текст автора
Сегодня поехала на электричке из Люберец в славный город Шатуру. В 10 часов - электричка битком. Половина пассажиров жрут и пьют. Кто с собой, видимо, взял. Кто берет то, что по выгонам носят. Такое впечатление, что из голодного края едут. Хотя худых не наблюдалось. Как правило, двое занимают всю лавку. Я еле пропихнулась между двумя пузатыми мужиками. Ни один не шелохнулся.
Мусор (банки, пакеты, бумажки) никто с собой не забирает. Все летит под лавку или запихивается между стеной и лавкой. Хорошо, что окна закрыты. Летом, я полагаю, все летит в окно (ну а куда ж еще? Окна же именно для этого).
Ехала обратно в 13.00. Вошла в Шатуре в пустую электричку. Мама родная!! С трудом чистое место нашла. Все в мусоре.
Если б электрички в Москве не убирали, представьте, что было бы с ними к вечеру!
Почему ж наш народ считает нормальным гадить прямо под себя? Ведь дома так не делают, наверное. Ну ладно, в электричках редко мусорку встретишь. Но ведь на каждой платформе есть урны. Забрал с собой бутылку, вышел и бросил эту бутылку в урну, чего проще?
Кстати, Шатура очень понравилась. Чистый, красивый город.
Ванька, ну это понятно что ссылались на МПС все. Больше то не на что ссылаться, а так и МПС нету уже как много лет,так и ЧОП на железнодорожном транспорте довольно сомнительная затея с точки зрения закона.
Где в метро стоят турникеты на выход? Метро не ограничивают свободу человека. Оттуда можно выйти всегда.
У контроллеров-кассиров есть обязанность принять меры к высадке безбилетного пассажира (ну или того, кто им билет не показывает) из поезда. Так пускай выполняет обязанности, предпринимает меры.
Только что он может сделать-то? )) Тащить за шкирку пассажира и выкидывать из поезда? Также и пассажир может выкинуть его из поезда. Оба случая равно незаконны...
Ща холодно, зачастую не успеваешь согреться, а уже контроллеры идут. Почему я должен снимать перчатки, лезть за билетом, если у меня нет такой обязанности? Я контроллерам ничего не должен. Это они должны. Пусть работают согласно своим инструкциям.
зы. а применять физическую силу имеют право ТОЛЬКО сотрудники органов внутренних дел и ТОЛЬКО в определенных, оговоренных законом случаях. Ну и еще граждане в целях необходимой самообороны...
В случае, когда кассир-контролёр еще не получил по лицу, выдворить из поезда может только с помощью сотрудника полиции и то, только для доставления в отделение полиции, причем должен быть составлен протокол задержания и тд и тп.
mrc, на самом деле чем больше людей будут пользоваться сейчас дырами в законах, тем быстрее примут новые правила. По сути сейчас действительно можно ездить без билета всем, так как проверять некому, ЧОП слать в задницу так как осуществлять свою деятельность на ЖД транспорте они не могут, вот правда турникеты ломать не стоит, всё же собственность.
Не показывать контролеру билет, имея его, из ряда фантастического бреда. В остальном - соблюдали бы люди правила и было бы всё отлично.
А кто он такой, чтобы ему показывать билет? Мне Вы тоже будете показывать билет, если потребую? И попрошу еще заплатить за то, что билет Вам проверил... Не бесплатно же мне работать)) Сам напишу себе инструкцию и правила, и покажу их Вам, чтобы было, что соблюдать...
Дебильные, а также незаконные, правила соблюдать смысла нет. Я о необходимости тыкать билетом в турникетах на выход и тем самым организовывать толпу людей, которые спешат на выход...
Добавлено спустя 3 минуты 32 секунды:
KiSh, если "сломать турникет" - единственный способ вырваться из незаконного заточения на территории платформы, то вариант оправдан. Главное заснять на телефон отказ сотрудников чопа/контроллера на выходе выпустить с платформы.
Если заведут административное дело о порче имущества, то всегда будет доказательство, что было незаконное лишение свободы и отсутствовал другой выбор. Тогда уж и приобщат к делу сотрудника, который "не пускал". А ему уже светит уголовка... Как-то так)
Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:
KiSh, хотя конечно да... ломать турникет не стоит, тут я согласен. По закону нужно вызвать полицию и тд и тп
Ванька,
из консультанта
"охранная деятельность организаций не распространяется на объекты, подлежащие государственной охране, перечень которых утверждается Правительством Российской Федерации."
и там же в консультанте есть перечень оъектов подлежащих государственной охране
"Средства навигационного оборудования, объекты транспортной инфраструктуры федерального значения и железнодорожного транспорта общего пользования, метрополитены"
Тоесть где то, они могут свою охранную деятельность осуществлять, где то там, что не входит в перечень, а железная дорога входит... Казус однако.
Много где, только туда не нужно карточки прикладывать. Вы хотите, чтобы так и на электричках сделали? Тогда уменьшенное количество входных турникетов будет не тогда, когда идет встречная волна, а всегда. Как бы не пожалеть о такой свободе ...ну и - "если ты не можешь выйти оттуда, как же ты туда вошел?".
mrc писал(а):
Только что он может сделать-то? )) Тащить за шкирку пассажира и выкидывать из поезда?
Ну, мы уже пришли к выводу, что без полиционеров им в этой ситуации делать как бы нечего.
mrc писал(а):
Почему я должен снимать перчатки, лезть за билетом, если у меня нет такой обязанности?
В принципе (я не в курсе на 100%), наверное, Правила - типа неотъемлемая часть договора оферты, которую мы принимаем, покупая билет... а если мы не покупаем билет, мы типа вообще как в магазине колбасу украли, но это отдельный случай... и вот если это так, как я предполагаю, то мы как бы добровольно берем на себя все эти обязанности на время поездки. Так что - скорее всего, обязаны снимать, лезть и показывать.
mrc писал(а):
из незаконного заточения на территории платформы
Вот чего я ни разу не видел - так это того, чтобы на эту территорию кого-то насильно заточали. Если Вы проникли на территорию какого-нть завода через забор, разумно ли жаловаться на то, что КПП ограничивает свободу Вашего передвижения в плане выхода с его территории?
"если ты не можешь выйти оттуда, как же ты туда вошел?".
Спрыгнул с парашютом. Телепортировался. Какая разница как я туда вошел? Ограничение выхода незаконно.
Может быть и есть оферта. Может быть и есть правила, согласно которым должен доставать билет и предъявлять. Ну и что? Есть санкции за невыполнения единственного правила - безбилетный проезд. Нет санкции за невыполнения правила: предъявить билет чопу, контроллеру кассиру, сунуть в турникет. Более того, любое правило, которое нарушает закон не обязательно к исполнению. В договоре оферты может быть правило: клиент обязуется покончить жизнь самоубийством. Однако, оно не подлежит исполнению даже в случае с согласием с договором оферты. Так же и тут. Даже если есть правило, запрещающее покидать платформу без тыкания в турникет - оно не подлежит исполнению, т.к. противоречит конституции РФ, согласно которой никто не может быть лишен свободы передвижения без решения суда, санкции прокурора и тд и тп
momwig писал(а):
Если Вы проникли на территорию какого-нть завода через забор, разумно ли жаловаться на то, что КПП ограничивает свободу Вашего передвижения в плане выхода с его территории
Конечно! Не имеют права не выпускать! В лучшем случае, если подозревают, что я там что-то украл, обязаны вызвать полицию.
Огромная. В некоторых случаях когда вошел - уже виноват.
mrc писал(а):
Нет санкции за невыполнения правила: предъявить билет чопу, контроллеру кассиру, сунуть в турникет.
Так мы по существу будем или "чушь прекрасную нести"? Про условие самоубийства в договоре оферты и "не имеют права не выпускать" с какого-нть завода, особенно - оборонного, туда же...
Попробуй как-нибудь уйти из ресторана не заплатив... Главное говори им: ограничение выхода незаконно! Вы не имеете права лишать меня свободы передвижения! Ну и что, что я поел и не заплатил (или, в случае с электричкой - воспользовался услугой проезда и не заплатил, проще говоря - украл).
Вобщем-то, можно назвать довольно много мест, где выход ограничен. И никто не вопит, что это незаконно. Как говорится - не нравятся условия перевозки и обслуживания - ходите пешком/двигайтесь на такси/летайте Аэрофлотом и так далее... Никто вас не заставляет ездить в электричках.