текст автора
Сегодня поехала на электричке из Люберец в славный город Шатуру. В 10 часов - электричка битком. Половина пассажиров жрут и пьют. Кто с собой, видимо, взял. Кто берет то, что по выгонам носят. Такое впечатление, что из голодного края едут. Хотя худых не наблюдалось. Как правило, двое занимают всю лавку. Я еле пропихнулась между двумя пузатыми мужиками. Ни один не шелохнулся.
Мусор (банки, пакеты, бумажки) никто с собой не забирает. Все летит под лавку или запихивается между стеной и лавкой. Хорошо, что окна закрыты. Летом, я полагаю, все летит в окно (ну а куда ж еще? Окна же именно для этого).
Ехала обратно в 13.00. Вошла в Шатуре в пустую электричку. Мама родная!! С трудом чистое место нашла. Все в мусоре.
Если б электрички в Москве не убирали, представьте, что было бы с ними к вечеру!
Почему ж наш народ считает нормальным гадить прямо под себя? Ведь дома так не делают, наверное. Ну ладно, в электричках редко мусорку встретишь. Но ведь на каждой платформе есть урны. Забрал с собой бутылку, вышел и бросил эту бутылку в урну, чего проще?
Кстати, Шатура очень понравилась. Чистый, красивый город.
vase4kin, ага... у них о людях думают, а нас за стадо держат...
их людей не устраивает, когда их права нарушаются, а нашим в своём большинстве пофиг... К говну привыкли, уже не пахнет.
Миротворец, там нет турникетов наверное, там нет отопления наверное, и не выгодно содержать двух охранников, двух кассирш на турникетаХ
и еще я там видел раньше хранили вещи торговцы из перехода
ПлаКса, программа для помощи слабовидящим. Жёлтый - единственный спектр цвета, который различают слабовидящие и у кого проблемы со зрением.kold, поезжайте туда, где будете человеком.
устранить всех контроллеров в поезде, убрать турникеты на выход со всех платформ, оборудовать платформы таким образом, чтобы попасть туда было невозможно, кроме как через турникеты
Ну, во-первых, как я уже сказал, это будет очень мало отличаться от того, что есть сейчас: встречный поток - и те же очереди в часы пик. А во-вторых, если Вы хоть как-то представляете себе, как сделать так, чтобы попасть на платформу было невозможно кроме как через турникеты, то поделитесь соображениями... если это не "заковать всю ж/д" в стекло и бетон, то это дело Нобелевкой попахивает... или демагогией.
mrc писал(а):
Законодательно закрепить за ними право штрафовать зайцев на суммы от 5000р
Ну да... и после этого здесь же поднимется вой по поводу "угнетения трудового народа" необоснованно завышенными штрафами, по поводу недопустимости взимания таких штрафов "на месте" (тока через суд, ага), да и кто же этой тетке стока денег выложит... ну а в суде - "я не я", ничего не знаю, вообще в тот день на маршрутке ехал, "её слово против моего" и прочие "глубоко юридические" души прекрасные позывы.
mrc писал(а):
Поэтому, я, сам ездя с билетом ... отчасти поддерживаю некоторых зайцев. Особенно тех, которые ... из принципа.
Flame13, e_pimenov, лучше пусть не топят, чем дышать паром
Ну честно, я бы поспорила) Пока сидишь час без движения, а потом выпадаешь на улицу, кажется, что там уж как-то теплее=)
И без отопления, приходится ехать, чуть ли не прижимаясь к кому-нибудь побольше да потолще, и греясь от него=))
_____________________________ Жизнь вообще-то штука прикольная. То мы прикалываемся над ней, то она над нами.
Ellison, не надо сидеть Я вот не могу зимой ездить кроме как в тамбуре, т.к. в вагоне вешалка полная. Влажный воздух просто-таки втекает в легкие, капли на потолке и стеклах. Смотришь и понимаешь, что влаге взятся неоткуда кроме как из легких соседей по вагону и становится противно Так что я за, чтобы пара вагонов была неотапливаемая вообще и об этом говорили по громкой связи. можно и без лавок такие вагоны гонять.
А во-вторых, если Вы хоть как-то представляете себе, как сделать так, чтобы попасть на платформу было невозможно кроме как через турникеты, то поделитесь соображениями... если это не "заковать всю ж/д" в стекло и бетон, то это дело Нобелевкой попахивает... или демагогией.
Да никак не оградить, это реально демагогия. Если только расстреливать при попытке залезть на платформу и по заборам пустить over9000 вольт напряжения,что бы не подходили даже, а не то что перелазили.
momwig писал(а):
Ну да... и после этого здесь же поднимется вой по поводу "угнетения трудового народа" необоснованно завышенными штрафами, по поводу недопустимости взимания таких штрафов "на месте" (тока через суд, ага), да и кто же этой тетке стока денег выложит... ну а в суде - "я не я", ничего не знаю, вообще в тот день на маршрутке ехал, "её слово против моего" и прочие "глубоко юридические" души прекрасные позывы.
А это уже не проблема железной дороги, а проблема региональных и федеральных властей.
momwig писал(а):
с риском для жизни
Абсолютно любое хождение по путям, без жилета и дяди сигналиста (это такой человек который предупреждает о движущихся поездах людей работающих на путях) является опасным для жизни. И никто от этого не застрахован. Не такой давнишний случай на станции Раменское,когда под проходящий поезд попал один из не маленьких руководителей железной дороги это вполне себедоказал.