текст автора
Сегодня поехала на электричке из Люберец в славный город Шатуру. В 10 часов - электричка битком. Половина пассажиров жрут и пьют. Кто с собой, видимо, взял. Кто берет то, что по выгонам носят. Такое впечатление, что из голодного края едут. Хотя худых не наблюдалось. Как правило, двое занимают всю лавку. Я еле пропихнулась между двумя пузатыми мужиками. Ни один не шелохнулся.
Мусор (банки, пакеты, бумажки) никто с собой не забирает. Все летит под лавку или запихивается между стеной и лавкой. Хорошо, что окна закрыты. Летом, я полагаю, все летит в окно (ну а куда ж еще? Окна же именно для этого).
Ехала обратно в 13.00. Вошла в Шатуре в пустую электричку. Мама родная!! С трудом чистое место нашла. Все в мусоре.
Если б электрички в Москве не убирали, представьте, что было бы с ними к вечеру!
Почему ж наш народ считает нормальным гадить прямо под себя? Ведь дома так не делают, наверное. Ну ладно, в электричках редко мусорку встретишь. Но ведь на каждой платформе есть урны. Забрал с собой бутылку, вышел и бросил эту бутылку в урну, чего проще?
Кстати, Шатура очень понравилась. Чистый, красивый город.
А вот по второму... Что, так трудно предъявить билет?
Мне легко предъявить билет. Мне легко показать кассиру-контроллеру паспорт. Мне даже несложно показать, что у меня в карманах. Но зачем делать это людям, которые права всё это проверять у меня не имеют? Людям, которые работают в компании, которая не может организовать билетный контроль нормальным образом, не за мой счет, не за счет моего личного времени, проведенного в ожидании выхода у турникетов. Времени сотен тысяч пассажиров. Каждодневного ожидания.
Это сделать можно, я писал как. Но сделали всё криво, т.к. не хватило мозгов.... или же на установке заборов и турникетов (сменой, заменой, ремонтом, обслуживанием) попилить бабла куда как проще...
Так что считайте это протестом против текущей системы контроля билетов.
Dimanya писал(а):
позвольте спросить, а что надо сказать жителям холодово, фабричной про спутник?
Вам - ничего не надо.
Karjalajnen писал(а):
Вы, возможно удивитесь, но в европейских странах, где я бывал (Чехия, Венгрия, Испания, например) большинство так же точно безропотно предъявляет билеты контролерам. Получается там тоже рабская психология
Нет, не получается. Вы изучали законодательство этих стран? Вы знаете права тамошних контроллеров, тамошние законы, обязывающие или нет пассажиров предъявить билет? Что там бывает в случае отказа билета? Законно ли там устраивают ревизии? И так вот. Я так подозреваю, что там всё законно и без ущемления прав, свобод, достоинства пассажиров. Там контроль пассажиропотока, контроль билетов налажен грамотно. Не за счет личного времени пассажиров. Я так и писал, что снести нах турникеты, поднять все штрафы, узаконить взымание, построить грамотный контроль.
Мне легко предъявить билет. Мне легко показать кассиру-контроллеру паспорт. Мне даже несложно показать, что у меня в карманах. Но зачем делать это людям, которые права всё это проверять у меня не имеют?
А Вы считаете, что перевозчик не вправе проверять наличие у гражданина билета (т.е. документа, подтверждающего заключение с ним договора пассажирской перевозки)?
_____________________________ "Правда - это то, что сейчас во благо королю. Все остальное ложь и преступление."(с)
Идея продавать или бесплатно выдавать билеты на проход на платформу для РЖД и ЦППК абсолютно не интересна: билет - это договор, а по договору автоматически возникнут определенные обязательства, страхование жизни, полное описание оказываемой услуги и т.д. На это они не пойдут, зачем им это? Проще в нарушение всех норм просто не пускать никого, пока не найдется упертый гражданин и не затаскает их по судам...
Karjalajnen писал(а):
А Вы считаете, что перевозчик не вправе проверять наличие у гражданина билета (т.е. документа, подтверждающего заключение с ним договора пассажирской перевозки)?
У гражданина - нет, у пассажира - да. Но не любой гражданин является пассажиром. Читайте документацию...
_____________________________ Меня никогда не оскорбляли сатанисты за то, что я не верю в их Дьявола. Это делали только любящие христиане за то, что я не верю в их бога. (с)
Рики Джервейс
Karjalajnen, где проверять? как проверять?
Если у гражданина, который хочет выйти с платформы, то однозначно не имеет, т.к. перевозчик не располагает фактом того, что гражданин воспользовался его пассажирской перевозкой.
Если в вагоне поезда, то имеет право попросить билет (но не потребовать) для проверки. В случае отказа предъявить билет имеет право предложить купить у него билет и оплатить сбор (но не потребовать). В случае отказа имеет право вызвать сотрудника полиции, если считает, что гражданин нарушает действующее законодательство, имеет право подать на гражданина в суд для установления факта наличия договора пассажирской перевозки (но не требовать покинуть поезд или следовать "вперед"), а также имеет право поверить, что гражданин "обилечен" и продолжать обслуживание других пассажиров (просить предъявить билет, предолагать услуги по обилечиванию).
На этом все права перевозчика по отношению к гражданину заканчиваются.
Соответственно, пассажир имеет право по своему усмотрению предъявить договор перевозчику тогда, когда его попросят, или не предъявлять.
Пока билетный контроль сделан таким дебильным образом (турникеты, толпы) - буду ездить "по уставу".
Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:
momwig писал(а):
Ага, и они приведут юридическую составляющую в соответствие и всё останется так же или жестче, но пукать будет уже не о чем.
а мозгов-то хватит?))) а смысл у них есть? на установке/замене/ремонте турникетов они хоть бабло РЖД, госбабло, наше бабло пилят... а тут че им дергаться?
momwig, пусть приводят. Пока взаимоотношения сторон на воде вилами писаны ни о каком качестве услуг и выполнении обязательств речи быть не может.
_____________________________ Меня никогда не оскорбляли сатанисты за то, что я не верю в их Дьявола. Это делали только любящие христиане за то, что я не верю в их бога. (с)
Рики Джервейс
Пока взаимоотношения сторон на воде вилами писаны ни о каком качестве услуг и выполнении обязательств речи быть не может
А вот это как раз, по-моему, ерунда. Именно о качестве услуг и есть смысл говорить, а как у меня проверяют билет - дело десятое. И конфликты на почве пропускного режима, даже облеченные в юридическую форму, никак не повлияют на состояние качества услуг. Вот как раз сутяжничеством ,которое может повлиять, у нас никто, скорее всего, заниматься не станет, потому что это долго и муторно. А побузить на турникетах - это да, всегда пожалуйста.
имеет право подать на гражданина в суд для установления факта наличия договора пассажирской перевозки (но не требовать покинуть поезд или следовать "вперед")
С таким же успехом можно выставить гражданина, отказывающегося предъявить билет, из поезда на ближайшей станции (за исключением отдаленных станций, установленных специальным перечнем), предоставив ему возможность самому в дальнейшем обращаться в суд и доказывать наличие заключенного договора перевозки. Ибо, если нет договора-нет и обязанности перевозчика везти гражданина.
По аналогии: попробуйте пройти на сеанс в кинотеатр, не предъявляя билета, и мотивируя это тем, что Вы не обязаны доказывать заключение договора на оказание услуг.
_____________________________ "Правда - это то, что сейчас во благо королю. Все остальное ложь и преступление."(с)
momwig, все влияет. Казалось бы кто и как осуществляет проверку билетов - мелочь незначительная, на деле же это наглядно показывает, что вся юридическая сторона деятельности у них в плачевном состоянии, и случись чего, никакой компенсации от них не добьешься, т.к. все эти расплывчатые формулировки и умолчания - прекрасный инструмент для крючкотворства в судах. Ясен пень, что такая крупная контора сможет себе позволить более дорогого, языкатого и убедительного адвоката, который в этой мутной воде еще из вас виноватого сделает. Поэтому четкость и прозрачность формулировок напрямую влияет на качество услуг и ответственность сторон. Опять же, возвращаясь к нашим баранам: как проводить или встретить бабушку, если на платформу не пускают? Идти на поклон к ЧОПу? Не унизительно выпрашивать то, на что вы имеете полное право? Или совковая рабская психология пресмыкаться перед каждым вахтерам никак не выветрится?
_____________________________ Меня никогда не оскорбляли сатанисты за то, что я не верю в их Дьявола. Это делали только любящие христиане за то, что я не верю в их бога. (с)
Рики Джервейс
И это не мои проблемы, что ЦППК не может поднять информацию о том, что заключила со мной договор о перевозке, а хочет, чтобы я его ей предъявлял в случаях удобных им, а не мне)))
Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:
MajorQ писал(а):
совковая рабская психология пресмыкаться перед каждым вахтерам никак не выветрится
именно так
Добавлено спустя 3 минуты 24 секунды:
Коммент из инета инвалида-колясочника:
___
– В этой поездке по Германии мы горя не знали. У нас совершенно не было проблем ни в гостиницах, ни с передвижением. Гостиницы приспособлены для инвалидов. Весь транспорт – автобусы, метро, даже электрички созданы для удобства колясочников. Везде лифты, подъемники, у автобусов есть пандусы, пол поезда метро и электрички по высоте совпадает с перроном, и расстояние между ними минимальное. Тротуары ровные, везде есть съезды. Без проблем можно попасть в любое здание – в магазины, аптеки, музеи, театры.
___
Мне стыдно за свою страну, Роиссю, которая по своему обыкновению вперде!
Добавлено спустя 3 минуты 41 секунду:
Еще про их загнивающий капитализм:
____
Немецкий городской транспорт хорошо приспособлен под нужды людей с ограниченными возможностями: за счет низкой платформы и отсутствия ступенек, за счет того, что автобус «приседает». Если водитель видит человека в коляске, то из первой двери выезжает пандус, и инвалид спокойно заезжает в автобус. Свободное пространство без сидений в салоне предназначено для удобной парковки. Водитель не тронется с места, пока не убедится, что человек на месте. Для того чтобы инвалиду попасть в салон, нужно просто встать на платформе в месте, обозначенном специальным значком. В электричках есть специальный вагон для колясочников и велосипедистов. Кроме того, на всех железнодорожных вокзалах работают специально обученные люди, которые посадят и встретят человека с ограниченными возможностями.
___
На Выхино борьба с зайцами.
У турникетов на выход со "Спутника" вчера и сегодня стояли аж восемь (!) ЧОПаевцев. Коллективный разум.
Одна голова хорошо, а восемь лучше.
Можно кстати, идя с билетом, проскочить паравозиком за кем-нибудь, а потом поиграть в Дроздова, снимая на камеру попытки приматов процитировать что-либо из регламентирующих документов.
Последний раз редактировалось: Ja66er (15 Янв 2013, 10:34), всего редактировалось 2 раз(а) _____________________________ "Заливаешь неудачи свои алкоголем? Немощный ублюдок без характера и силы воли!" (С)