текст автора
Сегодня поехала на электричке из Люберец в славный город Шатуру. В 10 часов - электричка битком. Половина пассажиров жрут и пьют. Кто с собой, видимо, взял. Кто берет то, что по выгонам носят. Такое впечатление, что из голодного края едут. Хотя худых не наблюдалось. Как правило, двое занимают всю лавку. Я еле пропихнулась между двумя пузатыми мужиками. Ни один не шелохнулся.
Мусор (банки, пакеты, бумажки) никто с собой не забирает. Все летит под лавку или запихивается между стеной и лавкой. Хорошо, что окна закрыты. Летом, я полагаю, все летит в окно (ну а куда ж еще? Окна же именно для этого).
Ехала обратно в 13.00. Вошла в Шатуре в пустую электричку. Мама родная!! С трудом чистое место нашла. Все в мусоре.
Если б электрички в Москве не убирали, представьте, что было бы с ними к вечеру!
Почему ж наш народ считает нормальным гадить прямо под себя? Ведь дома так не делают, наверное. Ну ладно, в электричках редко мусорку встретишь. Но ведь на каждой платформе есть урны. Забрал с собой бутылку, вышел и бросил эту бутылку в урну, чего проще?
Кстати, Шатура очень понравилась. Чистый, красивый город.
Konty668, на казанском)) я езжу по разному, с Отдыха, например на 8.37 или 8.58 или 9.10. Сегодня утром ехала на 9.10, про нее и пишу.
momwig, отрубаешься иль нет - зависит от степени усталости и невыспанности а не от того, жарко иль нет. а вообще, говорят, в холодном помещении спится крепче)
Frig, на одной электричке сегодня ехали, у меня в вагоне было не жарко (последний вагон), но И не холодно, комфортно в общем...
А так да в жару отрубается народ, но скорее не от жары, а от духоты, особенно это заметно в метро когда поезд в тонеле останавливается минут на пять...
momwig, ааа, ну это да. у меня самой такое пару раз в элке было, но, как говорит Gepard_83, отрубаешься не от жары а от духоты. душно ппц помню битком тамбур в глазах темнеет и сползаешь по стеночке... ппц... и кстати зимой тоже это было, я на морозец вышла тогда вроде "протрезвела"....
а когда сидя едешь, то с чего б в обморок падать? хотя... всякое случается...
в тепле разморит, реально в полусне плывешь, как макаронина переваренная, прохлада несколько бодрее держит
Никогда не разделяла поговорки "пар костей не ломит", ибо от жары спастись нельзя (хоть облейся и обпейся), а от холода можно, ведь на охлаждение себя организм имеет слабый набор средств, а на согревание целое разнообразие. Чего уж говорить, при норм.температуре тела 36,6, держать организм в порядке при повышении окружающей температуры на 15 пунктов тяжелее, чем при понижении на 72 (! ) пункта (до -37*).
_____________________________ Каждый человек по-своему прав, а по-моему нет.
как говорит Gepard_83, отрубаешься не от жары а от духоты
Только что-то зимой по холодку такого не происходит. Всё вместе, на самом деле. Перегрев, пары с запашком, повышенная влажность... оно ещё и друг с другом всё связано. Но по морозцу-то такого не бывает.
Нормальные вагоны, чем не угодили? Печкой вдоль борта? Так скажите спасибо ворам которые тырили их из под сидений
В этой теме все не по разу обсуждалось: и ужасная вентиляция, и сиденья в упор к коробам, и печки, греющие половину сиденья, и неоткрывающиеся или незакрывающиеся окна и тамбуры-душегубки-морозилки. Хуже сделать было нельзя.
_____________________________ Если бросить палку собаке, она будет глядеть на эту палку. А если бросить палку льву, то он будет, не отрываясь, смотреть на кидающего.
Нормальные вагоны, чем не угодили? Печкой вдоль борта? Так скажите спасибо ворам которые тырили их из под сидений
Почему я должен решать проблему с ворами?
Я плачу деньги за билет. Пусть охраняют вагоны. Делают сигнализацию на печки и тд, а не ставят короба туда, где у людей должны находиться ноги.
Но им плевать... главное сэкономить и попилить... а пассажиры пусть едут скособочась... Пипл схавает, куда денется!
Так уже думали... Ну, когда окна ещё открывались нормально. Я бы не зарекался - нет пределов совершенству. Хотя порой откровенно непонятно, чего пытаются добиться проектировщики и в каком наглухо закрытом наукограде-"колыбели советских электричек" они обитают.
Почему я должен решать проблему с ворами?
Я плачу деньги за билет. Пусть охраняют вагоны. Делают сигнализацию на печки и тд, а не ставят короба туда, где у людей должны находиться ноги.
На сколько больше вы готовы платить за билет что бы оплатить охранника у каждой печки?
Почему я должен решать проблему с ворами?
Я плачу деньги за билет. Пусть охраняют вагоны. Делают сигнализацию на печки и тд, а не ставят короба туда, где у людей должны находиться ноги.
На сколько больше вы готовы платить за билет что бы оплатить охранника у каждой печки?
пусть их от турникетов на выход уберут и в электрички посадят
по крайней мере в ночные часы, когда народу мало ездит и печки скручивают
Почему я должен решать проблему с ворами?
Я плачу деньги за билет. Пусть охраняют вагоны. Делают сигнализацию на печки и тд, а не ставят короба туда, где у людей должны находиться ноги.
На сколько больше вы готовы платить за билет что бы оплатить охранника у каждой печки?
Вы прямо как женщина спор ведете. Проектирование обводов у печи с учетом ног пассажира и антивандальное исполнение это конечно же вещи несовместные, и решаемые только за счет охранника, да. Сколково.
_____________________________ Если бросить палку собаке, она будет глядеть на эту палку. А если бросить палку льву, то он будет, не отрываясь, смотреть на кидающего.
Делавар, да тут фишка не в том, как нужно было сделать, а в том, как уже сделали... сейчас можно 100500 вариантов придумать как делать надо было... только толку-то! никто не прислушается! им плевать на пассажиров. пользуются тем, что "и так ездить будут"