граждан в полном согласии с законодательством. Особенно с Законом о правах потребителя. Я даже соглашусь платить 10р. на проход на платформу, чтобы встретить бабушку или посидеть и поглядеть на проезжающие поезда.
momwig писал(а):
Reeze писал(а):
во всех турникетных павильонах висят правила, что ПРОХОД турникетов осуществляется только по билетам, выход так же
...кстати, вот - говорят уже и написали. Я, правда, к стыду своему, не вчитывался... мне оно пока без надобности, я честолюбивых планов задолбать весь что есть ЧОП не вынашиваю.
Анекдот есть такой:
- Изя, вы Карузо слушали?
- Нет, и не хочу: так картавит, так фальшивит!
- На вы же не слышали даже!
- А мне Рабинович напел!
А еще есть такой: на заборе тоже написано, старушка подошла, потрогала, а это дрова!
Догадаетесь, что я хотел до вас донести этой парочкой?
PS: можете, кстати, ознакомиться, что там в Правилах сказано.
_____________________________ Меня никогда не оскорбляли сатанисты за то, что я не верю в их Дьявола. Это делали только любящие христиане за то, что я не верю в их бога. (с)
Рики Джервейс