текст автора
Сегодня поехала на электричке из Люберец в славный город Шатуру. В 10 часов - электричка битком. Половина пассажиров жрут и пьют. Кто с собой, видимо, взял. Кто берет то, что по выгонам носят. Такое впечатление, что из голодного края едут. Хотя худых не наблюдалось. Как правило, двое занимают всю лавку. Я еле пропихнулась между двумя пузатыми мужиками. Ни один не шелохнулся.
Мусор (банки, пакеты, бумажки) никто с собой не забирает. Все летит под лавку или запихивается между стеной и лавкой. Хорошо, что окна закрыты. Летом, я полагаю, все летит в окно (ну а куда ж еще? Окна же именно для этого).
Ехала обратно в 13.00. Вошла в Шатуре в пустую электричку. Мама родная!! С трудом чистое место нашла. Все в мусоре.
Если б электрички в Москве не убирали, представьте, что было бы с ними к вечеру!
Почему ж наш народ считает нормальным гадить прямо под себя? Ведь дома так не делают, наверное. Ну ладно, в электричках редко мусорку встретишь. Но ведь на каждой платформе есть урны. Забрал с собой бутылку, вышел и бросил эту бутылку в урну, чего проще?
Кстати, Шатура очень понравилась. Чистый, красивый город.
Кстати, на Выхино хороший заборчик поставили. Зайчики, привеэеэееет
Да, заборчик славный. Но я уже пару-тройку раз видел, как и через него лезут. Люди отважные, чтобы не сказать - отчаянные. Видя, насколько отчетливо они рискуют, не буду заострять - чем, у самого на секунду что-то где-то сжималось...
Jstic, e_pimenov, согласен, присоединяюсь.
Меня бесит, что проверка контролеров сводится лишь к тому, что потревожить тех кто с билетом. Не поспишь, не почитаешь и т.д. Зайцы же перебежали и снова на своих местах. Но это закон у нас такой.
Раз был свидетелем такой "атаки" контролеров. Молодой парнишка оставил сканворды и "побежал". Мужик кто с билетом стоял, кинул сканворды эти на пол и сел на его место. Примечательно, что рядом сидели 2 алканавта которым за 50 лет (с билетами), так они стали заступаться за зайца. Мужик в общем победил, алканавты встали на его сторону
Кстати, лет 10 назад периодически проводили рейды, когда шли два контролера в сопровождении 4 охранников (здоровых таких) и последние блокировали проход в вагон где контролеры и в соседний вагон. Видел дважды такой рейд, после этого много шмоток в электричке валялось. Но с тех пор больше подобного не встречал...
На направлении на Клин ходят толпы контроллеров. 4 или 6 на состав, вот там нереально бегать.
Да можно сколько угодно брать охранников здоровых, некоторые пассажиры никуда не бегут и выставить из вагона их невозможно.
_____________________________ Мы кое в чём поднаторели: Мы тарелки бьём весь год — Мы на них уже собаку съели, Если повар нам не врёт...
e_pimenov, Jstic, ну видите, машинисты не захлопывают перед ними двери. А вот если бы контролеров ходило по 6 человек, сразу два вагона оккупировали, из зайцев бы остались одни студенты, но им позволительно, я считаю.
Просто не могут ничего контролёры сделать,послал заяц его на три буквы и всё. Не охранники нужны,а менты, чтоы шли сразу с контролёрами,и особо буйных в отдел,или за шкирдон и из электрички.
Последний раз редактировалось: KiSh (18 Дек 2012, 11:22), всего редактировалось 1 раз
Gepard_83, лет 10ть назад контролеры штрафовали безбилетников. Теперь лишь могут предложить тебе услугу по оформлению билета (50р), а ты сам решаешь выйти на ближайшей станции или купить билет. Все! Больше они ничего сделать не в праве.
Зато полно быков, которые им хамить начинают. Взрослый мужик, а кричит: не пойду, да че ты сделаешь, да пошла ты.. За такие действия надо разрабатывать систему неприкосновенности контролера С мужиками, что иногда ходят за тётушками спорить никто не хочет. Хамов надо как то наказывать, не силой, а административной ответственностью.
Immense, я только ЗА! Хам он потому и хам, что знает, что по закону контролер ему ничего не сделает, кроме предложения выйти или оплатить.
Некоторые контролеры, кстати, таких "быков" быстро ставят на место. Вынуждают их либо на оскорбление, либо на распускание рук и вызывают милицию. Но таких ублюдонов вообще единицы, обычно молча перебегают все и все.
Раньше помните как бегали? Боялись контролеров. А теперь? Сидят до последнего, потом лениво так выходят в тамбур и на глазах тех же самых контролеров заходят им в тыл))
Последний раз редактировалось: Konty668 (18 Дек 2012, 11:26), всего редактировалось 1 раз
Konty668, ну по сути и 10 лет назад ситуация не сильно отличалась, плюс контролеры были не чисты на руку, а сделать по сути тоже ничего не могли, как и сейчас...
Frei, да-да. Нанять нормальный ЧОП или свою службу безопасности организовать и сделать так, чтобы у охранника часть ЗП зависела от количества пойманных зайцев.
Теперь лишь могут предложить тебе услугу по оформлению билета (50р), а ты сам решаешь выйти на ближайшей станции или купить билет.
или ехать дальше и не обращать внимания на контроллеров-кассиров и охранников, которые сделать ничего не могут, т.к. не имеют права
а если какой-то охранник захочет силой вытощить пассажира из электрички, то это уже превышение должностных полномочий, УК, до 2х лет лишения свободы
максимум, что могут сделать - вызвать полицию, которые могут составить протокол или постановление о штрафе за безбилетный проезд, если у пассажира на самом деле не окажется билета. А билет может и быть, просто предъявлять его он никому не обязан. Нет закона, обязывающего его предъявлять билеты кассирам-контроллёрам и тем более охранникам
максимум, что могут сделать - вызвать полицию, которые могут составить протокол или постановление о штрафе за безбилетный проезд
Может показаться странным, но пока что платить или не платить за проезд в общественном транспорте-это личное дело каждого, благодаря следующему пробелу в законодательстве:
Статья 11.18 Кодекса об административных правонарушениях РФ предусматривает административную ответственность за безбилетный проезд в общественном транспорте от 100 до 200 рублей, в зависимости от вида транспорта. Но вот орган, который уполномочен рассматривать дела по данной статье, в действующей редакции КоАП РФ попросту не указан. Т.е. на сегодняшний день фактически никто не может наложить на безбилетника соответствующий штраф, а уж тем более препятствовать его дальнейшему проезду
Хотя в московском наземном транспорте (трамваях, троллейбусах, автобусах) данный номер не пройдет, поскольку Кодексом Москвы об административных правонарушениях право вынесения постановлений об административных правонарушениях по ст.10.1 указанного кодекса предоставлено контролерам и контролерам-ревизорам Департамента транспорта и связи г. Москвы.
Последний раз редактировалось: Karjalajnen (18 Дек 2012, 11:46), всего редактировалось 1 раз _____________________________ "Правда - это то, что сейчас во благо королю. Все остальное ложь и преступление."(с)