текст автора
Сегодня поехала на электричке из Люберец в славный город Шатуру. В 10 часов - электричка битком. Половина пассажиров жрут и пьют. Кто с собой, видимо, взял. Кто берет то, что по выгонам носят. Такое впечатление, что из голодного края едут. Хотя худых не наблюдалось. Как правило, двое занимают всю лавку. Я еле пропихнулась между двумя пузатыми мужиками. Ни один не шелохнулся.
Мусор (банки, пакеты, бумажки) никто с собой не забирает. Все летит под лавку или запихивается между стеной и лавкой. Хорошо, что окна закрыты. Летом, я полагаю, все летит в окно (ну а куда ж еще? Окна же именно для этого).
Ехала обратно в 13.00. Вошла в Шатуре в пустую электричку. Мама родная!! С трудом чистое место нашла. Все в мусоре.
Если б электрички в Москве не убирали, представьте, что было бы с ними к вечеру!
Почему ж наш народ считает нормальным гадить прямо под себя? Ведь дома так не делают, наверное. Ну ладно, в электричках редко мусорку встретишь. Но ведь на каждой платформе есть урны. Забрал с собой бутылку, вышел и бросил эту бутылку в урну, чего проще?
Кстати, Шатура очень понравилась. Чистый, красивый город.
KiSh, ну а как тогда это объясняется что из одной и той же трубы идет то горячий то холодный воздух? я, извините, не столь сведуща в жд и устройстве кабины с вагонами, просветите тогда, плиз
KiSh, ну а как тогда это объясняется что из одной и той же трубы идет то горячий то холодный воздух? я, извините, не столь сведуща в жд и устройстве кабины с вагонами, просветите тогда, плиз
Ну, если кратко, то два вида отопления, первый это когда воздух берётся снаружи, подогревается и подается в салон, второй, это когда не берётся воздух снаружи а греется внутренний. При первой схеме салон прогревается, система отключает отопление, и остывает, поэтому потом, когда она снова включится, воздух пойдёт холодный. При нормально настроенной системе этот эффект должен быть минимизирован. Ну это при нормальной... При не нормальной, можно и минут 10 сидеть ждать пока воздух тёплый пойдёт. При втором способе отопления, когда берётся внутренний воздух - выжигается кислород, и очень скоро станет нечем дышать. В переполненной электричке это критично.
Такая система у нас во всех электричках. Никто в кабине не сидит и в ручную не тыкает кнопку вкл\выкл.
Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:
Flame13 писал(а):
KiSh, а есть какаято причина по которой они отопление не включают? А то уже который день по утрам задница инеем покрывается.
Причин много, если электричка из депо, то не успели прогреть, хотя обязаны, на ходу, может и автоматика отказать, может и машинист отключить из-за экономии, но тогда никакой воздух дуть ни от куда не будет. Да и собственно машинист включает отопление не по своей воле, есть так называемая теплокарта, в которой написано когда автоматика должна быть включена, а вот как себя поведёт автоматика это уже второй вопрос. В любом случае жаловаться на холодный вагон надо, при чем всегда. Иначе они так и не научатся нормально чинить системы отопления, и ими пользоваться
Причин много, если электричка из депо, то не успели прогреть, хотя обязаны, на ходу, может и автоматика отказать, может и машинист отключить из-за экономии, но тогда никакой воздух дуть ни от куда не будет. Да и собственно машинист включает отопление не по своей воле, есть так называемая теплокарта, в которой написано когда автоматика должна быть включена, а вот как себя поведёт автоматика это уже второй вопрос. В любом случае жаловаться на холодный вагон надо, при чем всегда. Иначе они так и не научатся нормально чинить системы отопления, и ими пользоваться
Спасибо. Тогда такой вопрос. Как я понял им на мыло нужно писать, которое тут указано.
Если да, то, что в письме указать нужно? Номер(или время прибытия) поезда и вагона или что то еще?
При любой заявке (по почте или по телефону) нужно указать:
1. номер поезда (7ххх или 6ххх), и время когда ехали, если номер не известен, то время во сколько сели, и на какой платформе. Маршрут поезда будет тоже не лишним указать. например Спутник, Москва-Раменское, или электропоезд Голутвин - Москва.
2.вагон, причем нумерация вагонов с точки зрения жд, и с точки зрения пассажира - вещи совсем разные. так что лучше уточнять, например "девятый вагон с головы" или "вагон эд4м-010009". Причем эд4м-010009 это будет головной вагон, а девятый вагон с головы может быть вагон эд4м-010010. Номер вагона написан на торцевой стенке в салоне, или посредине вагона с уличной стороны.
3. Фамилию и имя.
4. контактный телефон
5. e-mail (не обязательно)часто ответ могут дать и по телефону, просто перезвонят в течении.... месяца. Мне по крайней мере перезванивали и не раз.
6. Ну и описание самой ситуации, что случилось, были ли сообщения от пассажиров бригаде поезда, и если были, какова была реакция бригады.
сегодня с утра вместо спутника подали какую-то ушатанную развалюху со сломанными сидениями... что-то новых рэксов не видно, может это утка была какая..
Про температуру в вагоне это точно подмечено
Гуляю с утреца до станции пешком около 20 минут и немного подмерзают за это время ноги, но в электричке они окончательно примерзают к железному полу
назад со станции приходится устраивать пробежки, чтобы разогреться
Может мне конечно везет, но в этом году ни разу не попал в холодный вагон или поезд. В недогретую эл-ку с утра - да, но через 15 минут уже тепло. И теплее не надо - иначе сдохнем от жары. И эл-ки ходят более-менее.
Все это в отличие от прошлого года, когда поезда в -20 уже не выходили вообще некоторые, и дубовых вагонов вообще без отопления было в каждом поезде по штуке минимум!
Так что РЖД работает на улучшение комфорта и это хорошо.
з.ы. что не нравится в отремонтированных поездах (с подголовниками) - очевидно менее утеплены боковые стенки - сел к окошку - все кранты - колени дубеют!
Последний раз редактировалось: Tohandr (20 Дек 2012, 21:02), всего редактировалось 1 раз _____________________________ Осторожно, хам.
не так чтоб холодно было, но ногам неприятно(((((((( а иногда горячий включают воздух! оно что автоматически чтоли переключается с холодного на горячее?
Обратите внимание, что "включение холодного воздуха" сопровождается открытыми дверьми в тамбур. Это не какое то мистическое переключение отопления, а просто человек, стоящий на выход из вагона, которому религия не позволяет дверь открыть непосредственно перед выходом на станцию. А логика этого человека проста: "я сейчас буду мерзнуть, пусть и те, кто тут остается, померзнут". Менталитет, знаете ли...