текст автора
Сегодня поехала на электричке из Люберец в славный город Шатуру. В 10 часов - электричка битком. Половина пассажиров жрут и пьют. Кто с собой, видимо, взял. Кто берет то, что по выгонам носят. Такое впечатление, что из голодного края едут. Хотя худых не наблюдалось. Как правило, двое занимают всю лавку. Я еле пропихнулась между двумя пузатыми мужиками. Ни один не шелохнулся.
Мусор (банки, пакеты, бумажки) никто с собой не забирает. Все летит под лавку или запихивается между стеной и лавкой. Хорошо, что окна закрыты. Летом, я полагаю, все летит в окно (ну а куда ж еще? Окна же именно для этого).
Ехала обратно в 13.00. Вошла в Шатуре в пустую электричку. Мама родная!! С трудом чистое место нашла. Все в мусоре.
Если б электрички в Москве не убирали, представьте, что было бы с ними к вечеру!
Почему ж наш народ считает нормальным гадить прямо под себя? Ведь дома так не делают, наверное. Ну ладно, в электричках редко мусорку встретишь. Но ведь на каждой платформе есть урны. Забрал с собой бутылку, вышел и бросил эту бутылку в урну, чего проще?
Кстати, Шатура очень понравилась. Чистый, красивый город.
А кто нибудь знает когда вырубят эту тетку с ее "Уважаемые пассажиры..."??? Просто невыносимо каждое утро! каждые 5 минут! Я готов закрыть глаза на все недостатки РЖД, но на ЭТО....
Наушники вам в уши! и приспособиться "кемарить" а не думать о "РЖД", поверьте было хуже когда 2 дня подряд , я ездил на 8.00 с Ильинской и не работал граммофон, не остановок и т.д. ничего не объявляли! Была бы бомба и взорвалась, и не смогли предупредить бы, была бы тема еще на 300 страница о безопасности и тд., даже к примеру я опаздывал на электричку, и не увидел какая она, но на Люберцах-1, когда сказали следующая Люберцы-2 я выскочил из сна и вылетел=) и слава Богу не уехал.
Так что думайте, РЖД виновато, или вам не хватает общения на форуме и хочется быть активными?
Последний раз редактировалось: raskalbas (31 Дек 2012, 3:46), всего редактировалось 1 раз
Jstic, заплатила? В след. раз 40р попросят
А то что коренево и панки вообще в разных направлениях? Не, не слышала? Тут как раз про кинозалы пример бы привести. Купи до черустей, а поезжай в воскресенск, и удивляйся, что заставляют оплатить при выходе. Или до Рязани а поезжай в Тверь... И скажи, а хренли, по км же совпадает!
что значит - "попросят"?
Опять двадцать пять.
Требуют билет на выход. Не хотите платить - живите на платформе.
Коренево и Панки в одном направлении- с Казанского вокзала, по одной дороге. Ветки разные с Люберец. Можете случайно сесть не в ту электричку. Или, в как в моем случае - специально. Но билет в ту же зону у меня есть. Какого мне еще раз платить?
А если Черусти и Всокресенкс в той же зоне, почему бы не доехать по одному и тому же билету?
Я вот не понимаю. Вы туфли на рынке купили, а дома - не, другой размер нужен.. Приедете к продавцу, он вам на другие поменяет. Ему какая разница. Он же с Вас деньги не потребует еще раз.
Jstic, эм, тут какбы такое дело, турникетов на выхино аж 2 штуки, так. что стоять вы будите либо перед одними, либо перед другими.
Вы, наверное, имели в виду - 2 выхода?
Я стою по 10 минут перед тем выходом. что ведет к метро, вниз-то мне зачем идти? Там-то меньше народу, но в итоге, я затрачу больше времени, чтоб в метро зайти, уже проверено.
Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:
KiSh писал(а):
Jstic, в билете у вас что написано? Зона или станция?
А Вы к чему спрашиваете?
Хотите опять на 100 страниц разговор тот же самый завести?
Может, вы поздно включились, но про зоны и станции уже было.
Сейчас на каникулах времени много, отлистайте назад и почитайте.
Наушники вам в уши! и приспособиться "кемарить" а не думать о "РЖД", поверьте было хуже когда 2 дня подряд , я ездил на 8.00 с Ильинской и не работал граммофон, не остановок и т.д. ничего не объявляли! Была бы бомба и взорвалась, и не смогли предупредить бы, была бы тема еще на 300 страница о безопасности и тд., даже к примеру я опаздывал на электричку, и не увидел какая она, но на Люберцах-1, когда сказали следующая Люберцы-2 я выскочил из сна и вылетел=) и слава Богу не уехал.
Так что думайте, РЖД виновато, или вам не хватает общения на форуме и хочется быть активными?
Ну, а я вот не хочу наушники! Или меня и это заставят делать?! Вот есть реклама, на пример, по тв. Я могу ее выключить если не хочу смотреть. Есть рекламные плакаты - я тоже, если не хочу, я не буду обращать на них внимание. Так Почему я обязан слушать эту .... если у меня нет никакого желания? Я заплатил за дол***ый билет, плачу налоги и т.д... так какого, спрашивается ,я еще кому то обязан?
А при чем тут форум? Я по моему достаточно развернуто ответил по теме. РЖД виновато потому что это в их силах и их решение это включать каждые 5 минут.
1. да. вагоны были меньше - сейчас хорошие просторные тамбуры ( и кажется число вагонов в электричках было меньше)
Мама дорогая! Я даже не догадывался, что в тамбурах столько народу помещается, что создает давку у метро. Самому не смешно?
ding_ding писал(а):
2. число электричек было меньше
Примерно столько же.
ding_ding писал(а):
3. население Жуковского/Раменского/Люберец было в 2 раза меньше
Чего-чего-чего? Кто вам такой бред сказал-то? В Жуковском в советские годы население было БОЛЬШЕ, чем сейчас. Подбиралось к 120 тысячам, а не 100, как сейчас.
ding_ding писал(а):
4. число работающих в Москве было меньше (было больше работы по месту жительства)
Примерно такой же процент, как и сейчас. Помимо работающих были студенты (в Жуковском тогда не было всяких ЛИНКов, муниципальных институтов, филиалов институтов культуры и прочей шушеры от образования)
KiSh писал(а):
Не забывайте о том, что вместимость электрички в несколько раз больше чем поезда метро, и очень часто в те времена толпа из собаки тупо выдавлилвала людей на пути метро, именно по этому остановку электричек там передвинули на 400 метров вперёд к Москве.
А поезда метро ходят каждые 3 минуты, а в час пик даже чаще. Но вы об этом предпочитаете не помнить, да?
KiSh писал(а):
а) пассажиров было меньше, ибо была работа тут, в Раменском, Жуковском итд
Не было меньше, уже объяснил.
KiSh писал(а):
б) Вагоны были меньше. На два метра в длинну. При этом втех поездах было максимум 12 вагонов, в нынешних 11.
Посчитаем, на сколько человек стал больше вмещать один состав? Или сами осознаете степень своего заблуждения в вопросе образования давки у метро?
Еще раз: причина давки - турникеты на выходе с электрички, а все остальное (длина состава, размер тамбура) - мелочи. Пассажиропоток загнан в бутылочное горлышко.
_____________________________ Меня никогда не оскорбляли сатанисты за то, что я не верю в их Дьявола. Это делали только любящие христиане за то, что я не верю в их бога. (с)
Рики Джервейс
Frei, один момент - речь шла о разнице между народом в старых тамбурах и новых. Новый тамбур в полтора раза максимум больше. Т.е. из 880 остается 110-175 человек (10-15 человек в плюс на тамбур). Ощутимо?
_____________________________ Меня никогда не оскорбляли сатанисты за то, что я не верю в их Дьявола. Это делали только любящие христиане за то, что я не верю в их бога. (с)
Рики Джервейс
Если там проблема в путях - так почему не переложить?!
Дело не в совсем путях. У нас всегда норовят сравнить железные дороги с европейскими, где скорости поездов минимум в два раза выше наших, но при этом никто не задумывается о том, что наш средний пассажирский поезд, весит столько сколько ихний грузовой, а наш грузовой, может быть в 8-10 раз тяжелее чем ихний. Так вот после профилактики путей, когда их выравнивают, поверьте, тот же спутник, если бы мог конечно,проехал бы и 200 км\ч по ним, но грузовые поезда никто не отменял, просто представьте что по тем же путям где идёт 600 тонная электричка едет 5000 тонный грузовой состав, а может и 7000 и 10000, в Европе у путейцев глаза бы вывалились от удивления при виде таких поездов. Естественно что при эксплуатации таких поездов состояние путей быстро приходит в то состояние, когда даже на длинной прямой скорость в 120 км\ч это предел.
Я имел ввиду именно движение по Москве. Скорости движения Спутника по области вполне достаточно. А вот по Москве тащится медленнее 47х почему-то... Выигрывает за счет безостановочного движения конечно.
MajorQ, давайте после нг праздников вместе прокатимся - покажете где вы давку видите. Особенно часика в два-три дня. Можно и в час-пик сгонять, особой разницы не будет, максиму естественные очереди. И не будем забывать, что Москва - мегаполис.
lovehate, это у вас час пик - в часик дня? Извините, я к тунеядцам не отношусь и на работу езжу существенно раньше. А может у вас естественно потратить 5 минут на стояние в толпе? Москва и в 80-х была мегаполисом. Только по 5 минут на переход из электрички в метро я не тратил, вот незадача...
_____________________________ Меня никогда не оскорбляли сатанисты за то, что я не верю в их Дьявола. Это делали только любящие христиане за то, что я не верю в их бога. (с)
Рики Джервейс
MajorQ, если вы не заметили точку, то это у вас проблемы со чтением, а не у меня. Сами не написали какие турникеты создают давку. Наверно на платформе 42км? Я езжу в разное время. Для меня час-пик - с 8 до 9 утра и с 6 до 7 вечера. В то время "гостей" и тех кто работал в Москве было намного меньше.
А поезда метро ходят каждые 3 минуты, а в час пик даже чаще. Но вы об этом предпочитаете не помнить, да?
Поезда метро ходят раз в 90 секунд в час пик. Но вот о том во сколько раз электричка вместительнее поезда метро вы предпочитаете не помнить. Да и электричики в час пик прибывают тоже прямо скажем не редко.
MajorQ писал(а):
Не было меньше, уже объяснил.
Было меньше пассажиров, вагонов и электричек.
MajorQ писал(а):
Посчитаем, на сколько человек стал больше вмещать один состав?
Можете посчитать, добавив к расчётам расписание сейчас и году так в 1980, ну что бы посчитать сколько поездов ходило тогда и сейчас. Ну и автобусы не плохо прикинуть бы, которые на выхино приезжают.
MajorQ писал(а):
Или сами осознаете степень своего заблуждения в вопросе образования давки у метро?
Еще раз: причина давки - турникеты на выходе с электрички, а все остальное (длина состава, размер тамбура) - мелочи. Пассажиропоток загнан в бутылочное горлышко.
Ещё раз: Бутылочное горлышко необходимо. Когда его не было я четко помню что происходило на платформе. Пэтому и разбросали пассажиропоток так, выведя большую его часть вообще на площади, через переход. Раньше же с любой электрички можно было попасть на платформу метро, на которой давка была куда больше чем сейчас у турникетов. Решение проблемы толпы на турникетах - пропускать мимо выхино электрички без остановки, как кстати было на старом выхино, ибо выйти из электрички можно было только если вытолкнув кого то с другой стороны платформы на пути метро. Такого вы не помните да?