текст автора
Сегодня поехала на электричке из Люберец в славный город Шатуру. В 10 часов - электричка битком. Половина пассажиров жрут и пьют. Кто с собой, видимо, взял. Кто берет то, что по выгонам носят. Такое впечатление, что из голодного края едут. Хотя худых не наблюдалось. Как правило, двое занимают всю лавку. Я еле пропихнулась между двумя пузатыми мужиками. Ни один не шелохнулся.
Мусор (банки, пакеты, бумажки) никто с собой не забирает. Все летит под лавку или запихивается между стеной и лавкой. Хорошо, что окна закрыты. Летом, я полагаю, все летит в окно (ну а куда ж еще? Окна же именно для этого).
Ехала обратно в 13.00. Вошла в Шатуре в пустую электричку. Мама родная!! С трудом чистое место нашла. Все в мусоре.
Если б электрички в Москве не убирали, представьте, что было бы с ними к вечеру!
Почему ж наш народ считает нормальным гадить прямо под себя? Ведь дома так не делают, наверное. Ну ладно, в электричках редко мусорку встретишь. Но ведь на каждой платформе есть урны. Забрал с собой бутылку, вышел и бросил эту бутылку в урну, чего проще?
Кстати, Шатура очень понравилась. Чистый, красивый город.
А может 3\4? или 5\6? От куда цифра? Из головы, поэтому несколько постов назад я и написал
Цитата:
Из адекватных цифр мы можем использовать только известный суточный пассажиропоток станции метро выхино.
Из головы, чисто по наблюдениям, сколько народу остается в вагоне. Как выяснилось, но вместимость электропоезда "из головы" оказалась вполне адекватной...
KiSh писал(а):
MajorQ писал(а):
речь шла об турникетах на выход с ж/д платформы к метро.
Именно, но про эти турникеты я рассуждаю с точки зрения того, что будет если их убрать. Причем что будет на платформе метро, а не перед самими турникетами, вам что, лучше с платформы быть скинутым толпой, или покурить сигаретку в течении 4х минут?
Вот вы неправильно и рассуждаете. При нормальном беспрепятственном распределении пассажиров по всей платформе никаких проблем не случится. Вы не забывайте, что пока из электрички народ только выгружается как минимум один поезд метро уже успевает загрузиться и отойти от станции, увозя с собой пол-электрички...
_____________________________ Меня никогда не оскорбляли сатанисты за то, что я не верю в их Дьявола. Это делали только любящие христиане за то, что я не верю в их бога. (с)
Рики Джервейс
Что касается площади, хорошо, не вопрос: если не забуду, то я промеряю шагами ширину платформы,
Боюсь вас могут принять за идиота
MajorQ писал(а):
и ширину вагона из справочников достанем. Вот и посмотрим, насколько я облажался с глазомером...
Электричку я вам и так могу сказать.. 21.5 метр длинна вагона, 3.5 ширина, 11 вагонов. Ну опыты с 13 вагонными поездами я в расчёт не беру.
MajorQ писал(а):
Зачем пропускали Ждановскую?
Вас память отбросила куда то далеко, это было выхино, причем лет как сто уже ))) Я же говорю, 97 год вроде.
MajorQ писал(а):
Мне не известно, чем руководствуется РЖД.
Тогда не было РЖД, было православное МПС
MajorQ писал(а):
Наверно теми же странными соображениями, по которым голутвинские электрички проезжают мимо Ильинки,
Сколько себя помню, с ильинкой так было всегда, а Выхино пропускали всего несколько лет и только в час пик, пока не провели реконструкцию. Знакомые машинисты рассказывали что людей тогда на выхино сносили пачками, реально было некуда выходить.
Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:
MajorQ писал(а):
Вот вы неправильно и рассуждаете. При нормальном беспрепятственном распределении пассажиров по всей платформе никаких проблем не случится. Вы не забывайте, что пока из электрички народ только выгружается как минимум один поезд метро уже успевает загрузиться и отойти от станции, увозя с собой пол-электрички...
Ваша мысль в целом верна, если бы я своими глазами не видел то, что там было до реконструкции, неужели вы реально не видели того, как люди выходя с электрички и входя в турникеты метро просто выдавливали людей на платформе?
Как бы вы не упирались, но не увезёт столько метро разом, сколько привозят электрички, что было уже доказано. Я не виноват что вы этого не помните, хотя хвалитесь свой памятью.. Какая то она у вас избирательная.
Давайте считать: поезд метро вмещает 264 * 7 = 1848 человек. Каждые 2 минуты в час пик. Т.е. в час 1848 * 30 = 55440 человек. Смотрим на электрички: примерно 350 человек на вагон, т.е. на состав 4200 человек. Это при очень сильной "набивке." Далее смотрим, сколько электричек за час может увезти метрополитен: 55440 / 4200 = 13.2 12-вагонных состава. Получается всего 13 электропоездов в час, т.е. по электричке каждые 4 минуты. Это похоже на расписание РЖД?
Не забывайте про ОГРОМНЫЙ приток людей с районов Выхино, Вешняки, Жулебино, Косино, + города и поселки всего Рязанского и Егорьевского направлений на автобусах и маршрутках... Там минимум столько сколько на электричках прибывает. Ну и конечно то, что сейчас много лучше того, что было раньше когда напрямую выходили. Пусть и 5 минут максимум постоять. Плохо, безусловно, но раньше было много-много хуже.
Что касается площади, хорошо, не вопрос: если не забуду, то я промеряю шагами ширину платформы,
Боюсь вас могут принять за идиота
Не примут, кто посмотрит на человека, который "нервно курит и шагает туда-сюда поперек платформы?"
KiSh писал(а):
MajorQ писал(а):
и ширину вагона из справочников достанем. Вот и посмотрим, насколько я облажался с глазомером...
Электричку я вам и так могу сказать.. 21.5 метр длинна вагона, 3.5 ширина, 11 вагонов. Ну опыты с 13 вагонными поездами я в расчёт не беру.
Итого, 828кв.м...
KiSh писал(а):
MajorQ писал(а):
Зачем пропускали Ждановскую?
Вас память отбросила куда то далеко, это было выхино, причем лет как сто уже ))) Я же говорю, 97 год вроде.
MajorQ писал(а):
Мне не известно, чем руководствуется РЖД.
Тогда не было РЖД, было православное МПС
MajorQ писал(а):
Наверно теми же странными соображениями, по которым голутвинские электрички проезжают мимо Ильинки,
Сколько себя помню, с ильинкой так было всегда, а Выхино пропускали всего несколько лет и только в час пик, пока не провели реконструкцию. Знакомые машинисты рассказывали что людей тогда на выхино сносили пачками, реально было некуда выходить.
Что-то не замечал я этих пачек, хотя мотался в Москву в 97-м раза по два-три в неделю. Когда реконструкция закончилась у нас? Я с 2000 ежедневно мотаюсь и не припоминаю особых эксцессов...
KiSh писал(а):
MajorQ писал(а):
Вот вы неправильно и рассуждаете. При нормальном беспрепятственном распределении пассажиров по всей платформе никаких проблем не случится. Вы не забывайте, что пока из электрички народ только выгружается как минимум один поезд метро уже успевает загрузиться и отойти от станции, увозя с собой пол-электрички...
Ваша мысль в целом верна, если бы я своими глазами не видел то, что там было до реконструкции, неужели вы реально не видели того, как люди выходя с электрички и входя в турникеты метро просто выдавливали людей на платформе?
Мы в разных реальностях живем?
_____________________________ Меня никогда не оскорбляли сатанисты за то, что я не верю в их Дьявола. Это делали только любящие христиане за то, что я не верю в их бога. (с)
Рики Джервейс
Я с 2000 ежедневно мотаюсь и не припоминаю особых эксцессов...
Ну я (а как видно из темы не только я) заметил то, что с новой схемой распределния потоков, на платформе метро стало гораздо лучше чем до реконструкции.
Добавлено спустя 16 минут 10 секунд:
MajorQ писал(а):
кто посмотрит на человека, который "нервно курит и шагает туда-сюда поперек платформы?"
Как минимум доблестная полиция или не менее доблестная метробабка, ибо курение на территории метро запрещено
Видимо не помните, да. Ну посмотрите старые расписания, убедитесь что чуть ли не каждая третья собака выхино проезжала мимо, вот из-за наличия такой вот остановки напротив метро.
Да не по этой причине электрички мимо ехали до Вешняков без остановки. А чтоб поток пассажиров, следующих в метро разгрузить. Если б весь поток садился в метро на Выхино, никто бы не сел на Рязанском проспекте.
Потом решили проблему по-другому: Каждый третий поезд в метро на Выхино не останавливается, а едет до Рязанки.(утром в час пик)
Добавлено спустя 4 минуты 21 секунду:
lovehate писал(а):
MajorQ, пока-пока, заметьте что кроме вас и ещё пару человек (включая даму, которая ездит по абсолютно разным направлениям по одному билету) всех всё более-менее (конечно кое-что ещё нужно продумать) устраивает.
Вы про меня, чтоль?
Если у Вас Коренево - где-то на пути к Наро-Фоминску, я уж не знаю, как еще объяснить.
Посмотрите на схему железной дороги Московской области, что-ли.
турникеты наверняка примут.. Раз спутники принимают проездной от обычной электрички
Вопрос не в этом.
Спутник и экспресс Голутвинский 7ххх серии. Цена проезда МСК-Рама одинакова. В Голутвине у кондукторов спокойно проходит проездной от Спутника, карман-то один - ЦППК.... А вот РЭКС - другой карман (конечно, если РЭКС официально запустили, но их сайт молчит об этом). Получается, что кондуктора не пропустят. А мне это не удобно... на 18.30 спутник не успевал, обычно на Голутвине 18.41 возвращался... а тут выйдет неудобство.
: Каждый третий поезд в метро на Выхино не останавливается, а едет до Рязанки.(утром в час пик)
Ага, метрошникам было проще с МПС договориться чем свои маршруты поменять? Не смешите меня.
Значит, не проще оказалось, если потом пришлось манипуляции с поездами производить. Т.е. поезд мимо Выхино гнать до Рязанки.
Добавлено спустя 8 минут 31 секунду:
[quote="KiSh"]
Jstic писал(а):
:
А вы в билет, там написано от куда и куда вы едете
Лень, все-таки посмотреть дискуссию о станциях и зонах, что раньше была?
повторяю, для тех, кто в танке:
Коренево и Малаховка находятся в одной зоне, стоимость проезда одинаковая. Направление одно и тоже, с Казанского вокзала.
Когда не было турникетов на платформах, никаких проблем не было с этим. Контролеры не заморачивались. Оплачен билет, и ладно.
Сейчас в Малаховке даже с платформы не выпустят, чтоб на маршрутке доехать до Коренево. Надо еще раз проезд по той же зоне оплатить.
Если Вас лично устраивает этот идиотизм и чистейшее вымогательство денег с пассажиров, то нам с вами говорить не о чем. Жили и продолжайте по-рабски жить. С чем вас и поздравляю.
Когда не было турникетов на платформах, никаких проблем не было с этим. Контролеры не заморачивались. Оплачен билет, и ладно.
Сейчас в Малаховке даже с платформы не выпустят, чтоб на маршрутке доехать до Коренево.
какие доказательства вы можете предоставить контролерам в малаховке, что билет до коренёво ещё не использовался по прямому назначению???
Jstic, вы либо не понимаете либо не хотите понимать, что билет это ДОГОВОР! С каких пор у нас сугубо деловые отношения называются рабством и идиотизмом?
Когда не было турникетов на платформах, никаких проблем не было с этим. Контролеры не заморачивались. Оплачен билет, и ладно.
Сейчас в Малаховке даже с платформы не выпустят, чтоб на маршрутке доехать до Коренево.
какие доказательства вы можете предоставить контролерам в малаховке, что билет до коренёво ещё не использовался по прямому назначению???
а зачем надо это доказывать?
Я могу ездить по одному и тому же билету до Коренево (там нет турникетов) хоть весь день. Контролерам в электричке мне не приходится ничего доказывать.