текст автора
Сегодня поехала на электричке из Люберец в славный город Шатуру. В 10 часов - электричка битком. Половина пассажиров жрут и пьют. Кто с собой, видимо, взял. Кто берет то, что по выгонам носят. Такое впечатление, что из голодного края едут. Хотя худых не наблюдалось. Как правило, двое занимают всю лавку. Я еле пропихнулась между двумя пузатыми мужиками. Ни один не шелохнулся.
Мусор (банки, пакеты, бумажки) никто с собой не забирает. Все летит под лавку или запихивается между стеной и лавкой. Хорошо, что окна закрыты. Летом, я полагаю, все летит в окно (ну а куда ж еще? Окна же именно для этого).
Ехала обратно в 13.00. Вошла в Шатуре в пустую электричку. Мама родная!! С трудом чистое место нашла. Все в мусоре.
Если б электрички в Москве не убирали, представьте, что было бы с ними к вечеру!
Почему ж наш народ считает нормальным гадить прямо под себя? Ведь дома так не делают, наверное. Ну ладно, в электричках редко мусорку встретишь. Но ведь на каждой платформе есть урны. Забрал с собой бутылку, вышел и бросил эту бутылку в урну, чего проще?
Кстати, Шатура очень понравилась. Чистый, красивый город.
В то время, когда с 6-го вагона люди уже прошли в метр, из второго только выходят первые сидящие
Вот я очень сомневаюсь, что человек из 6 вагона с конца войдет в метро намного раньше сидящего в 1-м. Ибо дышать ему придется в спины стоящим в 1-м, 2-м, 3-м... а их там очень много.
я задал риторический вопрос, что мешает им заранее прогреть вагон?) Экономия?
Скорее всего в такой мороз не успевает прогреться,пришёл машинист с помошником ко времени и в путь! Это же не автомобиль когда хозяин заранее пришёл, прогрел, поехал или вообще из дома запустилдвижок а сам чай пьёт на кухне. Не поручат же сторожу в депо прогревать электрички к определённому часу. А задержки в такие морозы не первый раз(лет 5-6)уже было такое.Помню наморозились на Ильинской,затем с горем влезли в прибывшую с опоздание в 30 минут электричку из которой спустя минут 15(столько ехали до след. станции) всех попросили выметаться в Быково. Сон сегодня у меня был наверное в тему.(не знаю с чем сопоставить,толи с перебоем электричек,толи с землетрясением в Сочи).
Последний раз редактировалось: korsar71 (24 Дек 2012, 10:37), всего редактировалось 4 раз(а) _____________________________ Две кости и белый череп - вот моя эмблема.
Называй меня теперь Терминатор Немо.
даже если все они перестанут воровать и начнут относиться к работе идеально, что-то когда-то всё равно будет случаться - и, естественно, скорее всего, в наиболее неблагоприятных условиях.
Есть слова "резервирование", "дублирование", "контроль качества", которые как раз способствуют минимизации последствий в неблагоприятных условиях. Эти слова обретают реальность как раз при профессиональном (ни о каком "идеальном" речи даже не идёт) отношении к работе и отсутствии воровства. Более того, помимо стабильной работы в номинальном режиме, отлаженные действия в критических режимах являются неотъемлемым критерием профессионализма на всех уровнях: от проектирования до администрирования и исполнения.
Ехал утром с фабрички в начале 7го ...до отдыха доехали и встали...стояли минут наверное 15.Машинист объявил что электричество кончилось.Но видать питание подали переключив на резерв либо что то восстановили.
На Казанском направлении МЖД мороз сорвал расписание электричек
На Казанском направлении Московской железной дороги возникли серьезные проблемы с движением электропоездов. Расписание на участке от города Раменское фактически не работало.
Как пояснили РБК в пресс-службе РЖД, причиной задержек стал обрыв контактного провода на выезде из депо "Раменское". "Над одним из путей в 06:23 мск из-за погодных условий был оборван контактный провод, из-за чего для выдачи электропоездов на линию использовался только один путь", - говорится в официальном сообщении.
В результате происшествия в движении 12 электропоездов, в том числе и "Спутников", произошла задержка. В течение часа, к 07:23 мск, ремонтными бригадами Московской дирекции инфраструктуры обрыв был ликвидирован. В настоящий момент движение осуществляется по обоим путям.
Отметим, что сильные морозы, установившиеся в России, уже приводили к серьезным проблемам с электроэнергией, в том числе из-за обрывов обледенелых проводов.
По данным синоптиков, в ближайшие дни в европейской части России наступит резкое потепление, а столбик термометра может достичь плюсовых значений.
_____________________________ Ну чужом примере лучше всего видны свои ошибки
Сегодня часто вижу, что это обычная электричка (порой снаружи тоже) с двойным тарифом и минимумом остановок.
Отнюдь, обычный бичевоз вместо спутника подают ну очень редко. А снаружи они все одинаковые сейчас,кроме самих белых спутников которые отжили своё.
Обычный бичевоз, тот что вместо опарышей иногда подают, покомфортней будет в плане сидений.
В белых спутниках сидушки уже тупо фанерка обтянутая наволочкой от подушки.
Есть слова "резервирование", "дублирование", "контроль качества"
Есть дохрена умных и правильных слов - это раз. Я их знаю - это два. гарантии это не дает - это три. Вообще этой зимой всё довольно неплохо ,особенно сравнивая с прошлой, когда снегопад, оттепель, похолодание и просто какой-нибудь перепад давления неизбежно "сказывался" на движении электричек. Без оборванных проводов и взорванных рельсов. Ну, бывает форс-мажор... На всякий случай: я опять в который раз не работаю в РЖД, ЦППК и даже никак с ними не связан, и сам порой матерюсь (по большей части про себя) на их (а собственно почему только их... он какой-то скорее наш "национальный") подход к делу. Но в связи с конкретной ситуацией... в общем драматизировать её - лишнее. Тут и основная причина всех эмоций - "ХОЛОДНО!!!". Вот в этой связи, кстати, логично было бы, если бы они потихоньку начали делать на станциях (хотя бы с большим пассажиропотоком) закрытые павильоны (желательно - отапливаемые ), турникетные - не в счет... всё-таки климат-то у нас - не средиземноморский. Ну да - мечты...
Immense писал(а):
из последних вагонов выходит народ безумно долго
Ну, смотря какой народ. Я лично успеваю когда ещё у турникетов почти никого (если там не толпа с предыдущей). Тут ведь как: если время прохождения критично - подойди поближе к двери. Либо больше комфорта в поездке, но садись "на одну электричку" раньше.
Сегодня часто вижу, что это обычная электричка (порой снаружи тоже) с двойным тарифом и минимумом остановок.
Отнюдь, обычный бичевоз вместо спутника подают ну очень редко. А снаружи они все одинаковые сейчас,кроме самих белых спутников которые отжили своё.
А минимум один раз в день - это очень редко или не очень, сегодня вот, например, спутник в 9:30 представлял собой обычную неотапливаемую электричку, судя по всему ещё и с неисправной тормозной системой (остановиться не проскочив мимо, он смог только в Косино). Ну и так я их уже почти каждый день вижу.
Обычный бичевоз, тот что вместо опарышей иногда подают, покомфортней будет в плане сидений.
Ну это уже не обычный бичевоз, а вполне себе нормально. Если мы об одном и том же говорим.
Обычный бичевоз я имею ввиду такой
Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:
Gepard_83 писал(а):
А минимум один раз в день - это очень редко или не очень, сегодня вот, например, спутник в 9:30 представлял собой обычную неотапливаемую электричку, судя по всему ещё и с неисправной тормозной системой (остановиться не проскочив мимо, он смог только в Косино). Ну и так я их уже почти каждый день вижу.
Ну опять же что конкретно за поезд пришёл.... Да и сегодня может ыть что угодно,хорошо что вообще пришёл. А тормоза.... Хорошо что вообще остановились
Vajor_new, ну наверное думают сегодня помешало то, что не было электричества в депо, ведь если пережгли контакный провод значит цепь разомкнута соответственно поезда стоят без напряжения и топить просто физически не получается, Спутники где то за 3-4 часа начинают утром прогревать, или даже раньше когда все пассажиры еще спят, а когда случается такой колапс или приходится брать запасную электричку если своя перед самым отправлением "сломалась" то как бы не хотели но тепло в вагонах не будет. А в такой мороз как и отечественные машины так и поезда почему то не заводятся, ломаются, и всегда один вопрос был. Почему то, что созданно для России с учетом его погодных условий тупо не справляется с морозом или жарой.