текст автора
Сегодня поехала на электричке из Люберец в славный город Шатуру. В 10 часов - электричка битком. Половина пассажиров жрут и пьют. Кто с собой, видимо, взял. Кто берет то, что по выгонам носят. Такое впечатление, что из голодного края едут. Хотя худых не наблюдалось. Как правило, двое занимают всю лавку. Я еле пропихнулась между двумя пузатыми мужиками. Ни один не шелохнулся.
Мусор (банки, пакеты, бумажки) никто с собой не забирает. Все летит под лавку или запихивается между стеной и лавкой. Хорошо, что окна закрыты. Летом, я полагаю, все летит в окно (ну а куда ж еще? Окна же именно для этого).
Ехала обратно в 13.00. Вошла в Шатуре в пустую электричку. Мама родная!! С трудом чистое место нашла. Все в мусоре.
Если б электрички в Москве не убирали, представьте, что было бы с ними к вечеру!
Почему ж наш народ считает нормальным гадить прямо под себя? Ведь дома так не делают, наверное. Ну ладно, в электричках редко мусорку встретишь. Но ведь на каждой платформе есть урны. Забрал с собой бутылку, вышел и бросил эту бутылку в урну, чего проще?
Кстати, Шатура очень понравилась. Чистый, красивый город.
Vajor_new, ну наверное думают сегодня помешало то, что не было электричества в депо, ведь если пережгли контакный провод значит цепь разомкнута соответственно поезда стоят без напряжения и топить просто физически не получается,
Если на каком то пути нет электричества, то далеко не факт что его нет на другом. Контактная сеть это не одна сплошная штука, а делитсся на части. На станции или в депо можно отключить один путь и всё.
asker писал(а):
Спутники где то за 3-4 часа начинают утром прогревать, или даже раньше когда все пассажиры еще спят,
Кто вам такое сказал? За час можно натопить этот спутник так, что салон расплавится.
KiSh, лично пробавали растопить за час при -20? на линии можно отключить один путь остальные останутся, ну в депо если отключается при аварии то все депо стоит,
Вот честно, езжу каждень утром около 8-9 и вечером часов в 17-18, за все время ни разу не попадал в какой то супер холодный или жаркий вагон, везет наверно
прямо таки, сверху дуло холодным воздухом - не кондей?
Конечно кондей, промышленный, даже зимой работает, просто в электричках в депо мороженное хранят после рейсов.
А вообще это не возможно технически. Все поезда переводятся на зимний режим работы, при котором никакого кондея быть не может.
Boloto писал(а):
нет, не конде. Это принудительная, приточная вентиляция.
Ага, просто видимо кто не заметил что за окном -25
Лиши бы вбросить говна не вентилятор. "Сволочи железнодорожники кондей зимой включают.. расстрелять!"
Сегодня женщины(!) подрались. Машинист объявил что вторые вогоны не отапливаются, после этого вскакивает человек 9 (женщин) и рвутся в соседний вагон, в тамбуре кто-то кого-то толкнул и понеслась
Кстати, очень хорошая практика не отапливать несколько вагонов. Тем кто хочет баню идут в отапливаемый, тем кто хочет посвежее в неотапливаемый.
С утра ехал, где-то в районе Люберец - Выхино тупо отключили отопление в вагоне и подуло холодным воздухом прямо в ноги, потом опять включили... Может они таким образом вагоны вентилируют - хз
Невозможно же настроить одинаковые климатические условия для всех желающих. Толстым жарко, тощим холодно, пьяным жарко, больным холодно, в 33 одежкиодетый - чота жарко, в свитере - холодно.. И так далее.
Kotobor писал(а):
ни разу не попадал в какой то супер холодный или жаркий вагон, везет наверно
Аналогично. Было иногда душно, но проблема в пассажире (ну, во мне, значиццо ), что оделся для улицы, а хочу в такой одежке получить комфорт в электричке. Так не бывает. А люди не понимают этого, хотят чтобы в шубе одинаково хорошо было и в -25 и в вагоне с полутарасотнями таких же шубоносов